Добрый вечер, еще не добрался до эбу, переваривал арки, скоро займусь прошивками.
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 00:01
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: l200old
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
На днях на холостых опять вылезла 52 ошибка, удалил - пропала.
На управление геометрией у меня сейчас стоит родной клапан от дросселя, на дросселе - китайский для дросселя.
Сегодня решил покопаться в той стороне.
Подкинул ещё раз вазовский клапан хх на турбину.
Раза с 3 он заработал без чека - машина поехала как будто даже бодрее... но км 10 всего. Потом пропал буст и вылезла опять 52 ошибка. Вернул как было - пропала ошибка.
Вот странно, принцип работы у этого клапана точно такой же, многие пишут, что ставят такие на турбину и ездят, а мой авто его упорно отрыгивает. Может, бракованный попался.
Одновременно с вышеперечисленным мне стало интересно попробовать убрать вакуум с дроссельной заслонки. Заткнул перед клапаном дросселя.
Так вот это по итогу выдало 41 ошибку. Я себе мозг уже сломал - как система может контролировать положения дросселя, если там никакой обратной связи?
Вернул на клапан вакуум - ошибка ушла.
На управление геометрией у меня сейчас стоит родной клапан от дросселя, на дросселе - китайский для дросселя.
Сегодня решил покопаться в той стороне.
Подкинул ещё раз вазовский клапан хх на турбину.
Раза с 3 он заработал без чека - машина поехала как будто даже бодрее... но км 10 всего. Потом пропал буст и вылезла опять 52 ошибка. Вернул как было - пропала ошибка.
Вот странно, принцип работы у этого клапана точно такой же, многие пишут, что ставят такие на турбину и ездят, а мой авто его упорно отрыгивает. Может, бракованный попался.
Одновременно с вышеперечисленным мне стало интересно попробовать убрать вакуум с дроссельной заслонки. Заткнул перед клапаном дросселя.
Так вот это по итогу выдало 41 ошибку. Я себе мозг уже сломал - как система может контролировать положения дросселя, если там никакой обратной связи?
Вернул на клапан вакуум - ошибка ушла.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
И всё-таки нужна помощь зала по клапану управления геометрией турбины.
Сейчас у меня там стоит оригинальный родной клапан от дросселя, пока работает, но недостаточно стабильно, как мне кажется.
Заказал оригинальный клапан mr204853.
Пришло вот такое.
По виду ну очень напоминает неоригинал Dominant, которого у меня хватило на 400 км.
Поставил, хватило на 10 км - буст пропал и выдало ошибку 52.
Воткнул обратно оригу от дросселя - все пришло в норму.
Измерил сопротивление.
Холодные старый и новый оригинальные клапана показывали 32 Ома.
Когда снял заглючивший новый оригинальный - было 37 Ом. Думал, что нашел причину, т.к. верхний предел по книжке 35 Ом.
Но старый оригинальный от дросселя в теплом виде показал те же самые 37 Ом. И мозги это полностью устраивает.
Буду пытаться вернуть этот новый оригинал, но вопрос - что брать?
Сейчас у меня там стоит оригинальный родной клапан от дросселя, пока работает, но недостаточно стабильно, как мне кажется.
Заказал оригинальный клапан mr204853.
Пришло вот такое.
По виду ну очень напоминает неоригинал Dominant, которого у меня хватило на 400 км.
Поставил, хватило на 10 км - буст пропал и выдало ошибку 52.
Воткнул обратно оригу от дросселя - все пришло в норму.
Измерил сопротивление.
Холодные старый и новый оригинальные клапана показывали 32 Ома.
Когда снял заглючивший новый оригинальный - было 37 Ом. Думал, что нашел причину, т.к. верхний предел по книжке 35 Ом.
Но старый оригинальный от дросселя в теплом виде показал те же самые 37 Ом. И мозги это полностью устраивает.
Буду пытаться вернуть этот новый оригинал, но вопрос - что брать?
- Вложения
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Ещё пытался ставить вот такой отечественный аналог.
Его часто ставят на Форды и Мазды на управление заслонок коллектора. И радуются. Родной там точно такой же, как наш. И логика управления, что нашей геометрией, что их заслонками, одинаковая, на сколько я понимаю.
Я его пытался ставить 2 раза.
Первый раз - поработал минут 10 на холостых, но как только выехал из бокса - упал в 52 ошибку.
Второй раз - те же 10 км, что и новый оригинальный.
Тоже брак, получается?
