Страница 53 из 58

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 19 фев 2024, 21:37
dvm99
Aleksej2000 писал(а): 16 фев 2024, 00:43 Именно не обсуждение, что и когда, через сколько, а именно последовательность самих работ.
Вот тебе книжка, скачивай. Это по П2, но мотор такой же.
https://disk.yandex.ru/d/MjqEmCNEsgJOjw

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 фев 2024, 02:28
Aleksej2000
dvm99 писал(а): 19 фев 2024, 21:37 Вот тебе книжка, скачивай.
Спасибо! Идеально. Все по пунктам и с картинками.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 21 фев 2024, 12:45
Fakir
Aleksej2000 писал(а): 16 фев 2024, 23:00 Если честно, я ничего не понял, что там скачивать. Там на английском только вижу.
Держи
IMG_20240221_124102.jpg
IMG_20240221_124112.jpg
IMG_20240221_124151.jpg
IMG_20240221_124214.jpg
IMG_20240221_124240.jpg
IMG_20240221_124255.jpg

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 23 фев 2024, 10:46
Aleksej2000
Вопрос по ремню ГРМ работам:
Кроме замены ремня ГРМ, двух роликов, помпы и ремня балансиров, что ещё рекомендуется поменять с упреждением?
Сальники, болт коленвала, какие то ещё может детали, чтобы потом не лазить туда ближайшие 90 тыс из за какой нибудь мелочи.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 23 фев 2024, 14:00
Aleksej2000
Отломался пластиковый патрубок от датчика, к которому подходят вакуумные трубки. Трубка вакуумная тонкая снизу, сверху подходит большего диаметра. Два датчика под воздушным фильтром. Как его снять? Отломался от того датчика, который ближе к передней фаре. За что он отвечает?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 23 фев 2024, 16:21
Урал
попутно промываю продуваю оба радиатора,корректирую зазоры клапанов,соответственно меняются прокладка кл.крышки и задний сектор только на оригинал,аналоги почему-то у меня не ходят-может не то брал,можно ещё свечи накала пошевелить пока всё открыто.Ещё в первое ТО вырезал кусок внизу кожуха под коленвалом как бы люк для наблюдения состояния переднего сальника коленвала

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 23 фев 2024, 22:14
Chumahod
Aleksej2000 писал(а): 23 фев 2024, 14:00 Два датчика под воздушным фильтром.
Это не датчики, это клапана муфты переднего моста! :razdrajen: См. профильную тему

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 фев 2024, 03:51
Aleksej2000
Chumahod писал(а): 23 фев 2024, 22:14 См. профильную тему
Спасибо.
Как смотреть профильную тему, если я не знаю даже что это и как его назвать.
Попробую поискать.
А от того, что трубка отломана и болталась, может не хватать вакуума или ещё как то влиять на запуск машины? С утра очень тяжело завести, да и теплую надо покрутить секунд 10-15. Хотя может и зажигание съехало.


Разобрали морду машины. Добрались до ГРМ. Ремень прослаблен, как мне кажется, хотя по метках все четко, зуб в зуб. Если я конечно, правильно понял метки.
Есть масло по валу балансировочного вала внизу со стороны генератора и по валу распредвала.
Наверное, как их обслуживать, надо искать в проф теме, но я не нашел такой темы.
Удивило ( это мягко говоря) крепление переднего бампера- на жестянку.
Морду разбирал, так как там полопалась передняя стенка или как ее обозвать. Вернее ребро жёсткости под радиатором, с обоих сторон, и этот кусок висел на одном болте на такойже жестянке, где крепится масляный радиатор замок капота, как я понял.
Вообще вся эта передняя стенка, где на жестянке висят все радиаторы, вызывает недоумение. Она у меня полопалась в штук 10 местах. Где полностью отломалась, где ещё рвется, но точно порвалось бы вскоре полностью.
Верхний край, где замок, несколько трещин, по всей длине. Оторвало от передних подушек рамы. От крыльев. Нижняя типа жестяной балки, полностью отломалась. Этот кусок снял, радиатор видел на верхней кромке. Как и все остальные радиаторы остались видеть на этой жестянке. Крепление бампера отломалось само по себе в середине и от крыльев.
Короче, посмотрел я на эту порнографию. В общем, машину проектировали на 15 см хода подвески ::-|: как и вся машина , этот Спорт без переделки не годится ни на что. Так по снежку или после дождя доехать до дачки или чуть съехать с асфальта по шашлыки.
В общем, морда машины тоже требует переделки, иначе там ее ломать будет постоянно.
Сейчас подлатаю, как есть, начало рабочего сезона, но кузовом нужно ближайший год заниматься, иначе будет ой.
Но сопливость переда меня поразила. Отломало все, что только было прикручено.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 фев 2024, 07:43
SNOOPER
Aleksej2000 писал(а): 24 фев 2024, 03:51 Как смотреть профильную тему, если я не знаю даже что это и как его назвать.
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=5132

