Страница 6 из 21
Добавлено: 23 окт 2008, 14:05
IvanSpb
Сейчас всё поправлю.
Там шесть разных амортизаторов оказывается, на самом деле.
N110 у Маклеода - "стандартный вариант" амортизатора. N 152 - усиленный.
Добавлено: 23 окт 2008, 14:41
IvanSpb
Официальная информация от представительства АРБ в России, компании "БРИТКАР"
http://www.arbsport.ru
Для П3 - П4 компания АРБ, под торговой маркой ОМЕ, производит одинаковый комплект подвески.
Амортизаторы:
Все амортизаторы однотрубные. С выносным бачком для наших машин амортизаторов не производится.
Передние амортизаторы имеют индекс "S" после номера.
Передние амортизаторы:
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N129S - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N203S - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
N152 - "усиленный амортизатор ОМЕ"
N204 - новый амортизатор от ОМЕ для наших машин. Только, что разработан, поставки ещё не успели начаться.
Естественно, и "стандартные" амортизаторы от ОМЕ являются усиленными, но для жёстких пружин исходно предназначались усиленные амортизаторы. Для "стандартных" пружин - "стандартные"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
ОМЕ 924 (усиленные)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)
ОМЕ 918 (усиленные)
Что понимается под стандартными и усиленными пружинами. И те и другие обеспечивают одинаковый лифт подвески. Но усиленные являются более жёсткими и рассчитаны на эксплуатацию на хорошо загруженной машине.
Т.е., если вы свою П3-П4 эксплуатируете в основном в городе и лишь изредко на "покатушках", то вам скорее подойдут обычные.
Если на машина часто катается по трассе и грунту с лодкой, мотором, загруженная под завязку, то нужны будут усиленные.
Добавлено: 23 окт 2008, 16:38
macleod_ua
первые впечатления о подвеске- машина стала более комфортна.
пока все нравится

Добавлено: 23 окт 2008, 19:00
NeX
Примерно тоже самое получил от местного представителя АРБ. Цены очень даже нормальные
предоплата 100% 50%
N129S 146$ 169$ (дорого, потому, что стойка)
N110 105$ 121$
ОМЕ 924 79$ 91$
ОМЕ 918 95$ 110$
цены за 1 шт.
но
ОМЕ 924 - это пружина ставиться если машина с силовым бампером, лебёдкой
если машина стоковая - то ОМЕ 915 (цена таже)
ОМЕ 918 - ставиться если машина с задним бампером, или постоянно возит грузы или людей (constant 200 kg)
и тогда ставиться амортизатор N 152 (цена таже)
в стандарте, с сзада стоит ОМЕ 917 (цена та-же)
Добавлено: 23 окт 2008, 19:10
macleod_ua
у меня 915 поставлен бампер, визуально надо морду опускать немного.
по инфо с англоязычного сайта (я ссылку кидал) 915 - под нагрузку..
по моим ощущениям 915- как раз для нагрузки
Добавлено: 23 окт 2008, 22:12
IvanSpb
Погоди опускать, лебёдку дождись
И дубль 10-й - слёзно умоляет вас весь форум выложить наконец фотографии вашей раллийной машины - П3 - коротыш - на которой вы первенство Украины выиграли - той, что с самодельными передними рычагами и амортизаторами с выносными бачками. Сделайте отдельной темой отчёт - уже заждались

Добавлено: 24 окт 2008, 13:50
macleod_ua
вот лебедкой и опущу
дубль 11: постараюсь сегодня Васю смотивировать продолжить повесть о раллийном П3, но боюсь раньше понедельника он это не сделает
по кодам пружин и аммо - все верно, как отписал IvanSpb - сам проверил в каталоге сегодня.
но видимо у 4ки немного по-другому лифт получается.
зад +30мм, перед +37 без лебедки но с бампером
можно ли было как-то не так поставить пружины?
Добавлено: 24 окт 2008, 15:13
IvanSpb
macleod_ua писал(а):вот лебедкой и опущу
дубль 11: постараюсь сегодня Васю смотивировать продолжить повесть о раллийном П3
Самое главное - залезть в арку переднего колеса и сделать пару фотографий. Прозу можно опустить

Добавлено: 27 окт 2008, 20:43
DiZeL
Народ, где в Москве я смогу через интернет магазин заказать стандартную ОМЕ, т е как писалось выше нужны
Передние амортизаторы
N109S - "стандартный амортизатор ОМЕ"
Задние амортизаторы:
N110 - "стандартный амортизатор ОМЕ"
Пружины:
Передние:
ОМЕ 915 (стандарт)
Задние:
ОМЕ 917 (стандарт)?

