Страница 53 из 156

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 09 июл 2012, 16:04
Home_135
Да в том то и дело что когда купил этот Челенжер индикаторная лампа не мигала включил раза два ПП и лампа стала мигать хотя по грязи не ездил да и дождя тогда не было.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 09 июл 2012, 22:21
Sfinks
Ну значит уже до этого грязь скопилась в активаторе, когда вы вклчаете ПП, то этот клапан начинае сосать гаумно из этого активатора, и как следствие засирается. Ну дело Ваше, я Вам посоветовал глубже вникнуть в тему, что бы потом не париться. Хозяин барин вобщем. Да, только учтите, в следующий раз может и не продуться клапан. Новые только парой на кронштейне можно купить, стоит тоже около 5 т.р.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 10 июл 2012, 10:41
Home_135
Да я с вами согласен, заехал сегодня на эстакаду что бы посмотреть на эту муфту до неё залесть проблемотично я до неё еле рукой дотянулся чтоб трубки пощупать, это надо защиту под двигателем снимать и то не знаю можно ли с другой стороны добраться до муфты и у меня ещё сама гофра закрыта металлическим кожухом. Подскажите что бы проверить этот актуатор обязательно разбирать муфту или можно просто осмотреть сам пластиковый колпак со штуцером снаружи?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 10 июл 2012, 11:43
Sfinks
Хммм, у меня долезть до него нет никаких проблем, абсолютно всё доступно. Но у меня 4D56й мотор, может поэтому. Проверить можно только со снятием и разборкой. У меня было так, что поржавела стальная часть активатора, гдето были мленикие дыры или щели, и туда попадала влага, но вакуум создавался, и давление держала полость. Я пробовал ртом наддуть поочереди секции мембранной коробки активатора, через трубочки, давление вроде держалось, по ощущениям, манометр я конечно не подключал. А когда разобрал этот активатор, то увидел, что ржавцины там полно и она уже песком валялась в полости, она то и засирала клапана.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 12 июл 2012, 14:36
Cruelll
привет всем
при включении полного привода то горит, то не горит, то хаотично моргает лампа полного привода
сам полный включается, фик повернешь
при отключении гаснет лампа нормально, передний кардан крутится легко на заведенной, клапана вроде работают (39 и 40 Ом), контакты на клапанах в идеале
смог подлезть к крайнему разъему на раздадке (сверху, тот что сбоку торчит не трогал), точнее к его фишке, разъеденил - все как новое

пробег 170тыщ, машина дилерская, ручонок кривых нигде не было

что это может быть? датчик включения 4вд на раздатке?

и на схемах к каталогах джапанакатса модуль управления ПП спереди слева гдето нарисован, там его не наблюдаю

на автоматном паджере спорт он тоже справа внизу в салоне?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 12 июл 2012, 19:44
Cruelll
расположен там же (справа внизу в салоне)
померил сопротивление в колодке с отключенным блоком, датчик вкючения 4вд показывает в 4Н от 600 до 1500 Ом на китайтестере, если дрочить ручку иногда до 50-200 Ом можно отловить, в 4L показывает 230-1500 Ом, его походу точно менять (мерил между выводом с датчика и 8 контактом-землей)

еще проверил блок управления по мурзилке
Изображение
все три датчика походу менять нужно, подскажите ктонить свое мнение?
закисли видимо


а еще, когда на заведенной с открытым капотом дрочить ручку в 4H или 4L то клапана трещат, видимо дребезг контактов такой шописец

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 12 июл 2012, 22:18
AnarchisT
Прошу не кидаться тапками... Поиск гуглил весь вечер, но не нашел того что нужно..
Суть проблемы: Ездишь себе на 2Н и горя не знаешь все нормально иллюминации никакой. Только на 4H или 4L включаешь и....
может не загорется лампа подключения полного привода, начать мигать или загорется и гореть нормально, потом пропадет. При этом ни с того ни с сего включаетс лампа АБС. Притом по ощущениям передний привод таки работает (машина резво так по бордюрам скачет и загребает передними) и АБС вроде не отключается--тормозит ровненько так. Электромагнитные клапана поменял. Сервис мены на офиц дилере после манипуляций с рычагом раздатки и подключением компа сказали что это: "Концевик на раздатке 2/4WD SW"... После меня обрадовали что этот датчик может лететь в паре с еще каким то похожим, типа их два. Вопроса два... Насколько оправдана замена этого (или этих) датчика на новый или можно взять с разборки и не парится (раза в три так дешевле за работающий проверенный б/у) или можно его реанимировать? Толковый электрик есть но вот где он стоит этот датчик и как он выглядит я не знаю. Скиньте если можно фото или схему где они (эти два датчика) находится. Заранее спасибо за помощь.)))

