Mad Fisherman писал(а):а кто нить пользуется динамометрическими ключами (а то в мануале часто встречаю про Ньютонов), по опыту использования какую фирму-изготовителя смотреть (цена/качество), брать планирую через инет, но там ценник местами выдает, что стыдно сказать....
спасибо откликнувшимся.
Стабильно кручу всю силовуху динанометрическим ключами, даже топливный фильтр на лягуху и маслянный. Маслянный сервисмены, в том числе официалы, так наворачивают, что при откручивании боишся маслоприемник сломать. Не кручу только простые болты, типа крепления проводки, шлангов и крепежа всяких пластмасок.
Как заметили ключа надо три, у меня два форса и один омбер. Мнеб такие ключи в совке, а то это - фигня со стрелочкой... С завода динанометрические с трещеткой фиг свиснуть (ворищки их не продавали), а на сушках все тянули динамометрически. Текущие ключи тогда были несбываемой мечтой.