А я уже третий кнехт катаю и лампа не тухнет мгновенно.Армеец писал(а):При ТО-45000 поставил масл.фильтр KNECHT OC274 - лампа давления при заводке стала тухнуть мгновенно.
ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Это "полтергейст"....До этого лампа гасла через мин.3 сек. Сейчас практически сразу..1 сек.sn1 писал(а):А я уже третий кнехт катаю и лампа не тухнет мгновенно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТО
Блин месяца не прошло как внутренние пыльники поменял на приводе. Поставил не оригинал, название даже не помню. Сегодня залез под машину, опять все потресканные
Опять нужно менять, родные хоть 35 тыс отходили, почти год. А никому не поподались эти пыльники только не с голимой резины а такие как наружние, или как на рулевой? А то что то менять шило на мыло не охота...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Такой вопрос имею - на данный момент пробег у авто 11 тыков, в ближайшее время планирую поездку в Чехию - могу ли я там провести ТО15000? Какова процедура - нахожу там дилера, договариваюсь, приезжаю с сервисной книжкой и запчастями и провожу ТО? Какие нюансы, как наши дилеры относятся к этому?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО
Вчера ТО-30 прошел в Рольф-юг. Денег - 10300, плюс зачем-то согласился на проверку сход-развала, это еще 2600 что-ли. Нафиг это не нужно было.
Масло, фильтры - свои. Все остальное - дилера. Присутствовал в ремзоне, указал на потеющие задние амортизаторы. Правый согласились поменять по гарантии, левый пока нет.
Вот вроде все, больше ничего критичного не нашли, да и у меня претензий к машине нет после того как подушки вылечили.
Масло, фильтры - свои. Все остальное - дилера. Присутствовал в ремзоне, указал на потеющие задние амортизаторы. Правый согласились поменять по гарантии, левый пока нет.
Вот вроде все, больше ничего критичного не нашли, да и у меня претензий к машине нет после того как подушки вылечили.
-
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ТО
Это у них "стандартное предложение", тоже предлагали - отказался.плюс зачем-то согласился на проверку сход-развала
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
А я согласился - раз в 2 года имхо не помешает. А за 3 года один раз уж точно надо сделать - чай не по Германии ездим...black910 писал(а):Это у них "стандартное предложение", тоже предлагали - отказался.плюс зачем-то согласился на проверку сход-развала
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ТО
Люди добрые, изучив эту ветку и соседние: Масло коробки передач, и раздаточной коробки, Мини FAQ: ГСМ на NMPS
остались вопросы по поводу жижи в раздаточной коробке и в дифференциалах. Что касается спецификации - вопросов нет... Но вот по составу так и не понял, что рекомендовано: полусинтетическое / синтетическое??
остались вопросы по поводу жижи в раздаточной коробке и в дифференциалах. Что касается спецификации - вопросов нет... Но вот по составу так и не понял, что рекомендовано: полусинтетическое / синтетическое??
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Я залил Каструль /синтетика. Смысл брать минералку/полусинтетику, если есть варианты синтетики. По температуре замерзания синтетика лучше. И цена приемлемая.Vistereos писал(а):что рекомендовано: полусинтетическое / синтетическое??
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Отчет ТО-15. Пробег 11400, Рольф-Химки. Запчасти с экзиста:
1) масло вальволайн син-пауэр 5в30 6л - 2400 р
2) фильтр масляный оригинал+колечко - 730 р
3) фильтр топливный оригинал - 1600 р
4) фильтр салонный оригинал - 550 р
5) фильтр воздушный(необязательно) кнехт - 470 р
Итого - 5750 р.
Работа - 6200 р. В ремзоне присутствовал, крестовины(3) прошприцевали, электролит в акб, антифриз, толщину тормозных дисков и колодок и пр. проверили - все в порядке
Общая сумма - 12000 р.
З.Ы. Вспомнили про кампанию удаления подогрева сапуна - отказался, слесарь посоветовался с мастером приемщиком - обещали сделать запись не пойми куда про мой отказ - в итоге ни в сервисной книжке ни в заказ-наряде ничего нет.
1) масло вальволайн син-пауэр 5в30 6л - 2400 р
2) фильтр масляный оригинал+колечко - 730 р
3) фильтр топливный оригинал - 1600 р
4) фильтр салонный оригинал - 550 р
5) фильтр воздушный(необязательно) кнехт - 470 р
Итого - 5750 р.
Работа - 6200 р. В ремзоне присутствовал, крестовины(3) прошприцевали, электролит в акб, антифриз, толщину тормозных дисков и колодок и пр. проверили - все в порядке

Общая сумма - 12000 р.
З.Ы. Вспомнили про кампанию удаления подогрева сапуна - отказался, слесарь посоветовался с мастером приемщиком - обещали сделать запись не пойми куда про мой отказ - в итоге ни в сервисной книжке ни в заказ-наряде ничего нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:22
- Двигатель:: 2,5 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Может кому-то будет интересен отчет по ТО-15000 на Украине, г. Киев у оф. дилера НИКО Украина .
Было сделано стандартное ТО 15000 + замена масла коробка, раздатка и дифференциалы.


