Страница 53 из 64

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 06 дек 2014, 09:56
drozd272
Есть у кого опыт использования таких колёс Cooper Zeon LTZ

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 20 дек 2014, 01:14
AlGo
Санчес75 писал(а):Я так понимаю на зиму взяли резину, если шипованную просьба отписаться как она себя ведет зимой.
Перехвалил я Купера. Пришли из Питера колеса, у одного обе боковины в виде картошки,- все в перетяжках и выпучинах.
Cooper Discoverer M+S LT 285x75R16_brak.jpg
Отправил это колесо на cooper.ru для обмена.
Но беспокоит, что боковины покривились не сразу после накачки колеса, а через день, или два, пока колеса лежали и ждали монтажа на машину. Очень странно, никто на них не ездил. Я думаю, а что же будет, если на них поездить? Не покривятся ли остальные 3шт? :?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 20 дек 2014, 07:38
SKS
Они скорее всего неправильно хранились или перевозились. Сразу не заметно, потом вылазит. Я брал в свое время колеса через форум, у одного известного тут продавца. Тоже Купер, тоже пришли кривыми. Только вернуть не смог, но это отдельная история, потом продал их. А вообще в последнее время что-то много нареканий на их продукцию стало. Может виноват перевод производства в Китай?

З.Ы. Что-то не везет тебе в последнее время, особенно на питерских поставщиков...

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 20 дек 2014, 08:40
AlGo
SKS писал(а):Они скорее всего неправильно хранились или перевозились.
Думаю скорее неправильно изготавливались. Убить нормальное колесо перевозкой,- это как стараться нужно!?
SKS писал(а):Сразу не заметно, потом вылазит.
Когда ездят на нем, знакопеременные нагрузки циклически нагружают корд, он может по одной нитке надрываться и дефект будет расти. Но у меня просто полежало! Вот это мне малопонятно.
SKS писал(а):Я брал в свое время колеса через форум, у одного известного тут продавца. Тоже Купер, тоже пришли кривыми.

ВСЕ?
Я три года назад брал на Гранд Витару такой же Купер у Vamp, если правильно помню, до сих пор нормально ходят.
SKS писал(а):Только вернуть не смог, но это отдельная история, потом продал их.
Подскажи, кому нужны кривые колеса? Может и мне такой человек вскоре понадобится?
SKS писал(а):А вообще в последнее время что-то много нареканий на их продукцию стало. Может виноват перевод производства в Китай?
Я, зная Китайскую тему, сразу оговаривал с cooper.ru этот вопрос. На моих написано:"Made in USA". Но какая щас на Абаму надежа, от него только диверсий теперь ждать можно.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 20 дек 2014, 11:41
SKS
Брал именно у Vampa. Когда ставил уже тепло было, шипы жалко стало, но и проблем не увидел. Потом на следующий день уехал в командировку. Проехал около 1000 км, стало бить в руль и противная вибрация по кузову на определенных скоростях. Поехал на другой шиномонтаж. Они их сняли, стали крутить по разному и переусаживать и тут-то вылезло что три из 4-х кривые и кривизна уже неисправима. Причину сложно было понять, то ли кривые с рождения, то ли лежили непонятно как, хотя на момент покупки и не старые были: по маркировке апрель 2011, брал и ставил весной 2012. Писал Vamp'у, он в обмене отказал, типа уже поезженные. Сезон отмучился, выставил на продажу. Нарисовался какой-то чел на Форд Бронко, ему нужна была только американская резина. Я потом видел эту машину, резина уезжена в ноль практически была.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 20 дек 2014, 17:22
AlGo
SKS писал(а):Проехал около 1000 км, стало бить в руль и противная вибрация по кузову на определенных скоростях. Поехал на другой шиномонтаж. Они их сняли, стали крутить по разному и переусаживать и тут-то вылезло что три из 4-х кривые
Если три из четырех за 1тыс.км. покривились,- это 100% заводской брак. Чую мне все менять надо было, зря я одно отправил.
SKS писал(а):Писал Vamp'у, он в обмене отказал, типа уже поезженные.
Если это заводской брак, то не имеет значения,- находилось колесо в эксплуатации, или нет. Прожевать, проехав на спущенном, можно одно колесо, но не три же! Если продавец этому не верит, тут независимая экспертиза нужна.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 22 дек 2014, 07:08
Борис Борисыч
AlGo писал(а):
SKS писал(а):Проехал около 1000 км, стало бить в руль и противная вибрация по кузову на определенных скоростях. Поехал на другой шиномонтаж. Они их сняли, стали крутить по разному и переусаживать и тут-то вылезло что три из 4-х кривые
Если три из четырех за 1тыс.км. покривились,- это 100% заводской брак. Чую мне все менять надо было, зря я одно отправил.
SKS писал(а):Писал Vamp'у, он в обмене отказал, типа уже поезженные.
Если это заводской брак, то не имеет значения,- находилось колесо в эксплуатации, или нет. Прожевать, проехав на спущенном, можно одно колесо, но не три же! Если продавец этому не верит, тут независимая экспертиза нужна.
На заводах бракованные шины маркируются красной полосой. Смыть невозможно. Но на рынках такие шины всплывают, причем они дешевле. Определить их можно по следу от фрезы (грубо говоря - "фрезеруют" эту полосу). Лично мне не попадались такие, но подобные моменты уже обсуждались на форумах. На Ваших шинах нет таких следов?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 22 дек 2014, 20:20
AlGo
Борис Борисыч писал(а):На заводах бракованные шины маркируются красной полосой.
А в каком месте эта полоса должна идти?
Борис Борисыч писал(а):Смыть невозможно. Но на рынках такие шины всплывают, причем они дешевле. Определить их можно по следу от фрезы (грубо говоря - "фрезеруют" эту полосу). Лично мне не попадались такие, но подобные моменты уже обсуждались на форумах. На Ваших шинах нет таких следов?
У меня фрезеровки нет, но страшилки от SKS подтолкнули меня показать шины специалисту. Он нашел на каждой по несколько перетяжек, причем глубиной иногда до 2мм. Перетяжка считается косметическим дефектом, не влияющим на эксплуатационные характеристики шины, если не приводит к повышенным осевым биениям боковины. Для шин R16 предельное биение по ГОСТ 4754-97 2мм. Следовательно перетяжка глубиной 2мм скорее всего даст биение больше нормы, т.к. меряется максимальная разница в размерах при полном обороте колеса.
Кроме того специалист объяснил, что это только для шин отечественного производства перетяжка обычное явление,- на импортных шинах они встречаются редко. А тут по нескольку штук на колесе. Наличие такого количества перетяжек, свидетельствует о низком качестве изготовления шин.
Созвонился с cooper.ru, сказали присылать для обмена. Отослал все.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 23 дек 2014, 07:01
Борис Борисыч
http://www.astek-auto.ru/articles/291/
Вот, про маркировку бракованных шин...
http://www.topof.ru/help/о-разнообразии ... маркировки
А вот просто, про маркировку. Для общего, так сказать, развития...

