Статья по лифту Паджеро 3, 4
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Официальная информация от представительства АРБ в России, компании "БРИТКАР"
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Pajero III Экспедиционник
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
Примерно тоже самое получил от местного представителя АРБ. Цены очень даже нормальные
предоплата 100% 50%
N129S 146$ 169$ (дорого, потому, что стойка)
N110 105$ 121$
ОМЕ 924 79$ 91$
ОМЕ 918 95$ 110$
цены за 1 шт.
но
ОМЕ 924 - это пружина ставиться если машина с силовым бампером, лебёдкой
если машина стоковая - то ОМЕ 915 (цена таже)
ОМЕ 918 - ставиться если машина с задним бампером, или постоянно возит грузы или людей (constant 200 kg)
и тогда ставиться амортизатор N 152 (цена таже)
в стандарте, с сзада стоит ОМЕ 917 (цена та-же)
предоплата 100% 50%
N129S 146$ 169$ (дорого, потому, что стойка)
N110 105$ 121$
ОМЕ 924 79$ 91$
ОМЕ 918 95$ 110$
цены за 1 шт.
но
ОМЕ 924 - это пружина ставиться если машина с силовым бампером, лебёдкой
если машина стоковая - то ОМЕ 915 (цена таже)
ОМЕ 918 - ставиться если машина с задним бампером, или постоянно возит грузы или людей (constant 200 kg)
и тогда ставиться амортизатор N 152 (цена таже)
в стандарте, с сзада стоит ОМЕ 917 (цена та-же)
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Погоди опускать, лебёдку дождись
И дубль 10-й - слёзно умоляет вас весь форум выложить наконец фотографии вашей раллийной машины - П3 - коротыш - на которой вы первенство Украины выиграли - той, что с самодельными передними рычагами и амортизаторами с выносными бачками. Сделайте отдельной темой отчёт - уже заждались

И дубль 10-й - слёзно умоляет вас весь форум выложить наконец фотографии вашей раллийной машины - П3 - коротыш - на которой вы первенство Украины выиграли - той, что с самодельными передними рычагами и амортизаторами с выносными бачками. Сделайте отдельной темой отчёт - уже заждались

Pajero III Экспедиционник
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
вот лебедкой и опущу 
дубль 11: постараюсь сегодня Васю смотивировать продолжить повесть о раллийном П3, но боюсь раньше понедельника он это не сделает
по кодам пружин и аммо - все верно, как отписал IvanSpb - сам проверил в каталоге сегодня.
но видимо у 4ки немного по-другому лифт получается.
зад +30мм, перед +37 без лебедки но с бампером
можно ли было как-то не так поставить пружины?

дубль 11: постараюсь сегодня Васю смотивировать продолжить повесть о раллийном П3, но боюсь раньше понедельника он это не сделает

по кодам пружин и аммо - все верно, как отписал IvanSpb - сам проверил в каталоге сегодня.
но видимо у 4ки немного по-другому лифт получается.
зад +30мм, перед +37 без лебедки но с бампером
можно ли было как-то не так поставить пружины?
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
Народ, где в Москве я смогу через интернет магазин заказать стандартную ОМЕ, т е как писалось выше нужны
Передние амортизаторы
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)?
Передние амортизаторы
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)?

PAJERO 3 2006г 3.2 DID остальноое: Пока тока радуюсь за ближних
- macleod_ua
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 28 дек 2007, 01:19
- Откуда: kiev
без прозы- фото из аркиIvanSpb писал(а): Самое главное - залезть в арку переднего колеса и сделать пару фотографий. Прозу можно опустить![]()

Самурай в очередной раз обещал собраться с силами и написать статью
смотреть тут
http://macleod.io.ua/album168127
PIV 3.2D, AT, Ultimate 2008, Cooper Discoverer STT 275/65-18, CB, OME, ARB, WARN XD9000, доп.свет
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну наконец-то
Makleod, поправь меня, плиз, если что.
Суть вопроса: готовилась раллийная машина, на базе П3, коротыш.
Усиливалась подвеска. Лифт-комплект подвески, поднявший машину примерно на 10 см (правильно?) не "стыковался" со штатными передними рычагами. Были самостоятельно изготовлены передние рычаги подвески, более прочные, чем штатные, рассчитанные на прыжки, и позволяющие спереди установить стойки с большим, чем у родных диаметром.
Кстати говоря, передние рычаги - это одна из основных причин, благодаря которой практически все лифт-комплекты подвески П3-П4 ограничиваются 5 см.

Сзади усилено крепление амортизатора и установлен амортизатор с выносным бачком


Makleod, поправь меня, плиз, если что.
Суть вопроса: готовилась раллийная машина, на базе П3, коротыш.
Усиливалась подвеска. Лифт-комплект подвески, поднявший машину примерно на 10 см (правильно?) не "стыковался" со штатными передними рычагами. Были самостоятельно изготовлены передние рычаги подвески, более прочные, чем штатные, рассчитанные на прыжки, и позволяющие спереди установить стойки с большим, чем у родных диаметром.
Кстати говоря, передние рычаги - это одна из основных причин, благодаря которой практически все лифт-комплекты подвески П3-П4 ограничиваются 5 см.

Сзади усилено крепление амортизатора и установлен амортизатор с выносным бачком

Pajero III Экспедиционник
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Опыт общения со столь закоренелыми специалистами для меня является первым и поэтому прошу не судить меня строго. Уже полгода являюсь владельцем Mitsubishi Pajero III - 2000 года и честно очень доволен машиной. Естественно решил заняться перевоплощением своего коня, так как этого требуют суровые Чукотские условия. Суть моего вопроса заключается в следующем: возможно ли использовать 35 резину при условии если лифтануть авто на 50 мм с помощью пружин и амортизаторов. Если нет, то какая максимальная резина встанет при таком лифте. Заренее благодарен.
Нет предела совершеству
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Читайте тему внимательнее - на первых страницах всё естьHoshemin писал(а): возможно ли использовать 35 резину при условии если лифтануть авто на 50 мм с помощью пружин и амортизаторов. Если нет, то какая максимальная резина встанет при таком лифте

Кратко: 35 - нет, 33 - да.
Pajero III Экспедиционник
Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Pajero 3.2DID,2000,BFG A/T 285/75/16
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Предлагаешь свои услуги по поставке оборудования?bochik писал(а):Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
MMC Montero'02 6G74