Страница 53 из 91
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 мар 2013, 14:49
Іван
Этот звон ЧАСТИЧНО прогретого 4D56 на холостых оборотах в прошлом году чуть до паранои меня не довел! Думал, поршень задрало или винт коромысла клапана отвернулся.
Звон на холодную и после пробега на горячем почти незаметен. Не прогрессирует.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 22 мар 2013, 15:18
Napic
sn1 писал(а):
Кем или чем не учтенный?
Есть факт, что двигатель работает по разному с заглушенным и не заглушенным ЕГР, при чем эти отличия явные и при закрытом клапане тоже!!!!!
Подав воздух в обход МАФ или просто занизить МАФ, то дроссель открывается.
Едем например по трассе, дроссель прикрыт и если мы занизим немного МАФ, то дроссель откроется и машина будет ехать на первый взгляд также. Это проверено и доказано. Мною.
Но стоит только пойти на обгон и немного заниженный МАФ будет препятствовать именно резкому набору скорости. В этом случае занижение надо убрать и позволить двигателю работать по его алгоритму по нормальному воздуху.
Определить твою заглушку в канале ЕГР, двигатель может только по МАФ и по скорости нарастания температуры No2
Других у него датчиков или рецепторов определить заглушку просто нет.
Поэтому если мы едем по трассе на постоянной скорости 100 км/ч и у нас при этом прикрыт дроссель, то надо посмотреть сам впрыск, его параметры.
Потом посмотреть его же, но с заниженным МАФом (дроссель при этом откроется)
Ну а потом без самой заглушки ЕГР.
На основании достаточно большой информации для анализа возможно статистически выявить все зависимости и закономерности.
Вроде выявили же что с заглушкой ЕГР, хоть со снятой фишкой ЕГР, хоть при одетой - впрыск в первом приближении не меняется.
Возможно что просто эта заглушка элементарно видится ЕКУ по повышенному МАФу и компьютер переходит в режим работы без системы ЕГР, а возможно что и не переходит в этот режим вообще, просто топлива прыскается столько же, а вот самого воздуха стало значительно больше.
Если у нас и так сверхбедная смесь, то с заглушкой ЕГР она становится еще более беднее.
Но это легко исправить тем же блоком FGC

но в разумных пределах.
Ну нет у меня приборов кроме вольтметра. Как только появятся данные для анализа, то всем миром и проанализируем, как и делали уже это ранее и поставим таки точку в этом вопросе.
Решение то вроде есть, точки просто нету

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 мар 2013, 13:27
MAVR64
89036528712 писал(а):вопрос остается открытым как при заглушенном ЕГР обмануть дросель.
Надо искать пути решения, неужели умные головы ничего не могут придумать?
Самые умные

японские головы думают как поэффективней загнать выхлоп в цилиндры.
А у нас тут, как минимум, три способа имеется, как обмануть дроссель и самых умных японцев. Все в этой теме.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 мар 2013, 21:38
PERESVET
Движение "Глушения экоизвращения" уже в мировом маштабе!

Австралия тоже глушит светлые японские мысли!
Тут с картинками:
http://www2.pajeroclub.com.au/forum/sho ... hp?t=29242
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 мар 2013, 22:10
SNOOPER
Ха........... Австралия. Четыре страницы........ слабаки.
Napicа надо "по обмену" отправлять

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 24 мар 2013, 22:14
Свят
Напик.... жги!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 мар 2013, 09:37
MAVR64
Напика не отдадим!!!
ЗЫ Австралия! На другой стороне земного шарика.... Те же вопросы... Те же ответы... Интересно почитать.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 25 мар 2013, 16:33
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Напика не отдадим!!!
ЗЫ Австралия! На другой стороне земного шарика.... Те же вопросы... Те же ответы... Интересно почитать.
Неактивные они там только.... И копать глубоко не умеют - так, на поверхности в песочке роются

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 мар 2013, 07:22
Fozzie
Так надо им ссылку на наш форум выложить и пущай присоединяются.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 мар 2013, 08:30
DiskMan
CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):Напика не отдадим!!!
ЗЫ Австралия! На другой стороне земного шарика.... Те же вопросы... Те же ответы... Интересно почитать.
Неактивные они там только.... И копать глубоко не умеют - так, на поверхности в песочке роются

есть мнение, что с ихним топливом и сервисом нет необходимости "копать глубоко"

