ЕГР ........ нет слов.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Еще стоит добавить, что глушить надо на новых авто, тогда избежите всех проблем в будущем. Но это нарушение условий гарантии.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
заглуши,и ни один мастер-приемщик не допрет, что ЕГР работает на чистом воздухе....Но это нарушение условий гарантии.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Green Goblin писал(а):заглуши,и ни один мастер-приемщик не допрет, что ЕГР работает на чистом воздухе....Но это нарушение условий гарантии.


- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
используй очиститель от ЛМ (для чистки ВК).... до блеска не отмоешь(только снимать:меня лишь топл. трубки пока останавливают и отсутствие мало-мальского помещения)... но как профилактика-вполне!!!! +помой топливную с форсунками Винсом или ЛМ-машинка после зимы и "зимней" солярки только запоет!!!!!А вот как почистить на входе в ГБЦ у меня тямы вряд ли хватит.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Lava
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero DI-D 3.2
- Откуда: Тбилиси
Re: ЕГР ........ нет слов.
Всем привет!
Дорогие коллеги, хочу рассказать о синдромах своей машины (Pajero 3 4M41)
Через прохождения, в целом 14-15 км и из них последние 3-4 в пробке, на низких оборотах, двигадель начинает колбасить. А если придется останавливатся на сфетафоре, то вообще задыхается (в нейтралке тоже). Как тронусь, (1600+ RPM) все стабилизируется (во всяком случае, мне так кажется). Если во время данной проблемы, припарковать машину, выключить двигатель и дать охладится минут 10, все проходит. Боюсь самого болезненного - ТНВД. Собераюсь идти в сервис, но тормозит слухи об адекватности специалистов.
Было бы приятно, услышат от вас, что данные симптомы очень похожы на ЕГР.
Господа, что скажете?
Спасибо.
Дорогие коллеги, хочу рассказать о синдромах своей машины (Pajero 3 4M41)
Через прохождения, в целом 14-15 км и из них последние 3-4 в пробке, на низких оборотах, двигадель начинает колбасить. А если придется останавливатся на сфетафоре, то вообще задыхается (в нейтралке тоже). Как тронусь, (1600+ RPM) все стабилизируется (во всяком случае, мне так кажется). Если во время данной проблемы, припарковать машину, выключить двигатель и дать охладится минут 10, все проходит. Боюсь самого болезненного - ТНВД. Собераюсь идти в сервис, но тормозит слухи об адекватности специалистов.
Было бы приятно, услышат от вас, что данные симптомы очень похожы на ЕГР.
Господа, что скажете?
Спасибо.
Mitsubishi Pajero DI-D 3.2 (2001)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Возьми с собой воды литра 2, как появится трабл вылей на ТНВД, остуди его если нормализуется работа двигла то скорей всего это ТНВД, причин несколько, может быть забит фильтр или подсос воздуха. Егр у меня косячил, симптомы были другие, заглушил, сейчас песня, ещё помыл форсы винсом.Ещё может форсунка давать отказ вот и падают обороты и троит.
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Пишут что в ТНВД стоит сетка, посмотри мануал где она, продуй трубки подачи и обратки, ТОЛЬКО ОТКРОЙ КРЫШКУ БАКА,а то лючок выбьет я видел как они летают
, помой форсы ни чего сложного в этом нет.

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
если я не ошибаюсь (поправьте)на 41-м моторе в ТНВД от Zixel,как таковой сетки нет...Пишут что в ТНВД стоит сетка, посмотри мануал где она,
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Lava
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 20:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero DI-D 3.2
- Откуда: Тбилиси
Re: ЕГР ........ нет слов.
Побывал в сервис.
Комп выдал ошбку: 18 датчик частоты вращения ТНВД 1. Обрыв/Короткое замыкание.
Заменили датчик и двигатель совсем обалдел. Поставили обрано старый, все так-же.
Потом заменили проводку с датчиком и все стало норм.
Ша катаюсь по улицам, не жалею оборотов и вроди все в норме.
Старые синдромы не наблюдаются.
Спасибо за внимание
Комп выдал ошбку: 18 датчик частоты вращения ТНВД 1. Обрыв/Короткое замыкание.
Заменили датчик и двигатель совсем обалдел. Поставили обрано старый, все так-же.
Потом заменили проводку с датчиком и все стало норм.
Ша катаюсь по улицам, не жалею оборотов и вроди все в норме.
Старые синдромы не наблюдаются.
Спасибо за внимание

Mitsubishi Pajero DI-D 3.2 (2001)
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
нет и нет утверждать не буду.Причина была вовсе в другом, диагностика рулитGreen Goblin писал(а):если я не ошибаюсь (поправьте)на 41-м моторе в ТНВД от Zixel,как таковой сетки нет...Пишут что в ТНВД стоит сетка, посмотри мануал где она,

- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
так озвучь, не томи..... или тайна?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtop ... &start=840 наткнулся в этой ветке про сетки
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
нет не тайна, на днях почищю, скорей всего у меня чистые когда мыл винсом он даже цвет не поменял, но проверюGreen Goblin писал(а):так озвучь, не томи..... или тайна?
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
Причина была вовсе в другом, диагностика рулит
ничего не понятно....узел какой стал причиной такого поведения авто?на днях почищю, скорей всего у меня чистые когда мыл винсом он даже цвет не поменял, но проверю
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Датчик вращения ТНВД, либо проводка этого датчикаGreen Goblin писал(а):
ничего не понятно....узел какой стал причиной такого поведения авто?
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Это за сетки ТНВД разговорна днях почищю, скорей всего у меня чистые когда мыл винсом он даже цвет не поменял, но проверю
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Хочу добавить, раз речь идёт о ЕГР и забитым сажей вп коллектора не мешает почистить фильтр датчика буста. Только не пытайтесь его проколупать чем либо. У меня под рукой был 646 растворитель и шприц медицинский 20 куб им туды-суды. Можно воспользоваться карбон клин для промывки карбюратора, та ещё лютая вещь. P.S.ошибка 41 ушла и вроде стал отзывчевей на педаль.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: ЕГР ........ нет слов.
вопрос к соплеменникам: ставить на посадочное место ЕГР-ВК с использованием герметика(помимо стягивающих болтов), или прокладка и так "держит"?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
Здоровья и денег боле.
Я не герметизировал ни чем. Наблюдения доказывают, что штатная прокладка (тоненькая нержавейка) держит. Иначе в месте прилегания фланцев ЕГР и ВК все равно бы были какие то следы. Видимо это происходит по тому что посадочные плоскости флацев хорошо подогнаны в заводских условиях.
Я не герметизировал ни чем. Наблюдения доказывают, что штатная прокладка (тоненькая нержавейка) держит. Иначе в месте прилегания фланцев ЕГР и ВК все равно бы были какие то следы. Видимо это происходит по тому что посадочные плоскости флацев хорошо подогнаны в заводских условиях.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 22:25
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: ЕГР ........ нет слов.
посади на локтайд, на него 16 клапанные головы собирают на наших "ТАЗАХ"а так Казанский герметик почти все вывозит, и по деньгам не бьёт.Green Goblin писал(а):вопрос к соплеменникам: ставить на посадочное место ЕГР-ВК с использованием герметика(помимо стягивающих болтов), или прокладка и так "держит"?