Раскоксовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
ЛАВР лил в котлы. По 110 грамм. Оставлял на ночь. После отсосал остатки, продул компрессором цилиндры, собрал, поменял всё. Внедрил маслоотбойник на систему вентиляции и погонял машину. Но аккуратно потихоньку повышая обороты но не более 4х тыщ. Дымила не сильно, но сильно плюнуло нагаром из свечных колдцев когда дунул туда воздухом. Видно почти выдул. Результат пока есть. За 300 км масло не доливал. Дымит кажеться поменьше. Как буду делать второй раз посмотрю на впуск на предмет попадания в него масла
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
Странное дело... По показометру - реально стала меньше температура! Раньше, когда поставил термостат на 82 - по стрелке не увидил разницы. А после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловатоdvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
шлак наверное смылся - стало лучше охлаждаться<Вавил> писал(а):Странное дело... после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
вожу вожу с собой наверное уж год лавр-никак не залью
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Зо закоксовки кольца были нормальные, компрессия по крайней мере была хорошая.Alessandro писал(а):Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловатоdvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Вопрос- где комплект колец на один горшок взять?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
а что, уже известно что закоксовались?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Свечу закидывает.
Внизу выписка из бортового журнала по замеру компрессии осенью, когда всё было хорошо (замеры насухую и с маслом, 6-й цилиндр с маслом не замерил, неудобно было подлезать компрессометр без резьбы). Продаван уверял, что кольца поменяны недавна, и в общем-то были основания этому верить даже по тяге двигателя. Конечно небольшой расколбас по компрессии смущал, но с маслом горшки- близнецы-братья. Машина масло кушает хорошо, и я думал, что просто МСК нужно поменять. Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось. Позорно то, что я, увидев колпачки, что они свежие, именно на 5 и 3 цилиндрах не стал их менять, и не знаю, в каком состоянии там втулки, но скорее всего тоже покоцаны. В тот же раз я менял прокладку ГБЦ, но на левой стороне. Сами цилиндры конечно не нулёвые, но в очень приличном состоянии, хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски.
После того, как свечу стало закидывать (это началось примерно через месяц после наступления холодов) копрессия в больном цилиндре поднялась до 13.5 , т.е. эффект от масла.
Вот такой букет всякой фигни
. Через 2 недели пойду в отпуск, надо что-то делать.
Внизу выписка из бортового журнала по замеру компрессии осенью, когда всё было хорошо (замеры насухую и с маслом, 6-й цилиндр с маслом не замерил, неудобно было подлезать компрессометр без резьбы). Продаван уверял, что кольца поменяны недавна, и в общем-то были основания этому верить даже по тяге двигателя. Конечно небольшой расколбас по компрессии смущал, но с маслом горшки- близнецы-братья. Машина масло кушает хорошо, и я думал, что просто МСК нужно поменять. Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось. Позорно то, что я, увидев колпачки, что они свежие, именно на 5 и 3 цилиндрах не стал их менять, и не знаю, в каком состоянии там втулки, но скорее всего тоже покоцаны. В тот же раз я менял прокладку ГБЦ, но на левой стороне. Сами цилиндры конечно не нулёвые, но в очень приличном состоянии, хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски.
После того, как свечу стало закидывать (это началось примерно через месяц после наступления холодов) копрессия в больном цилиндре поднялась до 13.5 , т.е. эффект от масла.
Вот такой букет всякой фигни

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
вскрыть да посмотреть. там видно будет что делать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
А потом прыгать кольца искать? 

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
Формулировка " хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски" к сожалению надежд не внушает. Стоит проверить цилиндры на элипс. А исходя из описания их состояния (конечно я в живую не видел) дело к расточке.
Хон присутствует в месте нахождения колец, когда поршень в втм? Если нет или не попсей окружности или его остатки то компрессии с новыми кольцами ждать не стоит.
Хон присутствует в месте нахождения колец, когда поршень в втм? Если нет или не попсей окружности или его остатки то компрессии с новыми кольцами ждать не стоит.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Хрен его знает, я мож не догоняю на счёт эллипса, но вот что в компе есть из фоток - это самое поганое место из всех 3-х цилиндров, его, собственно, и фоткал. Больше фоткать было нечего Мне так кажется растачивать из-за одной риски не стоит. Так ведь?
И ещё что, картерных газов нет даже когда я шланги вентиляции убираю. Если бы помимо колец сифонило, то они бы, я так полагаю, были. Масло в горшки летит- это да, но газов нет.
И ещё что, картерных газов нет даже когда я шланги вентиляции убираю. Если бы помимо колец сифонило, то они бы, я так полагаю, были. Масло в горшки летит- это да, но газов нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Раскоксовка
А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Раскоксовка
На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Думаю замена колец тут не поможет. Во всяком случае надолго. Я бы в расточку отдал.
По поводу газов... Если масло летит, знаяит что то его выносит - это газы. Прорыв газов происходит под нагрузкой.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Думаю замена колец тут не поможет. Во всяком случае надолго. Я бы в расточку отдал.
По поводу газов... Если масло летит, знаяит что то его выносит - это газы. Прорыв газов происходит под нагрузкой.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Раскоксовка
А я бы не трогал. У меня горшки хуже, хона почти не видно, и то скорее всего не буду точить, кольца подброшу новые и все. Масло есть мало, грамм 200 на тысячу, компрессия приемлемая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 1092
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Раскоксовка
а износ по другому может идти?Дёма писал(а): Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
сотка - две - куйня
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Я же написал, что это самое плохое место и только на одном цилиндре (из трёх). На остальной поверхности этого цилиндра и на всей поверхности других цилиндров нет ни задиров, ни выработки, я даже фоткать их не стал. Конечно, что под другой башкой, я пока не знаю, т.к. снимал только левую.Дёма писал(а):На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Да я всего на одном поршне хочу поменять, там где маслосъёмное залегло. Вот и спрашиваю, где взять. Они только комплектом идут.Дёма писал(а):Думаю замена колец тут не поможет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Есть такая идея, хоть масло малость отделить, попробую<Вавил> писал(а):А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
После запуска нет дымления из выхлопной трубы которое потом проходит? Если такое присутствует, возможно попадает масло через шток клапана в цилиндр. Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена. ну или сё таки плохо сделали ремонт ЦПГ. надо вскрыть и посмотреть. ну, еслди нет отдельно кольца, то купить комплект и поменять всё после проверки цилиндров и поршней. если эллипсов нету критических то наверное хуже не сделается от замены колец на новые
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21442
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 977 раз
Re: Раскоксовка
Alessandro писал(а):Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена
Откройте ссылку, не поленитесь.dvm99 писал(а):Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Раскоксовка
Почитал. Так ведь если проблема не решена до сих пор, то возможно "тут собака и порылась".dvm99 писал(а):Откройте ссылку, не поленитесь.
Так что, при запуске на холодную идёт дым а потом проходит? если так, то происходить это может потому, что в цилиндр при остановке натекает масло из головки, после запуска оно масло выгорает. если его много, то может быть и свеча потихоньку закидывается. Это я уже теоретизирую. тем не менее нужно все варианты рассматривать. тут важно скорее не то, что коцаные/некоцаные направляющие а их и клапанов геометрия и износ. если износ большой то имхо и колпачки не помогут. Ну, тут должны бы слово своё сказать специалисты, коих на форуме хватает.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)