Страница 53 из 160

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 июн 2015, 20:10
Ю.В.
Ouzo писал(а): и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить, главное, что будет лежать в коробке, БлюПринт - упаковщик.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.
Опять-же на форуме есть тема http://www.pajeroclub.pro/bbs/phpBB2/vi ... =1&t=19304
Да я в курсе кто такое Блю Принт :) , для примера написал. Тема не очень информативна ::'(: , но спасибо.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 июн 2015, 21:16
VAZ
Ouzo писал(а): и.м.х.о. - если менять самому - можно ставить.
А если на сервисе - надо считать ещё и работы, если вдруг через пару тысяч придется опять менять.
Не правильное у тебя ИМХО. Получается, что своё время и свои руки ни во что не ценишь. Абижаешь себя лбимого ::'(: .

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 16 июн 2015, 21:23
АлександрК
Mad Fisherman писал(а):блин, че-то приходится задавать вопросы в двух темах...
Короче решил сам не париться. Будут менять аппаратом.
Официалы предлагают лить это:
image-15-06-15-08-24.jpeg
image-15-06-15-08-24-1.jpeg
написано что нельзя в алюмишки после 2011 года, хотя дилер божится, что льют это.
Хотя по паспорту супер LLC, и этот тоже SLLC.
Другие производители, то же мобил не знают что митсу поменяла порошок при изготовлении блоков и продают один антифриз для всех.

цена вопроса по 300 руб. за литер, вот репу чешу......

машина 2012 г.в.,
Очень похожие ситуации (писал выше) - также официалы продали такую баночку и я был озадачен вышеприведённым предупреждением. Инженер по гарантии и горячая линия побожились, что всё так и надо. Посмотрел сервисный каталог Мицубиси (есть ссылка на Аутлендер Клубе) и там для именно моего П4 написано "DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT" - т.е. тоже самое. Мне ситуация видится так - приписка именно для новых двигателей разработанных после 2011 года (может сплав поменяли в блоках), а у нас старый добрый 6G72, которому лет не счесть и на него предупреждение просто не распространяется. В общем долил я этот антифриз и езжу второй год. Пока нормально 8-)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 июн 2015, 04:42
Mad Fisherman
Не правильное у тебя ИМХО. Получается, что своё время и свои руки ни во что не ценишь. Абижаешь себя лбимого
на СТО за замену с автоматом возьмут не более 1000 руб + еще там доделать надо - время и нервы дороже.
Очень похожие ситуации (писал выше)
сейчас у дилеров точно такой антифриз, дата выпуска 2013 - этот абзац убрали.
возникает вопрос - толи правда поменяли состав порошка, толи просто убрали информацию, дабы не выносить мозг. Так-то 6В31 - тоже движок не молодой.

Залит mobil extra (g11) - вчера смотрел - прозрачный, только потемнел немного.

Весь мозг себе сломал, что лить - G11, 12, 13...

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 17 июн 2015, 06:43
SKS
Лей что в мануале написано и не парься. Машин с этим мотором море, Ауты например с 2006 года ездят. Почитай аутклуб, там наверняка эту тему обсуждали. Мне на Ауте на ТО меняли, а что лили я даже не заморачивался. Машина до сих пор ездит(вижу в городе иногда) и ничего с ней не случилось.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 08:18
zasid
Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 08:59
SKS
zasid писал(а):Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?
У этих магнитол (w777, w698) слабый радиомодуль или что там. Очень часто на экране WAIT, хотя в другое время в том же месте может нормально работать. В качестве профилактики: проверь контакты на антенне, она у нас активная (кто-то описывал что окисляются). Может и поможет. Потом это еще и от самого сигнала радиостанции зависит, помех в эфире и т.д.
Ну и самый кардинальный способ - это заменить на что-нибудь более нормальное.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 09:06
SNOOPER
c-cat писал(а):
юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.
А нахрена стоит вискомуфта которая "как бы" не блокирует?!
У Вас походу каша в голове о принципе работы раздатки.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 09:25
zasid
SKS писал(а):
zasid писал(а):Про магнитолу штатную (w777) вопрос. Стал замечать, что при прослушивании радиостанций причем разных стала "заикаться" пропадает на мгновенье звук, в течении минуты такое может случаться несколько раз, при проигрывании диска такого нет. У кого-нибудь было нечто похожее?
У этих магнитол (w777, w698) слабый радиомодуль или что там. Очень часто на экране WAIT, хотя в другое время в том же месте может нормально работать. В качестве профилактики: проверь контакты на антенне, она у нас активная (кто-то описывал что окисляются). Может и поможет. Потом это еще и от самого сигнала радиостанции зависит, помех в эфире и т.д.
Ну и самый кардинальный способ - это заменить на что-нибудь более нормальное.
Спасибо, будем посмотреть.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 13:40
c-cat
SNOOPER писал(а):
c-cat писал(а):
юрий юрикович писал(а):не нашел подробного разбора работы супер-селекта 2. интересует: как быстро вискомуфта при пробуксовке (и, значит разогреве жидкости и изменению ее объема) как бы блокирует межосевой дифф?
"Как бы" никак не блокирует. Либо в 4H со свободным межосевым дифференциалом, либо 4HLc с заблокированным. Есть переходный процесс в пару секунд, пока лампа мигает, им можно пренебречь. Про момент 50:50 уже выше написали.
А нахрена стоит вискомуфта которая "как бы" не блокирует?!
У Вас походу каша в голове о принципе работы раздатки.
Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.

Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая... :*JOKINGLY*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 15:41
SNOOPER
c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.

Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая... :*JOKINGLY*:
А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 16:24
Ouzo
c-cat писал(а):...... нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.
Из всего что прочел в интернете, вернее всего назначение вискомуфты в дифференциале раздаточной коробке (как мне кажется) описано в этой статье:
Симметричный диф всегда стремится поровну распределить крутящий момент между осями. Иногда машина попадает в такое положение, что под колесами одной оси твердое покрытие, а под колесами другой – слабый грунт. Колеса на слабом грунте начинают вращаться с большей скоростью, чем на твердом, говоря по простому – буксуют. В результате этого крутящий момент на пробуксовывающей оси уменьшается. Диф стремится выровнять крутящий момент, уменьшив его на оси, колеса которой вращаются с меньшей скоростью, т.е. стоящих на твердом грунте. В результате этого может наступить момент, когда машина встанет по причине недостаточной суммарной величины крутящего момента, необходимой для ее поступательного движения. Вискомуфта как раз нейтрализует это «вредное» свойство дифа делить момент пополам. Она создаст условия, при которых к оси (колесам), находящейся на твердом покрытии, будет подан больший крутящий момент, чем к оси, находящейся на слабом грунте (буксующей). В результате величина суммарного крутящего момента колес осей увеличивается и машина продолжает двигаться.
Оригинал - по ссылке

Но "истоки" лежат на этом форуме в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
з.ы. пока писал, уважаемый SNOOPER все ссылки дал. :*THUMBS UP*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 20:03
c-cat
SNOOPER писал(а):
c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.

Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая... :*JOKINGLY*:
А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.
Спасибо. Первую ссылку я уже читал, статьи, подобные второй, тоже. Поскольку это не официальная информация от производителя, а информация, собранная отовсюду, то ее источники сложно проследить. Особенно когда статьи берутся из автожурналов, журналисты - еще те ребята.

Почему сомневаюсь - есть такое видео с экспериментом на Спорте: в нем задняя пара колес стоит на земле, а одно переднее колесо вывешено. Включают D, дают газу. Согласно всем ссылкам выше, вискомуфта должна поймать разницу скоростей между осями, перекинуть момент на пару колес с лучшим сцеплением и машина неудержимо рванется вперед. На результат эксперимента смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/6787342/


Есть идеи, почему описание не соотвествует видео?
(т.е. почему вывешенное колесо в режиме 4Н свободно крутится, как если бы все три дифа просто были свободными)

