Страница 53 из 54

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 07 окт 2017, 21:36
Корней
Всё никак не соберусь открыть новую тему в "шинах".
Подробней там, мне нравятся, шумят, очень мягкие шашки, гребут, плющ от 0.8 и ниже.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 08 окт 2017, 19:44
Real Gek
Прокатился по маршруту Уфа-Анапа-Мезмай-Уфа. 5000 км.
Скорость старался держать до 120, в отдельные моменты до 130. Средняя выходила 74-79 км/ч.
Привод задний.
Расход по дороге туда плясал в районе 11,8. Обратно - 12,1.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 20 авг 2018, 14:53
GTO
Pajero 4, 3.8 L.
Стал не мерянно жрать бензин((( :]:-O:
первое на что обратил внимание, немного троил, заменил свечи, троить перестал, расход топлива уменьшился всего на чуть чуть((( :*WALL*:
сейчас по городу 25 и выше((( :*HELP*: :*HELP*: :*HELP*:
до было не более 20 ...
подскажите что может быть????? :*HELP*: :*HELP*:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 авг 2018, 09:41
unname
GTO
ЕЛМ 327 адаптер есть? Топливные коррекции, что-то показывают запредельное?
Как с накатом? Едешь по городу, разогнался до 60км/ч, отпустил газ, безумно долго катится, или проедет немного, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? Это, если супорта и диски не менялись.
Ну и классика, что с заслонками? Может манжета уже стерлась окончательно и пора заделыть эту дыру...

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 авг 2018, 11:18
GTO
диски и колодки не давно менялись, остальное попробую вечером.
адаптер есть правда не особо понимаю что смотреть....

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 авг 2018, 15:45
unname
Каким-нибудь Torque, HobDrive глянуть бы топливные коррекции. Будут в +10% и более или нет.
Диски колодки не связываешь ,если это возможно последнее место где совершались изменения? Присутствовал при замене? Визуально все норм?
Ну и заслонки то на месте? снять впуск, снять пневмопривод и глянуть манжету.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 авг 2018, 16:46
Rapid
unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 22 авг 2018, 07:18
unname
Rapid писал(а):
unname писал(а):GTO
, потом ощущается что передачу внизу коробка переключила уже и начинает движком подтормаживать? ...
Приветствую. Есть такой симптом, что означает?
Приветствую. Наверняка причин не одна (тут и топливная, и тормозная, и передача крутящего момента на колеса). Но в моем случае последний год ездил с передними дисками родными (пробег 120 т.к.м) и при торможение порой ощущались рывки, но не всегда. И накат был как описано выше (разогнал, а скорость как то заметно ослабевает + ну видно что коробас уже пошел вниз щелкать передачи). Плюс колодки пора было менять уже (изношены видать сильно уже выдвигались при торможении поршня на более существенную глубину). Заменил диски + колодки. И накат стал совершенно другим. Ни каких преждевременных переключений передач вниз. При том же стиле езды, разгонишься и на каждом световофоре приходится тормозить уже дополнительно у светофора более интенсивно. Потому, что расчет доехать накатом всегда неверен))) Ты разогнал, отпустил газ, катишься долго по инерции на скорости, а ближе к светофору, скорость то еще приличная, потому отпускать газ надо было существенно раньше.
А вот на расход это влияет в большей степени, когджа уже что-то конкретно заклинит (суппорт, направляющую).

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 04 сен 2018, 16:18
hha
почему зимой расход увеличивается?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 09:41
ZAMPRED
hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ? ::-D:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:03
Victorin
ZAMPRED писал(а):
hha писал(а):почему зимой расход увеличивается?
На яндексе забанили чтоль ? ::-D:
Так зима везде разная. :)

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:27
Корней
Чем выше температура двигателя, тем меньше расход, но это грубо)

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 05 сен 2018, 20:45
АлександрК
Греете машину, греетесь в машине, смазка холодная и вязкая, особенно актуально на малом плече.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 сен 2018, 14:10
Sfinks
Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 21 сен 2018, 15:15
ГАНС
Sfinks писал(а):Всем ДВС!
Подскажите, как сильно вырастит расход топлива на 3.0/178, если штатные тапки 265/65/17 заменить чем то побольше, например 265/70/17 или 275/70/17
Размер конечно имеет значение ::-D: , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у ::-X: совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более :=-O:! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его :=-O: и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере ::-X:

