Страница 53 из 107

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 фев 2012, 21:06
SNOOPER
Sedoy писал(а):Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..:)
Может и так, но ведь он показания давал что вроде как занижает, хотя нутром чую это фуфел :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 фев 2012, 21:10
Свят
Sedoy писал(а):Свят, а не являются ли твои ощущения субъективными? так сказать, очень ожидаемый результат..:)
:) Возможно)) Но блин, цифры то не врут...
Такой нюанс.. Игорь FGC вешал резисторы на питание МАР( может я опять косячу? ::-D: ), а я на сигнальный провод...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 фев 2012, 21:49
Sedoy
На сигнальный правильнее- если лавировать питанием, может появиться не учитываемая нелинейность. Просто нужно б0льший номинал ставить, а не 100 Ом. Выходное сопротивление самого датчика не имеет решающего значения при подборе шунта для него- только сопротивление входа ЭБУ

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 фев 2012, 22:13
FGC
Там высокоомный вход. Конечно косячишь.
В том то был весь смысл, понизить питание датчика.
Понижается питание на 10%, на холостом ходу значение давления опускается на 5%.
На максимальном давлении, когда сигнал датчика максимально приближен к напряжению питания,
на 10%. Этого и хотели, меньше снижать значение холостого хода.
Неприменимо ставить это значение сопротивления на сигнальный провод. Для сигнального провода
нужна схема делителя напряжения, минимум на двух резисторах.
Метод понижения напряжения питания выбран как самый легкоповторяемый и легкопроверяемый.
Что бы быть увереным что напряжение с датчика меньше всего на 10%, (а не как с делителем,
случайно можно на 10 раз и более поделить, вызвав передув)
достаточно измерить напряжение до резистора(5в) и после резистора минус 10%.
Питание должно стать после резистора 4,5в.
Выполнение этого правила даст результат.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 фев 2012, 22:23
Свят
ок, завтра всё по новой... Игорь, Почему тогда разница в значениях? Почему машин едет лучше? и что всёж с топливной? Снега нет, гонял по асфальту, завтра спецом поеду на 9й. На каком давлении должен срабатывать клапан на рейке? наверно после превышения 180?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 18 фев 2012, 22:28
SNOOPER
Свят писал(а): На каком давлении должен срабатывать клапан на рейке? наверно после превышения 180?
Механический сброс на 180, естественно плюс/минус

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 фев 2012, 10:27
Sedoy
FGC
Понижается питание на 10%, на холостом ходу значение давления опускается на 5%.
На максимальном давлении, когда сигнал датчика максимально приближен к напряжению питания,
на 10%. Этого и хотели, меньше снижать значение холостого хода
А в чем смысл нелинейного регулирования? у Вас шайтан коробка отрегулирована на именно такое соответствующее изменение давления?
Неприменимо ставить это значение сопротивления на сигнальный провод. Для сигнального провода
нужна схема делителя напряжения, минимум на двух резисторах.
Почему неприменимо? входное сопротивление входа ЭБУ- мегаомы?
не как с делителем,
случайно можно на 10 раз и более поделить, вызвав передув
А зачем случайно? я бы вставил шунт последовательно с выходом датчика, на ХХ путем замера падения напряжения пересчитал бы сопротивление по входу ЭБУ для этого датчика и далее сделал бы вывод о том, что ставить- просто резистор в разрыв или делитель.
Глушение напряжения по питанию сенсора будет вызывать нестабильность выходных значений, т.к. когда то может измениться на 10%, а когда то- на 8, и т.п.. Лучше уже сделать модуль на выход датчика и на ОУ реализовать нужную кривую регулирования наддува. Также еще проще сделать соответствующую прошивку для Вашей шайтан коробки, задействовав лишний вход и выход контроллера, который и будет оцифровывать сигнал датчика и корректировать его значение по запрограммированной кривой- в зависимости от заданной пользователем, как вы называете, карты прошивки шайтан коробки

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 фев 2012, 13:14
FGC
В блоке гораздо точнее. Если линейно изменить значение, ЭБУ выдаст ошибку нарушение
диапазона значений данных давления топлива.
По воздуху такого нет, но тем не менее стартовые значения давлений лучше меньше изменять.