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 мар 2013, 12:26
CoolBDW
DiskMan писал(а):CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):Напика не отдадим!!!
ЗЫ Австралия! На другой стороне земного шарика.... Те же вопросы... Те же ответы... Интересно почитать.
Неактивные они там только.... И копать глубоко не умеют - так, на поверхности в песочке роются

есть мнение, что с ихним топливом и сервисом нет необходимости "копать глубоко"

С топливом - скорее всего да. С сервисом - я думаю, что наоборот - нет.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 мар 2013, 13:07
Свят
Рискуют парни
*Увы, выхлопные газы автомобилей составляют свыше 70% общего загрязнения воздуха в Австралии. Наибольшую опасность представляют выбросы угарного газа (83%), окиси азота (75%) и углеводов (52%).
Токсичность автомобилей (прежде всего из-за окиси углерода) в Австралии удалось уменьшить и благодаря обязательному внедрению каталитических конверторов (catalytic converters), и благодаря регулярным техосмотрам. Чтобы уменьшить количество выхлопных газов, рекомендуют также не набирать слишком быстро скорость.....
и не возить в багажнике лишние тяжелые вещи.
В Австралии существует даже телефонная «дымовая» «горячая» линия (Smoky Vehicle Hotline), куда можно сообщить (телефон: 13 20 19), если чья-то машина чересчур уж дымит.
В Австралии действует закон, регулирующий качество выхлопных газов, выделяемых в атмосферу как дизельными, так и бензиновыми двигателями (Motor Vehicle Standards Act).*
http://www.go2australia.ru/lib/nature/ecol-1.html
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 26 мар 2013, 15:51
MAVR64
Свят писал(а):Рискуют парни
Строгость законов компенсируется их неисполнением.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 30 мар 2013, 21:08
CoolBDW
Сёдни был на ТО в Рольфе, так что перед посещением надо было от лишних вопросов чек погасить. Ну и поставил эксперимент - перед выездом одел обратно фишку и сбросил чек, весь путь до Рольфа с фишкой. Заглушку, ес-но, не трогал - так и стоИт. Выставил на мультике мониторинг дроссельной заслонки - и в путь.
Самое главное - движок ведёт себя по-другому. Тише и мягче работает, тянет с открытой заслонкой так же. Пока выезжал - машина толком не прогрелась, т.ч. заслонка была открыта. На трассе заслонка вообщ6 ни разу не закрылась - 100% как влитая. А только в Москву въехал - ожила, ведёт себя хрен поймёшь алгоритм как
Ладно, ТО, туда-сюда - и домой. По городу - живёт. Только на трассу - опять 100% и как влитая. До города.
Как я понял, открывает её на трассе холодный воздух. Но что меня насторожило - больше нравится как двигатель без чека по ЕГР работает

Решил пока поездить с фишкой.
По расходу, кстати, показалось, что с фишкой и без чека расход меньше по трассе.....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 30 мар 2013, 21:17
Свят
CoolBDW писал(а):, ведёт себя хрен поймёшь алгоритм как
Ладно, ТО, туда-сюда - и домой. По городу - живёт. Только на трассу - опять 100% и как влитая. До города.
Добавлю смуты
У меня на моём танке и на полном стоке
наоборот в городе EGR закрыт.
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 30 мар 2013, 23:58
Lukich111
это с чего это? до длинной остановки 6:29.984 мы ехали с ЕГР, потом ты фишку снял, или я что-то путаю?
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 31 мар 2013, 00:02
Свят
Та эт же старый как эта тема лог

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 31 мар 2013, 00:06
Свят
Свят писал(а):CoolBDW писал(а):, ведёт себя хрен поймёшь алгоритм как
Ладно, ТО, туда-сюда - и домой. По городу - живёт. Только на трассу - опять 100% и как влитая. До города.
Добавлю смуты
У меня на моём танке и на полном стоке
наоборот в городе EGR закрыт.
Тьфу

Богатый русский язык....перечитал и посмеялся, точно смута какая то....
Я имел ввиду у меня сейчас и на полном стоке на другом авто, тоже сейчас

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 02 апр 2013, 20:00
drozd272
В конец запутался,стоит от шпателя заглушка на ЕГР.Так зло это или хорошо для двигла??Вроде должно быть хорошо,но с это ДЗ не понятно,как для тяги и самого двигла,тяга хуже будет??
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 02 апр 2013, 21:34
MAVR64
Да кто же тебе даст такой ответ! Здесь могут быть только мнения. У себя разницы с заглушкой и без не ощущаю.