Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:
Вы то тут причём. Идиоты у Вас у официалов сидят, бестолочи
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
К.Резник писал(а):Выручайте други.
..................
Идиоты. Ручками надо путь указывать.
Виноват ::-[: , больше не буду ::'(:
Про идиотов - это к ОД относится. Увольнять сразу надо за такое. Если не хотят работать - то пусть найдут других, которые - будут!
Надо то всего поместить файлик с новой прошивкой в ту директорию, где прошивки лежат - обыкновенная команда DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ , ну или проводником....
и нажать одну кнопку для автоматического репрога... :]:-O:
А можно и ручками сразу указать без предварительного копирования в папку...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:
Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит :)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Блин, полдня потратил :]:-O: , ну в принципе это не удивительно, как они мне как-бы поменяли масло при нулевом ТО.....
Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь ::'(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь ::'(:
С лихвой. Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство ::-D:
PS. В Кемерово ничего не спрашивали. Сказали, что у Вас стояла такая то прошивка, а мы Вам поставили такую то и сделали распечатку версий старой и новой. Я сверил номера и удовлетворенный уехал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство ::-D:
Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиваться :)
Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу :*WALL*:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

К.Резник писал(а): Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу :*WALL*:
С гуся вода… :*SCRATCH*: в декабре Митцу стала владеть 58 процентами акций Рольф импорта, немного потеснив самого Петрова и получила полный контроль за своим дистрибьютером.
Я жду от этого только положительных изменений.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

Napic писал(а): Я жду от этого только положительных изменений.
Наш СЛК-Моторс, похоже, только могила исправит ::-(:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SoundSpeed »

SNOOPER писал(а):
SoundSpeed писал(а):
Napic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимают ::-D:
Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит :)

да я-то знаю ::-D: чё вы все тут такие суръёзные? :*CRAZY*:

Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл :*JOKINGLY*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
райбек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение райбек »

все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а): Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл :*JOKINGLY*:
Знаешь, если честно, то я, имея нужный файлик при себе, при записи на ТО, предупредил по телефону, что хочу также перепрошить коробку.... мастер, не удивившись, записал на определенное время и сказал, что если перепрошивка возможна, то перепрошьем без проблем и по гарантии.
Приехав в нужное время, приняли машину, отогнали машину в отсек диагностики и без лишних слов перепрошили АКПП. Я даже ойкнуть не успел, как мне все перепрошили и сделали распечатку номеров старого и нового софта - для истории автомобиля (я не просил) и предупредили, что коробка может первое время пинаться...

Естественно я находился рядом и наблюдал само таинство процесса :)

Диагност - просто профессионал своего дела.

Какой путь, какой файлик? - ему это было неинтересно. Он сказал, что новая прошивка АКПП есть и ее же и перепрошил :*VICTORY*:

Просто фантастика, но по сути - это просто нормальная работа, без лишних слов и нудных заморочек. Время - деньги. Всегда бы так.

райбек, у нас есть величайший специалист по коробкам уважаемый atservice, стучись к нему в личку.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

райбек писал(а):все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
Давать советы, вот так, заочно - не зная что было с АКПП изначально, что делалось и что творится сейчас (объективные ощущения не в счёт) - это к Кашпировскому или Чумаку. Это они по телефону лечили. В вашем случае больше вопросов чем ответов - машина 10го года - по идее должна быть на гарантии. Тогда почему платили за ремонт? Что в вашем понимании - куча бабла? Нужна сумма, хотя бы и округлённая. Чтоб прикинуть что делалось с автоматом. Если же машина по какой то причине слетела с заводской гарантии - может забрать деньги (если так и не довели до ума) и найти других специалистов? В Москве таковые имеются.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

райбек
А какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
У Вас не глюк коробки, у Вас глюк с ремонтниками.
И это для другой темы. Создайте отдельную.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SKS писал(а): Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
Насчёт "немного мягче" - точно показалось. Эффект плацебо. В остальном всё правильно.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
райбек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение райбек »

atservice писал(а):
райбек писал(а):все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
Давать советы, вот так, заочно - не зная что было с АКПП изначально, что делалось и что творится сейчас (объективные ощущения не в счёт) - это к Кашпировскому или Чумаку. Это они по телефону лечили. В вашем случае больше вопросов чем ответов - машина 10го года - по идее должна быть на гарантии. Тогда почему платили за ремонт? Что в вашем понимании - куча бабла? Нужна сумма, хотя бы и округлённая. Чтоб прикинуть что делалось с автоматом. Если же машина по какой то причине слетела с заводской гарантии - может забрать деньги (если так и не довели до ума) и найти других специалистов? В Москве таковые имеются.
предыдущий хозяин спалил коробку напроч----перегрел так, что даже бачек гидроча расплавился и стек в систему-вложил 180000первоначально-повторно еще доплачивал, поменяли практически все(согласно их дифектовки)вплодь до частей корпуса
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

райбек писал(а):в систему-вложил 180000первоначально-повторно еще доплачивал, поменяли практически все(согласно их дифектовки)вплодь до частей корпуса
А чё сразу с разбора коробас не взял в сборе? шанс выше!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
райбек
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение райбек »

sn1 писал(а):
райбек писал(а):в систему-вложил 180000первоначально-повторно еще доплачивал, поменяли практически все(согласно их дифектовки)вплодь до частей корпуса
А чё сразу с разбора коробас не взял в сборе? шанс выше![/qu
пoпытался найти не нашел-потом куча советов было-дескать машина еще ТО-1 не прошла , нафиг Б.У-беребери родную-вот и обратился в сервис по советам, говорили многи о нем с хорошим отзывом
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SKS писал(а):В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
Как только прочитал твое сообщение пришлось срочно выехать - в результате встал прямо на ходу :%): :=-O: :*WALL*: :*PARDON*:
Завел, сразу поехал и через 300 метров езды просто встал на дороге, мешая проезду транспорта (обочина была в припаркованных машинах)

Вот доберусь я до конструкторов :;D:

Чуть позже сфотографирую свой перелив, а точнее уровень масла АКПП при напряжении 1.7 Вольта (я уже доливал этой зимой 300 грамм масла)... надо только нагреть коробку до 80 градусов.... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»