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 24 сен 2018, 15:49
Sfinks
Да понятно, что масса и протектор тоже рулят. Но масса как раз больше из-за размера и растёт, причём прирост массы идёт по периметру колеса, да ещё и радиус увеличивается, ессно такой маховик раскрутить/остановить гораздо сложнее из-за увеличившейся инерции. Так ещё и плечо(радиус колеса) через которое раскручивается колесо выросло, мотору ещё сложнее крутить получается. Это всё понятно, но хоть какие ни-будь цифры для ориентировки хотелось бы услышать.
ЗЫ: диски старые остаются. Протектор будем считать тот же останется.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 24 сен 2018, 17:04
ГАНС
НуУ цыфры-размеры, вот сейчас у меня как городская на каждый день стоит кЕтайская А/Т размером 265/75/16 и весит она 29 кг. столькоже примерно весят и все американские бренды в этом размере: купер, гудрич и т.д. на следующий год собрался взять себе юконаму в этомже размере, но она весит 19 кг! Разница в 10 КГ. Карл в 10 кг. с баллона! Какты думаешъ это скажется на расходе :;-): ?

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 24 сен 2018, 19:53
Sfinks
Классная тема по весам, но как узнать, сколько весит конкретный каток? Производители нихрена не пишут эти данные.
ЗЫ: У меня на старом спорте было два комплекта, зима и лето. Зима была на кованных дисках ВСМПО, даже с шипами и злым протектором они были ощутимо легче летних шоссейных на оригинальных трёх спицевых литых дисках, всё в одинаковых размерах. Так вот расход зима/лето всё таки отличался в + на зиму при шоссейных пробегах в 130 км в день за две поездки.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 24 сен 2018, 20:20
BabyHummer A-328
ГАНС писал(а): Размер конечно имеет значение ::-D: , но основное в тапках это протектор (то есть его злючесть и соответственно повышение сопротивлению качения, самый меньший расход будет у ::-X: совсем лысых сликов), ну и вес резины+диск, в одном размере вес резины может очень сильно отличаться вплоть до 10 кг и более :=-O:! А каждый лишний килограмм на колесе это примерно + 60-100кг веса в машине (по разным таблицам по разному). вот и получается, что повесив колёса на железных кастрюлях и с тяжёлой резиной с + 5 кг. ты получишь кратный загрузке примерно + 400 кг. в машине, тут не только расход топлива, но и тормозной путь значительно возрастёт и износ всей подвески от увеличения подрессоренной массы.
Я на предыдущей машине откатал несколько комплектов купер СТ в размере 285/75/16, когда только появился купер СТнЬю я с радостью купил его :=-O: и продал нафиг через 2 месяца именно по причине того, что он тяжелее килограм на 5 вродеб как счас помнится. Там у меня не только расход вырос, но и тормозить стала хуже и отбой на ямах стал гораздо жёстче чем на предыдущих колёсах. Так, что дело не только в размере ::-X:
Абсолютно согласен со всем вышесказанным. Для примера: На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.

Re: Расход топлива, П4 бензин...

Добавлено: 25 сен 2018, 08:14
Sfinks
BabyHummer A-328 писал(а): На штатном, довольно стертом Данлоп АТ20 я ухитрялся доезжать до дачи на аж 10,5 литрах/на 100 км(по БК). Перейдя на Купер Дискавери АТ3 бОльшего размера, теперь на дорогу уходит не менее 13-14 литров/100км. Даже до 12 опуститься,если мне не изменяет память, ни разу не удалось. Вот так... Езжу всегда по одному и тому же маршруту, примерно в одно и тоже время, и на одних и тех же скоростях.
Вот конкретика уже интереснее!
Поясните, пожалуйста, для 3,8 какая штатная резина, и бОльшего размера, это сколько в цифрах, что Вы поставили?