Страница 6 из 7
Добавлено: 29 июн 2008, 07:58
Слава MPS
sokol писал(а):Constantino писал(а):
А это в сравнении с автомобилем уважаемого
sokol-a. У него ксенон в противотуманках (4300К). В головных фарах - по вышеуказанной причине галогены.

Красива билят!

Я что-то не пойму... Вроде 4300 должны быть цветом, похожим на галогенки (желтоватый цвет)... А это что за "зеленка"?

Добавлено: 29 июн 2008, 10:31
..::PILOT::..
ребят а где цены? хочу прецениться к биксенону 5000К
Добавлено: 29 июн 2008, 11:09
ruber
Добавлено: 29 июн 2008, 13:03
..::PILOT::..
Люди помогите определиться:
1. Кто ставил уже или видел какие лучше 4300К или 5000К БИ?
2. Блок нового покаления брать или тот что идет в комплекте?
3. Нужно еще какие переходники прикупить или всего будет достаточно в комплекте?
Добавлено: 30 июн 2008, 09:12
handr
korn писал(а):Ну что, кто нить напишет впечатления об установленном ксеноне с третьей клубной закупки? smile Есть такие ?
Конечно есть... А что интересует?
По существу:
вторая закупка - би 4500 Н4 - работает без замечаний;
третья закупка - моно 4300 Н1 (блоки старые, один с лейбаком, второй - без) - работает без замечаний.
P.S. новые блоки не брал намеренно, от добра добра не ищут

Добавлено: 30 июн 2008, 20:25
..::PILOT::..
скажите у кого 5000К как в мокрую погоду? или лучше брать 4300К?
Добавлено: 07 июл 2008, 09:55
..::PILOT::..
Поставил новые блоки 5-е, проблем нет! + один маленький размер блоков, поставил блоки под фары, их даже не видно

Добавлено: 07 июл 2008, 17:03
Слава MPS
Поставил в ПТФ 5е блоки + лампы 4300К! Блоки удачно подощли по габаритам. Очень доволен! Осталось откорректировать

Добавлено: 07 июл 2008, 19:06
..::PILOT::..
кстати я вшил еще реле 5 контактное от Ваза, сделал управление дальним светом "-", т.к. во всех машинах подается к фаре + габариты,-ближний,+ дальний.... у меня теперь встало все на круги своя +--. В комплекте который шел сделано все было для остальных машин, но не для японцкой проводки. Во всех японцах идет +--. Так вот я могу мигать с ближнего далиним, почему другие не могут кто поставил не пойму. У меня Биксенон 5000 и блоки 5-го поколения.
Добавлено: 08 июл 2008, 00:08
..::PILOT::..
Добавлено: 04 авг 2008, 09:30
sokol
Кароче мои впечатления: помимо замены лампы (сразу не загрелась), через месяца три, четыре начал барахлить коммутатор (черная коробочка). Не переключается ближний-дальний.
Чинилось все как в хорошем советском телевизоре. Стукнешь- заработает.
Но стукнуть нужно было умеючи: перестукнешь - перестает свет выключаться

После последнего удара, надо сказать проездил долго -месяцев 5.

Вот вчерась опять: ближний-дальний не переключается свет не тухнет. Как ни стучал: и силу менял и направление удара результата ноль. Или ещё хуже дикая цветомузыка начинается - фары моргать начинают

Все кароче. Приплыли
Скидываю с аккумулятора питание этого самого ксенона: "окончен бал погасли свечи..."
В смутных томления иду домой: толи выкинуть его нахрен (можно моргать скока хочешь включать-выключать хоть сто раз подряд) толи попытаться реанимировать (светит вроде лучше, сабака китайская, как ни крути. Правда после доработки плоскогубцами- но это уже сделано).
Утро вечера мудренее решил попробовать реанимировать. Расковырял коробочку комутатора, залитую чем то вроде резины. Выяснил: там помимо кучи деталюшек, блок релюшек есть- одна видать сдохла - по ней отверткой стукнешь она начинает подавать признаки жизни, жужжит чавойто.
Пошел в магазин "Радио" - естественно таких релюх нету в магазинах наших. Ну вот и решилось все само собой. КоМУДатор ентот безжалостно секвестирован плоскогубцами. Белые проводочки, идущие (питание +) от блоков розжига спаяны вместе и припаяны к + питания лампы фары. Надо сказать что оказывается + на лампу подается постоянно (при включении естественно), а ближний дальний управляется минусом. Т.е. ближний дальний переключается путем подвода минуса к соответствующим ножкам лампы (Н4 в данном случае). Я этого не знал и разгадка того почему при замыкании питания блоков на плюсовую клемму аккумулятора фары горят а при соединении с колодкой от фары нет

потратил около часа. Ну тормоз я

Но все хорошо, что хорошо кончается.
Вопрос решен питание подцеплено при помощи колодки, которая шла в комплекте с ксеноном. Все горит. Никаких китайских барахлящих коробочек. Все питание выведено через штатную проводку, через штатные реле и штатные предохранители , которые вызывают у меня больше доверия. И нафига китаезам было городить огород с коммутатором - непонятно. Явно не от избытка интеллекта

За сим все! (Покамест)
Ай да я!!!

