Может и так, но ведь он показания давал что вроде как занижает, хотя нутром чую это фуфелSedoy писал(а):Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Может и так, но ведь он показания давал что вроде как занижает, хотя нутром чую это фуфелSedoy писал(а):Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..
Sedoy писал(а):Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..
Механический сброс на 180, естественно плюс/минусСвят писал(а): На каком давлении должен срабатывать клапан на рейке? наверно после превышения 180?
А в чем смысл нелинейного регулирования? у Вас шайтан коробка отрегулирована на именно такое соответствующее изменение давления?Понижается питание на 10%, на холостом ходу значение давления опускается на 5%.
На максимальном давлении, когда сигнал датчика максимально приближен к напряжению питания,
на 10%. Этого и хотели, меньше снижать значение холостого хода
Почему неприменимо? входное сопротивление входа ЭБУ- мегаомы?Неприменимо ставить это значение сопротивления на сигнальный провод. Для сигнального провода
нужна схема делителя напряжения, минимум на двух резисторах.
А зачем случайно? я бы вставил шунт последовательно с выходом датчика, на ХХ путем замера падения напряжения пересчитал бы сопротивление по входу ЭБУ для этого датчика и далее сделал бы вывод о том, что ставить- просто резистор в разрыв или делитель.не как с делителем,
случайно можно на 10 раз и более поделить, вызвав передув
Утренние заезды. Резистор (один) 81 Ом на питании датчика.FGC писал(а):
Ждём результатов от Свята.
Так сделать проще всего и дешевле всего для универсальной коробочки, т.к. не надо заморачиваться с мыслями о зоопарке датчиков и ЭБУ, но не лучше для конкретной машины- НМПС.Способ коррекции путём снижения питания датчика, с успехом применяется блоками V-TECH.
Имхо скорее это минус, т.к. наивысшая точность достигнется при корректировке именно сигнальных значений, при этом нет дополнительных нестабильностей из за вывода датчика в область не проектных значений напряжения питанияСигнальные цепи никак не изменяются при этом, в этом есть плюс.
Думаю что нет, дуть однозначно стала больше- вижу по давленометру... И давление сместилось в средние обороты.. Это да.Sedoy писал(а):Свят, а может быть ты получил то же, что и было раньше, но в другом, более раннем положении акселератора газа?
Было(сток) 1.3-1.35 ровно, если держать натяг... Пики 1.5-1.55FGC писал(а): Свят а скажи сколько было, на той же затяжной горке и сколько стало? А то запутался с этими пиками. На максимальной ровной производительности стало 1,5атм, или это было раньше?
Сегодня метёт и скользко, отложил.Свят писал(а):
На прямых- завтра в натяг прокачусь...
Ты в этом уверен?SNOOPER писал(а): Механический сброс на 180, естественно плюс/минус
В идеале параллельно динамической коррекции давления в рейке оформить динамическую коррекцию буста. Тогда должно быть правильно всё. А то с коробкой мы имеем перелив и не очень хорошее сгорание топлива на некоторых режимах.Свят писал(а): Нужна *динамическая* коррекция в идеале
Как ты здесь мерил? И почему кПа, а не мПа?Свят писал(а): Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа... А где обещанные Митсу 180? Если нас накалоли, то 135 кПа тоже где-то, но не у нас![]()
Чет я тут не понял. Турбину на низах можно заставить не так быстро шторы открывать, будет надув выше, т.е. как раз про что свят и говорит, нужна динамическая коррекция, видимо 81 Ом не хватает на низах, хотя надо с коробкой пробовать, она же топлива подбрасывает, а то на линейном обедненная смесь получается, что совсем не гут для коммон рейла.FGC писал(а): Турбо-яму можно убрать только только раскрутив турбину дополнительными выхлопными газами на низах. Дополнительным топливом, а оно пока нет давления и турбина не упела раскрутиться, оставляет характерный чёрный "пук" на старте, из за нехватки воздуха.