А я уже третий кнехт катаю и лампа не тухнет мгновенно.Армеец писал(а):При ТО-45000 поставил масл.фильтр KNECHT OC274 - лампа давления при заводке стала тухнуть мгновенно.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	ТО
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
					Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
	Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ТО
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
			
						- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: ТО
Это "полтергейст"....До этого лампа гасла через мин.3 сек. Сейчас практически сразу..1 сек.sn1 писал(а):А я уже третий кнехт катаю и лампа не тухнет мгновенно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
			
						- 
				Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТО
Блин месяца не прошло как внутренние пыльники поменял на приводе. Поставил не оригинал, название даже не помню. Сегодня залез под машину, опять все потресканные ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) Опять нужно менять, родные хоть 35 тыс отходили, почти год. А никому не поподались эти пыльники только не с голимой резины а такие как наружние, или как на рулевой? А то что то менять шило на мыло не охота...
  Опять нужно менять, родные хоть 35 тыс отходили, почти год. А никому не поподались эти пыльники только не с голимой резины а такие как наружние, или как на рулевой? А то что то менять шило на мыло не охота...
			
			
									
						![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif) Опять нужно менять, родные хоть 35 тыс отходили, почти год. А никому не поподались эти пыльники только не с голимой резины а такие как наружние, или как на рулевой? А то что то менять шило на мыло не охота...
  Опять нужно менять, родные хоть 35 тыс отходили, почти год. А никому не поподались эти пыльники только не с голимой резины а такие как наружние, или как на рулевой? А то что то менять шило на мыло не охота...- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Такой вопрос имею - на данный момент пробег у авто 11 тыков, в ближайшее время планирую поездку в Чехию - могу ли я там провести ТО15000? Какова процедура - нахожу там дилера, договариваюсь, приезжаю с сервисной книжкой и запчастями и провожу ТО? Какие нюансы, как наши дилеры относятся к этому?
			
			
									
						Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ТО
Вчера ТО-30 прошел в Рольф-юг. Денег - 10300, плюс зачем-то согласился на проверку сход-развала, это еще 2600 что-ли. Нафиг это не нужно было.
Масло, фильтры - свои. Все остальное - дилера. Присутствовал в ремзоне, указал на потеющие задние амортизаторы. Правый согласились поменять по гарантии, левый пока нет.
Вот вроде все, больше ничего критичного не нашли, да и у меня претензий к машине нет после того как подушки вылечили.
			
			
									
						Масло, фильтры - свои. Все остальное - дилера. Присутствовал в ремзоне, указал на потеющие задние амортизаторы. Правый согласились поменять по гарантии, левый пока нет.
Вот вроде все, больше ничего критичного не нашли, да и у меня претензий к машине нет после того как подушки вылечили.
- 
				black910
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
- Откуда: MOW ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: ТО
Это у них "стандартное предложение", тоже предлагали - отказался.плюс зачем-то согласился на проверку сход-развала
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
			
						зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
А я согласился - раз в 2 года имхо не помешает. А за 3 года один раз уж точно надо сделать - чай не по Германии ездим...black910 писал(а):Это у них "стандартное предложение", тоже предлагали - отказался.плюс зачем-то согласился на проверку сход-развала
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- 
				Vistereos
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: ТО
Люди добрые, изучив эту ветку и соседние:  Масло коробки передач, и раздаточной коробки, Мини FAQ: ГСМ на NMPS
остались вопросы по поводу жижи в раздаточной коробке и в дифференциалах. Что касается спецификации - вопросов нет... Но вот по составу так и не понял, что рекомендовано: полусинтетическое / синтетическое??
			
