плохой запуск 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Всем привет начал и мой бобик плохо заводитя МПВ3 3.2 DID 2001год ТНВД поменял 11000 км назад поставил отреставрированый в Чугуеве сегодня поехал подключил комп выдал пять ошыбок 15 23 31 51 52 две стерлись а остальные остались 31 51 52 . Могут ли ети ошибки влиять на запуск двигателя и как их удалить где копать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56779
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Поменяйте сканер.хахол241 писал(а): Могут ли ети ошибки влиять на запуск двигателя и как их удалить где копать.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Эти ошибки всегда висят если используют не тот сканер. Забей на них. Тем более что они не на что не влияют.хахол241 писал(а):Всем привет начал и мой бобик плохо заводитя МПВ3 3.2 DID 2001год ТНВД поменял 11000 км назад поставил отреставрированый в Чугуеве сегодня поехал подключил комп выдал пять ошыбок 15 23 31 51 52 две стерлись а остальные остались 31 51 52 . Могут ли ети ошибки влиять на запуск двигателя и как их удалить где копать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Спасибо ребята немного успокоили будем дальше искать почему долго заводиться начал и на холодную и на горячую.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:36
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Барнаул
Re: плохой запуск 4М41 П3
Приветствую коллег по несчастью! 
Недавно стал счастливым обладателем П3 от 2000г с subj-евым дизелем. Брал вслепую, продавец божился что авто в порядке (как водится). Но счастье, опять же, как водится, длилось недолго - перегнав машину в свой город двигатель начал глохнуть на светофорах и очень тяжело и долго заводиться. На холодную заводится тоже не сразу, 2-3 сек крутит стартер. Холостые обороты "плавают". Поспрашивав людей "в теме", в ответ слышал только: умирает тнвд, ремонтируй/меняй насос, меняй полностью движок на контрактный, с обвесом/избавляйся от машины.
Прежде чем задать вопрос, небольшое отступление от темы: я по образованию техник эвм, попросту - компьютерщик, и в практике был такой случай: у одного человека начала подвисать ОС, он обратился к спецам в сервис, те сказали - умирает жесткий диск, проблема с электроникой или электрикой. Меняй! Человек заменил жёсткий диск (5000р) + переставил ОС. Ничего не изменилось. Тогда спецы сказали - ну очевидно же - глючит блок питания, оттого и наводки на "винт". Человек поменял БП (5000р). Ничего не изменилось. Теперь спецы сказали: "совершенно ясно, что это контроллер сбоит, а поскольку он на мат.плате - дешевле плату поменять". Человек поменял материнскую плату (5000р). И снова комп как вис так и виснет... В отчаянии отдал комп мне. В результате оказалось, что кабель, соединяющий жесткий диск с мат.платой был в одном месте переломлен, и от случайных флуктуаций (вибрация корпуса, воздушный поток от кулера), один проводок то терял контакт то снова "контачил". Замена кабеля обошлась в 100 рублей. Комп заработал как часы.
Так вот к чему это я: Автомобиль это сложная комплексная система, где сами по себе отдельные агрегаты не работают, но в составе системы на их работу сказывается масса внешних факторов, и не всегда "очевидная" неисправность на самом деле присутствует.
Несомненно, было бы правильно загнать автомобиль в сервис, подключить дизель к стенду, продиагностировать и принимать решение.
Но в моём случае - в нашем городе стенда нет, и официалы (БОШ-сервис) предлагают скататься к ближайшему стенду в Москву или Питер. 3500км по прямой в одну сторону. Делов-то...
Так вот, в чём вопрос/просьба:
Подскажите, где ближе всего к нашему городу (может в Новосибирске?) есть стенд, на котором можно выполнить диагностику насоса? VP-44, если я правильно думаю?
И, самое главное: подскажите, ЧТО может влиять на такое поведение двигателя, при условии что тнвд ИСПРАВЕН? Продавец клялся на Библии, что насос рабочий. И глаза у него при это были такие честные.
Что можно и нужно проверить в условиях наших деревенских сервисов, дабы сразу исключить влияние на симптомы умирания тнвд?
- завоздушивание топливопровода?
- износ форсунок?
- испорченная дроссельная заслонка?
- избыточное нагнетание воздуха в цилиндры?
- неисправный датчик воздуха?
- неисправный датчик температуры двигателя?
- недотянута 4-я гайка на левом заднем колесе?
что ещё?..
может есть некая стандартная "пошаговая инструкция по проверке и исключению"?
Понятно, что проще, и наверное, "правильнее" перегнать авто в другой город, поставить насос на стенд, или сразу купить насос на замену, влить в это тонны денег, но, боюсь, как бы не вышло, как с тем шлейфом за 100р...

