Страница 53 из 69

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 05 янв 2015, 22:50
хахол241
Всем привет начал и мой бобик плохо заводитя МПВ3 3.2 DID 2001год ТНВД поменял 11000 км назад поставил отреставрированый в Чугуеве сегодня поехал подключил комп выдал пять ошыбок 15 23 31 51 52 две стерлись а остальные остались 31 51 52 . Могут ли ети ошибки влиять на запуск двигателя и как их удалить где копать.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 05 янв 2015, 23:04
SNOOPER
хахол241 писал(а): Могут ли ети ошибки влиять на запуск двигателя и как их удалить где копать.
Поменяйте сканер. :)

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 06 янв 2015, 09:23
Vitalya-74
хахол241 писал(а):Всем привет начал и мой бобик плохо заводитя МПВ3 3.2 DID 2001год ТНВД поменял 11000 км назад поставил отреставрированый в Чугуеве сегодня поехал подключил комп выдал пять ошыбок 15 23 31 51 52 две стерлись а остальные остались 31 51 52 . Могут ли ети ошибки влиять на запуск двигателя и как их удалить где копать.
Эти ошибки всегда висят если используют не тот сканер. Забей на них. Тем более что они не на что не влияют.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 06 янв 2015, 16:17
хахол241
Спасибо ребята немного успокоили будем дальше искать почему долго заводиться начал и на холодную и на горячую.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 18:13
pohodnik
Приветствую коллег по несчастью! :)
Недавно стал счастливым обладателем П3 от 2000г с subj-евым дизелем. Брал вслепую, продавец божился что авто в порядке (как водится). Но счастье, опять же, как водится, длилось недолго - перегнав машину в свой город двигатель начал глохнуть на светофорах и очень тяжело и долго заводиться. На холодную заводится тоже не сразу, 2-3 сек крутит стартер. Холостые обороты "плавают". Поспрашивав людей "в теме", в ответ слышал только: умирает тнвд, ремонтируй/меняй насос, меняй полностью движок на контрактный, с обвесом/избавляйся от машины.
Прежде чем задать вопрос, небольшое отступление от темы: я по образованию техник эвм, попросту - компьютерщик, и в практике был такой случай: у одного человека начала подвисать ОС, он обратился к спецам в сервис, те сказали - умирает жесткий диск, проблема с электроникой или электрикой. Меняй! Человек заменил жёсткий диск (5000р) + переставил ОС. Ничего не изменилось. Тогда спецы сказали - ну очевидно же - глючит блок питания, оттого и наводки на "винт". Человек поменял БП (5000р). Ничего не изменилось. Теперь спецы сказали: "совершенно ясно, что это контроллер сбоит, а поскольку он на мат.плате - дешевле плату поменять". Человек поменял материнскую плату (5000р). И снова комп как вис так и виснет... В отчаянии отдал комп мне. В результате оказалось, что кабель, соединяющий жесткий диск с мат.платой был в одном месте переломлен, и от случайных флуктуаций (вибрация корпуса, воздушный поток от кулера), один проводок то терял контакт то снова "контачил". Замена кабеля обошлась в 100 рублей. Комп заработал как часы.
Так вот к чему это я: Автомобиль это сложная комплексная система, где сами по себе отдельные агрегаты не работают, но в составе системы на их работу сказывается масса внешних факторов, и не всегда "очевидная" неисправность на самом деле присутствует.
Несомненно, было бы правильно загнать автомобиль в сервис, подключить дизель к стенду, продиагностировать и принимать решение.
Но в моём случае - в нашем городе стенда нет, и официалы (БОШ-сервис) предлагают скататься к ближайшему стенду в Москву или Питер. 3500км по прямой в одну сторону. Делов-то...
Так вот, в чём вопрос/просьба:
Подскажите, где ближе всего к нашему городу (может в Новосибирске?) есть стенд, на котором можно выполнить диагностику насоса? VP-44, если я правильно думаю?
И, самое главное: подскажите, ЧТО может влиять на такое поведение двигателя, при условии что тнвд ИСПРАВЕН? Продавец клялся на Библии, что насос рабочий. И глаза у него при это были такие честные.
Что можно и нужно проверить в условиях наших деревенских сервисов, дабы сразу исключить влияние на симптомы умирания тнвд?
- завоздушивание топливопровода?
- износ форсунок?
- испорченная дроссельная заслонка?
- избыточное нагнетание воздуха в цилиндры?
- неисправный датчик воздуха?
- неисправный датчик температуры двигателя?
- недотянута 4-я гайка на левом заднем колесе?
что ещё?..
может есть некая стандартная "пошаговая инструкция по проверке и исключению"?
Понятно, что проще, и наверное, "правильнее" перегнать авто в другой город, поставить насос на стенд, или сразу купить насос на замену, влить в это тонны денег, но, боюсь, как бы не вышло, как с тем шлейфом за 100р...

