Страница 53 из 63

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 апр 2015, 06:43
Partner2000
Добрый день. Неделю назад поставил гбо, баллон 100 литров в багажнике. При первой заправке, по совету установщиков заказал 85 литров, влезло всё. Установщики сказали чтобы после того как искатаю весь газ приехал к ним для настройки мультиклапана. Проехал 200 миль(320км) стрелка уровня газа перед последним делением. Ну ещё думаю км на 50 хватит, итого 370.. Отсюда вопрос, а сколько должен быть расход??

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 апр 2015, 07:12
Unklown
норм для первой заправки.

заправщики тебя проклянут))

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 28 апр 2015, 09:31
GrifonII
Максимильян 3 писал(а):Сэкономил на нижней прокладке ))).
Я бы тоже отполировал и убрал неровные стыки , но бор машинки нет.
Стенки на коллекторе действительно очень тонкие. На Лактайд сажать обязательно.
Я на холодную сварку садил, а фиксатором резьбы проливал изнутри.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 апр 2015, 13:25
Partner2000
Unklown писал(а):норм для первой заправки.

заправщики тебя проклянут))
За что??? Да и нет у нас никаких заправщиков... Самообслуживание у нас! :)

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 29 апр 2015, 22:52
Владимир Михайлович
Partner2000 писал(а):
Unklown писал(а):норм для первой заправки.

заправщики тебя проклянут))
За что??? Да и нет у нас никаких заправщиков... Самообслуживание у нас! :)
Тогда сам себя проклянешь за такую установку заправочного штуцера. :)

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 30 апр 2015, 07:06
GrifonII
владимир михайлович писал(а):Тогда сам себя проклянешь за такую установку заправочного штуцера. :)
:=-O: :=-O: :=-O: А что с ним не так? у меня также стоит только около глушака, ни разу уши не горели не заправке за 6 лет. Это на низколете там геморно у нас нормально, да да видел несколько низколетов с горловиной под бампером.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 30 апр 2015, 08:11
Ильсер
У меня тоже заправочный клапан за фаркоп закреплен. И все отлично. Не так уж и низко. Зато удобно. А где ставить? Кузов резать и где бензиновая горловина? Или в багажник и при каждой заправке его открывать,особенно зимой,пуская холод в салон.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 30 апр 2015, 09:39
Владимир Михайлович
У меня фаркоп выше стандарта на 10 см, но все равно регулярно проезжаю им по кочкам. Заправочный давно бы там обломился. Но если использовать машину только по назначению, то не страшно, и вполне пойдет штуцер на лонжероне.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 30 апр 2015, 11:10
GrifonII
владимир михайлович писал(а):У меня фаркоп выше стандарта на 10 см, но все равно регулярно проезжаю им по кочкам. Заправочный давно бы там обломился. Но если использовать машину только по назначению, то не страшно, и вполне пойдет штуцер на лонжероне.
Вы не равняйте долговязого паджерика и паджеро спорт, а вас свес 1.29м от оси заднего моста, у спорта 1.05м. быстрее на брюхо засадить чем задними брызговиками задеть.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 30 апр 2015, 13:40
Ильсер
У меня как раз на одном уровне. Поэтому фаркоп его как раз защищает. Бывает если ударяешься,то им,и ничем больше.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 02 май 2015, 23:16
Олег 13
Да ладно вам парни ::-D: у меня вабше вон за силовиком спрятана заправочная)) и доп листом все закрыто)))) :;-): достают с колена как гусары))))).

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 23 май 2015, 19:48
mig-29
Благодаря этой теме сегодня наконец то избавился от check при работе на газе внедрением резисторов между бензиновыми форсунками и эбу газа. Два года ездил с горящим чеком. На бензине чек не горел. В который раз убеждаешься что наши газовики знают все поверхностно. Спасибо всем за схемы и советы! Непонятным для меня остается вопрос, можно ли на challenger делать самодиагностику как на всех праворульках? Насколько я понял можно только с помощью спец сканеров? Хотелось бы понять как более корректно настроить ГБО, кабель и прога для Lovato 4 имеется.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 24 май 2015, 10:53
Unklown
есть у каво 3D карта зажигания для 6Gxx ?
если дадите такую обязуюсь
3D сочинить для пропана, болемене правильную.