Со счета видно, что вошло меньше масла чем написано в книге.
Что странно с заднего дифференциала масло полилось очень чистенькое, а вот спереди наоборот, было слегка черноватое. Хотя подключаю передний привод очень редко
.
По моему желанию сделали развал схождения, то машину начало тянуть вправо.
Фото масляного и топливного фильтров.


Было сделано стандартное ТО 15000 + замена масла коробка, раздатка и дифференциалы.


Со счета видно, что вошло меньше масла чем написано в книге.
Что странно с заднего дифференциала масло полилось очень чистенькое, а вот спереди наоборот, было слегка черноватое. Хотя подключаю передний привод очень редко

По моему желанию сделали развал схождения, то машину начало тянуть вправо.
Фото масляного и топливного фильтров.


- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО
Фильтр топливный тоже не обязательно. А зачем менял? Или впарили?Russo81 писал(а):Отчет ТО-15. Пробег 11400, Рольф-Химки. Запчасти с экзиста:
1) масло вальволайн син-пауэр 5в30 6л - 2400 р
2) фильтр масляный оригинал+колечко - 730 р
3) фильтр топливный оригинал - 1600 р
4) фильтр салонный оригинал - 550 р
5) фильтр воздушный(необязательно) кнехт - 470 р
При пробеге 11 тыс. не рано делать ТО-15?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Фильтр топливный входит в перечень деталей подлежащих замене на ТО15- посмотри внимательно сервисную книжку. Делал раньше потому что поехал в отпуск в Чехию и решил сделать досрочно.
З. Ы. Чешский "kozel" холодненький - хорошо
))
З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
З. Ы. Чешский "kozel" холодненький - хорошо

З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Разговор слепого с глухим.
В смысле, у одного бензин, у другого - дизель. На дизеле топливный надо менять на каждом ТО.

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
А, точно, у него же зажигалка)))
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: ТО
Оффтоп.Grisha писал(а):На чем же чехи ездят?Russo81 писал(а):З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
Ездят в основном на Шкодах, Фольцах и Ауди. Любят итальянцев: очень много видел Альф разных годов и моделей, Лянчи есть, Фитаы само собой. Более состоятельные почему-то предпочитают Вольво, СААБ, чем крупных немцев (Мерс, БМВ и Ауди), этих почему-то мало, в основном в крупных городах. Американских моделей почти нет. Из кроссоверов в основном корейцы (очень популярен Хундай ix35 и новый Киа Спортейдж), много видел ASX, а вот Тойот РАВ4 меньше, хотя казалось бы бестселлер. Машины более крупных размеров встречаются редко, в основном видел в Праге. Больших джипов крайне мало, но есть ТЛК200, ТЛК150, БМВХ5 и Х6, Q7. Но как говорят чехи, это как правило машины выходцев из России и стран СНГ (а таких там много). В Карловых Варах много дорогих машин, видел суперкары типа Феррари и Ламбо, но это приезжие (немцы, итальянцы и пр.), т.к. все таки знаменитый курорт.
Новых Спортов в Чехии нет, т.к. их там официально не продают, один раз видел Л200 с фарами и решеткой от Спорта. Ну и по дороге в Карловы Вары, в какой-то деревеньке видел стоянку подержанных авто. Там было несколько старых Элек, старый Спорт, Тойоты разных моделей (пикапы и джипы).
А вообще джип в Европе не нужен. Съехать на нем некуда (леса для проезда закрыты, много частных территорий), да и места занимает много, плюс налоги.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ТО
Чехия вообщем-то не показатель. "Зачем Чеху машина? Для того, что бы погрузить в нее ящик пива и доехать до ближайшей лужайки" (с)SKS писал(а):Оффтоп.Grisha писал(а):На чем же чехи ездят?Russo81 писал(а):З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
Ездят в основном на Шкодах, Фольцах и Ауди. ......................А вообще джип в Европе не нужен. Съехать на нем некуда (леса для проезда закрыты, много частных территорий), да и места занимает много, плюс налоги.

Немцы любят свои ауди БМВ - главное у них деньги есть это купить. Южани Итальянцы, Греки, Испанцы, как и мы не проч погонять по горам на джипах.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Норвегия: 4Х4 каждая 3я машинаSKS писал(а):Оффтоп.Grisha писал(а):На чем же чехи ездят?Russo81 писал(а):З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
А вообще джип в Европе не нужен. Съехать на нем некуда (леса для проезда закрыты, много частных территорий), да и места занимает много, плюс налоги.

Финка: 4Х4 одна на 10
Швеция: 4х4 одна на 100
Дания, Германия..........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО
Германия: 4х4 одна на 5 000, наверное, или ещё больше.Свят писал(а): Норвегия: 4Х4 каждая 3я машина![]()
Финка: 4Х4 одна на 10
Швеция: 4х4 одна на 100
Дания, Германия..........