Страница 6 из 24

Добавлено: 14 янв 2009, 14:50
GH
Попробую внести свои три копейки.
На новогодних каникулах смотался в Крым, это туда и обратно больше 3тыс.км практически сплошного гололеда и снега. Дороги, как водится никто не чистит, иногда посыпают песком. Резина- HakkaSUV5 245/70 шипы. После Омеги был неприятно удивлен, что Спорт держит гололед мягко скажем хреново, но ехал на заднем приводе, памятуя о недопустимости езды с ПП по асфальту. Естественно обгоны превращались в увлекательную лотерею :D
В определенный момент решил, что жизнь все-таки дороже железа и начал подключать полный привод на ходу перед обгоном и выключать после. Гиморно, конечно, но скажу я вам эффективно. Машина очень хорошо проходит кашу на разделительной и послушно с хорошей реакцией на руль возвращается на свою полосу. "Эксперименты" проводились на скорости 80км/ч.
Вот. Теперь можете меня осудить :roll:

Добавлено: 14 янв 2009, 14:59
Pro_s
ну не знаю.... тоже на праздниках поездил по таким дорогам, не 3тыс км конечно, но 1тыс точно. ездил только на заднем. никакого экстрима не было, плавненько обгонял, медленно, спокойно и все было нормально. держал 80-90, на обгонах до 100-110. может тут еще резина роляет, я правда не знаю какая у меня, но всесезонная нешипованная, что-то типа того

Добавлено: 14 янв 2009, 15:21
vladimir_kp
GH писал(а):заднем приводе, памятуя о недопустимости езды с ПП по асфальту.
:?: :?: :?: Ты же писал что
GH писал(а):практически сплошного гололеда и снега
В мануале ясно написано что полный на мокром и скользком асфальте, не надо так буквально понимать запрет езд по асфальту, не рекомендуется по сухому асфальту, и то если по прямой ничего не будет.
Pro_s писал(а):может тут еще резина роляет, я правда не знаю какая у меня, но всесезонная нешипованная, что-то типа того
+1
Вторую зиму на всесезонке, нормально, полный очень редко врубаю, и так хорошо держится.

Добавлено: 14 янв 2009, 15:22
Lew
GH писал(а):. Дороги, как водится никто не чистит, иногда посыпают песком. Резина- HakkaSUV5 245/70 шипы. После Омеги был неприятно удивлен, что Спорт держит гололед мягко скажем хреново, но ехал на заднем приводе, памятуя о недопустимости езды с ПП по асфальту. :roll:
Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт? Полный можно использовать на скользкой дороге, кроме того нагрузка на трансмиссию, вызванная "жестким" приводом сглаживается за счет эластичности колес и большой скорости движения.
Самая большая циркуляция мощности при медленном прямолинейном движении по сухому асфальту на малых скоростях и при поворотах.
Но даже в этом случае большая часть паразитной мощности снижается за счет эластичности, благо катки у Паджеро здоровые и высокопрофильные.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:39
GH
Lew писал(а):Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт?
Вот примерно так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1503

Добавлено: 14 янв 2009, 16:54
vladimir_kp
GH писал(а):
Lew писал(а):Немного не понял, если глолед, причем тут асфальт?
Вот примерно так http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1503
Но это же скользкий асфальт, на нем изморось, и прочая хрень, так что смело мог бы на полном идти. А потом трансмиссия довольно надежная и 3000 км врядли что то испортят (на форуме проблемы с раздаткой видел 1 раз, и то у вновь купленной машины)

Добавлено: 14 янв 2009, 18:16
GH
vladimir_kp писал(а): Но это же скользкий асфальт, на нем изморось, и прочая хрень, так что смело мог бы на полном идти. А потом трансмиссия довольно надежная и 3000 км врядли что то испортят (на форуме проблемы с раздаткой видел 1 раз, и то у вновь купленной машины)
Ну вроде как без особых маневров и на заднем приводе неплохо ехалось, а потом всё равно ведь трансмиссию жалко. Опять же расход прет сразу.

Добавлено: 14 янв 2009, 18:19
vladimir_kp
GH писал(а):Опять же расход прет сразу.
Ну разве что расход, тут некоторые осенью включают а весной выключают (где то читал)и ничего, а ты 3000 всего ехал.

Добавлено: 14 янв 2009, 18:21
tager
vladimir_kp писал(а):Ну разве что расход, тут некоторые осенью включают а весной выключают (где то читал)и ничего
А на дизеле еще и динамика страдает

Добавлено: 14 янв 2009, 18:23
vladimir_kp
tager писал(а):А на дизеле еще и динамика страдает
Да у нас и так не особо раллийные машины, 90-110 самая крейсерская скорость.