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 июл 2012, 07:57
Cruelll
также как у меня всё, смотри сообщения выше, я концевики эти прозвонил они закисшие
клапана зря менял пади
я уже заказал оба концевика на раздатку (по тыще с копейками каждый), чтоб их поменять нада опускать её, поэтому лучше сменить на новые, чем за работу по смене платить неск раз

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 июл 2012, 09:33
AnarchisT
у меня он стоит в лучшем случае новый под 100 у.е. каждый... а б/у 30 у.е. да и стоимость работ максимум 30 у.е. будет. Так что есть над чем задуматься. По опыту эксплуатации автомомбилей, вобщем могу сказать что новая деталь не всегда проходит дольше старой б/у. (ИМХО конечно). Клапана менял не зря ибо они были мертвы еще при покупке и я это знал. Как я понимаю этот концевик представляет собой какую то мелкую фигню с проводком. Потому с ним может быть все что угодно, вплоть до отпаявшегося-окислившегося проводка (опять таки индикация работает но через раз и полный привод тоже вроде в норме). Потому хотелось бы увидеть хотя бы схему где ента штука расположена на моем авто и как она на русском языке называется. а вдруг повезет?)))

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 июл 2012, 13:17
Cruelll
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800

на моей
MB 811554
MB 886426

30 за бу это где? он новый стоит почти стока, на заказ в екзисте или автодоке

у меня клапана родные пашут
а у концевика проводку посмотрел - разъем разъединил все как новое, внутри раздатки залепило застарелыми маслопродуктами наверное

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 июл 2012, 21:47
AnarchisT
Cruelll писал(а):http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... %20CONTROL
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... &Width=800

на моей
MB 811554
MB 886426

30 за бу это где? он новый стоит почти стока, на заказ в екзисте или автодоке

у меня клапана родные пашут
а у концевика проводку посмотрел - разъем разъединил все как новое, внутри раздатки залепило застарелыми маслопродуктами наверное
Первая картинка у меня открылась ::-(: а на второй какой номер этого концевика на раздатке отвечающий за ее включение (2/4 WD SW)? Я реально еще не шарю в этом агрегате....

Стоит концевик на раздатку так на Украине а в частности в Харькове. 115 у.е. на офиц дилере, и 30 у.е. на разборке. Помучив сегодня раздатку вот что получилось.
В режиме 2Н все как всегда ок. Когда на ходу (прим 60 км/ч) врубаешь 4Н все нормально по характерному гудению и изменениям по управляемости все вроде включилось.
А вот что творят приборы: полдня привод светился нормально и даже не мигал и более менее нормально отключался. Во второй половине дня полкилометра проедешь и начинает мигать привод и следом загораться АБС. Не сразу но почти всегда. При этом стоя в положении N при переключении раздатки отчетливо слышен звук похожий на звук закоротившего провода. Короче как я понял видимо у меня все же закис этот чертов датчик включения и есть надежда на его реанимацию. Если можно скинте ссылку на подробный мануал с фото (если таковой есть) чтоб я своими кривыми руками не наломал в раздатке дров.)))) А то по словам сервис менов там надо что-то вывешивать и добраться до него архи сложно....

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 июл 2012, 22:49
Cruelll
вин давайте
точно напишу номера датчиков включения 4вд и пониженной, с картинкой
мануала хз, у меня нет, под машину слазил - один датчик смог расцепить фишку, дальше фиг подлезешь

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 13 июл 2012, 22:51
AnarchisT
Cruelll писал(а):вин давайте
точно напишу номера датчиков включения 4вд и пониженной, с картинкой
мануала хз, у меня нет, под машину слазил - один датчик смог расцепить фишку, дальше фиг подлезешь
да я имел ввиду какой номер этого датчика на схеме который вы скидывали ранее на второй картинке... там их два.. один с номером 30677 а другой 30676Р. какой из них двоих мне нужен? и какую проводку концевика на раздатке вы имели ввиду? которая к этим датчикам вела? или какая другая?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 14 июл 2012, 09:23
Cruelll
номера на схеме еще не каталожные, каталожные от года выпуска могут отличаться, судя по теме
30676Р - включение 4вд, каталожный для моего вина MB 811554
30677 - включение пониженной, для моего вина MB 886426

