Страница 53 из 56
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 июн 2012, 12:46
atas80
На 40х моторах 2500 при 100 км\ч это уже с блокировкой так и должно быть.
80 км/ч - 2000 должно быть.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 июн 2012, 21:14
Цицерон
atas80 писал(а):На 40х моторах 2500 при 100 км\ч это уже с блокировкой так и должно быть.
80 км/ч - 2000 должно быть.
Да я это знаю что она на 100км заблокирована но по на шим дорогам очень сложно держать скорость 97км/ч чтобы не попасть под гайцов их столько стало что лучше ездить по правилам,а правила гласят за городом 90км +ещё есть 9км погрешность но в идеале 97км так-как с ними бодаться себе дороже штрафы у нас космос!!!!! если нарушишь(автомогистрали 110км и выше зависит од знака а автомогистраль у нас одна АСТАНА-ЕКАТЕРЕНБУРГ) а у гайцов 39переносных и больше десятка стационарных ШКОДЫ ОКТАВИИ так вот держать скорость 97км сложно и молейшее падение до 92км/ч сразу блокировка слетает а следовательно обороты повышаются ну и расход топлева растет.На 40х моторах мех. тнвд блокировка должна быть при скорости75км/ч в идеале вроде так ЗИЛЛА писал а насчёт ЕФИШНЫХ как я заметил этот показатель завышен у всех по разному =80;85;90;95: при этом не кто толком не объяснил что это правильно.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 июн 2012, 21:59
atas80
80 это правильно. Ставь ТПСку в 0,6 вольта, проверь чтобы на 100% педали было не меньше 4,5...
Если не получится будем дальше думать. Хотя с такими показаниями я решил другую у себя проблему, а именно
то что у меня ГТ отключался при положении педали более 25-30%, но на скорости 80 км/ч всегда.
Поставив 0,6...4,6 вольта я решил именно эту проблему.
Дело вовсе не мех или ЭФИ, так как автокарабас берет данные о скорости с датчика выходного вала, а не со спидометра.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 04 июн 2012, 22:00
atas80
А да забыл еще, завтра проверю, но на память скажу что если педалька нажата всего на 5-10% то ГТ отключается уже на 65 км/ч.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 июн 2012, 14:05
Mirotvorez
Всем привет. Никак не могу найти код бобышки которой регулируется длина троса АКПП на МП2 Праворукой. Может кто помочь?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 июн 2012, 14:23
на джерике 2
ZILLA . Все проверил поддон снял фильтр промыл не грязный даже был. Соленойды работают продуваются , а блокировки нет на четвертой. От чего изначально получает команду соленойд блокировки Г Т . Его проверять надо как то при движении ? И как это лучше сделать . Заранее благодарю .
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 июн 2012, 14:46
Avr
Доброго времени суток
Не включается 4-я передача на коробке V4AW3. Сканер показал ошибки 11, 38, 43, 47
Местные "спецы" не глядя коробку приговорили под замену.
Подскажите - есть ли возможность обойтись малой кровью?
ЗЫ: Проблемы начались после ремонта и как следствие снятия-установки ТНВД, хотя ошибки полезли намного позже.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 июн 2012, 18:12
atas80
Avr: ну если такой букет ошиок то впервую очередь следует проверить оба разъема на коробасе, влага, грязь и т.п.
Муторно (точнее нудно) но можно прозвонить проводку, судя по ошибкам 38 - цепь датчика скорости авто, 43 - клапана №1, 47 - клапана ГТ.
11 скорее всего то что было у меня, после перебора ТНВД изменлись ходы рычагов, соответствеено и показания ТПСки и НАТЯЖЕНИЕ ТРОСИКА.
Цецерон: Сегодня специально проверил когда у меня ГТ отключается. 60 км/ч. Это по навигатору.
Может у тебя таже беда что и у меня - поменял раздатку и показания на спидометр в панель приборов стало на 15% больше. Т.е. при 60 км/ч по навигатору на спидометре у меня 70 км/ч
Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 05 июн 2012, 18:27
CAT@
Коллеги,
Подскажите пожалуйста где расположен диагностический разъем АКПП, обыскался уже