Недавно стал счастливым обладателем П3 от 2000г с subj-евым дизелем. Брал вслепую, продавец божился что авто в порядке (как водится). Но счастье, опять же, как водится, длилось недолго - перегнав машину в свой город двигатель начал глохнуть на светофорах и очень тяжело и долго заводиться. На холодную заводится тоже не сразу, 2-3 сек крутит стартер. Холостые обороты "плавают". Поспрашивав людей "в теме", в ответ слышал только: умирает тнвд, ремонтируй/меняй насос, меняй полностью движок на контрактный, с обвесом/избавляйся от машины.
Прежде чем задать вопрос, небольшое отступление от темы: я по образованию техник эвм, попросту - компьютерщик, и в практике был такой случай: у одного человека начала подвисать ОС, он обратился к спецам в сервис, те сказали - умирает жесткий диск, проблема с электроникой или электрикой. Меняй! Человек заменил жёсткий диск (5000р) + переставил ОС. Ничего не изменилось. Тогда спецы сказали - ну очевидно же - глючит блок питания, оттого и наводки на "винт". Человек поменял БП (5000р). Ничего не изменилось. Теперь спецы сказали: "совершенно ясно, что это контроллер сбоит, а поскольку он на мат.плате - дешевле плату поменять". Человек поменял материнскую плату (5000р). И снова комп как вис так и виснет... В отчаянии отдал комп мне. В результате оказалось, что кабель, соединяющий жесткий диск с мат.платой был в одном месте переломлен, и от случайных флуктуаций (вибрация корпуса, воздушный поток от кулера), один проводок то терял контакт то снова "контачил". Замена кабеля обошлась в 100 рублей. Комп заработал как часы.
Так вот к чему это я: Автомобиль это сложная комплексная система, где сами по себе отдельные агрегаты не работают, но в составе системы на их работу сказывается масса внешних факторов, и не всегда "очевидная" неисправность на самом деле присутствует.
Несомненно, было бы правильно загнать автомобиль в сервис, подключить дизель к стенду, продиагностировать и принимать решение.
Но в моём случае - в нашем городе стенда нет, и официалы (БОШ-сервис) предлагают скататься к ближайшему стенду в Москву или Питер. 3500км по прямой в одну сторону. Делов-то...
Так вот, в чём вопрос/просьба:
Подскажите, где ближе всего к нашему городу (может в Новосибирске?) есть стенд, на котором можно выполнить диагностику насоса? VP-44, если я правильно думаю?
И, самое главное: подскажите, ЧТО может влиять на такое поведение двигателя, при условии что тнвд ИСПРАВЕН? Продавец клялся на Библии, что насос рабочий. И глаза у него при это были такие честные.
Что можно и нужно проверить в условиях наших деревенских сервисов, дабы сразу исключить влияние на симптомы умирания тнвд?
- завоздушивание топливопровода?
- износ форсунок?
- испорченная дроссельная заслонка?
- избыточное нагнетание воздуха в цилиндры?
- неисправный датчик воздуха?
- неисправный датчик температуры двигателя?
- недотянута 4-я гайка на левом заднем колесе?
что ещё?..
может есть некая стандартная "пошаговая инструкция по проверке и исключению"?
Понятно, что проще, и наверное, "правильнее" перегнать авто в другой город, поставить насос на стенд, или сразу купить насос на замену, влить в это тонны денег, но, боюсь, как бы не вышло, как с тем шлейфом за 100р...
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Во обще то на 4М41 двигателе насос VRZ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:36
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Барнаул
Re: плохой запуск 4М41 П3
VRZ выпускает японское подразделение BOSH? вроде это клон VP44...Vitalya-74 писал(а):Во обще то на 4М41 двигателе насос VRZ.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3

Можете прислать для проверки мне. В Челябинск. Можете Сергею в Москву. Выбирайте......
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:36
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Барнаул
Re: плохой запуск 4М41 П3
я особо не шарю. сильно ногами не пинайтеVitalya-74 писал(а):Ладно, пусть специально для ВАС будет VP44.
Можете прислать для проверки мне. В Челябинск. Можете Сергею в Москву. Выбирайте......

