Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Отчитаюсь спустя 3500 км после установки пружин от Влада. Сейчас подвеска стала еще приятнее - раньше чувствовалось, что как будто подвеска зажата и слишком упруга - сейчас раскачалась, не стало резко переставлять - теперь могу поднять скорость на плохой дороге, а при небольшой скорости стали меньше замечаться небольшие стыки и неровности.
Итог таков - подвеска радует - получил в принципе то, что хотел, разве что думал будет покомфортнее.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
К.Резник писал(а): А штатные ловелсы для нашего зада не возят пока
Надо подбирать, ну почитаешь, сам всё поймешь
Посмотрел я задние пружины.
Вижу - нет у них варианта с амортами под них, потому и не возят. ИМХО.
Два варианта пружин CRR-69 и CRR-69HD и на оба идёт один амортизатор 64611034 Rear Gas Legend 36mm Shock Absorber
Каталоги и мы читать умеем
Только эти позиции на российский рынок не поставляются .
Я полгода занимался этим вопросом, безрезультатно...
Хотелось бы получить документальное подтверждение того, что указанные артикулы официально ввозятся в Казахстан.
Тем более, что официальных дистрибьюторов Ловелсов на территории Казахстана нет...
После чего можно начать вынимать мозг Бергу и его представителям на местах
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
К.Резник писал(а):Каталоги и мы читать умеем
Только эти позиции на российский рынок не поставляются .
Я полгода занимался этим вопросом, безрезультатно...
Хотелось бы получить документальное подтверждение того, что указанные артикулы официально ввозятся в Казахстан.
Тем более, что официальных дистрибьюторов Ловелсов на территории Казахстана нет...
После чего можно начать вынимать мозг Бергу и его представителям на местах
У меня предоплату на данный KIT взяли обещали привести , не быстро правда , но в этом году. Скан чека могу приложить
К.Резник писал(а):Каталоги и мы читать умеем
Только эти позиции на российский рынок не поставляются .
Я полгода занимался этим вопросом, безрезультатно...
Хотелось бы получить документальное подтверждение того, что указанные артикулы официально ввозятся в Казахстан.
Тем более, что официальных дистрибьюторов Ловелсов на территории Казахстана нет...
После чего можно начать вынимать мозг Бергу и его представителям на местах
У меня предоплату на данный KIT взяли обещали привести , не быстро правда , но в этом году. Скан чека могу приложить
Очень интересно, а кто поставщик?
Если можно копию чека с артикулами в личку, заранее благодарю
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Поставил задние рекомендованные VS амортизаторы в дополнение к пружинам и передним коням. Зад пошел мягче, подпинывания на неровностях почти не заметны (пустая машина, на груженой думаю вообще ничего не заметно будет). Плюс сменил резину на зимнюю - стало гораздо комфортнее. Жесткость прохождения мелких стыков была из-за стокового дубового бриджа. Как и писал ранее некоторые ямы вообще пропали, остальные стали менее заметны. В общем для "необвешанных" машин решение по подвеске очень хорошее, но все ж не идеальное. Лично мне хотелось бы чуть больше мягкости на ямах от небольших до средних, в остальном к работе подвески в претензий не имею. Ну и 1,5" это конечно не правда) Относительно севшего стока может и так, относительно нового стока 0".
Забыл добавить, у меня задние аммортизаторы не встали без болгарки, что меня огорчило. Пришлось чуть подпилить крепление амморта на мосту с одной стороны. Иначе стакан амморта в него упирался.
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
OJIer писал(а):Поставил задние рекомендованные VS амортизаторы в дополнение к пружинам и передним коням. Зад пошел мягче, подпинывания на неровностях почти не заметны (пустая машина, на груженой думаю вообще ничего не заметно будет). Плюс сменил резину на зимнюю - стало гораздо комфортнее. Жесткость прохождения мелких стыков была из-за стокового дубового бриджа. Как и писал ранее некоторые ямы вообще пропали, остальные стали менее заметны. В общем для "необвешанных" машин решение по подвеске очень хорошее, но все ж не идеальное. Лично мне хотелось бы чуть больше мягкости на ямах от небольших до средних, в остальном к работе подвески в претензий не имею. Ну и 1,5" это конечно не правда) Относительно севшего стока может и так, относительно нового стока 0".
Забыл добавить, у меня задние аммортизаторы не встали без болгарки, что меня огорчило. Пришлось чуть подпилить крепление амморта на мосту с одной стороны. Иначе стакан амморта в него упирался.
Какие амортизаторы ставил? Вот эти:
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Если эти, то может задние амортизаторы забыл согласно заводских меток (наружная, внутренняя стороны амортизаторов) выставить?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аморты эти и с метками все впорядке. Если их перевернуть, то просто задевало бы крепление с другой стороны, а вот если бы нижнее ухо амортизатора было миллиметра на 2-3 подальше от стакана было бы все отлично.
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
OJIer писал(а):Поставил задние рекомендованные VS амортизаторы в дополнение к пружинам и передним коням. Зад пошел мягче, подпинывания на неровностях почти не заметны (пустая машина, на груженой думаю вообще ничего не заметно будет). Плюс сменил резину на зимнюю - стало гораздо комфортнее. Жесткость прохождения мелких стыков была из-за стокового дубового бриджа. Как и писал ранее некоторые ямы вообще пропали, остальные стали менее заметны. В общем для "необвешанных" машин решение по подвеске очень хорошее, но все ж не идеальное. Лично мне хотелось бы чуть больше мягкости на ямах от небольших до средних, в остальном к работе подвески в претензий не имею. Ну и 1,5" это конечно не правда) Относительно севшего стока может и так, относительно нового стока 0".
Забыл добавить, у меня задние аммортизаторы не встали без болгарки, что меня огорчило. Пришлось чуть подпилить крепление амморта на мосту с одной стороны. Иначе стакан амморта в него упирался.
Здравствуйте, я правильно понимаю, что при использовании пружин от Влада, устанавливать другие амортизаторы не обязательно, можно ездить на стоковых и резина 285/75/16 тереться не будет?
Бешеный Слон писал(а):Амортизаторы другие не обязательно, но будет жестковато на пустой машине.
Колеса не уверен, у меня 265/70/17 погрызли подкрыльник дополнительный.
Не мудреней , чем в любом интернетном магазе . Заходишь в магазин и выбираешь -ЗАМЕНА по гарантии. В поле Доп. информация - подробно опиши что произошло, что заказал и что хочешь получить и подробно опиши все что с авто делал.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru http://www.vlad-springs.com
Vladsprings писал(а):Не мудреней , чем в любом интернетном магазе . Заходишь в магазин и выбираешь -ЗАМЕНА по гарантии. В поле Доп. информация - подробно опиши что произошло, что заказал и что хочешь получить и подробно опиши все что с авто делал.
Вчера заполнил все поля, снизу две кнопки(в корзину, в список пожеланий) , нажал "В корзину" ни чего не происходит.
Сейчас заполнил все поля, нажал "в список пожеланий" , всё что заполнял - сбросилось. Дальше то что?
Сергей, все заказывают без вопросов.
Какой товар пытаешься добавить? -Может в товаре дело. Каким браузером пользуешься и какой версией? Люди оформляют заказ без всяких проблем... Либо можешь написать модератору по данной проблеме -для этого регистрация не нужна.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru http://www.vlad-springs.com