Страница 6 из 10
Re: Раскоксовка
Добавлено: 29 мар 2013, 17:06
<Вавил>
ЛАВР лил в котлы. По 110 грамм. Оставлял на ночь. После отсосал остатки, продул компрессором цилиндры, собрал, поменял всё. Внедрил маслоотбойник на систему вентиляции и погонял машину. Но аккуратно потихоньку повышая обороты но не более 4х тыщ. Дымила не сильно, но сильно плюнуло нагаром из свечных колдцев когда дунул туда воздухом. Видно почти выдул. Результат пока есть. За 300 км масло не доливал. Дымит кажеться поменьше. Как буду делать второй раз посмотрю на впуск на предмет попадания в него масла
Re: Раскоксовка
Добавлено: 31 мар 2013, 10:04
<Вавил>
Странное дело... По показометру - реально стала меньше температура! Раньше, когда поставил термостат на 82 - по стрелке не увидил разницы. А после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 14:45
Alessandro
dvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловато
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 14:46
Alessandro
<Вавил> писал(а):Странное дело... после раскоксовки стрелка реально стала чуть ниже...
шлак наверное смылся - стало лучше охлаждаться
вожу вожу с собой наверное уж год лавр-никак не залью
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 15:08
dvm99
Alessandro писал(а):dvm99 писал(а):В принципе да.
Пока на больном горшке засирается,
Я не эксперт, но мне как-то думается что если всё было сделано правильно - 10 000км маловато
Зо закоксовки кольца были нормальные, компрессия по крайней мере была хорошая.
Вопрос- где комплект колец на один горшок взять?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 15:22
Alessandro
а что, уже известно что закоксовались?
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 21:12
dvm99
Свечу закидывает.
Внизу выписка из бортового журнала по замеру компрессии осенью, когда всё было хорошо (замеры насухую и с маслом, 6-й цилиндр с маслом не замерил, неудобно было подлезать компрессометр без резьбы). Продаван уверял, что кольца поменяны недавна, и в общем-то были основания этому верить даже по тяге двигателя. Конечно небольшой расколбас по компрессии смущал, но с маслом горшки- близнецы-братья. Машина масло кушает хорошо, и я думал, что просто МСК нужно поменять. Но когда добрался до МСК, то оказалось, что они почти свежие, а косяк вот из-за этого
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=104321 , что в принципе и на компрессии отразилось. Позорно то, что я, увидев колпачки, что они свежие, именно на 5 и 3 цилиндрах не стал их менять, и не знаю, в каком состоянии там втулки, но скорее всего тоже покоцаны. В тот же раз я менял прокладку ГБЦ, но на левой стороне. Сами цилиндры конечно не нулёвые, но в очень приличном состоянии, хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски.
После того, как свечу стало закидывать (это началось примерно через месяц после наступления холодов) копрессия в больном цилиндре поднялась до 13.5 , т.е. эффект от масла.
Вот такой букет всякой фигни

. Через 2 недели пойду в отпуск, надо что-то делать.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 01 апр 2013, 22:02
Alessandro
вскрыть да посмотреть. там видно будет что делать.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 06:12
dvm99
А потом прыгать кольца искать?

Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 09:53
Дёма
Формулировка " хон присутствует, но кое-где есть неглубокие риски" к сожалению надежд не внушает. Стоит проверить цилиндры на элипс. А исходя из описания их состояния (конечно я в живую не видел) дело к расточке.
Хон присутствует в месте нахождения колец, когда поршень в втм? Если нет или не попсей окружности или его остатки то компрессии с новыми кольцами ждать не стоит.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 10:40
dvm99
Хрен его знает, я мож не догоняю на счёт эллипса, но вот что в компе есть из фоток - это самое поганое место из всех 3-х цилиндров, его, собственно, и фоткал. Больше фоткать было нечего Мне так кажется растачивать из-за одной риски не стоит. Так ведь?
И ещё что, картерных газов нет даже когда я шланги вентиляции убираю. Если бы помимо колец сифонило, то они бы, я так полагаю, были. Масло в горшки летит- это да, но газов нет.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 11:20
<Вавил>
А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 12:22
Дёма
На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Думаю замена колец тут не поможет. Во всяком случае надолго. Я бы в расточку отдал.
По поводу газов... Если масло летит, знаяит что то его выносит - это газы. Прорыв газов происходит под нагрузкой.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 12:33
de
А я бы не трогал. У меня горшки хуже, хона почти не видно, и то скорее всего не буду точить, кольца подброшу новые и все. Масло есть мало, грамм 200 на тысячу, компрессия приемлемая.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 12:51
aassaa
Дёма писал(а): Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
а износ по другому может идти?
сотка - две - куйня
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 13:08
dvm99
Дёма писал(а):На фото видно отсутствие хона (прямо посередине фото). Этого износа достаточно для падения компрессии и ужора масла.
Также можно заметить, что по бокам хон ещё остался. Т.е. износ идёт в виде яйца длинной стороной перпендикулярно оси автомобиля.
Я же написал, что это самое плохое место и только на одном цилиндре (из трёх). На остальной поверхности этого цилиндра и на всей поверхности других цилиндров нет ни задиров, ни выработки, я даже фоткать их не стал. Конечно, что под другой башкой, я пока не знаю, т.к. снимал только левую.
Дёма писал(а):Думаю замена колец тут не поможет.
Да я всего на одном поршне хочу поменять, там где маслосъёмное залегло. Вот и спрашиваю, где взять. Они только комплектом идут.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 13:12
dvm99
<Вавил> писал(а):А попробуй в линию вентиляции картерных газов поставить савдеповский бензиновый фильтр - как у меня на фотке в теме маслоотделитель, сразу и узнаеш - сопунит двигатель из за картерных газов или нет
Есть такая идея, хоть масло малость отделить, попробую
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 19:47
Alessandro
После запуска нет дымления из выхлопной трубы которое потом проходит? Если такое присутствует, возможно попадает масло через шток клапана в цилиндр. Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена. ну или сё таки плохо сделали ремонт ЦПГ. надо вскрыть и посмотреть. ну, еслди нет отдельно кольца, то купить комплект и поменять всё после проверки цилиндров и поршней. если эллипсов нету критических то наверное хуже не сделается от замены колец на новые
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 20:42
dvm99
Alessandro писал(а):Или маслосъёмные или направляющая клапана подношена
Откройте ссылку, не поленитесь.
Re: Раскоксовка
Добавлено: 02 апр 2013, 20:52
Alessandro
dvm99 писал(а):Откройте ссылку, не поленитесь.
Почитал. Так ведь если проблема не решена до сих пор, то возможно "тут собака и порылась".
Так что, при запуске на холодную идёт дым а потом проходит? если так, то происходить это может потому, что в цилиндр при остановке натекает масло из головки, после запуска оно масло выгорает. если его много, то может быть и свеча потихоньку закидывается. Это я уже теоретизирую. тем не менее нужно все варианты рассматривать. тут важно скорее не то, что коцаные/некоцаные направляющие а их и клапанов геометрия и износ. если износ большой то имхо и колпачки не помогут. Ну, тут должны бы слово своё сказать специалисты, коих на форуме хватает.