пишут, что у ММС есть участки на бензографике оч. задраные , и если их ещё вариком поднять , то сыпюца А \щЫпКе ))

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 25 май 2015, 18:32
bumer76
почему то вырос расход после зимы? Зимой проезжал 400-410км, сейчас 380-390. Может ли быть из-за мудовой резины?

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 25 май 2015, 19:40
GrifonII
bumer76 писал(а):почему то вырос расход после зимы? Зимой проезжал 400-410км, сейчас 380-390. Может ли быть из-за мудовой резины?
по теплу повысилось давление газа при той же длительности впрыска проходить газа стало больше, да и резина вносит свой вклад.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 25 май 2015, 22:20
Владимир Михайлович
Давление газа поддерживается на одинаковом уровне редуктором. Масса теплого газа при том же давлении в одинаковом объеме будет меньше, чем холодного, так что должно быть наоборот. Длительность впрыска будет откорректирована мозгами. Резина сильно вносит вклад.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 25 май 2015, 22:25
bumer76
Чет очень сильно вносит)

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 27 май 2015, 07:17
GrifonII
владимир михайлович писал(а):Давление газа поддерживается на одинаковом уровне редуктором. Масса теплого газа при том же давлении в одинаковом объеме будет меньше, чем холодного, так что должно быть наоборот. Длительность впрыска будет откорректирована мозгами. Резина сильно вносит вклад.
ничего подобного, у меня давка скачет от температуры и от заправки, один раз заправишься 0.94, следующий раз уже 1.04. механические клапана не способны держать стабильное давление. Уже думаю полностью закрутить клапан 0.88- 0.92 примерно будет. а то запарил плавающий расход. 10% разбег получается.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 27 май 2015, 09:05
Владимир Михайлович
Скачки давления, а также разная теплотворность газа, зависящая от температуры и состава, должны полностью компенсироваться изменением времени впрыска исправно работающей электроникой. Это, к стати, и к бензину относится, где и температура, и состав могут быть разными, и давление регулируется механикой и так же, как в газовом редукторе, корректируется разряжением во впуске. Другое дело, что на пропане разбег параметров поболе, чем на бензине, но все равно, мозги должны справляться.
Однако у меня иногда не справляются. Редко, но попадется на заправке плохой газ, машина это чует. Подключаю компьютер и вижу бедную смесь, ввожу поправку длительности. Как правило приходится увеличивать. Уже точно знаю, что после этой заправки пробег на 10% уменьшится. Ну и на следующей заправке надо не забыть вернуть коррекцию на исходную.
Я тут столько долблю к тому, что сильно точно ловить сотки по давлению смысла нет.
К стати, у нас пришло лето. Вчера днем было 22 градуса, печка в салоне работает (люблю тепло), бак в багажнике нагрелся. Газу было мало и он кончился. Трубка с самого низу, и газ у меня кончается конкретно, не едет и все. К ночи остыло все, в баке пары пропана, подчиняясь закону Бойля-Мариотта и уравнению Клапейрона сконденсировались и ехал на газу еще минимум 5 км.

Re: Газ на монтеро спорт

Добавлено: 27 май 2015, 13:45
GrifonII
владимир михайлович писал(а):Скачки давления, а также разная теплотворность газа, зависящая от температуры и состава, должны полностью компенсироваться изменением времени впрыска исправно работающей электроникой. Это, к стати, и к бензину относится, где и температура, и состав могут быть разными, и давление регулируется механикой и так же, как в газовом редукторе, корректируется разряжением во впуске. Другое дело, что на пропане разбег параметров поболе, чем на бензине, но все равно, мозги должны справляться.
Электроника компенсирует когда работает в закрытом режиме (хх или педаль легко поглаживается), когда педаль сразу вдавите в район середины хода или поболее, топливные коррекции отключаются, и работает все по объему воздуха и пропускаемому топливу по стандартному впрыску.
владимир михайлович писал(а):Кстати, у нас пришло лето. Вчера днем было 22 градуса, печка в салоне работает (люблю тепло), бак в багажнике нагрелся. Газу было мало и он кончился. Трубка с самого низу, и газ у меня кончается конкретно, не едет и все. К ночи остыло все, в баке пары пропана, подчиняясь закону Бойля-Мариотта и уравнению Клапейрона сконденсировались и ехал на газу еще минимум 5 км.
Вот из-за того что у вас баллон в салоне вы слабо чувствуете перепады температур, у меня баллон на улице. давление отключения газа стоит 0.3бар, если кончился значит кончился, не на какие метры не хватает.