Его часто ставят на Форды и Мазды на управление заслонок коллектора. И радуются. Родной там точно такой же, как наш. И логика управления, что нашей геометрией, что их заслонками, одинаковая, на сколько я понимаю.
Я его пытался ставить 2 раза.
Первый раз - поработал минут 10 на холостых, но как только выехал из бокса - упал в 52 ошибку.
Второй раз - те же 10 км, что и новый оригинальный.
Тоже брак, получается?
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
И снова здравствуйте!
А знает ли кто-нибудь, как диагностировать датчик контроля разряжения в управлении геометрией - mr299300?
Пришел мне новый оригинальный клапан управления геометрией mr204853. Со второй попытки - точно оригинальный, неотличимый от родного. Прошлый "оригинал" точно был палью.
Поставил, все поехало норм. Тяга управления геометрией перестала трястись на холостых.
Но сегодня после нескольких интенсивных ускорений 2000-3000 оборотов опять на светофоре выдало 52 VGT CONT. PRS.
Сбросил - пропала.
Снял датчик mr299300, промыл очистителем дмрв, пшикнул в разъем силиконом, заодно тоже самое проделал с датчиком буста. Трубки вакуумные проверил - держат.
Покатался по городу - ошибка больше не появлялась.
А знает ли кто-нибудь, как диагностировать датчик контроля разряжения в управлении геометрией - mr299300?
Пришел мне новый оригинальный клапан управления геометрией mr204853. Со второй попытки - точно оригинальный, неотличимый от родного. Прошлый "оригинал" точно был палью.
Поставил, все поехало норм. Тяга управления геометрией перестала трястись на холостых.
Но сегодня после нескольких интенсивных ускорений 2000-3000 оборотов опять на светофоре выдало 52 VGT CONT. PRS.
Сбросил - пропала.
Снял датчик mr299300, промыл очистителем дмрв, пшикнул в разъем силиконом, заодно тоже самое проделал с датчиком буста. Трубки вакуумные проверил - держат.
Покатался по городу - ошибка больше не появлялась.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Сегодня весь день все ехало прекрасно, а вечером уже на парковке - опять 52 ошибка.
Раза 3 сбрасывал - снова сразу вылезала.
Потом сбросил, завел, пошел смотреть на шток управления геометрией. Он несколько раз поелозил туда-сюда и ушел вперёд, как положено. Ошибка за это время вылезти не успела. Т.е. как бы все само починилось.
Очень похоже, что снова дурит клапан управления... Но он оригинальный! Оригинальнее уже быть не может! Пробег 1000 км
Хрень какая-то...
Тяга управления двигается без заеданий, проверял.
SNOOPER, на ваш совет одна надежда, на местности у нас тут туго со специалистами по такому мотору
Раза 3 сбрасывал - снова сразу вылезала.
Потом сбросил, завел, пошел смотреть на шток управления геометрией. Он несколько раз поелозил туда-сюда и ушел вперёд, как положено. Ошибка за это время вылезти не успела. Т.е. как бы все само починилось.
Очень похоже, что снова дурит клапан управления... Но он оригинальный! Оригинальнее уже быть не может! Пробег 1000 км
Хрень какая-то...
Тяга управления двигается без заеданий, проверял.
SNOOPER, на ваш совет одна надежда, на местности у нас тут туго со специалистами по такому мотору
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Продолжаю дневник одного клапана.
Вместо оригинала вернул обратно старый оригинал от дросселя - ошибка ушла. Покатался примерно неделю, не было ошибки.
Решил снова поставить свежекупленный оригинал от турбины, проехал 500 км по трассе и 50 по дачным деревням - сегодня опять вылезла 52 ошибка и не сбрасывалась.
Воткнул обратно старый оригинал с дросселя - ушла ошибка.
Получается, глючит новый оригинальный клапан управления геометрией?
Вместо оригинала вернул обратно старый оригинал от дросселя - ошибка ушла. Покатался примерно неделю, не было ошибки.
Решил снова поставить свежекупленный оригинал от турбины, проехал 500 км по трассе и 50 по дачным деревням - сегодня опять вылезла 52 ошибка и не сбрасывалась.
Воткнул обратно старый оригинал с дросселя - ушла ошибка.
Получается, глючит новый оригинальный клапан управления геометрией?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56755
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Попробуй слегка развернуть ноги в разъёме клапана.
-
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:45
- Двигатель:: 4D56 EFI, 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport l
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 24 раза
FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая
Типа слегка винтом их сделать - для лучшего контакта?
Или просто в разные стороны раздвинуть?