высылать на проверку - это как раз долгий и дорогой вариант, к которому придётся прибегнуть если всё совсем плохо...
вопрос в другом был: где поближе есть стенды и что проверить/исключить?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Ну у кого есть стенд, он знает что проверять и что исключать. Если вы его будете проверять на стенде, то есть определённые параметры в которые насос должен уложиться (тест-план) вам он ни о чём не скажет. Проверка на авто...... так судя по вашему описанию, вам правильно ставят диагноз. ХАНА ТНВД. Можете ещё покататься повозить деньги если вам этого не достаточно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- zaz965a
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 23:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi
- Откуда: minsk
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
[quote="pohodnik"]Приветствую коллег по несчастью! 
Но счастье, опять же, как водится, длилось недолго - перегнав машину в свой город двигатель начал глохнуть на светофорах и очень тяжело и долго заводиться. На холодную заводится тоже не сразу, 2-3 сек крутит стартер. Холостые обороты "плавают". Поспрашивав людей "в теме", в ответ слышал только: умирает тнвд, ремонтируй/меняй насос, меняй полностью движок на контрактный, с обвесом/избавляйся от машины.
Как заводилась машина когда покупали ( это важно) в холодном и в горячем состоянии?
Насосу на 4м41 до vp44 как агату до пентиума! ( абсолютно разные насосы). Не вводите людей в заблуждение. (и так хватает заблудившихся)
По предварительным данным, без ремонта или замены не обойдетесь.
Более детально после ответа на вопрос.

Но счастье, опять же, как водится, длилось недолго - перегнав машину в свой город двигатель начал глохнуть на светофорах и очень тяжело и долго заводиться. На холодную заводится тоже не сразу, 2-3 сек крутит стартер. Холостые обороты "плавают". Поспрашивав людей "в теме", в ответ слышал только: умирает тнвд, ремонтируй/меняй насос, меняй полностью движок на контрактный, с обвесом/избавляйся от машины.
Как заводилась машина когда покупали ( это важно) в холодном и в горячем состоянии?
Насосу на 4м41 до vp44 как агату до пентиума! ( абсолютно разные насосы). Не вводите людей в заблуждение. (и так хватает заблудившихся)
По предварительным данным, без ремонта или замены не обойдетесь.
Более детально после ответа на вопрос.
Сложное не нужно,нужное просто.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Нашёл тоже "пентиум" vp44. Из за того что в него запихали часть ЭБУ который должен быть в другом месте, он не стал "пентиумом", а скорее менее надёжной хренью.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 26 янв 2015, 17:36
- Двигатель:: 4M41, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Барнаул
Re: плохой запуск 4М41 П3
Машина полгода (с лета) стояла в гараже продавца и не эксплуатировалась (с его слов), в баке было примерно 10-15л летнего дизеля. На улице было не очень холодно, примерно -10. Завелась не с пол-оборота, а секунды 2-3 покрутил стартер. Сделали пару кругов по кварталу. Пару раз заглушили-завели (стартер так же крутил по 2-3 сек). Погазовали - выхлоп нормальный, не белый, не чёрный, не сизый. Проехав по трассе километров 30-40 загорелась лампочка топлива. На ближайшей нормальной заправке залили зимний дизель под горловину. Завелась нормально. Поехали, через 2-3км загорелся "check engine". Списали на резкую смену топлива. Доехали до города +100км, начались светофоры. Останавливаемся - плавают обороты. Трогаемся - глохнет. Заводим - стартер крутит уже 4-5 сек, и, если не газовать, трогаясь с места на 1-й передаче - снова глохнет.zaz965a писал(а): Как заводилась машина когда покупали ( это важно) в холодном и в горячем состоянии?
Постояла на стоянке - остыла (-20). Через пару дней заводим - снова 2-3 сек крутит. Поездили - при остановках снова начинают плавать холостые обороты.
"check engine" больше не загорался.
Вот как-то так...
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
При этом оба ТНВД роторные...Насосу на 4м41 до vp44 как агату до пентиума!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 05:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 Эксклюзив 05г. в "татуировке"
- Откуда: г.Норильск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: плохой запуск 4М41 П3
Проверяем ЕГР- за глушен или нет, если нет, то глушим, обучаем по новой холостому ходу, и если повезет еще немного катаемся, усиленно копя деньги на ремонт насоса. Оптимально- найти насос под ремонт, отправить ребятам, у себя пока сделать обманку, чтобы колеса по необходимости тебя возили. Ну или посетить кучу разных диагностик и услышав кучу умных мнений потратить впустую кучу денег. И в дальнейшем до лампочки не доводить.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Для начала на диагностику, что бы узнать что это была с "чеком".
Просто считать ошибку, не надо выслушивать их выводы если не хотите. Я так понимаю машинка на механике?! Раз на механике так себя ведёт, то насос совсем больной.
Просто считать ошибку, не надо выслушивать их выводы если не хотите. Я так понимаю машинка на механике?! Раз на механике так себя ведёт, то насос совсем больной.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: плохой запуск 4М41 П3



