Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

gogaш77 писал(а):
К.Резник писал(а): Рассмотри вариант Ловелсов на перед, пружины вариант без "HD", есть профильная тема на эту тему ::-D:
А почему тока на перед?
Почитаю обязательно, пока зима есть время!
А штатные ловелсы для нашего зада не возят пока ::-(:
Надо подбирать, ну почитаешь, сам всё поймешь :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

К.Резник писал(а): А штатные ловелсы для нашего зада не возят пока ::-(:
Надо подбирать, ну почитаешь, сам всё поймешь :)
Посмотрел я задние пружины.
Вижу - нет у них варианта с амортами под них, потому и не возят. ИМХО.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Michael35 »

Отчитаюсь спустя 3500 км после установки пружин от Влада. Сейчас подвеска стала еще приятнее - раньше чувствовалось, что как будто подвеска зажата и слишком упруга - сейчас раскачалась, не стало резко переставлять - теперь могу поднять скорость на плохой дороге, а при небольшой скорости стали меньше замечаться небольшие стыки и неровности.
Итог таков - подвеска радует - получил в принципе то, что хотел, разве что думал будет покомфортнее.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

Vladsprings писал(а):
К.Резник писал(а): А штатные ловелсы для нашего зада не возят пока ::-(:
Надо подбирать, ну почитаешь, сам всё поймешь :)
Посмотрел я задние пружины.
Вижу - нет у них варианта с амортами под них, потому и не возят. ИМХО.
Два варианта пружин CRR-69 и CRR-69HD и на оба идёт один амортизатор 64611034 Rear Gas Legend 36mm Shock Absorber
MPS 2021
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

VadimT писал(а):
Vladsprings писал(а):
К.Резник писал(а): А штатные ловелсы для нашего зада не возят пока ::-(:
Надо подбирать, ну почитаешь, сам всё поймешь :)
Посмотрел я задние пружины.
Вижу - нет у них варианта с амортами под них, потому и не возят. ИМХО.
Два варианта пружин CRR-69 и CRR-69HD и на оба идёт один амортизатор 64611034 Rear Gas Legend 36mm Shock Absorber
Каталоги и мы читать умеем :)
Только эти позиции на российский рынок не поставляются ::-(: .
Я полгода занимался этим вопросом, безрезультатно...
Хотелось бы получить документальное подтверждение того, что указанные артикулы официально ввозятся в Казахстан.
Тем более, что официальных дистрибьюторов Ловелсов на территории Казахстана нет...
После чего можно начать вынимать мозг Бергу и его представителям на местах
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение VadimT »

К.Резник писал(а):Каталоги и мы читать умеем :)
Только эти позиции на российский рынок не поставляются ::-(: .
Я полгода занимался этим вопросом, безрезультатно...
Хотелось бы получить документальное подтверждение того, что указанные артикулы официально ввозятся в Казахстан.
Тем более, что официальных дистрибьюторов Ловелсов на территории Казахстана нет...
После чего можно начать вынимать мозг Бергу и его представителям на местах
У меня предоплату на данный KIT взяли обещали привести , не быстро правда , но в этом году. Скан чека могу приложить
MPS 2021
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

VadimT писал(а):
К.Резник писал(а):Каталоги и мы читать умеем :)
Только эти позиции на российский рынок не поставляются ::-(: .
Я полгода занимался этим вопросом, безрезультатно...
Хотелось бы получить документальное подтверждение того, что указанные артикулы официально ввозятся в Казахстан.
Тем более, что официальных дистрибьюторов Ловелсов на территории Казахстана нет...
После чего можно начать вынимать мозг Бергу и его представителям на местах
У меня предоплату на данный KIT взяли обещали привести , не быстро правда , но в этом году. Скан чека могу приложить
Очень интересно, а кто поставщик?
Если можно копию чека с артикулами в личку, заранее благодарю :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OJIer »

Поставил задние рекомендованные VS амортизаторы в дополнение к пружинам и передним коням. Зад пошел мягче, подпинывания на неровностях почти не заметны (пустая машина, на груженой думаю вообще ничего не заметно будет). Плюс сменил резину на зимнюю - стало гораздо комфортнее. Жесткость прохождения мелких стыков была из-за стокового дубового бриджа. Как и писал ранее некоторые ямы вообще пропали, остальные стали менее заметны. В общем для "необвешанных" машин решение по подвеске очень хорошее, но все ж не идеальное. Лично мне хотелось бы чуть больше мягкости на ямах от небольших до средних, в остальном к работе подвески в претензий не имею. Ну и 1,5" это конечно не правда) Относительно севшего стока может и так, относительно нового стока 0".

