Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всё делается так как и описано в Поставке с применением УДП с оксидом алюминия!Кстати тяжело было достать этот порошок!Достали на военном заводе!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ну и есть конечно некоторые особенности при напылении о которых я думаю писать не надо!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Созвонился с гальваникой и узнал точную цену 300$!Мне сделали честно за 200$!Так как был эксперементальный,кому надо точный адрес и номер телефона дам!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Будем наблюдать за твоим ротором. Если нормальна отбегает, то мне в твою сторону ближе конечно будет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 19 июн 2015, 13:17
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3
- Откуда: Плесецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
добрыи день поставил китаискии (поле дороботки ) если не трудно скиньте координаты для востановления старого,Двигатель стал тупить иногда загорались чек и sc может что-нибудь посоветуете где я накосячил
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а что за "доработка"?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 22:58
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Купил китайский, отдал Сергею, но не работает с ним двигатель, что за доработка?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Узнавал у нас,востановление 220 у.е.Deluxe писал(а):Созвонился с гальваникой и узнал точную цену 300$!Мне сделали честно за 200$!Так как был эксперементальный,кому надо точный адрес и номер телефона дам!
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
У нас в Украине, в соседней области есть фирма по ремонту топливной аппаратуры.Где именно реставрируют не раскрыли секретаBAlekssei писал(а):Где это за 220? Гарантия, отзывы?

-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый вечер Всем.Хотел узнать отзывы про китайскин ротары или напыления альтернатива ЧП ПОСТАВКе
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем доброго времени суток, вот и я остался без верного коня
. 3.2 DID 4м41 2005. 270тк. Не то, чтобы не был готов к этому. Но все равно не приятно, и как всегда в не подходящий момент. Глохнет на D и R да и на нейтрали обороты плавают, аж жуть. Плохой пуск на горячую наблюдаю уже больше года. Перелопатил весь форум (глаза болят). И в принципе пришел к мнению восстановления насоса. Новый у нас 200000р. бу от 80 и выше. Но бу это кот в мешке. Сниму и разберу сам(руки вроде от туда, от куда надо, двадцать тысяч км. тому назад менял гбц, фото отчет есть в другой ветке) Вот произвести дефектовку врят-ли смогу. Созвонился с Вячеславом (Поставка) жду инфу.на почту. Подскажите, кто сколько катает восстановленные роторы. Слышал про китайские, может кто юзал. Буду благодарен любой информации. 


-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Здравствуйте!Обратитесь к Виталию (vitaliy-74) лучше!Если надо восстановить ротор то можно и через Казахстан!
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 13:56
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 2002
- Откуда: Костанай
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталий мне очень помог с ТНВД,спасибо ему огромное,но восстановили в Казахстане!
- klyuchnik
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 08:44
- Двигатель:: 4M-41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пашка, салют, в личку написалPashka 35 писал(а):Всем доброго времени суток, вот и я остался без верного коня. 3.2 DID 4м41 2005. 270тк. Не то, чтобы не был готов к этому. Но все равно не приятно, и как всегда в не подходящий момент. Глохнет на D и R да и на нейтрали обороты плавают, аж жуть. Плохой пуск на горячую наблюдаю уже больше года. Перелопатил весь форум (глаза болят). И в принципе пришел к мнению восстановления насоса. Новый у нас 200000р. бу от 80 и выше. Но бу это кот в мешке. Сниму и разберу сам(руки вроде от туда, от куда надо, двадцать тысяч км. тому назад менял гбц, фото отчет есть в другой ветке) Вот произвести дефектовку врят-ли смогу. Созвонился с Вячеславом (Поставка) жду инфу.на почту. Подскажите, кто сколько катает восстановленные роторы. Слышал про китайские, может кто юзал. Буду благодарен любой информации.
- DDT
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 21:43
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Zelenograd
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я думаю,многим будет интересно услышать информацию, о китайских роторах.Если есть ,что рассказать,пишите ....klyuchnik писал(а):Пашка, салют, в личку написалPashka 35 писал(а):Всем доброго времени суток, вот и я остался без верного коня. 3.2 DID 4м41 2005. 270тк. Не то, чтобы не был готов к этому. Но все равно не приятно, и как всегда в не подходящий момент. Глохнет на D и R да и на нейтрали обороты плавают, аж жуть. Плохой пуск на горячую наблюдаю уже больше года. Перелопатил весь форум (глаза болят). И в принципе пришел к мнению восстановления насоса. Новый у нас 200000р. бу от 80 и выше. Но бу это кот в мешке. Сниму и разберу сам(руки вроде от туда, от куда надо, двадцать тысяч км. тому назад менял гбц, фото отчет есть в другой ветке) Вот произвести дефектовку врят-ли смогу. Созвонился с Вячеславом (Поставка) жду инфу.на почту. Подскажите, кто сколько катает восстановленные роторы. Слышал про китайские, может кто юзал. Буду благодарен любой информации.
Мало обладать остроумием - нужно ещё уметь избегать его последствий..
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Китайские роторы бывают 2-х видов- с напылением, визуально аналогичным оригиналу, и без напыления
Первый прошёл в р-не 15 т.км без потери гидроплотности, по второму- статистики пока нет
Первый прошёл в р-не 15 т.км без потери гидроплотности, по второму- статистики пока нет
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 14 май 2015, 20:09
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Северодонецк
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добрый день можете поподробней написать про китайские ротары , какой фирмы , где можно купить , сколько стоит с доставкой , какой пробег ,
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 19:14
- Двигатель:: 3.2 did,дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Привет, подскажи как сейчас отремонтированный бак себя чувствует?pashka- писал(а):Спасибо на добром слове. Кстати, вот так я решил проблему с отслоением цинка из бака
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-disel-f6 ... 11182.html