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 фев 2024, 16:37
Aleksej2000
Перелопатил поиск, не нашел обсуждения .
В общем, снял шланги интереуллера- в масле.думал, турбина подходит к концу.
Вчера разбирали воздушный фильтр и сопун карьерных газов в масле. Глянул в шланг с фильтра на турбину- в масле. Турбину потрогал- крутится красиво, никаких звуков и люфтов нет . Возможно, карьерные газы.
Как то читал, что причин может быть много. И клапана том числе.
Тему обсуждения на форуме не нашел. На что смотреть? Щуп не выталкивает.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 фев 2024, 16:57
Урал
Забей,там всегда масло немного но есть

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 фев 2024, 20:42
Aleksej2000
Урал писал(а): 24 фев 2024, 16:57 Забей,там всегда масло немного но есть
Забить то можно. Просто хотелось бы понять, масло в интеркуллере только с сопуна или это уже турбина сопливит. Ибо очень не хочется получить разнос мотора. Было у меня такое один раз на Ауди. Я забил на то, что масло подгоняло. И в один момент возле гаража подхватило, и 30 секунд и мотора нет.
Сегодня поднял клапанную крышку. Внутри все чистенькое, даже удивительно.
Подёргал за коромысла, однозначно надо регулировать. Там явно на некоторых больше 0.2 зазор. Но щупы не нашел проверить более предметно.
Возник вопрос: по валу распредвала есть какой то сальник? У меня под шкивом распредвала масло. Вот и думаю, из под крышки или по валу ещё какое то уплотнение типа сальника должно быть?

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 24 фев 2024, 22:33
dvm99
Aleksej2000 писал(а): 24 фев 2024, 16:37 Возможно, карьерные газы.
Лёх, ну не карьерные же, а картерные... :)
Т.е. это то, что прорывается через кольца и клапаны...
Aleksej2000 писал(а): 24 фев 2024, 16:37 Тему обсуждения на форуме не нашел. На что смотреть? Щуп не выталкивает.
Тебе везёт, что ты в тёплом климате. А в наших весях не только щуп выдавливает, но и сальники тоже.
Перемерзает вентиляция картера- и ву а ля!

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 фев 2024, 08:23
алексей - Маленький Мук
Aleksej2000 писал(а): 24 фев 2024, 20:42 Там явно на некоторых больше 0.2 зазор.
Так должно быть 025 и мерить ток на горячем :)

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 фев 2024, 14:44
Aleksej2000
алексей - Маленький Мук писал(а): 25 фев 2024, 08:23 Так должно быть 025 и мерить ток на горячем
В английской версии 0.15 на холодном. Тут ребята на форуме проверяли. Делали 0.15 на холодную, прогревали и делали замеры, и было 0.25.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 фев 2024, 15:32
алексей - Маленький Мук
у меня так было на атмосфернике(кирпиче) там было два размера. холодный и грячий. 015 и 025 но правильней горячий размер

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 фев 2024, 19:54
Aleksej2000
Ускоглазые не перестают удивлять. Это мягко говоря.
Машину точно не делали для бездорожья.
Разобрал вакуумный насос, посмотрел всю вакуумную систему, понял принцип. И офигел! Вакуумник может убить весь мотор за одну поездку по бездорожью. Облом любой вакуумной трубки, езда по грязи, засос этого песка в вакуумник , потом это все в мотор, и пока ты выехал, привет всему- вакуумнику, масляному насосу, кольцам, поршням и остальному.
И всего этого можно избежать в большинстве случаев, просто поместив вакуумные магистрали не на раме за колесом вместе с вакуумным бачком, а поднимя под капот. Как и генератор с вакуумником поднять ( что и делают ребята).
Как и контакты клапанов на муфты моста, можно убрать было на верх.
Хотя нахрен, это же не внедорожник.....
В общем, у меня дважды срывало трубки.
Один раз отгнил патрубок на вакуумном бачке, и трубка болталась под колесом.
Второй раз отломало от клапана на арке. И опять конец шланчика болтался за колесом.
По итогу, разобрал вакуумник, задиры внутри от мелкого песка, задиры не крупные, но совсем не зеркало. Насколько критично, я не знаю, но масло гонит на вакуумные актуаторы очень сильно. Правда, почему, если должен на себя тянуть, я не понял.
В общем, завтра в магазин.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 фев 2024, 21:47
Смайлик
Ху......ня эта паджера, купи себе внеДОРОЖНИГ....