проводка от датчиков идет в блок управлния, тему читали?
я проверил по контактам напряжения на подключенном блоке, инструкция тут в теме есть;
еще проверил как замыкает датчик включения 4вд, разъем от блока управления полным приводом отстыковываешь, втыкаешь цешку между 2 и 8 контактом (тока на разъеме машины контакты зеркальны, по сравнению со схемой на блоке - не забывать про это), шурудил рычагом раздатки (включал и выключал 4вд и пониж) и смотрел как он замыкает контакт - это делать на заглушенной машине и отключенным блоком полного привода;
проводку на раздатке поглядел, только одного датчика, если лежа залазить просто под машину, у меня все в идеале, и разъем расстыковал - никаких окислов;

посл проверок я пришел к выводу, что 4вд датчик зарос отлочениями внутри раздатки (показывает от сотни Ом до полутора кОм), по проверке напряжений на блоке вроде датчик включения понижайки тоже глючит, вроде только датчик включения моста ничо еще;

впинципе может датчики на раздатке просто промываются, там ведь тупая лягуха, но я решил купить оба новых, потому чтоб их сменить в сервисе будут опускать раздатку, я, чтобы не платить за работу неск раз, просто оба на раздатке новые поставлю;

так что нужны оба датчика по уму, но глюк моргания канеш в основном от датчика включения 4вд
как именно влияет глюк датчика включния пониженной я не знаю;

если с деньгами плохо, я б с кем-нить в гараже приопустил раздатку (грят в теме 10 болтов там надо открутить в сумме)
снял бы датчики и промывал бы с контролем замыкания цешкой

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 14 июл 2012, 10:38
AnarchisT
Буду искать где подешемше эти датчики... в принципе если найду за 50-60 у.е. шт то тогда новые поставлю, нет буду ставить б/у но перед монтажем отвезу их к электрику чтоб прозвонил, а старые заберу с сервиса и попробую реанимировать в качестве запчастей... магазин что вы писали я нашел недалеко от дома. попробую в него обратиться. о результатах напишу.

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 14 июл 2012, 19:47
Cruelll
магазин этот нужно освоить через инет, туда тока приезжать оплачивать и потом как приедет забирать заказ;
если просто в него обращаться к менеджерам, то дороже выйдет

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 15 июл 2012, 23:40
DDW2003
Купил недавно машину, подскажите, как все таки должна себя вести лампа полного привода, у меня паджеро спорт 2003 года, дизель, полный привод включается и работает, при включении полного привода на приборке начинает моргать лампа полного привода. Это нормально? или она просто гореть должна, а не моргать?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 16 июл 2012, 01:22
pajero696
DDW2003 писал(а):Купил недавно машину, подскажите, как все таки должна себя вести лампа полного привода, у меня паджеро спорт 2003 года, дизель, полный привод включается и работает, при включении полного привода на приборке начинает моргать лампа полного привода. Это нормально? или она просто гореть должна, а не моргать?
Должна гореть.А вообще фак и поиск рулят :*VICTORY*: ,тока не ленитесь искать. :*DRINK*:

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 16 июл 2012, 10:19
DDW2003
pagero696 писал(а):
DDW2003 писал(а):Купил недавно машину, подскажите, как все таки должна себя вести лампа полного привода, у меня паджеро спорт 2003 года, дизель, полный привод включается и работает, при включении полного привода на приборке начинает моргать лампа полного привода. Это нормально? или она просто гореть должна, а не моргать?
Должна гореть.А вообще фак и поиск рулят :*VICTORY*: ,тока не ленитесь искать. :*DRINK*:
Да я искал, но конкретно не нашел, как я понимаю концевик на мосту наверное не срабатывает у меня когда полный привод включаю. а мигает лампа, в каких случаях тогда? Когда подключается?

Re: Проблемы полного привода (не вкл/выключается передний мо

Добавлено: 18 июл 2012, 08:04
daniska1982
Господа есть проблема.. поиск перерыл, ручками по форумам смотрел не нашел подобного.. суть проблемы: на панели не горит вообще индикация ПП, только при залочивании центрального дифа начинает моргать оранжевый квадратик.. все бы ничего, но проблема появилась после смены АКПП.. до этого все работало.. менял самостоятельно,( дело это не ново для меня, поэтому камней не возникало) все фишки на концевики раздатки перепроверил по цветам, все подключено правильно.. провода везде к концевикам подходят, не оборваны. в салоне под центральной косолью расцепляешь фишку дифлок мыргать перестает. прицепил моргает... кроме отсутствия индикации в суперселекте все работает. мост размыкается и замыкается без проблем. Предохранители везде проверил... осталось проверить лампы в приборах но врядли они просто так все сгорели .. куда еще можно залезть.. может где блок управления есть... Еще попробую массу на раздатку кинуть на прямую...