Страница 53 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 апр 2017, 10:40
VITcool
oasys писал(а):очень рекомендую посмотреть,
Благодарю, ознакомлюсь. :*THUMBS UP*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 апр 2017, 10:42
VITcool
Непопаджеро писал(а):Потихоньку раскачал и назад по своей колее.
Да в том то и дело что ни назад ни вперед... :*DONT_KNOW*:
Может конечно я поздно начал пытаться выталкать и уже нарыл под колесами...:*PARDON*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 апр 2017, 11:09
АлександрК
VITcool писал(а):
АлександрК писал(а):Во втором случае Вам надо отключать систему курсовой устойчивости заранее, если таковая есть. Но на П2 у Вас она вряд ли имеется.
На соренто тоже не было. Я так понимаю это мозги коробки вмешиваются... :*SCRATCH*:
А ехали на D или в ручном режиме? Всегда в сложных местах переключайтесь в ручной режим (скорее всего режим L на П2) тогда и коробка целее будет и в самый неудачный момент машина не решит переключаться на повышенную передачу, чтобы "встать" в грязи.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 апр 2017, 11:12
АлександрК
VITcool писал(а):
Непопаджеро писал(а):Потихоньку раскачал и назад по своей колее.
Да в том то и дело что ни назад ни вперед... :*DONT_KNOW*:
Может конечно я поздно начал пытаться выталкать и уже нарыл под колесами...:*PARDON*:
Ещё пробуйте на пониженной, на малых оборотах чуть вперёд, чуть назад. Вообще не газуя, не буксуя - чтобы только-только шевельнуться и так постепенно раскачаете авто до выезда из лунок, которые накопали.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 22 апр 2017, 11:21
VITcool
АлександрК писал(а): Ещё пробуйте на пониженной, на малых оборотах чуть вперёд, чуть назад. Вообще не газуя, не буксуя - чтобы только-только шевельнуться и так постепенно раскачаете авто до выезда из лунок, которые накопали.
Тоже вариант. Попробую при случае. Спасибо! :*THANK*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 апр 2017, 09:06
мах578
VITcool писал(а):Можно вернуться к моим примерам и попробовать их разобрать? Какие роковые ошибки были допущены и как можно было правильно поступить в таких ситуациях?
1. Проезжаю лес нормально. Выезжаю в поле, останавливаюсь чтоб вытащить всякие палки из-под днища, что в лесу нацеплял и все. Машина дальше тупо не едет. Стоит на 4-х колесах как на асфальте, до пуза и мостов расстояния куча, она буксует, но ни на сантиметр ни вперед ни назад.
Вопрос: Что мне надо было делать в такой ситуации? Стравливать колеса? Сразу вывешивать и подкладывать что-то? Я просто с таким первый раз столкнулся, чтоб машина не висела на пузе/мостах, буксовала и не ехала...
2. Я выехал из леса, и включив понженную и педаль в пол попробовал проскочить сырые места. Еду и чувствую что машина тупо проваливается, буксует и едет значительно медленней показаний на спидометре. Впереди лужа. Помню что останавливаться нельзя. Еще больше газу и решил ходом пройти, но машина решила что я что то делаю не так и тупо стала душить двигатель. В итоге обороты упали и машина встала.
Вопрос: Как в этой ситуации надо было поступать? Машина отказывалась нормально ехать практически с самого начала (буксовала, проваливалась). Тоже надо было колеса спускать?
Дайте пожалуйста внятный ответ на все вопросы...
в первом и втором случаях: стравить давление(даже на шоссейке помогает, даже на недоприводе пузотере, сам испытал), в сложных условиях перейти на пониайку и при АКПП включить L или 1,2(смотря какая коробка). в первом те ветки/палки, что достал из подвески, суй под колеса, добавив новых. и трогаться в натяг со 2-й передачи.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 23 апр 2017, 09:55
VITcool
мах578 писал(а):стравить давление.
Я тоже так подумал. Но тогда об этом не знал... :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 май 2017, 12:21
VITcool
Собрались мы все таки с семьей в выходные в деревню на открытие сезона.
Ехать решился только с соседом в 2 машины (у него нива короткая). Встретились в субботу с утра, перекурили и двинули потихоньку.
IMG_20170429_110145.jpg
Ребенок в машине спит, супругу снимать отправил. Лес проехали нормально (кто помнит карту дороги, что я выкладывал), я даже прошел бодрее нивы в некоторых местах. Ей иногда приходилось больше оборотов давать, чтоб из лужи выехать, и в горку одну не с первого раза поднялась. У меня получилось пройти внатяг весь лес. Из леса выехали - здравствуй глиняное поле. Нива еле еле участок прошла, я более менее проскочил. Дальше доехали нормально.
IMG_20170429_114837.jpg
Вечером решили в три машины проехать посмотреть другую дорогу по полю. Поехали, нива, я и шнива на АТшке. Поехали по старой колее. Машина идет уверенно, чувствую, что останавливается - чуть оборотов прибавил и она поехала. Шниве тяжко за мной ехать и она решила выскочить из колеи. В итоге потом и нива выехала и они по полю круги нарезали, а мне выбраться так и не удалось. И так старая колея была, да еще и я еду продавливаю. Еду, еду, чувствую все, встаю. Чуть назад (смотрю колею продавил сантимов на 15 от старой) и снова вперед. В общем пропёр я все это поле по колее до выезда. Сам. Думаю, блин, не поснимал никто... :)
На следующий день взял супругу с подругой и поехали тем же маршрутом для того, чтоб заснять. Тоже проехали нормально весь участок.
Вчера собрались домой, поехал той же дорогой что и туда ехали, ничего не предвещало беды и тут на тебе... Короче встрял на с виду совсем не страшном месте по самые... Хорошо сосед на шниве в деревне был. В общем 3 часа где то вытаскивали...
IMG_20170501_135300.jpg
IMG_20170501_135317.jpg
Потом еще часа 1,5 на мойке машину отмывал... :*MEGA_SHOK*: В общем домой еле приполз... ::-D:

Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину... ::-D:
Это что касается грязи. В глине буксуй не буксуй - не очищается.
Еще на себе ощутил острую нехватку джека или лебедя. Шнива вытянуть пыталась без толку. Колеса вывешивали обычным домкратом за диск - песня... :*THUMBS UP*:
Позже видео скину.
мах578 писал(а): сырая глина качественно зализывает почти любой протектор из АТ/МТ
Проверил на практике так сказать... :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 май 2017, 12:43
lesnik5000
VITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину... ::-D:
Это что касается грязи. В глине буксуй не буксуй - не очищается.
Патамужта гладиолус. Ты когда уменьшаешь давление в шине, она деформируется. И посмотри где она деформируется, на переходе от пятна контакта, к незадействованому участку колеса. Вот тем, что колесо мнется, помогает выдавливать грунт из протектора.
Ну а так то конечно глина и чернозем прилипают хорошо.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 02 май 2017, 13:23
Nemo76
VITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину... ::-D:
Нифига она надутая не очищается, просто потому что не возможно

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 12:55
МШУ
Nemo76 писал(а):
VITcool писал(а):
Что по впечатлениям. Резина хорошо чистится в грязи. Пока катался не травил. Едешь, чувствуешь встаешь, оборотов подкинул, она очистилась и дальше поехала. Правда очищается на машину... ::-D:
Нифига она надутая не очищается, просто потому что не возможно
Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 15:25
VITcool
мах578 писал(а):отпиштсь как комфостер по асфальту.
lesnik5000 писал(а):отпишись как комфорсер вообще
Сравнивать мне особо не с чем, т.к. это моя первая МТ резина, поэтому напишу просто свои впечатления.
Все пишут про шум такой резины. Я честно особого шума не услышал (правда по трассе не ездил пока). Да слышно, ну или как сказать, чувствуешь что ли как резина едет, особенно в поворотах. Особенно если едешь потихоньку по ровному асфальту. Чувствуешь как шашки перебирают... )
Из плюсов машина стала выше, меньше ощущаешь ямы, особенно стыки в асфальте.
Последняя поездка в деревню показала ее с неплохой стороны.
Видео наверное сегодня выложу для обсуждения.
Шёл колеёй в поле норм. Но сорике на АТшке встал бы в самом начале. Эта гребет и гребет.
Правда то как засел не понравилось...
Смысл в том, что ехал уверенно ровно по тому месту, где и ехал в деревню. Туда прошел вообще без намеков на что то страшное. Просто проехал и все. Обратно еду, чувствую, встаю. Встал, назад - а уже все. Несколько попыток туда сюда и я на пузе, а тут уж спускай не спускай... (((