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 20:06
c-cat
Ouzo писал(а):
c-cat писал(а):...... нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.
Из всего что прочел в интернете, вернее всего назначение вискомуфты в дифференциале раздаточной коробке (как мне кажется) описано в этой статье:
Симметричный диф всегда стремится поровну распределить крутящий момент между осями. Иногда машина попадает в такое положение, что под колесами одной оси твердое покрытие, а под колесами другой – слабый грунт. Колеса на слабом грунте начинают вращаться с большей скоростью, чем на твердом, говоря по простому – буксуют. В результате этого крутящий момент на пробуксовывающей оси уменьшается. Диф стремится выровнять крутящий момент, уменьшив его на оси, колеса которой вращаются с меньшей скоростью, т.е. стоящих на твердом грунте. В результате этого может наступить момент, когда машина встанет по причине недостаточной суммарной величины крутящего момента, необходимой для ее поступательного движения. Вискомуфта как раз нейтрализует это «вредное» свойство дифа делить момент пополам. Она создаст условия, при которых к оси (колесам), находящейся на твердом покрытии, будет подан больший крутящий момент, чем к оси, находящейся на слабом грунте (буксующей). В результате величина суммарного крутящего момента колес осей увеличивается и машина продолжает двигаться.
Оригинал - по ссылке

Но "истоки" лежат на этом форуме в теме http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
з.ы. пока писал, уважаемый SNOOPER все ссылки дал. :*THUMBS UP*:
Залез в истоки, прочитал еще раз.
Осталось объяснить видео с вывешенным колесом Спорта... :;-):

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 20:57
VAZ
c-cat писал(а):
SNOOPER писал(а):
c-cat писал(а): Может, и каша. Если лучше в этом разбираетесь - дайте тогда ссылку, в которой нормально описано, как раздатка на СС-1 устроена и работает, это всем полезно будет почитать. А то я помню эпопею, когда несколько дней выясняли, какой же СС на НМПС стоит, 1й или 2й. Хрен найдешь информацию просто так, коллективный разум долго пыхтел, но все-таки кто-то накопал официальный источник от Мицу, где про момент 50:50 однозначно было написано. Этим вопрос был снят раз и навсегда.

Если не можете такой ссылкой поделиться - уж будьте так любезны сдержаться и промолчать про кашу, она у местных "специалистов" бывает не менее нажористая... :*JOKINGLY*:
А вот это прочитать для начала неа?! http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847
Или вот http://www.4x4expert.ru/easyselect-vs-superselect/
Тайны из этого нет никакой.
Спасибо. Первую ссылку я уже читал, статьи, подобные второй, тоже. Поскольку это не официальная информация от производителя, а информация, собранная отовсюду, то ее источники сложно проследить. Особенно когда статьи берутся из автожурналов, журналисты - еще те ребята.

Почему сомневаюсь - есть такое видео с экспериментом на Спорте: в нем задняя пара колес стоит на земле, а одно переднее колесо вывешено. Включают D, дают газу. Согласно всем ссылкам выше, вискомуфта должна поймать разницу скоростей между осями, перекинуть момент на пару колес с лучшим сцеплением и машина неудержимо рванется вперед. На результат эксперимента смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/6787342/


Есть идеи, почему описание не соотвествует видео?
(т.е. почему вывешенное колесо в режиме 4Н свободно крутится, как если бы все три дифа просто были свободными)
Чё-то я тебя не понял. Режим 4Н, это как раз режим постоянного полного привода, когда не межосевой, не межколёсный дифы не заблокированы, куда она рванётся, если сказано, что задние колёса на ручнике и на противооткатных упорах. естественно вывешенное колесо будет вращаться. В чём вопрос?

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 21:47
c-cat
VAZ писал(а): Чё-то я тебя не понял. Режим 4Н, это как раз режим постоянного полного привода, когда не межосевой, не межколёсный дифы не заблокированы, куда она рванётся, если сказано, что задние колёса на ручнике и на противооткатных упорах. естественно вывешенное колесо будет вращаться. В чём вопрос?
Перечитайте 2 последние страницы. Краткое содерждание предыдущих серий:
- в раздатке есть режим 4H
- я был свято уверен, что в режиме 4Н все три дифа вращаются свободно. Это как раз ситуация с видео выше, когда вывешено одно колесо и то, про что вы пишете
- мой разум смутили заявлениями о том, что в режиме 4Н происходит "мягкая автоматическая блокировка вискомуфтой" и надо больше каши есть
- теория о блокировке муфты, изложенная в замечательном FAQ-е (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847) говорот о том, что муфта "выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала". При этом передний и задний карданы должны вращаться с одинаковой скоростью, это суть блокировки
- на видео ничего с одинаковой скоростью не вращается, крутится только одно переднее колесо. Передний кардан вращается, задний - нет.
- интрига дня - кто прав, FAQ или натурный эксперимент.