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 18:47
Vitalya-74
Во обще то на 4М41 двигателе насос VRZ.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 19:00
pohodnik
Vitalya-74 писал(а):Во обще то на 4М41 двигателе насос VRZ.
VRZ выпускает японское подразделение BOSH? вроде это клон VP44...

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 19:07
Vitalya-74
::-D: Ладно, пусть специально для ВАС будет VP44.
Можете прислать для проверки мне. В Челябинск. Можете Сергею в Москву. Выбирайте......

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 19:18
pohodnik
Vitalya-74 писал(а):::-D: Ладно, пусть специально для ВАС будет VP44.
Можете прислать для проверки мне. В Челябинск. Можете Сергею в Москву. Выбирайте......
я особо не шарю. сильно ногами не пинайте :*PARDON*:
высылать на проверку - это как раз долгий и дорогой вариант, к которому придётся прибегнуть если всё совсем плохо...
вопрос в другом был: где поближе есть стенды и что проверить/исключить?

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 26 янв 2015, 19:24
Vitalya-74
Ну у кого есть стенд, он знает что проверять и что исключать. Если вы его будете проверять на стенде, то есть определённые параметры в которые насос должен уложиться (тест-план) вам он ни о чём не скажет. Проверка на авто...... так судя по вашему описанию, вам правильно ставят диагноз. ХАНА ТНВД. Можете ещё покататься повозить деньги если вам этого не достаточно.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2015, 16:14
zaz965a
[quote="pohodnik"]Приветствую коллег по несчастью! :)
Но счастье, опять же, как водится, длилось недолго - перегнав машину в свой город двигатель начал глохнуть на светофорах и очень тяжело и долго заводиться. На холодную заводится тоже не сразу, 2-3 сек крутит стартер. Холостые обороты "плавают". Поспрашивав людей "в теме", в ответ слышал только: умирает тнвд, ремонтируй/меняй насос, меняй полностью движок на контрактный, с обвесом/избавляйся от машины.

Как заводилась машина когда покупали ( это важно) в холодном и в горячем состоянии?

Насосу на 4м41 до vp44 как агату до пентиума! ( абсолютно разные насосы). Не вводите людей в заблуждение. (и так хватает заблудившихся)

По предварительным данным, без ремонта или замены не обойдетесь.

Более детально после ответа на вопрос.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2015, 18:10
Vitalya-74
Нашёл тоже "пентиум" vp44. Из за того что в него запихали часть ЭБУ который должен быть в другом месте, он не стал "пентиумом", а скорее менее надёжной хренью.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2015, 23:39
pohodnik
zaz965a писал(а): Как заводилась машина когда покупали ( это важно) в холодном и в горячем состоянии?
Машина полгода (с лета) стояла в гараже продавца и не эксплуатировалась (с его слов), в баке было примерно 10-15л летнего дизеля. На улице было не очень холодно, примерно -10. Завелась не с пол-оборота, а секунды 2-3 покрутил стартер. Сделали пару кругов по кварталу. Пару раз заглушили-завели (стартер так же крутил по 2-3 сек). Погазовали - выхлоп нормальный, не белый, не чёрный, не сизый. Проехав по трассе километров 30-40 загорелась лампочка топлива. На ближайшей нормальной заправке залили зимний дизель под горловину. Завелась нормально. Поехали, через 2-3км загорелся "check engine". Списали на резкую смену топлива. Доехали до города +100км, начались светофоры. Останавливаемся - плавают обороты. Трогаемся - глохнет. Заводим - стартер крутит уже 4-5 сек, и, если не газовать, трогаясь с места на 1-й передаче - снова глохнет.
Постояла на стоянке - остыла (-20). Через пару дней заводим - снова 2-3 сек крутит. Поездили - при остановках снова начинают плавать холостые обороты.
"check engine" больше не загорался.
Вот как-то так...