P.S. Щас решаю вопрос с переключением ближнего-дальнего. Там минус подается постоянно (черный проводок). А по синему и красному подается + в результате чего и происходит переключение (соленоид щелкает). Думаю применить либо релюшку какую то, либо полевой транзистор помощнее. Отпишусь.
Добавлено: 04 авг 2008, 13:50
SLONIK
Скажу вое мнение.. Да - светит хорошо. Видимость улучшилась.. НО несколько случаев, когда проводка - барахло. и несовпадают контакты. морально надо быть готовым к переделке.. ( незначительной)
Добавлено: 05 авг 2008, 15:47
..::PILOT::..
Sokol Посмотри мое сообщение сверху твоего, там и описано что управление минусом идет в японцах на ближний и дальний... я у себя реле от Ваза впаял теперь все рулит...!
Добавлено: 14 сен 2008, 21:57
Georg
Коллеги,
Сориентируйте куда копать и чего мерять тестером.
В общем, ксенон Iltrade из первой клубной закупки (уже почти год прошел). Светил до сегодняшнего дня прекрасно.
Ехал с фазенды, был включен ближний. На подступах к Мск обратил внимание, что не горят обе фары, в гараже глянул предохранитель (20 ампер) тот который комплектный в ксеноне. Короче в сопли он сгорел и даже оплавил свою коробочку.
В общем, чего стоит померить прежде, чем втыкать новый пред?
Как вообще понять в лампах дело или в блоках поджига?
Добавлено: 05 дек 2008, 21:04
D_Slava
По поводу черной коробочки-она управляет соленоидом биксенона(ближний-дальний), на 1сек подает упр. сигнал...Без него можно подключить, но питание на соленоид будет постоянно, что не хорошо...
Это я все про свой биксенон написал(китаеза)
Добавлено: 05 дек 2008, 21:46
Suntechnic
В кунцево, черная коробочка вместе с проводкой 150р

а кто нибудь что скажет о линзованом биксеноне?
Добавлено: 23 апр 2009, 17:20
Murlykin
а кто нибудь что скажет о линзованом биксеноне?
стоит он этих денег?
и насколько гиморно его ставить?
http://www.xenon55.ru/?did=47
Добавлено: 03 окт 2009, 14:34
pahapiter
А как насчёт, настраиваешь дальний, ближний светит в землю перед носом, настраиваешь ближний, дальний светит в небо, а перед машиной ваще ничего не видать. Рекомендую ксенон ставить только в ближний, лампы ТОЛЬКО 4300К, туманки оставить галогеновыми (иначе зае*те встречных, и вообще туманки эфективны только жёлтые или бело-жёлтые) На кингурин я поставил две хорошие Hellы дальнего света и забыл про этот китайский биксенон.
ксенон
Добавлено: 05 окт 2009, 10:49
Murlykin
это ты про линзованный ксенон или про биксенон?
если про БИ то у меня лампы филипс настроилось все замечательно
pahapiter писал(а):А как насчёт, настраиваешь дальний, ближний светит в землю перед носом, настраиваешь ближний, дальний светит в небо, а перед машиной ваще ничего не видать. Рекомендую ксенон ставить только в ближний, лампы ТОЛЬКО 4300К, туманки оставить галогеновыми (иначе зае*те встречных, и вообще туманки эфективны только жёлтые или бело-жёлтые) На кингурин я поставил две хорошие Hellы дальнего света и забыл про этот китайский биксенон.
Добавлено: 05 окт 2009, 11:21
Николай
Murlykin вот тут у меня глянь, там есть фотки как модуль стает в отражатель П2.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=45128
Из личных впечатлений скажу так. Модуль 50мм спокойно влезает в нашу фару и места до стекла остается достаточно. Причем прикручиваются они вместо стандартной лампы - затягиваются гайкой, поэтому штатный гидрокорректор остается в силе. Т.е. снял стекло, вкрутил модуль, поставил стекло.
А вот 70мм линзы большей длины -они буквально на границе влезут/не влезут, хоть и крепятся так же гайкой к отражателю.
А вообще стоит/не стоит - разница по качеству света между линзой и лампой в обычном отражателе, пожалуй, даже больше чем между гологенкой и ксеноном.