Кароче мои впечатления: помимо замены лампы (сразу не загрелась), через месяца три, четыре начал барахлить коммутатор (черная коробочка). Не переключается ближний-дальний.
Чинилось все как в хорошем советском телевизоре. Стукнешь- заработает.
Но стукнуть нужно было умеючи: перестукнешь - перестает свет выключаться

После последнего удара, надо сказать проездил долго -месяцев 5.

Вот вчерась опять: ближний-дальний не переключается свет не тухнет. Как ни стучал: и силу менял и направление удара результата ноль. Или ещё хуже дикая цветомузыка начинается - фары моргать начинают

Все кароче. Приплыли
Скидываю с аккумулятора питание этого самого ксенона: "окончен бал погасли свечи..."
В смутных томления иду домой: толи выкинуть его нахрен (можно моргать скока хочешь включать-выключать хоть сто раз подряд) толи попытаться реанимировать (светит вроде лучше, сабака китайская, как ни крути. Правда после доработки плоскогубцами- но это уже сделано).
Утро вечера мудренее решил попробовать реанимировать. Расковырял коробочку комутатора, залитую чем то вроде резины. Выяснил: там помимо кучи деталюшек, блок релюшек есть- одна видать сдохла - по ней отверткой стукнешь она начинает подавать признаки жизни, жужжит чавойто.
Пошел в магазин "Радио" - естественно таких релюх нету в магазинах наших. Ну вот и решилось все само собой. КоМУДатор ентот безжалостно секвестирован плоскогубцами. Белые проводочки, идущие (питание +) от блоков розжига спаяны вместе и припаяны к + питания лампы фары. Надо сказать что оказывается + на лампу подается постоянно (при включении естественно), а ближний дальний управляется минусом. Т.е. ближний дальний переключается путем подвода минуса к соответствующим ножкам лампы (Н4 в данном случае). Я этого не знал и разгадка того почему при замыкании питания блоков на плюсовую клемму аккумулятора фары горят а при соединении с колодкой от фары нет

потратил около часа. Ну тормоз я

Но все хорошо, что хорошо кончается.
Вопрос решен питание подцеплено при помощи колодки, которая шла в комплекте с ксеноном. Все горит. Никаких китайских барахлящих коробочек. Все питание выведено через штатную проводку, через штатные реле и штатные предохранители , которые вызывают у меня больше доверия. И нафига китаезам было городить огород с коммутатором - непонятно. Явно не от избытка интеллекта

За сим все! (Покамест)
Ай да я!!!

P.S. Щас решаю вопрос с переключением ближнего-дальнего. Там минус подается постоянно (черный проводок). А по синему и красному подается + в результате чего и происходит переключение (соленоид щелкает). Думаю применить либо релюшку какую то, либо полевой транзистор помощнее. Отпишусь.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....