Добавлено: 02 ноя 2008, 13:49
macleod_ua
IvanSpb писал(а):
Самое главное - залезть в арку переднего колеса и сделать пару фотографий. Прозу можно опустить

без прозы- фото из арки

Самурай в очередной раз обещал собраться с силами и написать статью
смотреть тут
http://macleod.io.ua/album168127
Добавлено: 04 ноя 2008, 18:58
IvanSpb
Ну наконец-то
Makleod, поправь меня, плиз, если что.
Суть вопроса: готовилась раллийная машина, на базе П3, коротыш.
Усиливалась подвеска. Лифт-комплект подвески, поднявший машину примерно на 10 см (правильно?) не "стыковался" со штатными передними рычагами. Были самостоятельно изготовлены передние рычаги подвески, более прочные, чем штатные, рассчитанные на прыжки, и позволяющие спереди установить стойки с большим, чем у родных диаметром.
Кстати говоря, передние рычаги - это одна из основных причин, благодаря которой практически все лифт-комплекты подвески П3-П4 ограничиваются 5 см.
Сзади усилено крепление амортизатора и установлен амортизатор с выносным бачком

Добавлено: 23 дек 2008, 12:49
Hoshemin
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Опыт общения со столь закоренелыми специалистами для меня является первым и поэтому прошу не судить меня строго. Уже полгода являюсь владельцем Mitsubishi Pajero III - 2000 года и честно очень доволен машиной. Естественно решил заняться перевоплощением своего коня, так как этого требуют суровые Чукотские условия. Суть моего вопроса заключается в следующем: возможно ли использовать 35 резину при условии если лифтануть авто на 50 мм с помощью пружин и амортизаторов. Если нет, то какая максимальная резина встанет при таком лифте. Заренее благодарен.
Добавлено: 23 дек 2008, 15:46
IvanSpb
Hoshemin писал(а): возможно ли использовать 35 резину при условии если лифтануть авто на 50 мм с помощью пружин и амортизаторов. Если нет, то какая максимальная резина встанет при таком лифте
Читайте тему внимательнее - на первых страницах всё есть
Кратко: 35 - нет, 33 - да.
Добавлено: 02 янв 2009, 13:32
NeX
А что если на П3 просто сделать 5 см проставки под пружины? Хватит ли родных амортизаторов?
Денег катастрофически нет хватает на комплект АРБ
Добавлено: 11 янв 2009, 13:27
IvanSpb
NeX писал(а):
Денег катастрофически нет хватает на комплект АРБ
ИМХО, сосредоточить усилия на оптимизации финансовых потоков и преодолении экономического кризиса

Добавлено: 27 янв 2009, 18:00
Kamanci
Народ подскажите плиз.Поставил новый комплет +3,5см, только вот морда теперь выше.Можно ли поставить проставки на зад и как это сделать?
Добавлено: 29 янв 2009, 11:41
illogical
Была такая тема, челу чо-то там кверх ногами поставили. Т.е. или пружины от разных комплектов воткнули или поставили не так.
Добавлено: 27 фев 2009, 00:11
bochik
Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Добавлено: 27 фев 2009, 10:54
Aleksei
bochik писал(а):Добрый вечер, уважаемые поклонники ММС.Возвращаясь к вопросу о лифте "Р-3". По времени-2 недели,материально-около 30тыр. В итоге bolt-on-lift составил 14см.,плюс лифт подвески на проставках 5см.Сейчас автомобиль эксплуатируется в основном в городских условиях.Из негативных последствий отмечены несколько большие продольные "клевки" и иное поведение рулевого управления,что обусловлено увеличением рулевого кардана и его угла наклона.При этом сохранена возможность вернуть все в первоначальный вид без каких- либо материальных затрат.Кому интересно пишите.
Предлагаешь свои услуги по поставке оборудования?
Добавлено: 27 фев 2009, 14:34
bochik
Отправлять подобное изделие по почте из Калининграда к вам на Восток,наверное, накладно будет.А вот поделиться технологией изготовления и что для этого необходимо - пожалуйста.