			
									
						остались вопросы по поводу жижи в раздаточной коробке и в дифференциалах. Что касается спецификации - вопросов нет... Но вот по составу так и не понял, что рекомендовано: полусинтетическое / синтетическое??
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
			
						Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: ТО
Я залил Каструль /синтетика. Смысл брать минералку/полусинтетику, если есть варианты синтетики. По температуре замерзания синтетика лучше. И цена приемлемая.Vistereos писал(а):что рекомендовано: полусинтетическое / синтетическое??
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Отчет ТО-15. Пробег 11400, Рольф-Химки. Запчасти с экзиста:
1) масло вальволайн син-пауэр 5в30 6л - 2400 р
2) фильтр масляный оригинал+колечко - 730 р
3) фильтр топливный оригинал - 1600 р
4) фильтр салонный оригинал - 550 р
5) фильтр воздушный(необязательно) кнехт - 470 р
Итого - 5750 р.
Работа - 6200 р. В ремзоне присутствовал, крестовины(3) прошприцевали, электролит в акб, антифриз, толщину тормозных дисков и колодок и пр. проверили - все в порядке
Общая сумма - 12000 р.
З.Ы. Вспомнили про кампанию удаления подогрева сапуна - отказался, слесарь посоветовался с мастером приемщиком - обещали сделать запись не пойми куда про мой отказ - в итоге ни в сервисной книжке ни в заказ-наряде ничего нет.
			
			
									
						1) масло вальволайн син-пауэр 5в30 6л - 2400 р
2) фильтр масляный оригинал+колечко - 730 р
3) фильтр топливный оригинал - 1600 р
4) фильтр салонный оригинал - 550 р
5) фильтр воздушный(необязательно) кнехт - 470 р
Итого - 5750 р.
Работа - 6200 р. В ремзоне присутствовал, крестовины(3) прошприцевали, электролит в акб, антифриз, толщину тормозных дисков и колодок и пр. проверили - все в порядке

Общая сумма - 12000 р.
З.Ы. Вспомнили про кампанию удаления подогрева сапуна - отказался, слесарь посоветовался с мастером приемщиком - обещали сделать запись не пойми куда про мой отказ - в итоге ни в сервисной книжке ни в заказ-наряде ничего нет.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- 
				Krab81
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2012, 12:22
- Двигатель:: 2,5 турбодизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ТО
Может кому-то будет интересен отчет по ТО-15000 на Украине, г. Киев у оф. дилера НИКО Украина .
Было сделано стандартное ТО 15000 + замена масла коробка, раздатка и дифференциалы.


Со счета видно, что вошло меньше масла чем написано в книге.
Что странно с заднего дифференциала масло полилось очень чистенькое, а вот спереди наоборот, было слегка черноватое. Хотя подключаю передний привод очень редко .
 .
По моему желанию сделали развал схождения, то машину начало тянуть вправо.
Фото масляного и топливного фильтров.


			
			
									
						Было сделано стандартное ТО 15000 + замена масла коробка, раздатка и дифференциалы.


Со счета видно, что вошло меньше масла чем написано в книге.
Что странно с заднего дифференциала масло полилось очень чистенькое, а вот спереди наоборот, было слегка черноватое. Хотя подключаю передний привод очень редко
 .
 .По моему желанию сделали развал схождения, то машину начало тянуть вправо.
Фото масляного и топливного фильтров.


- Grisha
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 19:58
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО
Фильтр топливный тоже не обязательно. А зачем менял? Или впарили?Russo81 писал(а):Отчет ТО-15. Пробег 11400, Рольф-Химки. Запчасти с экзиста:
1) масло вальволайн син-пауэр 5в30 6л - 2400 р
2) фильтр масляный оригинал+колечко - 730 р
3) фильтр топливный оригинал - 1600 р
4) фильтр салонный оригинал - 550 р
5) фильтр воздушный(необязательно) кнехт - 470 р
При пробеге 11 тыс. не рано делать ТО-15?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
Фильтр топливный входит в перечень деталей подлежащих замене на ТО15- посмотри внимательно сервисную книжку. Делал раньше потому что поехал в отпуск в Чехию и решил сделать досрочно.
З. Ы. Чешский "kozel" холодненький - хорошо ))
))
З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
			
			
									
						З. Ы. Чешский "kozel" холодненький - хорошо
 ))
))З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: ТО
Разговор слепого с глухим.  В смысле, у одного бензин, у другого - дизель. На дизеле топливный надо менять на каждом ТО.
 В смысле, у одного бензин, у другого - дизель. На дизеле топливный надо менять на каждом ТО.
			