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 дек 2014, 15:11
Chezgan
подскажите пожалуйста кто катает на R18 c ET20
какой максимальный профиль туда можно запихать на стоковой подвеске?
265/60 или 275/60 ? :*BRAVO*:

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 дек 2014, 19:35
drozd272
Можно и 275,место ещё есть,можно и 285,но тогда надо наверно будет пром.феном с переди нагреть углы у рёбер на пластиковых подкрылках бампера,это уже догадки 50Х50,Цепи и браслеты уже наверно не надеть будет,точнее надеть можно и ездить только прямо.У меня стояла на МПСе 265/60/18 АТ,ЕТ-20

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 25 дек 2014, 21:42
Свят
Вылет могут непрально понять:-) не вводи в заблуждение)

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 26 дек 2014, 08:44
Chezgan
я так понимаю можно и 265/65/18 поставить ? Внешний диаметр колеса 31.5 получается.
Просто как ЕТ20 на положение колеса в арке при повороте руля скажется, будет запас или нет .?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 21 янв 2015, 00:21
Абузяров
Спасибо всем за помощь в выборе зимней резины— реально Nokian Hakkapeliitta LT2 оказалось идеальным вариантом для режима город/трасса/грунтовка/снегпояйца. С октября 16000 пробег — все шипы на месте.
Пока всё дорожает подумал заранее купить на лето резину.
Какие могут быть рекомендации? Диски штатные, катаюсь по стройкам, грунтовкам и скоростным магистралям. Хотелось бы, чтобы резина эффективно справлялась с аквапланированием.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 24 янв 2015, 15:10
АлександрК
Абузяров писал(а):Спасибо всем за помощь в выборе зимней резины— реально Nokian Hakkapeliitta LT2 оказалось идеальным вариантом для режима город/трасса/грунтовка/снегпояйца. С октября 16000 пробег — все шипы на месте.
Пока всё дорожает подумал заранее купить на лето резину.
Какие могут быть рекомендации? Диски штатные, катаюсь по стройкам, грунтовкам и скоростным магистралям. Хотелось бы, чтобы резина эффективно справлялась с аквапланированием.
BFG MT KM2 только советую брать 265/70-17, а не на 16-ть - управляемость получше на трассе. На бездорожье без разницы. Катаю оба комплекта, так что совет из собственной практики.
Да, монтируйте у продавца - на последнем комплекте у меня что-то большой дисбаланс получился, хотя до этого на нескольких комплектах той же резины в разных размерах дисбаланс был в пределах приличия.

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 28 янв 2015, 15:01
UniqueKRT
Товарищи, а подскажите пжлст 305/70/16 встанут на НМПС бодик 4 см + ОМЕ 2" + передний бампер от МШУ, а то нуооооочень выгодное предложение по этому размеру есть...

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 28 янв 2015, 16:08
Свят
UniqueKRT писал(а):Товарищи, а подскажите пжлст 305/70/16 встанут на НМПС бодик 4 см + ОМЕ 2" + передний бампер от МШУ, а то нуооооочень выгодное предложение по этому размеру есть...
Встанут на дисках минимум +20, лучше +10. Всвязи с вылетом придётся доработать брызговики))

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 02 фев 2015, 10:50
ЧАП
Народ,а кто-не будь сравнивал вес БФГ АТ и Куперов АТ?
насколько БФГ тяжелее? в размере 265/70/17

после долгих мучений остановил выбор именно на этих двух моделях,и теперь не сплю ночами...
у нас БФГ на 100 $ на комплект дешевле чем Купер,но эксплуатация машины больше асфальтовая,и склоняюсь больше к Куперу...
резина будет использоваться как летняя,на зиму есть хороший комплект.
что скажете?

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 04 фев 2015, 15:09
Oxotnik62
Добрый день, кто что может сказать про резину Triangle Group TR292

Re: Колёса для NMPS

Добавлено: 04 фев 2015, 15:24
AdB0kaT
ЧАП писал(а):Народ,а кто-не будь сравнивал вес БФГ АТ и Куперов АТ?
насколько БФГ тяжелее? в размере 265/70/17
Почему решили что бфг тяжелее купера? ИМХО наоборот или по крайней мере одинаково.