Благодарю, ознакомлюсь.oasys писал(а):очень рекомендую посмотреть,

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Благодарю, ознакомлюсь.oasys писал(а):очень рекомендую посмотреть,
Да в том то и дело что ни назад ни вперед...Непопаджеро писал(а):Потихоньку раскачал и назад по своей колее.
А ехали на D или в ручном режиме? Всегда в сложных местах переключайтесь в ручной режим (скорее всего режим L на П2) тогда и коробка целее будет и в самый неудачный момент машина не решит переключаться на повышенную передачу, чтобы "встать" в грязи.VITcool писал(а):На соренто тоже не было. Я так понимаю это мозги коробки вмешиваются...АлександрК писал(а):Во втором случае Вам надо отключать систему курсовой устойчивости заранее, если таковая есть. Но на П2 у Вас она вряд ли имеется.
Ещё пробуйте на пониженной, на малых оборотах чуть вперёд, чуть назад. Вообще не газуя, не буксуя - чтобы только-только шевельнуться и так постепенно раскачаете авто до выезда из лунок, которые накопали.VITcool писал(а):Да в том то и дело что ни назад ни вперед...Непопаджеро писал(а):Потихоньку раскачал и назад по своей колее.![]()
Может конечно я поздно начал пытаться выталкать и уже нарыл под колесами...
Тоже вариант. Попробую при случае. Спасибо!АлександрК писал(а): Ещё пробуйте на пониженной, на малых оборотах чуть вперёд, чуть назад. Вообще не газуя, не буксуя - чтобы только-только шевельнуться и так постепенно раскачаете авто до выезда из лунок, которые накопали.
в первом и втором случаях: стравить давление(даже на шоссейке помогает, даже на недоприводе пузотере, сам испытал), в сложных условиях перейти на пониайку и при АКПП включить L или 1,2(смотря какая коробка). в первом те ветки/палки, что достал из подвески, суй под колеса, добавив новых. и трогаться в натяг со 2-й передачи.VITcool писал(а):Можно вернуться к моим примерам и попробовать их разобрать? Какие роковые ошибки были допущены и как можно было правильно поступить в таких ситуациях?1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?
Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы...
Я тоже так подумал. Но тогда об этом не знал...мах578 писал(а):стравить давление.
Проверил на практике так сказать...мах578 писал(а): сырая глина качественно зализывает почти любой протектор из АТ/МТ
Патамужта гладиолус. Ты когда уменьшаешь давление в шине, она деформируется. И посмотри где она деформируется, на переходе от пятна контакта, к незадействованому участку колеса. Вот тем, что колесо мнется, помогает выдавливать грунт из протектора.VITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину...![]()
Это что касается грязи. В глине буксуй не буксуй - не очищается.
Нифига она надутая не очищается, просто потому что не возможноVITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину...![]()
Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.Nemo76 писал(а):Нифига она надутая не очищается, просто потому что не возможноVITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину...![]()
мах578 писал(а):отпиштсь как комфостер по асфальту.
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. это моя первая МТ резина, поэтому напишу просто свои впечатления.lesnik5000 писал(а):отпишись как комфорсер вообще
Во во. Особенно если это сырая грязь.МШУ писал(а): часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.
Саш, ты, видимо, давно не катал))МШУ писал(а): Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.
Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть...Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
Я согласен, что грязь летит, но лучшая среди АТ Гудричи МТ не очищается, а потому не хватает ей для зацепа и движения вперед. Это даже Симакам свойственно. Без стравливания движения вперед нет.VITcool писал(а):Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть...Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
если не против, укажу ошибки( все ИМХО) 1) травиться в таких условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО. я стравился бы до 0.5-0.7. 2) даже если застрял и сел на пузо, стравиться нужно(испытано на себе) 3) по полю зря нарезаешь колею (ты проехал по своему следу еще дважды-это ЗРЯ) по полю лучше ехать вразрез/рядом с колеей, т.к. дерн держит, а когда проезжаешь то колесами продавливаешь и/или срываешь дерн, и колея заполняется водой=размягчается сильней и машину не держит. 4) по полю едешь оооочеень медленно, ну раза в два быстрей, опасные места пройти можно. 5) при поддомкрачивании то, что вы сунули под колеса=ниочем, нужно поднять колесо из ямки до уровня ВЫШЕ грунта и заложить яму буратинками, тогда будет толк. Подозреваю, что хода маленького домкрата не хватало, в том и прелесть джека. ну а так, зачет. С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМVITcool писал(а):Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть...Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
Обязательно! Для этого и выкладывалось, чтоб понять что я делал не так...мах578 писал(а):если не против, укажу ошибки( все ИМХО)
Я хотел посмотреть как пойдет без стравливания...мах578 писал(а):1) травиться в таких условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО. я стравился бы до 0.5-0.7. :
Стравил до 0,8. Только а смысл? Машина висит на пузе уже и от того что стравился смысла не было. Колеса тупо вращались в холостую...мах578 писал(а):2) даже если застрял и сел на пузо, стравиться нужно(испытано на себе)
То есть надо ехать быстрее было? Я там где норм ехал медленно, там где виднелась попа побыстрее...мах578 писал(а):4) по полю едешь оооочеень медленно, ну раза в два быстрей, опасные места пройти можно.
Именно. На такую то величину поднять была проблема. Под домкрат совали брус 100х100 и доску 50-ку. Все это благополучно утонуло в грунте. Еле выковорили... А про джек вроде писали что поднятие за колесо в таком случае не вариант, что он тупо упадет и помнет машину...мах578 писал(а):5) при поддомкрачивании то, что вы сунули под колеса=ниочем, нужно поднять колесо из ямки до уровня ВЫШЕ грунта и заложить яму буратинками, тогда будет толк. Подозреваю, что хода маленького домкрата не хватало, в том и прелесть джека.
Спасибо!мах578 писал(а):ну а так, зачет. С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМ
Не "упадет", а "может упасть".VITcool писал(а):А про джек вроде писали что поднятие за колесо в таком случае не вариант, что он тупо упадет и помнет машину...![]()