У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Іван »

Этот звон ЧАСТИЧНО прогретого 4D56 на холостых оборотах в прошлом году чуть до паранои меня не довел! Думал, поршень задрало или винт коромысла клапана отвернулся.
Звон на холодную и после пробега на горячем почти незаметен. Не прогрессирует.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Кем или чем не учтенный? :*SCRATCH*:
Есть факт, что двигатель работает по разному с заглушенным и не заглушенным ЕГР, при чем эти отличия явные и при закрытом клапане тоже!!!!!
Подав воздух в обход МАФ или просто занизить МАФ, то дроссель открывается.
Едем например по трассе, дроссель прикрыт и если мы занизим немного МАФ, то дроссель откроется и машина будет ехать на первый взгляд также. Это проверено и доказано. Мною.

Но стоит только пойти на обгон и немного заниженный МАФ будет препятствовать именно резкому набору скорости. В этом случае занижение надо убрать и позволить двигателю работать по его алгоритму по нормальному воздуху.

Определить твою заглушку в канале ЕГР, двигатель может только по МАФ и по скорости нарастания температуры No2

Других у него датчиков или рецепторов определить заглушку просто нет.

Поэтому если мы едем по трассе на постоянной скорости 100 км/ч и у нас при этом прикрыт дроссель, то надо посмотреть сам впрыск, его параметры.
Потом посмотреть его же, но с заниженным МАФом (дроссель при этом откроется)
Ну а потом без самой заглушки ЕГР.

На основании достаточно большой информации для анализа возможно статистически выявить все зависимости и закономерности.

Вроде выявили же что с заглушкой ЕГР, хоть со снятой фишкой ЕГР, хоть при одетой - впрыск в первом приближении не меняется.

Возможно что просто эта заглушка элементарно видится ЕКУ по повышенному МАФу и компьютер переходит в режим работы без системы ЕГР, а возможно что и не переходит в этот режим вообще, просто топлива прыскается столько же, а вот самого воздуха стало значительно больше.

Если у нас и так сверхбедная смесь, то с заглушкой ЕГР она становится еще более беднее.
Но это легко исправить тем же блоком FGC :) но в разумных пределах.

Ну нет у меня приборов кроме вольтметра. Как только появятся данные для анализа, то всем миром и проанализируем, как и делали уже это ранее и поставим таки точку в этом вопросе.

Решение то вроде есть, точки просто нету :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

89036528712 писал(а):вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
Самые умные ::-D: японские головы думают как поэффективней загнать выхлоп в цилиндры.
А у нас тут, как минимум, три способа имеется, как обмануть дроссель и самых умных японцев. Все в этой теме.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение PERESVET »

Движение "Глушения экоизвращения" уже в мировом маштабе! :) Австралия тоже глушит светлые японские мысли!
Тут с картинками: http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... hp?t=29242
Вложения
DSC_7527.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение SNOOPER »

Ха........... Австралия. Четыре страницы........ слабаки. Napicа надо "по обмену" отправлять ::-D:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Напик.... жги! ::-D: :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Напика не отдадим!!!

ЗЫ Австралия! На другой стороне земного шарика.... Те же вопросы... Те же ответы... Интересно почитать.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

MAVR64 писал(а):Напика не отдадим!!!

ЗЫ Австралия! На другой стороне земного шарика.... Те же вопросы... Те же ответы... Интересно почитать.
Неактивные они там только.... И копать глубоко не умеют - так, на поверхности в песочке роются ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Fozzie »

Так надо им ссылку на наш форум выложить и пущай присоединяются. :)
NMPS 2011, S05.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение DiskMan »

CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Напика не отдадим!!!

ЗЫ Австралия! На другой стороне земного шарика.... Те же вопросы... Те же ответы... Интересно почитать.
Неактивные они там только.... И копать глубоко не умеют - так, на поверхности в песочке роются ::-D:
есть мнение, что с ихним топливом и сервисом нет необходимости "копать глубоко" :*VICTORY*:
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

DiskMan писал(а):
CoolBDW писал(а):
MAVR64 писал(а):Напика не отдадим!!!

