Re: Отзывная компания NMPS и L200
Добавлено: 08 апр 2015, 13:44
1350А920 -gary_tmp писал(а):Народ, а какой номер у этой новой крышки на 1.27 kПл?

внизу страницы!

Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
1350А920 -gary_tmp писал(а):Народ, а какой номер у этой новой крышки на 1.27 kПл?
Я тоже сомневаюсь, а не станет ли хуже после перепрошивки мозгов, да увеличении давления в системе охлаждения? Мне кажется может вообще все эта затея с отзывной компанией возникла вследствии того, что изначально в комплектациях с двигателем 2,5L из системы охлаждения был удален доп.вентилятор т.е. вентилятор кондиционера который так же спасает от перегрева двигатель, включаясь в помощь основному при достижении определённой температуры, независимо от работы кондиционера, а еще в целях страховки от обращений владельцев эксплуатирующих машину без установки турботаймера. Поэтому и изгаляются так, ведь крышку заменить, да прошивку залить дешевле, чем установить вентилятор да штатный турботаймер. Про то, что после длительной поездки на повышенных оборотах перед выключением двигателю нужно дать поработать на холостых в инструкции правда написано,но ведь на то мы и люди чтоб всякие запреты нарушать, спешим ведь всегда! Поправьте если я не правАлександрК писал(а):...Субьективно - машина стала "тупее" и расход стал чуть больше. Но последующая диагностика ничего не выявила, а отката по ПО назад делать категорически отказались.
Интересно это почему же??Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Машина на гарантииАрмеец писал(а):Интересно это почему же??Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Я и подогрев сапуна отказался убирать, и с крышкой старой катаюсь 5-й год......
Vetold писал(а):Машина на гарантииАрмеец писал(а):Интересно это почему же??Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Я и подогрев сапуна отказался убирать, и с крышкой старой катаюсь 5-й год......
Ну ты пред вытаскивал, а мне что вытащитьАрмеец писал(а):
Ну и у меня на гарантии была, когда я отказался подогрев сапуна снимать, просто пред. вытаскивал на лето и всё. И с крышкой этой катался - никаких проблем не было...
[/quote]Vetold писал(а):...Потом может и 100500 залью
Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОДkrokodil594 писал(а):Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
А что её представлять?Vetold писал(а):
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД
За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.SNOOPER писал(а):А что её представлять?Vetold писал(а):
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД
Они что рассылку владельцам делали с приглашением?
Так что какая может быть реакция?
Они всё стараются сделать в тихую, а потом я должен ещё бояться их реакции?! Не много ли на себя берут......
А ты не представляй и не бойся.Vetold писал(а):Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОДkrokodil594 писал(а):Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
Коренное слово "при прохождение ТО" тоесть когда ты сам являешся, сам узнаёшь о сервисной компании. Короче всё сам.Vetold писал(а): За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.SNOOPER писал(а):Коренное слово "при прохождение ТО" тоесть когда ты сам являешся, сам узнаёшь о сервисной компании. Короче всё сам.Vetold писал(а): За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
Так и какого будет у кого то эрекция если я допустим не сделал эту сервисную компанию.....
СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.Vetold писал(а): ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
Ну смс-ки мне тоже такого рода приходят, и даже от фирм которые я и не знал раньше, и называется это - спам!SNOOPER писал(а):СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.Vetold писал(а): ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
И не одного приглашения на сервисную компанию.
Думаете это случайность?
Во всём мире входит в обязанности у нас нет.Vetold писал(а): А производить рассылку владельцам авто - думаю не входит в обязанности ОД.
Как выше писалось, или ТО или сам.