Вы то тут причём. Идиоты у Вас у официалов сидят, бестолочиК.Резник писал(а):ВиноватSNOOPER писал(а):Идиоты. Ручками надо путь указывать.К.Резник писал(а):Выручайте други.
.................., больше не буду
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Про идиотов - это к ОД относится. Увольнять сразу надо за такое. Если не хотят работать - то пусть найдут других, которые - будут!К.Резник писал(а):ВиноватSNOOPER писал(а):Идиоты. Ручками надо путь указывать.К.Резник писал(а):Выручайте други.
.................., больше не буду
Надо то всего поместить файлик с новой прошивкой в ту директорию, где прошивки лежат - обыкновенная команда DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ , ну или проводником....
и нажать одну кнопку для автоматического репрога...
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А можно и ручками сразу указать без предварительного копирования в папку...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимаютNapic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\SoundSpeed писал(а):Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимаютNapic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит

- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Блин, полдня потратил
, ну в принципе это не удивительно, как они мне как-бы поменяли масло при нулевом ТО.....
Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С лихвой. Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинствоК.Резник писал(а): Есть второй дилер в Н-ске, запишусь к ним вооружённый заклинанием
"DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\ ".
Только вопрос - хватит ли официалов знаний, чтобы понять о чём идёт речь

PS. В Кемерово ничего не спрашивали. Сказали, что у Вас стояла такая то прошивка, а мы Вам поставили такую то и сделали распечатку версий старой и новой. Я сверил номера и удовлетворенный уехал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как бы мне в Кемерово не пришлось ехать, прошиватьсяNapic писал(а): Могут попросить им дать сам файл 8631B231.cff , но это будет уже свинство![]()

Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
С гуся вода…К.Резник писал(а): Но свое мнение и мнение форумчан по поводу методов работы СЛК-Моторс я в головную контору в Москву отправил.
Конечно это им, как с гуся вода, но молчать уже невмоготу

Я жду от этого только положительных изменений.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Наш СЛК-Моторс, похоже, только могила исправитNapic писал(а): Я жду от этого только положительных изменений.

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
SNOOPER писал(а):Это же элементарно. Путь к файлу: c:\mut3\rpgdata\cff\SoundSpeed писал(а):Napic, будь проще, а то тебя тут не все понимаютNapic писал(а):
DOS copy a:\8631B231.cff c:\mut3\rpgdata\cff\
Ну или на каком там диске мут стоит
да я-то знаю


Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
- Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Знаешь, если честно, то я, имея нужный файлик при себе, при записи на ТО, предупредил по телефону, что хочу также перепрошить коробку.... мастер, не удивившись, записал на определенное время и сказал, что если перепрошивка возможна, то перепрошьем без проблем и по гарантии.SoundSpeed писал(а): Просто Napic так бодро ответил, что я представил как он дилеру так же бодро весь путь к файлу разложил бы устно, и тот бы с ума сошёл
Приехав в нужное время, приняли машину, отогнали машину в отсек диагностики и без лишних слов перепрошили АКПП. Я даже ойкнуть не успел, как мне все перепрошили и сделали распечатку номеров старого и нового софта - для истории автомобиля (я не просил) и предупредили, что коробка может первое время пинаться...
Естественно я находился рядом и наблюдал само таинство процесса

Диагност - просто профессионал своего дела.
Какой путь, какой файлик? - ему это было неинтересно. Он сказал, что новая прошивка АКПП есть и ее же и перепрошил