туплю - не нахожу. Картинку обсмотрелся, блок упр. АКПП не вижу
Правый руль.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 08:49
Цицерон
atas80 писал(а):Avr: ну если такой букет ошиок то впервую очередь следует проверить оба разъема на коробасе, влага, грязь и т.п.
Муторно (точнее нудно) но можно прозвонить проводку, судя по ошибкам 38 - цепь датчика скорости авто, 43 - клапана №1, 47 - клапана ГТ.
11 скорее всего то что было у меня, после перебора ТНВД изменлись ходы рычагов, соответствеено и показания ТПСки и НАТЯЖЕНИЕ ТРОСИКА.
Цецерон: Сегодня специально проверил когда у меня ГТ отключается. 60 км/ч. Это по навигатору.
Может у тебя таже беда что и у меня - поменял раздатку и показания на спидометр в панель приборов стало на 15% больше. Т.е. при 60 км/ч по навигатору на спидометре у меня 70 км/ч
Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому
. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.
Нет я нечего не менял как был так и есть с Японии,да и если было завышение я бы все 20 фото-радаров собрал по городу и всех по трассе они у нас и с зади подкрадываются и в лобовую едут стреляют.
Миротворец зайди в поиск и найдеш тему ЗИЛЛЫ про,,Установка нового троса АКПП,,
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 09:18
Mirotvorez
Цецерон писал(а):atas80 писал(а):Миротворец: Ты саму бобышку на тросике видел ? Может подобное можно сделать имея под рукой железячку и хороший плоскогубцы и обжать самому
. Только вот вопрос - в каком месте... Теория.
Миротворец зайди в поиск и найдеш тему ЗИЛЛЫ про,,Установка нового троса АКПП,,
Видеть видел у меня другая по конструкции чем та которая на фото была... конец троса АКПП выполнен в виде ласточкиного хвоста. Просто трудно без инструмента что либо колхозить...
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 10:38
ZILLA
Mirotvorez, бобышка идёт вместе с новым торосом. У вас ласточкин хвост для крепления троса к тнвд.
на джерике 2, соленоиды должны не продуваться а щёлкать при подаче 12в. Они чаще зависают в открытом положении. Напряжением не проверяли?
Avr, спецоф в жопу. Ошибки по электронике устранять надо а не коробку менять. От смены акпп 11 ошибка не уйдёт.

А соленоиды в акпп нужно 2 рабочих искать, т.к. коробка счаз в аварийном режиме.
CAT@, у вас акпп какая? AW2? Нет там никакого блока диагностики, т.к. акпп гидромеханика.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 11:01
на джерике 2
подскажите кто нибудъ пожалуйста как проверить клапан управления муфтой блокировки
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 11:32
ZILLA
на джерике 2, я ж написал.

Снимаете клапан с гидроблока и подаёте на него 12в. Если есть щелчок - то он работает, если нет - то хана. Без напряжения клапан закрыт, при напряжении - открыт.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 11:39
на джерике 2
ZILLA . Я понял это электро клапан я его проверил все Ок в мануале пишут еще клапан управления муфтой блокировки Г Т проверить . Я всего 3 электро клапана видел все работают
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 13:38
на джерике 2
температурный датчик выключатель при холодном разомкнут после прогрева так же , проехал километров 7 ,может этого мало . может быть причина моей неисправности в нем ?????? я замкнул провода которые подходят к нему блокировка не пришла
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 14:11
CAT@
ZILLA писал(а):CAT@, у вас акпп какая? AW2? Нет там никакого блока диагностики, т.к. акпп гидромеханика.
ZILLA, спасибо! V4AW2... н-да, однако ж я -
Имеет место неохотное включение 4-ой передачи, отсюда вопрос первичных проверок:
1. датчик ОЖ
2. питание на соленоид ОД
при смене масла:
3. снятие/промыка соленоида
P.S.
соленоид верно обнаружил?
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 14:22
Mirotvorez
ZILLA писал(а):Mirotvorez, бобышка идёт вместе с новым торосом. У вас ласточкин хвост для крепления троса к тнвд.
Видимо меня не так поняли

Бобышка которая между тросом АКПП и дросельной заслонкой... а не та которую на тросе обжимают...
На рисунке та хренотенька которая мне нужна.
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 14:55
на джерике 2
к этому датчику подходит 2 провода на одном плюс при замыкании на массу включается вент кондиционера , а на втором ни чего
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Добавлено: 06 июн 2012, 16:32
на джерике 2
ZILLA писал(а):на джерике 2, я ж написал.

Снимаете клапан с гидроблока и подаёте на него 12в. Если есть щелчок - то он работает, если нет - то хана. Без напряжения клапан закрыт, при напряжении - открыт.
А скажите пожалста при включенном зажигании должно быть слышно щелчек соленойда при включении ОД а то незнаю уже кого слушать и делать . когда зажигание влючаю слышно щелчок а после при включении ОД нет как должно быть