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 15:30
VITcool
МШУ писал(а): часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.
Во во. Особенно если это сырая грязь.
Я просто смотрел в процессе. Проехали по грязи - протектор забит. Проехал на оборотах по сырой колее все очистилось... :)
Но с глиной это не проканает. :*DONT_KNOW*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 16:11
Nemo76
МШУ писал(а): Паш,если сильно прокрутить колесо,то часть овна за счет центробежной силы повыскакивает из протектора.Тут главное,что бы ниже не зарыться.
Саш, ты, видимо, давно не катал)) :*VICTORY*:
Мне хватило случая, когда меня Володя в ночи пару лет назад спасал
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&t=140621
и не очищается и не рулится

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 16:56
VITcool
Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть... :*SCRATCH*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 17:44
Nemo76
VITcool писал(а):
Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть... :*SCRATCH*:
Я согласен, что грязь летит, но лучшая среди АТ Гудричи МТ не очищается, а потому не хватает ей для зацепа и движения вперед. Это даже Симакам свойственно. Без стравливания движения вперед нет.
Кстати, почитай о поездке на Печерском тракте году в 2013
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0%BA%D1%82
Там есть фраза, что не желая терять в клиренсе они практически не сдувались, а потому и не ехали

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 18:05
VITcool
Как и обещал выкладываю видео. :)
На этом ролике просто показан проезд через лес и выезд в поле. Все проехали нормально. Кстати в самом конце то место где встала нива и куда я повернул меня и засосало на выезде. Почему не понятно. Туда прошли прекрасно...


А на этом видео уже как раз показано и как по полю катался и как засел. Супруга только не сняла как выезжал. Ребенок проснулся, не до этого было...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 19:04
мах578
VITcool писал(а):
Nemo76 писал(а): и не очищается и не рулится
Сегодня видео по стараюсь выложить. На нем вроде видно должно быть... :*SCRATCH*:
если не против, укажу ошибки( все ИМХО) 1) травиться в таких условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО. я стравился бы до 0.5-0.7. 2) даже если застрял и сел на пузо, стравиться нужно(испытано на себе) 3) по полю зря нарезаешь колею (ты проехал по своему следу еще дважды-это ЗРЯ) по полю лучше ехать вразрез/рядом с колеей, т.к. дерн держит, а когда проезжаешь то колесами продавливаешь и/или срываешь дерн, и колея заполняется водой=размягчается сильней и машину не держит. 4) по полю едешь оооочеень медленно, ну раза в два быстрей, опасные места пройти можно. 5) при поддомкрачивании то, что вы сунули под колеса=ниочем, нужно поднять колесо из ямки до уровня ВЫШЕ грунта и заложить яму буратинками, тогда будет толк. Подозреваю, что хода маленького домкрата не хватало, в том и прелесть джека. ну а так, зачет. С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМ :*OK*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 20:04
VITcool
мах578 писал(а):если не против, укажу ошибки( все ИМХО)
Обязательно! Для этого и выкладывалось, чтоб понять что я делал не так... :)
мах578 писал(а):1) травиться в таких условиях ОБЯЗАТЕЛЬНО. я стравился бы до 0.5-0.7. :
Я хотел посмотреть как пойдет без стравливания... ::-[:
мах578 писал(а):2) даже если застрял и сел на пузо, стравиться нужно(испытано на себе)
Стравил до 0,8. Только а смысл? Машина висит на пузе уже и от того что стравился смысла не было. Колеса тупо вращались в холостую... :*PARDON*:
мах578 писал(а):4) по полю едешь оооочеень медленно, ну раза в два быстрей, опасные места пройти можно.
То есть надо ехать быстрее было? Я там где норм ехал медленно, там где виднелась попа побыстрее... :*YES*:
мах578 писал(а):5) при поддомкрачивании то, что вы сунули под колеса=ниочем, нужно поднять колесо из ямки до уровня ВЫШЕ грунта и заложить яму буратинками, тогда будет толк. Подозреваю, что хода маленького домкрата не хватало, в том и прелесть джека.
Именно. На такую то величину поднять была проблема. Под домкрат совали брус 100х100 и доску 50-ку. Все это благополучно утонуло в грунте. Еле выковорили... А про джек вроде писали что поднятие за колесо в таком случае не вариант, что он тупо упадет и помнет машину... :*SCRATCH*:
ЗЫ: что такое буратинки? Дрова?
мах578 писал(а):ну а так, зачет. С БОЕВЫМ КРЕЩЕНИЕМ
Спасибо! :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 03 май 2017, 20:32
oasys
VITcool писал(а):А про джек вроде писали что поднятие за колесо в таком случае не вариант, что он тупо упадет и помнет машину... :*SCRATCH*:
Не "упадет", а "может упасть". :)