Страница 6 из 30

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 08 апр 2015, 13:44
Керчанин
gary_tmp писал(а):Народ, а какой номер у этой новой крышки на 1.27 kПл?
1350А920 - :m/:

внизу страницы!

Изображение

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 18 апр 2015, 16:07
Vetold
По моему вину на сайте митсу выдает замену крышки, на ТО-1 в ноябре, ОД бил себя пяткой в грудь что нету на мой авто ни каких сервисных, что у них бы сразу в карточке выскачило. И что самое интересное, у другого ОД проходит по сервисной компании.
Сегодня выяснилось, что при первом обращении, девочки вин не верно ввели :razdrajen: Вместо 40KH ввели 40KN :razdrajen:
Ясен пень что ни чего не найдет ::-D: Чисто случайно всплыло. Так то они обычно спрашивают, обслуживались ранее или нет, если да - то номер авто назовите. Поэтому вин ни когда я им и не диктовал.
Вот такая вот история вышла. Поеду в понедельник менять.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 18 апр 2015, 20:28
АлександрК
У меня по этой кампании меняли крышку и перепрошивали ПО ещё в Августе прошлого года. Субьективно - машина стала "тупее" и расход стал чуть больше. Но последующая диагностика ничего не выявила, а отката по ПО назад делать категорически отказались.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 18 апр 2015, 20:31
Vetold
посмотрим, не делать - тоже не правильно

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 апр 2015, 01:11
GREY52
АлександрК писал(а):...Субьективно - машина стала "тупее" и расход стал чуть больше. Но последующая диагностика ничего не выявила, а отката по ПО назад делать категорически отказались.
Я тоже сомневаюсь, а не станет ли хуже после перепрошивки мозгов, да увеличении давления в системе охлаждения? Мне кажется может вообще все эта затея с отзывной компанией возникла вследствии того, что изначально в комплектациях с двигателем 2,5L из системы охлаждения был удален доп.вентилятор т.е. вентилятор кондиционера который так же спасает от перегрева двигатель, включаясь в помощь основному при достижении определённой температуры, независимо от работы кондиционера, а еще в целях страховки от обращений владельцев эксплуатирующих машину без установки турботаймера. Поэтому и изгаляются так, ведь крышку заменить, да прошивку залить дешевле, чем установить вентилятор да штатный турботаймер. Про то, что после длительной поездки на повышенных оборотах перед выключением двигателю нужно дать поработать на холостых в инструкции правда написано,но ведь на то мы и люди чтоб всякие запреты нарушать, спешим ведь всегда! Поправьте если я не прав ;)

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 апр 2015, 08:31
Армеец
Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Интересно это почему же??
Я и подогрев сапуна отказался убирать, и с крышкой старой катаюсь 5-й год......

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 апр 2015, 09:16
Vetold
Армеец писал(а):
Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Интересно это почему же??
Я и подогрев сапуна отказался убирать, и с крышкой старой катаюсь 5-й год......
Машина на гарантии

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 апр 2015, 09:23
Армеец
Vetold писал(а):
Армеец писал(а):
Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно
Интересно это почему же??
Я и подогрев сапуна отказался убирать, и с крышкой старой катаюсь 5-й год......
Машина на гарантии

Ну и у меня на гарантии была, когда я отказался подогрев сапуна снимать, просто пред. вытаскивал на лето и всё. И с крышкой этой катался - никаких проблем не было...

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 апр 2015, 09:28
Vetold
Армеец писал(а):
Ну и у меня на гарантии была, когда я отказался подогрев сапуна снимать, просто пред. вытаскивал на лето и всё. И с крышкой этой катался - никаких проблем не было...
Ну ты пред вытаскивал, а мне что вытащить ::-D:
Так то проблем тоже нет, и ТТ есть. Но лучше перебдеть, чем надобдеть.
Потом может и 100500 залью :)

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 19 апр 2015, 09:56
Армеец
Vetold писал(а):...Потом может и 100500 залью :)
[/quote]

Вот это правильная мысль и егр откл.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 08:41
krokodil594
Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 08:48
Vetold
krokodil594 писал(а):
Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД ::-D:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 08:52
SNOOPER
Vetold писал(а):
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД ::-D:
А что её представлять?
Они что рассылку владельцам делали с приглашением?
Так что какая может быть реакция?
Они всё стараются сделать в тихую, а потом я должен ещё бояться их реакции?! Не много ли на себя берут......

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 08:58
Vetold
SNOOPER писал(а):
Vetold писал(а):
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД ::-D:
А что её представлять?
Они что рассылку владельцам делали с приглашением?
Так что какая может быть реакция?
Они всё стараются сделать в тихую, а потом я должен ещё бояться их реакции?! Не много ли на себя берут......
За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:05
krokodil594
Vetold писал(а):
krokodil594 писал(а):
Vetold писал(а):посмотрим, не делать - тоже не правильно.
Машина на гарантии
Сервисная кампания распространяется не только на гарантийные машины, но и на постгарантийные. Делай выводы.
Интересно какие выводы будет делать ОД, если ты придешь к нему с проблемами по движку и не сделанной сервисной? А если еще это проблемы перегрева будут, то я даже боюсь представить реакцию ОД ::-D:
А ты не представляй и не бойся. ::-D:

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:10
SNOOPER
Vetold писал(а): За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
Коренное слово "при прохождение ТО" тоесть когда ты сам являешся, сам узнаёшь о сервисной компании. Короче всё сам.
Так и какого будет у кого то эрекция если я допустим не сделал эту сервисную компанию.....

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:22
Vetold
SNOOPER писал(а):
Vetold писал(а): За всех не скажу, но в Рольф Лахта, где я обслуживаюсь, при прохождении ТО - говорят, что вам надо пройти сервисную.
Коренное слово "при прохождение ТО" тоесть когда ты сам являешся, сам узнаёшь о сервисной компании. Короче всё сам.
Так и какого будет у кого то эрекция если я допустим не сделал эту сервисную компанию.....
ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:26
SNOOPER
Vetold писал(а): ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.
И не одного приглашения на сервисную компанию.
Думаете это случайность?

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:38
Vetold
SNOOPER писал(а):
Vetold писал(а): ну а как иначе ОД тебя найдет? Не на улице ж отлавливать будет. Или на ТО или САМ.
СМСы с предложениями купить хоть что нибудь находят.
И не одного приглашения на сервисную компанию.
Думаете это случайность?
Ну смс-ки мне тоже такого рода приходят, и даже от фирм которые я и не знал раньше, и называется это - спам!
А производить рассылку владельцам авто - думаю не входит в обязанности ОД.
Как выше писалось, или ТО или сам.

Re: Отзывная компания NMPS и L200

Добавлено: 20 апр 2015, 09:42
SNOOPER
Vetold писал(а): А производить рассылку владельцам авто - думаю не входит в обязанности ОД.
Как выше писалось, или ТО или сам.
Во всём мире входит в обязанности у нас нет.
Ну что ж это тоже позиция.
Только пятая.
Колено-локтевая