Забыл добавить, у меня задние аммортизаторы не встали без болгарки, что меня огорчило. Пришлось чуть подпилить крепление амморта на мосту с одной стороны. Иначе стакан амморта в него упирался.
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Фреди »

OJIer писал(а):Поставил задние рекомендованные VS амортизаторы в дополнение к пружинам и передним коням. Зад пошел мягче, подпинывания на неровностях почти не заметны (пустая машина, на груженой думаю вообще ничего не заметно будет). Плюс сменил резину на зимнюю - стало гораздо комфортнее. Жесткость прохождения мелких стыков была из-за стокового дубового бриджа. Как и писал ранее некоторые ямы вообще пропали, остальные стали менее заметны. В общем для "необвешанных" машин решение по подвеске очень хорошее, но все ж не идеальное. Лично мне хотелось бы чуть больше мягкости на ямах от небольших до средних, в остальном к работе подвески в претензий не имею. Ну и 1,5" это конечно не правда) Относительно севшего стока может и так, относительно нового стока 0".

Забыл добавить, у меня задние аммортизаторы не встали без болгарки, что меня огорчило. Пришлось чуть подпилить крепление амморта на мосту с одной стороны. Иначе стакан амморта в него упирался.
Какие амортизаторы ставил? Вот эти:
ПЕРЕД : РАЙДЫ арт. 88-5390,
ЗАД: ТРЕКИ арт. 8240-1271
Если эти, то может задние амортизаторы забыл согласно заводских меток (наружная, внутренняя стороны амортизаторов) выставить?
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OJIer »

Аморты эти и с метками все впорядке. Если их перевернуть, то просто задевало бы крепление с другой стороны, а вот если бы нижнее ухо амортизатора было миллиметра на 2-3 подальше от стакана было бы все отлично.
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
makar71
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 22:41
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport instyle(S07) 2013 г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение makar71 »

OJIer писал(а):Поставил задние рекомендованные VS амортизаторы в дополнение к пружинам и передним коням. Зад пошел мягче, подпинывания на неровностях почти не заметны (пустая машина, на груженой думаю вообще ничего не заметно будет). Плюс сменил резину на зимнюю - стало гораздо комфортнее. Жесткость прохождения мелких стыков была из-за стокового дубового бриджа. Как и писал ранее некоторые ямы вообще пропали, остальные стали менее заметны. В общем для "необвешанных" машин решение по подвеске очень хорошее, но все ж не идеальное. Лично мне хотелось бы чуть больше мягкости на ямах от небольших до средних, в остальном к работе подвески в претензий не имею. Ну и 1,5" это конечно не правда) Относительно севшего стока может и так, относительно нового стока 0".

Забыл добавить, у меня задние аммортизаторы не встали без болгарки, что меня огорчило. Пришлось чуть подпилить крепление амморта на мосту с одной стороны. Иначе стакан амморта в него упирался.
Так не настраивал http://www.youtube.com/watch?v=eydjOnTCV8g

Интересно сколько даст прибавки в см комплект пружин VS 2" и не сядут ли они быстро до стока, к примеру без доп железа
Мед в Москве
89153246424 Дмитрий
OJIer
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:47
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение OJIer »

Нет, рука не поднялась новые аморты курочить)
Pajero II, 4m40, леворульная европейка, 5дв., АКПП, мех. ТНВД, супер селект
Pajero Sport II, 4m41, механика
nikolai2410
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение nikolai2410 »

Здравствуйте, я правильно понимаю, что при использовании пружин от Влада, устанавливать другие амортизаторы не обязательно, можно ездить на стоковых и резина 285/75/16 тереться не будет?
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Амортизаторы другие не обязательно, но будет жестковато на пустой машине.
Колеса не уверен, у меня 265/70/17 погрызли подкрыльник дополнительный.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
nikolai2410
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение nikolai2410 »

Бешеный Слон писал(а):Амортизаторы другие не обязательно, но будет жестковато на пустой машине.
Колеса не уверен, у меня 265/70/17 погрызли подкрыльник дополнительный.
И чем лечил?
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Ножницами и шурупами. Лишнее отрезали, дополнительно закрепили.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

Влад! На вашем сайте не получается оформить заявку на гарантийную замену, как-то мудрено все.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Не мудреней , чем в любом интернетном магазе :) . Заходишь в магазин и выбираешь -ЗАМЕНА по гарантии. В поле Доп. информация - подробно опиши что произошло, что заказал и что хочешь получить и подробно опиши все что с авто :*WRITE*: делал.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Mark69 »

Vladsprings писал(а):Не мудреней , чем в любом интернетном магазе :) . Заходишь в магазин и выбираешь -ЗАМЕНА по гарантии. В поле Доп. информация - подробно опиши что произошло, что заказал и что хочешь получить и подробно опиши все что с авто :*WRITE*: делал.
Вчера заполнил все поля, снизу две кнопки(в корзину, в список пожеланий) , нажал "В корзину" ни чего не происходит.
Сейчас заполнил все поля, нажал "в список пожеланий" , всё что заполнял - сбросилось. Дальше то что? :*WALL*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Сергей, все заказывают без вопросов.
Какой товар пытаешься добавить? -Может в товаре дело. Каким браузером пользуешься и какой версией? Люди оформляют заказ без всяких проблем... Либо можешь написать модератору по данной проблеме -для этого регистрация не нужна.
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»