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 28 янв 2015, 00:15
Dizel Man
Насосу на 4м41 до vp44 как агату до пентиума!
При этом оба ТНВД роторные...

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 28 янв 2015, 06:30
Vladever
Проверяем ЕГР- за глушен или нет, если нет, то глушим, обучаем по новой холостому ходу, и если повезет еще немного катаемся, усиленно копя деньги на ремонт насоса. Оптимально- найти насос под ремонт, отправить ребятам, у себя пока сделать обманку, чтобы колеса по необходимости тебя возили. Ну или посетить кучу разных диагностик и услышав кучу умных мнений потратить впустую кучу денег. И в дальнейшем до лампочки не доводить.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 28 янв 2015, 07:32
Vitalya-74
Для начала на диагностику, что бы узнать что это была с "чеком".
Просто считать ошибку, не надо выслушивать их выводы если не хотите. Я так понимаю машинка на механике?! Раз на механике так себя ведёт, то насос совсем больной.

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2015, 14:03
Padjerovod
:) всем салют форумчане, и обладатели этого чудо авто, принимайте в свои ряды ::-D: ::-D:
прочивав все странички этого форума чуть глаза не намазолил)ашь страшнооо блин)))
ну расскажу свой рассказик о своем авто, жорик мой 2003 года, 2 аккамулятора, и егр обычное вакумное не электро, кпп механика,
кароче проблема такая, на холодную заводиться когда как, то с первой секунды то со 2 сек, вот на горячюю это да беда, иногда за 5 секунд заводиться , кажеться может стартер берет на себя, может щеткам каюк :*DONT_KNOW*: надо кароче снимать и делать ревезию, хотя по нему видно что он толи меняный толи его делали, чистенький корпус, ХХ держит ровненько, не калбасит, только набор оборотов такой какой то вялый или мне кажется, до 1900 оборотов потом резкий подхват и вооот она мощь)))))просто это мой первый дизель, иногда бывает на ХХ хочешь погазовать и опа не больше 3 т оборотов, если долго подержать загориться чек, заглушил завел чек потух, думаю посмотреть УОВ на сломость штока и поршня, тяга хорошая у него именно с 2000 оборотов,
кароче что щас хочу сделать
1.ревизия стартера
2.чистка впускного колектора, со снятием и кипячением, просто ещё надо резинки поменять которые стоят в гбц и через них идут трубки подачи для форсунок
3.регулировка клапаннов(чисто для себя)
4.чистка ТНВД винсов или лавром
5.хочу выбить сажевый фильт стоит ли?
Что ещё можно посмотреть? И стоит ли посмотреть датчик отсечки топлива? А имеено эту сеточку? И почему иногда бывает что не поднимает обороты если просто стоишь и газуешь? На ходу то все ок :*THUMBS UP*:
Заранее благодарен вам, как сниму что нибудь обязательно сфоткаю и выложу)))))

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2015, 14:40
Padjerovod
Я даже книгу купил про этот авто)))) щас вот изучаю, и пишут что надо впускной коллектор чистить через каждые 50 -60 т, км, за 3 месяца накатал 12 т км, правда половину января он у меня стоял из за поломки сцепления, поменял все купил , комплект сцепы за 16.000 полность, ну до кучи там ещё и сальники заменил на раздатке и датчики раздатки, а то не включалась пониженная и блакировка.и лопнула втулка на кпп кулисы, в связи чем у меня заклинило передачу на 2, а кулиса была на нейтралке

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2015, 18:30
технотол
Padjerovod писал(а):Я даже книгу купил про этот авто)))) щас вот изучаю, и пишут что надо впускной коллектор чистить через каждые 50 -60 т, км, за 3 месяца накатал 12 т км, правда половину января он у меня стоял из за поломки сцепления, поменял все купил , комплект сцепы за 16.000 полность, ну до кучи там ещё и сальники заменил на раздатке и датчики раздатки, а то не включалась пониженная и блакировка.и лопнула втулка на кпп кулисы, в связи чем у меня заклинило передачу на 2, а кулиса была на нейтралке
Напоминает анегдот про сломанную лопату. ::-D:

Re: плохой запуск 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2015, 18:59
Padjerovod
::-D: это точно