			
									
						 В смысле, у одного бензин, у другого - дизель. На дизеле топливный надо менять на каждом ТО.
 В смысле, у одного бензин, у другого - дизель. На дизеле топливный надо менять на каждом ТО.Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
			
						было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: ТО
А, точно,  у него же зажигалка)))
			
			
									
						Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
			
						P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: ТО
Оффтоп.Grisha писал(а):На чем же чехи ездят?Russo81 писал(а):З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
Ездят в основном на Шкодах, Фольцах и Ауди. Любят итальянцев: очень много видел Альф разных годов и моделей, Лянчи есть, Фитаы само собой. Более состоятельные почему-то предпочитают Вольво, СААБ, чем крупных немцев (Мерс, БМВ и Ауди), этих почему-то мало, в основном в крупных городах. Американских моделей почти нет. Из кроссоверов в основном корейцы (очень популярен Хундай ix35 и новый Киа Спортейдж), много видел ASX, а вот Тойот РАВ4 меньше, хотя казалось бы бестселлер. Машины более крупных размеров встречаются редко, в основном видел в Праге. Больших джипов крайне мало, но есть ТЛК200, ТЛК150, БМВХ5 и Х6, Q7. Но как говорят чехи, это как правило машины выходцев из России и стран СНГ (а таких там много). В Карловых Варах много дорогих машин, видел суперкары типа Феррари и Ламбо, но это приезжие (немцы, итальянцы и пр.), т.к. все таки знаменитый курорт.
Новых Спортов в Чехии нет, т.к. их там официально не продают, один раз видел Л200 с фарами и решеткой от Спорта. Ну и по дороге в Карловы Вары, в какой-то деревеньке видел стоянку подержанных авто. Там было несколько старых Элек, старый Спорт, Тойоты разных моделей (пикапы и джипы).
А вообще джип в Европе не нужен. Съехать на нем некуда (леса для проезда закрыты, много частных территорий), да и места занимает много, плюс налоги.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ТО
Чехия вообщем-то не показатель. "Зачем Чеху машина? Для того, что бы погрузить в нее ящик пива и доехать до ближайшей лужайки" (с)SKS писал(а):Оффтоп.Grisha писал(а):На чем же чехи ездят?Russo81 писал(а):З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
Ездят в основном на Шкодах, Фольцах и Ауди. ......................А вообще джип в Европе не нужен. Съехать на нем некуда (леса для проезда закрыты, много частных территорий), да и места занимает много, плюс налоги.
 Это национальный менталитет. Не хочу обидель Чехов, имею друзей среди них. Они, в свою очередь,  прикаляваются над нашей любовью к большим машинам. И хихикают.
 Это национальный менталитет. Не хочу обидель Чехов, имею друзей среди них. Они, в свою очередь,  прикаляваются над нашей любовью к большим машинам. И хихикают.Немцы любят свои ауди БМВ - главное у них деньги есть это купить. Южани Итальянцы, Греки, Испанцы, как и мы не проч погонять по горам на джипах.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
			
						Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: ТО
Норвегия: 4Х4 каждая 3я машинаSKS писал(а):Оффтоп.Grisha писал(а):На чем же чехи ездят?Russo81 писал(а):З. З. Ы. Наши машины для чехов экзотика.
А вообще джип в Европе не нужен. Съехать на нем некуда (леса для проезда закрыты, много частных территорий), да и места занимает много, плюс налоги.
 
 Финка: 4Х4 одна на 10
Швеция: 4х4 одна на 100
Дания, Германия..........
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift,  Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
			
						+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- 
				DVCH
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 15:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2,5, S05
- Откуда: Южное Тушино
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТО
Германия: 4х4 одна на 5 000, наверное, или ещё больше.Свят писал(а): Норвегия: 4Х4 каждая 3я машина
Финка: 4Х4 одна на 10
Швеция: 4х4 одна на 100
Дания, Германия..........