Продолжение сериала следует :;-):

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 22:46
Aids42
c-cat писал(а):На результат эксперимента смотрите сами: http://www.drive2.ru/l/6787342/

Есть идеи, почему описание не соотвествует видео?
так то товарищ там и написал, если внимательно читать: "Хотя работа визкомуфты ощущается — нагрузка на двигатель (за счет трения в муфте) есть."
да и на след видео колесо с трудом вращается рукой, видно же

и газовал он не шибко всего секунд 10ть, так что все соответствует, если бы колеса не на тормозе были он бы поехал, а так сцепления вискомуфты тупо не хватает провернуть заднюю ось так как она зажата или на противооткатах

ты попробуй на ручник поставь - машина сразу не поедет пока ей газку не дашь и ехать будет с трудом, хотя все колеса на земле :)
убодал меня этот вопрос еще с субаристами, которые доказывали что у них самый суперсимметирчный честный привод :*ROFL*:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 19 июн 2015, 22:48
SKS
Насколько я понимаю, вискомуфта у нас автоматически полностью не блокируется. Поэтому и рекомендуется в ситуации, когда возможна длительная пробуксовка колёс (иными словами вискомуфта работает с максимальной отдачей) блокировать ее механически, чтобы избежать перегрева и выхода из строя. А вот какова степень ее блокировки, х.з.
А по физике процесса вискомуфта и не может полностью блокироваться. За счёт этого как раз имеет место пробуксовка, которая позволяет двигаться на полном приводе с разными угловыми скоростями по осям.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 июн 2015, 09:02
VAZ
c-cat писал(а):
VAZ писал(а): Чё-то я тебя не понял. Режим 4Н, это как раз режим постоянного полного привода, когда не межосевой, не межколёсный дифы не заблокированы, куда она рванётся, если сказано, что задние колёса на ручнике и на противооткатных упорах. естественно вывешенное колесо будет вращаться. В чём вопрос?
Перечитайте 2 последние страницы. Краткое содерждание предыдущих серий:
- в раздатке есть режим 4H
- я был свято уверен, что в режиме 4Н все три дифа вращаются свободно. Это как раз ситуация с видео выше, когда вывешено одно колесо и то, про что вы пишете
- мой разум смутили заявлениями о том, что в режиме 4Н происходит "мягкая автоматическая блокировка вискомуфтой" и надо больше каши есть
- теория о блокировке муфты, изложенная в замечательном FAQ-е (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 22&t=88847) говорот о том, что муфта "выполняет роль автоматической блокировки центрального межосевого дифференциала". При этом передний и задний карданы должны вращаться с одинаковой скоростью, это суть блокировки
- на видео ничего с одинаковой скоростью не вращается, крутится только одно переднее колесо. Передний кардан вращается, задний - нет.
- интрига дня - кто прав, FAQ или натурный эксперимент.

Продолжение сериала следует :;-):
Думаю, что SKS в предыдущем посту прав, блокировка вязкомуфтой весьма условная, вернее даже сказать само слово блокировка тут не совсем уместно. Имеется ввиду. что с прогревом муфты усилие пробуксовки увеличивается, но полной блокировки в истинном значении этого слова не наступает, там же сказано русским по белому "степень блокировки невелика, частичная блокировка наступает после длительной пробуксовки с прогревом силиконовой жидкости". Частичная блокировка ИМХО выражение технически не совсем корректное, это примерно то же самое, что чуть чуть беременная. Если мы например о тормозах говорим, что наступила блокировка колёс, то ведь имеется ввиду, что они вообще перестали проворачиваться. В том же ФАКе кстати сказано, что не следует длительное время ехать по бездорожью в режиме 4Н. Следует заблокировать межосевой диф вручную.

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Добавлено: 20 июн 2015, 20:25
c-cat
SKS писал(а):Насколько я понимаю, вискомуфта у нас автоматически полностью не блокируется. Поэтому и рекомендуется в ситуации, когда возможна длительная пробуксовка колёс (иными словами вискомуфта работает с максимальной отдачей) блокировать ее механически
Ее (муфту)? А не дифференциал ли межосевой?