Неприменимо для высокоомного входа потому что для него нагрузочное сопротивление в 100 ом
как зайцу стоп сигнал.

Для того чтобы понизить сигнал с датчика на 10 процентов, падением на сигнальном проводе,
значение резистора будет соответствовать при подборе ровно 10 процентам входного сопротивления
ЭБУ. Могу предположить что при большом входном сопротивлении ЭБУ, значение резистора тоже будет высоким.
Значит ЭБУ будет нагружено не на низкоомный выход датчика, а на комплексную нагрузку, уже с резистором высокоомную.
Это чревато тем что линия связи ЭБУ и датчика, до резистора станет более чувствительна к разным
наводкам и помехам. Они из за резистора перестанут шунтироваться низкоомным выходом датчика.
Если учесть что сигнальный провод идёт на ЭБУ не экранированный и в общем жгуте со всеми нагрузками, то можно представить как повысится уровень фона на входе ЭБУ.
Возможно, это не будет критично, но тем не мение я не могу не брать это во внимание.

Способ коррекции путём снижения питания датчика, с успехом применяется блоками V-TECH.
По цене 450евро их устанавливают официалы. Не самый последний из способов.
Сигнальные цепи никак не изменяются при этом, в этом есть плюс.

Ждём результатов от Свята.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 фев 2012, 14:49
Свят
FGC писал(а):
Ждём результатов от Свята.
Утренние заезды. Резистор (один) 81 Ом на питании датчика.
Вольтаж до- 4.99, после- 4.48
Давление на впуске( ХХ )- 92 кПа, может прыгнуть 93, в основном 92... Чеков нет.
Минимальное падение буста- 90 кПа
Очень быстрые разгоны(с места, с ходу,-пофиг)- 252 кПа, 2 раза достал 254 кПа (эти цыфры с ЭБУ)... Теперь и 255 не так просто выдуть :*MEGA_SHOK*:
Макс расход воздуха за все покатушки 200 g\s...
Движок 91С...
Механически давление доходит до 1.8 бар...
На 7й карте дыма не видел... попробую помониторить в видеокамеру, но общая картинка в зеркала уже лучше :)
Турба крутится так же как вчера... По субьективным, ожидаемым впечатлениям :;-):

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 19 фев 2012, 14:57
Sedoy
FGC
Я же написал, что нужно вставить калибровочный шунт и определить, что лучше сделать- отдельный резистор или делитель, т..к лишние провода и концы в схеме ни к чему. Для датчика с выходным сопротивлением десятки ом нет смысла делать вход ЭБУ с сопротивленеим в мегаомы. Скорее всего, входное сопротивление в ЭБУ составляет несколько кОм, ну м.б. десяток. Наводка не будет большой, т.к. провод подключенный к ЭБУ, на другом конце имеет низкоомную нагрузку в виде датчика, а в дизеле нет высоковольтных коммутационных наводок, как в бензинке.
Способ коррекции путём снижения питания датчика, с успехом применяется блоками V-TECH.
Так сделать проще всего и дешевле всего для универсальной коробочки, т.к. не надо заморачиваться с мыслями о зоопарке датчиков и ЭБУ, но не лучше для конкретной машины- НМПС.
Сигнальные цепи никак не изменяются при этом, в этом есть плюс.
Имхо скорее это минус, т.к. наивысшая точность достигнется при корректировке именно сигнальных значений, при этом нет дополнительных нестабильностей из за вывода датчика в область не проектных значений напряжения питания

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 фев 2012, 15:52
FGC
Свят а если педаль в пол и интенсивный долгий разгон, на каком значении будет стоять?
Без пиков и всплесков.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 фев 2012, 23:20
Свят
Утром, выезжаю на работу,- спокойно качусь по дворовым дорожкам около 1км, висю в пробке на выезде на проспект, и, с перекрёстка, пока не прогрелся, сильно не топчу, но иду в левом ряду в 3х полоске- 1-1.2 бара давит...
С работы- затяжной подьём на пару км, , 2 полосы, старт с места, всегда левый ряд и газ 60-70%- 1.4-1.5 бара. Причём если поймать момент тяги и не *перепыжить* валит в горку 90-100 на ровном газу, 1.5 держит ровно до самого верха...
В пол никогда не жму, толка нет- после примерно 70%(точно не засекал) ускорения нет...Кик даун мне очень не нравится...