прочивав все странички этого форума чуть глаза не намазолил)ашь страшнооо блин)))
ну расскажу свой рассказик о своем авто, жорик мой 2003 года, 2 аккамулятора, и егр обычное вакумное не электро, кпп механика,
кароче проблема такая, на холодную заводиться когда как, то с первой секунды то со 2 сек, вот на горячюю это да беда, иногда за 5 секунд заводиться , кажеться может стартер берет на себя, может щеткам каюк

кароче что щас хочу сделать
1.ревизия стартера
2.чистка впускного колектора, со снятием и кипячением, просто ещё надо резинки поменять которые стоят в гбц и через них идут трубки подачи для форсунок
3.регулировка клапаннов(чисто для себя)
4.чистка ТНВД винсов или лавром
5.хочу выбить сажевый фильт стоит ли?
Что ещё можно посмотреть? И стоит ли посмотреть датчик отсечки топлива? А имеено эту сеточку? И почему иногда бывает что не поднимает обороты если просто стоишь и газуешь? На ходу то все ок

Заранее благодарен вам, как сниму что нибудь обязательно сфоткаю и выложу)))))
люби как жену, гони как тёщю
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут
Re: плохой запуск 4М41 П3
Я даже книгу купил про этот авто)))) щас вот изучаю, и пишут что надо впускной коллектор чистить через каждые 50 -60 т, км, за 3 месяца накатал 12 т км, правда половину января он у меня стоял из за поломки сцепления, поменял все купил , комплект сцепы за 16.000 полность, ну до кучи там ещё и сальники заменил на раздатке и датчики раздатки, а то не включалась пониженная и блакировка.и лопнула втулка на кпп кулисы, в связи чем у меня заклинило передачу на 2, а кулиса была на нейтралке
люби как жену, гони как тёщю
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: плохой запуск 4М41 П3
Напоминает анегдот про сломанную лопату.Padjerovod писал(а):Я даже книгу купил про этот авто)))) щас вот изучаю, и пишут что надо впускной коллектор чистить через каждые 50 -60 т, км, за 3 месяца накатал 12 т км, правда половину января он у меня стоял из за поломки сцепления, поменял все купил , комплект сцепы за 16.000 полность, ну до кучи там ещё и сальники заменил на раздатке и датчики раздатки, а то не включалась пониженная и блакировка.и лопнула втулка на кпп кулисы, в связи чем у меня заклинило передачу на 2, а кулиса была на нейтралке

Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 12:31
- Двигатель:: дизелек 4м41
- Мой автомобиль(и):: бмв е34, бмв е39, ваз 2107, ваз 2112, патриот, ваз2114, бмв е38,паджеро 3 (жорик) 2003 г.в мкпп
- Откуда: сургут