Просто фантастика, но по сути - это просто нормальная работа, без лишних слов и нудных заморочек. Время - деньги. Всегда бы так.
райбек, у нас есть величайший специалист по коробкам уважаемый atservice, стучись к нему в личку.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Давать советы, вот так, заочно - не зная что было с АКПП изначально, что делалось и что творится сейчас (объективные ощущения не в счёт) - это к Кашпировскому или Чумаку. Это они по телефону лечили. В вашем случае больше вопросов чем ответов - машина 10го года - по идее должна быть на гарантии. Тогда почему платили за ремонт? Что в вашем понимании - куча бабла? Нужна сумма, хотя бы и округлённая. Чтоб прикинуть что делалось с автоматом. Если же машина по какой то причине слетела с заводской гарантии - может забрать деньги (если так и не довели до ума) и найти других специалистов? В Москве таковые имеются.райбек писал(а):все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В общем словил я глюк не включения коробки в морозы. Было вчера в Нижневартовске -32, завелся, погрел коробку переключением туда-сюда, начал выезжать, но т. к. меня немного подперли сразу не получилось, пришлось немного поерзать. И вот в какой-то момент завис: коробка ни на драйв ни на реверс не реагирует, мотор ревет, а машина стоит на месте. Выключил-включил зажигания, бестолку:стою раскорячившись поперек проезда. Со второго раза сработало, при переключении вперед-назад с хорошим таким толчком включилась.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
В общем заехал к местному ОД, взял баклажку масла для АКПП, залил шприцем через щуп около 200 мл. Сегодня без проблем работала при -38. Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
райбек
А какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
У Вас не глюк коробки, у Вас глюк с ремонтниками.
И это для другой темы. Создайте отдельную.
А какое отношение Ваш вопрос имеет к данной теме?
У Вас не глюк коробки, у Вас глюк с ремонтниками.
И это для другой темы. Создайте отдельную.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Насчёт "немного мягче" - точно показалось. Эффект плацебо. В остальном всё правильно.SKS писал(а): Даже показалось, что немного мягче переключается, нет толчков при переводе вперед-назад.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
- Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
предыдущий хозяин спалил коробку напроч----перегрел так, что даже бачек гидроча расплавился и стек в систему-вложил 180000первоначально-повторно еще доплачивал, поменяли практически все(согласно их дифектовки)вплодь до частей корпусаatservice писал(а):Давать советы, вот так, заочно - не зная что было с АКПП изначально, что делалось и что творится сейчас (объективные ощущения не в счёт) - это к Кашпировскому или Чумаку. Это они по телефону лечили. В вашем случае больше вопросов чем ответов - машина 10го года - по идее должна быть на гарантии. Тогда почему платили за ремонт? Что в вашем понимании - куча бабла? Нужна сумма, хотя бы и округлённая. Чтоб прикинуть что делалось с автоматом. Если же машина по какой то причине слетела с заводской гарантии - может забрать деньги (если так и не довели до ума) и найти других специалистов? В Москве таковые имеются.райбек писал(а):все доброго времени суток! срочно нужен квалифицированный совет! преобрел автомобиль 2010года ,мицубиси паджеро спорт 2.5 т.д. 178л.с, с убитой акпп, перебрали в компании "трансмистик" заплатил кучу бабла, через 3000 пробега удар по каробке при переходе с 4 на 3 передачу, каробас встал в аварийный режим, загорелся датчик перегрева коробки, отогнал по гарантии ,перебрали вторично, повторно(как они говорят) заменили гидротрансформатор и обгонную муфту, стал эксплуатировать автомобиль дальше, в процессе эксплуотации неоднократно загорался "ЧЕК" по салинойду и были не большие дотыкания при переходе с 3 на 4 передачу, в сервисе сказали заменить востановленный жгут проводки,заменил у офицалов, опять через 3000 пробега, двигаясь в пробке при скоростном режиме 30-40км.ч,при нажатии на газ, удар по каробке, коробка в аварийном режиме-сейчас машина в сервисе ,внятно никто ничего ответить не может в чем проблема. может есть кто, у кого были похожие проблемы? куда сунуть свои шаловливые рученки? электроника по компьютеру вся исправна, в сервисе говорят что может быть не явный обрыв сети, что с коробкой все хорошо, но мне кажется такого не бывает, удары били такие, как какбудто в зад вьехали я понимаю что они по гарантии ремонтировать не хотят, но мне же ездить надо)))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А чё сразу с разбора коробас не взял в сборе? шанс выше!райбек писал(а):в систему-вложил 180000первоначально-повторно еще доплачивал, поменяли практически все(согласно их дифектовки)вплодь до частей корпуса
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 17 янв 2013, 17:26
- Двигатель:: 2,5 DI-D AT (178л.с.)
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро-спорт 2.5 т.д. 2010года
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А чё сразу с разбора коробас не взял в сборе? шанс выше



Завел, сразу поехал и через 300 метров езды просто встал на дороге, мешая проезду транспорта (обочина была в припаркованных машинах)
Вот доберусь я до конструкторов

Чуть позже сфотографирую свой перелив, а точнее уровень масла АКПП при напряжении 1.7 Вольта (я уже доливал этой зимой 300 грамм масла)... надо только нагреть коробку до 80 градусов....

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)