На прямых- завтра в натяг прокачусь...

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 фев 2012, 23:29
Sedoy
Свят, а может быть ты получил то же, что и было раньше, но в другом, более раннем положении акселератора газа? :)

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 20 фев 2012, 23:45
Свят
Sedoy писал(а):Свят, а может быть ты получил то же, что и было раньше, но в другом, более раннем положении акселератора газа? :)
Думаю что нет, дуть однозначно стала больше- вижу по давленометру... И давление сместилось в средние обороты.. Это да.
А вот насчёт низов- чёт врубится пока не могу- сегодня покатался на линейном, приятнее чем раньше, ощутимо а не ожидаемо, но! Такое ощущение, что на светофорах, без фанатизма :) при старте больше стала турбояма :*SCRATCH*:
Нужна *динамическая* коррекция в идеале ::-[:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 21 фев 2012, 01:06
FGC
Турбояма не стала больше, она стала ощутимее, подхват после выхода в режим, лучше.
Турбо-яму можно убрать только только раскрутив турбину дополнительными выхлопными газами на низах. Дополнительным топливом, а оно пока нет давления и турбина не упела раскрутиться, оставляет характерный чёрный "пук" на старте, из за нехватки воздуха.
Поэтому турбояму нам оставили как дань экологии.
Свят а скажи сколько было, на той же затяжной горке и сколько стало? А то запутался с этими пиками. На максимальной ровной производительности стало 1,5атм, или это было раньше?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 21 фев 2012, 17:29
Свят
FGC писал(а): Свят а скажи сколько было, на той же затяжной горке и сколько стало? А то запутался с этими пиками. На максимальной ровной производительности стало 1,5атм, или это было раньше?
Было(сток) 1.3-1.35 ровно, если держать натяг... Пики 1.5-1.55
Стало(81 Ом на питании) 1.4-1.5 ровно, если держать натяг. Пики 1.7-1.8
Свят писал(а):
На прямых- завтра в натяг прокачусь...
Сегодня метёт и скользко, отложил.
Интересно, какое минимальное давление *разрешит* ECU?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 фев 2012, 10:13
sn1
SNOOPER писал(а): Механический сброс на 180, естественно плюс/минус
Ты в этом уверен?

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 фев 2012, 10:16
sn1
Свят писал(а): Нужна *динамическая* коррекция в идеале ::-[:
В идеале параллельно динамической коррекции давления в рейке оформить динамическую коррекцию буста. Тогда должно быть правильно всё. А то с коробкой мы имеем перелив и не очень хорошее сгорание топлива на некоторых режимах.

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 фев 2012, 10:18
sn1
Свят писал(а): Непонятки с топливной... На линейном максимальное давление в рейке 157 кПа, 5я карта- 164.5 кПа... А где обещанные Митсу 180? Если нас накалоли, то 135 кПа тоже где-то, но не у нас :%):
Как ты здесь мерил? И почему кПа, а не мПа?

ПС & OFF

Все эти изыскания интересно объединить с глушением ЕГР :*SCRATCH*:

Re: Повышение мощности CR

Добавлено: 27 фев 2012, 10:41
sn1
FGC писал(а): Турбо-яму можно убрать только только раскрутив турбину дополнительными выхлопными газами на низах. Дополнительным топливом, а оно пока нет давления и турбина не упела раскрутиться, оставляет характерный чёрный "пук" на старте, из за нехватки воздуха.
Чет я тут не понял. Турбину на низах можно заставить не так быстро шторы открывать, будет надув выше, т.е. как раз про что свят и говорит, нужна динамическая коррекция, видимо 81 Ом не хватает на низах, хотя надо с коробкой пробовать, она же топлива подбрасывает, а то на линейном обедненная смесь получается, что совсем не гут для коммон рейла.