ЗЫ Австралия! На другой стороне земного шарика.... Те же вопросы... Те же ответы... Интересно почитать.
Неактивные они там только.... И копать глубоко не умеют - так, на поверхности в песочке роются ::-D:
есть мнение, что с ихним топливом и сервисом нет необходимости "копать глубоко" :*VICTORY*:
С топливом - скорее всего да. С сервисом - я думаю, что наоборот - нет.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Рискуют парни ::-D:
*Увы, выхлопные газы автомобилей составляют свыше 70% общего загрязнения воздуха в Австралии. Наибольшую опасность представляют выбросы угарного газа (83%), окиси азота (75%) и углеводов (52%).

Токсичность автомобилей (прежде всего из-за окиси углерода) в Австралии удалось уменьшить и благодаря обязательному внедрению каталитических конверторов (catalytic converters), и благодаря регулярным техосмотрам. Чтобы уменьшить количество выхлопных газов, рекомендуют также не набирать слишком быстро скорость..... ::!!!!: и не возить в багажнике лишние тяжелые вещи. ::!!!!: ::-D: В Австралии существует даже телефонная «дымовая» «горячая» линия (Smoky Vehicle Hotline), куда можно сообщить (телефон: 13 20 19), если чья-то машина чересчур уж дымит.

В Австралии действует закон, регулирующий качество выхлопных газов, выделяемых в атмосферу как дизельными, так и бензиновыми двигателями (Motor Vehicle Standards Act).*
http://www.go2australia.ru/lib/nature/ecol-1.html
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Свят писал(а):Рискуют парни ::-D:
Строгость законов компенсируется их неисполнением.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение CoolBDW »

Сёдни был на ТО в Рольфе, так что перед посещением надо было от лишних вопросов чек погасить. Ну и поставил эксперимент - перед выездом одел обратно фишку и сбросил чек, весь путь до Рольфа с фишкой. Заглушку, ес-но, не трогал - так и стоИт. Выставил на мультике мониторинг дроссельной заслонки - и в путь.
Самое главное - движок ведёт себя по-другому. Тише и мягче работает, тянет с открытой заслонкой так же. Пока выезжал - машина толком не прогрелась, т.ч. заслонка была открыта. На трассе заслонка вообщ6 ни разу не закрылась - 100% как влитая. А только в Москву въехал - ожила, ведёт себя хрен поймёшь алгоритм как ::-D:
Ладно, ТО, туда-сюда - и домой. По городу - живёт. Только на трассу - опять 100% и как влитая. До города.

Как я понял, открывает её на трассе холодный воздух. Но что меня насторожило - больше нравится как двигатель без чека по ЕГР работает ::-(: Решил пока поездить с фишкой.

По расходу, кстати, показалось, что с фишкой и без чека расход меньше по трассе..... :*SCRATCH*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

CoolBDW писал(а):, ведёт себя хрен поймёшь алгоритм как ::-D:
Ладно, ТО, туда-сюда - и домой. По городу - живёт. Только на трассу - опять 100% и как влитая. До города.
Добавлю смуты :)
У меня на моём танке и на полном стоке наоборот в городе EGR закрыт.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Lukich111 »

это с чего это? до длинной остановки 6:29.984 мы ехали с ЕГР, потом ты фишку снял, или я что-то путаю?
Вложения
svyat log.xls
(350 КБ) 14 скачиваний
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Та эт же старый как эта тема лог ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение Свят »

Свят писал(а):
CoolBDW писал(а):, ведёт себя хрен поймёшь алгоритм как ::-D:
Ладно, ТО, туда-сюда - и домой. По городу - живёт. Только на трассу - опять 100% и как влитая. До города.
Добавлю смуты :)
У меня на моём танке и на полном стоке наоборот в городе EGR закрыт.
Тьфу ::-D: Богатый русский язык....перечитал и посмеялся, точно смута какая то.... ::-D:
Я имел ввиду у меня сейчас и на полном стоке на другом авто, тоже сейчас ::-[:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение drozd272 »

В конец запутался,стоит от шпателя заглушка на ЕГР.Так зло это или хорошо для двигла??Вроде должно быть хорошо,но с это ДЗ не понятно,как для тяги и самого двигла,тяга хуже будет??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Сообщение MAVR64 »

Да кто же тебе даст такой ответ! Здесь могут быть только мнения. У себя разницы с заглушкой и без не ощущаю.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»