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 25 фев 2024, 22:48
Aleksej2000
Смайлик писал(а): 25 фев 2024, 21:47 Ху......ня эта паджера, купи себе внеДОРОЖНИГ
Ну да, примерно с таким подходом и Саше ответили , когда увидели траву на раме эльки.

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Добавлено: 27 фев 2024, 01:05
Aleksej2000
Сегодня продолжил ковырять.
Выставил клапана. Знал бы, что тут нужно регулировать, давно бы сделал. Возможно, из за этого и заводилась машина тяжело. А клапанов я в своей жизни на регулировался. Насосы для воды китайские. Стал плохо заводиться - прямо на пруду скидывал клапанную крышку, 10 минут и готово, и опять как часики. Чуть ли не с закрытыми глазами :*YES*:
По клапанам разбег дикий. Первый 0.35 ( все на холодную), дальше 20-25. Только 6 клапан был около 0.15, восьмой 0.05.
Регулировка на клапанах , что удивило, открутилась с лёгкого нажатия. Обычно там затянешь, потом сдергуть чтобы, нужно упереться нехило. Как и шкив распредвала, открутился просто от того, что против часовой стал крутить. Без какой либо фиксации вала или шкива.
Заменил помпу охлаждения.
Снял ремень ГРМ . Снял балансирные ремень и шкивы балансирные валов. Тут пришлось делать захват для шкива балансира, со второго раза получилось. Завтра фото сделаю.
А вот с коленвала никак. Заказал съёмник для шкивов, завтра.
Ремень ГРМ ещё хорошо выглядит, а вот балансирные жёсткий какой то. Я пробовал им вначале зажать шкивы балансиров. Порвался, как тряпка, чуть сильнее зажал и хрысь.
Натяжитель балансирного тоже уже с люфтом, наверное грелся уже, ибо с него масло стало выгонять, а ГРМ натяжитель отличный.
Посмотрел на люфтовый натяжитель , как рвется балансирные ремень, и понял, что шторка защитная- не блажь, а острая необходимость. До этого ещё думал, делать или нет. Сейчас не сомневаюсь. Нужно. Завтра буду искать листовую нержу и сделаю.
Немного засада получилась - когда откручивал верхний вал балансиров, ключ пропустил в шестерню для упора. И покарябал втулку. Можно было бы перевернуть, но увы. Заказывать- ждать две недели.
Поеду к токарю, отрежу с родной втулки , где натерто, и пусть вырежет шайбу на такую же толщину, сколько отрежет с самой втулки. Родная втулка пойдет под сальник, а компенсатор длины, чтобы прижать.
Вообще, судя по всему, я вовремя полез в ГРМ. Люфт балансирного натяжителя, ремень жёсткий и хрупкий, стал течь нижний сальник балансира, возможно и распредвала. Вроде не много масла, как стал мыть с бензином, это масло с пылью поплыло и тихий ужас, сколько там его.
Посмотрев на устройство вакуумника и стыка генератора, я убедился, что нужно генератор поднимать наверх. Опять из за этого косяка повторно деньги отстёгивать за агрегат не хочу. И щетки генератора подрали вал ротора из за грязи, и пыльники/ сальники на стыке генератор/ вакуумник изнашиваются и сам вал дерут по песку, и вакуумник точно спасибо не скажет за такое расположение.
Все равно нужно шланг подачи новый делать. Оригинал 60 евро. Нахрен! Перепресовать наконечники на любую длину 30 евро. Так уже лучше сразу и поднять генератор.
Вообще все гидрошланги буду перепресовывать. На всех понемногу есть масляные сопли. Раздражает. Не течет сильно, потеет, но грязно, и ни к чему не прикоснуться чистым.
По хорошему, всю вакуумную систему нужно под капот поднять, и вывести манометр вакуума на панель. Ибо получается, если не видеть , что вакуум просел, можно все погубить.
Вообще, все разобрал, помыл, приготовил.
Завтра привезут детали, начну уже собирать.