Раскоксовка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

ЛАВР лил в котлы. По 110 грамм. Оставлял на ночь. После отсосал остатки, продул компрессором цилиндры, собрал, поменял всё. Внедрил маслоотбойник на систему вентиляции и погонял машину. Но аккуратно потихоньку повышая обороты но не более 4х тыщ. Дымила не сильно, но сильно плюнуло нагаром из свечных колдцев когда дунул туда воздухом. Видно почти выдул. Результат пока есть. За 300 км масло не доливал. Дымит кажеться поменьше. Как буду делать второй раз посмотрю на впуск на предмет попадания в него масла
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

Странное дело... По показометру - реально стала меньше температура! Раньше, когда поставил термостат на 82 - по стрелке не увидил разницы. А после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловато
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

<Вавил> писал(а):Странное дело... после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
шлак наверное смылся - стало лучше охлаждаться
вожу вожу с собой наверное уж год лавр-никак не залью
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):
dvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловато
Зо закоксовки кольца были нормальные, компрессия по крайней мере была хорошая.
Вопрос- где комплект колец на один горшок взять?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

а что, уже известно что закоксовались?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Свечу закидывает.
Внизу выписка из бортового журнала по замеру компрессии осенью, когда всё было хорошо (замеры насухую и с маслом, 6-й цилиндр с маслом не замерил, неудобно было подлезать компрессометр без резьбы). Продаван уверял, что кольца поменяны недавна, и в общем-то были основания этому верить даже по тяге двигателя. Конечно небольшой расколбас по компрессии смущал, но с маслом горшки- близнецы-братья. Машина масло кушает хорошо, и я думал, что просто МСК нужно поменять. Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось. Позорно то, что я, увидев колпачки, что они свежие, именно на 5 и 3 цилиндрах не стал их менять, и не знаю, в каком состоянии там втулки, но скорее всего тоже покоцаны. В тот же раз я менял прокладку ГБЦ, но на левой стороне. Сами цилиндры конечно не нулёвые, но в очень приличном состоянии, хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски.

После того, как свечу стало закидывать (это началось примерно через месяц после наступления холодов) копрессия в больном цилиндре поднялась до 13.5 , т.е. эффект от масла.
Вот такой букет всякой фигни :) . Через 2 недели пойду в отпуск, надо что-то делать.
Вложения
компрессия.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

вскрыть да посмотреть. там видно будет что делать.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

А потом прыгать кольца искать? :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

Формулировка " хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски" к сожалению надежд не внушает. Стоит проверить цилиндры на элипс. А исходя из описания их состояния (конечно я в живую не видел) дело к расточке.

Хон присутствует в месте нахождения колец, когда поршень в втм? Если нет или не попсей окружности или его остатки то компрессии с новыми кольцами ждать не стоит.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Хрен его знает, я мож не догоняю на счёт эллипса, но вот что в компе есть из фоток - это самое поганое место из всех 3-х цилиндров, его, собственно, и фоткал. Больше фоткать было нечего Мне так кажется растачивать из-за одной риски не стоит. Так ведь?
И ещё что, картерных газов нет даже когда я шланги вентиляции убираю. Если бы помимо колец сифонило, то они бы, я так полагаю, были. Масло в горшки летит- это да, но газов нет.
Вложения
горшок.JPG
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение <Вавил> »

А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Дёма »

На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.

Думаю замена колец тут не поможет. Во всяком случае надолго. Я бы в расточку отдал.
По поводу газов... Если масло летит, знаяит что то его выносит - это газы. Прорыв газов происходит под нагрузкой.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение de »

А я бы не трогал. У меня горшки хуже, хона почти не видно, и то скорее всего не буду точить, кольца подброшу новые и все. Масло есть мало, грамм 200 на тысячу, компрессия приемлемая.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
aassaa
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение aassaa »

Дёма писал(а): Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
а износ по другому может идти?
сотка - две - куйня
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Дёма писал(а):На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Я же написал, что это самое плохое место и только на одном цилиндре (из трёх). На остальной поверхности этого цилиндра и на всей поверхности других цилиндров нет ни задиров, ни выработки, я даже фоткать их не стал. Конечно, что под другой башкой, я пока не знаю, т.к. снимал только левую.
Дёма писал(а):Думаю замена колец тут не поможет.
Да я всего на одном поршне хочу поменять, там где маслосъёмное залегло. Вот и спрашиваю, где взять. Они только комплектом идут.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

<Вавил> писал(а):А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
Есть такая идея, хоть масло малость отделить, попробую
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

После запуска нет дымления из выхлопной трубы которое потом проходит? Если такое присутствует, возможно попадает масло через шток клапана в цилиндр. Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена. ну или сё таки плохо сделали ремонт ЦПГ. надо вскрыть и посмотреть. ну, еслди нет отдельно кольца, то купить комплект и поменять всё после проверки цилиндров и поршней. если эллипсов нету критических то наверное хуже не сделается от замены колец на новые
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21442
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 977 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а):Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена
dvm99 писал(а):Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось.
Откройте ссылку, не поленитесь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Раскоксовка

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):Откройте ссылку, не поленитесь.
Почитал. Так ведь если проблема не решена до сих пор, то возможно "тут собака и порылась".
Так что, при запуске на холодную идёт дым а потом проходит? если так, то происходить это может потому, что в цилиндр при остановке натекает масло из головки, после запуска оно масло выгорает. если его много, то может быть и свеча потихоньку закидывается. Это я уже теоретизирую. тем не менее нужно все варианты рассматривать. тут важно скорее не то, что коцаные/некоцаные направляющие а их и клапанов геометрия и износ. если износ большой то имхо и колпачки не помогут. Ну, тут должны бы слово своё сказать специалисты, коих на форуме хватает.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»