Добавлено: 14 янв 2009, 18:30
Podzemshik
tager писал(а): А на дизеле еще и динамика страдает
Не согласен :D
По снегу динамика на полном приводе по понятным причинам гораааааааздо лучше :D

Добавлено: 14 янв 2009, 18:37
viktor292
2 Lew
Нет слов.
:shock:

Добавлено: 15 янв 2009, 00:53
SNOOPER
Lew писал(а):б) то, что на них приходится вес около 40% от общего. Вследствие этого передние колеса, имеющие большую весовую нагрузку и не развивающие тяги имеют больший резерв по сцеплению с дорогой и в повороте (чаще всего) не уходят в занос, а задние уходят.

Впрочем, это наверное никому не интересно.
Почему же :)
Исходя из Вашей "теории" если увеличить нагрузку на заднию ось, тоесть гружёный грузовик, автомобиль не возможно ввести в "занос задней оси" :shock:

Ну а дальше как правельно отметили:
viktor292 писал(а):2 Lew
Нет слов.
:shock:
что такое Вы курите :shock:

Добавлено: 15 янв 2009, 09:01
Lew
SNOOPER писал(а):[Почему же :)
Исходя из Вашей "теории" если увеличить нагрузку на заднию ось, тоесть гружёный грузовик, автомобиль не возможно ввести в "занос задней оси" :shock:
Если вы хотите аргументированно критиковать написанное мной, приведите аргументы, а не смайлики с выпученными глазами.
А чтобы привести аргументы, надо хоть поверхностно знать теорию, чего я пока не замитил в ваших рассуждениях.
По задней оси (говорю про задний привод): да, увеличивая нагрузку на ось, увеличивается сцепление колес с дорогой. Но увеличивая нагрузку, ты также увеличиваешь силу сопротивления дороги. Таким образом весь выигрыш в силе тяги может уйти на преодоление силы сопр-я дороги, в итоге, если к-т сцепления колес с дорогой близок по значению с к-м сцепления, выигрыш хоть и будет, но не существенный, а если в добавок машина будет двигаться на небольшом подъеме, то лишний вес на зад. оси только ухудшит ситуацию.
Короче, долго объяснять

Добавлено: 15 янв 2009, 09:50
ALEX.SH.
Ночью вернулся из России.
проехал не 3000 км, а всего 1200, но впечатления после проведения испытаний (а дорога была местами ужасно скользкая, и я на свой страх и риск пробовал разные режимы) остались такие:
(опять же-сугубо лично, у кого то в зависимости от манеры езды-они будут другие)
1. трогаться на скользком лучше на ПП-однозначно нет сноса задницы вбок. Тут мое мнение никто не изменит.
2. Больше 80 на ПП не гоняю и гонять не буду-расход растет, несмотря на то что тяга нормальная, идет машина немного потяжелее.
3. В поворот на ПП хоть на скользком, хоть на полускользком покрытии -не больше 60. ИМХО, я по крайней мере не превышу эту скорость никогда, так как улететь в кювет не хочется, ибо чуть не оказался там на 80 км\час-3 раза. больше экспериментировать не хочу. В этом мнение товарищей подтверждаю.
4. Однако-в поворот на ПП до 30-35 км\час-вообще без каких либо последствий.ВООБЩЕ. айс, одним словом.
5. Обгон на скользком покрытии...тут момент спорный. мне показалось, что зависит не только от скользкости, но и от наличия колеи. По колее-проще. выехал влево, встал на встречку, обогнал-перестроился...айс. а если ровная скользкая поверхность -может вынести за пределы при наличии небольшого поворота и большой скорости-80-90.
6. Тоже не убежден еще, буду пробовать еще.-Возвращался в буран, и в местах где снег ветром не сносит, а он лежит на дороге тонким слоем, да еще и переметается...на заднем..как то неуверенно..а ПП подключать-не айс, я шел больше 100.
А меньше-надо попробовать как оно будет

Добавлено: 15 янв 2009, 11:32
tager
SNOOPER писал(а):Исходя из Вашей "теории" если увеличить нагрузку на заднию ось, тоесть гружёный грузовик, автомобиль не возможно ввести в "занос задней оси"
Проверил на практике: очень скользкая дорога, скорость 30-40км, задний привод, в машине только я - при небольшом добавлении газа, задние колеса срываются в скольжении, через 30мин эта же дорога, те же условия только в багажнике 400кг - легкое нажатие на газ и результат ТОТ ЖЕ , срыв в скольжение. Груженый-негруженый разница была практически не ощутима.

Добавлено: 15 янв 2009, 13:59
Podzemshik
ALEX.SH. писал(а):неуверенно..а ПП подключать-не айс, я шел больше 100.
1. Машина дорогу держит неуверенно, а Вы едете больше 100? :shock:
2. ПП подключается по инструкции на скорости до 100 для уменьшения нагрузок на шестеренки при подключении, а ехать на нем можно с любой скоростью. Отключать можно тоже на любой скорости.

Добавлено: 15 янв 2009, 14:31
vladimir_kp
Блин экстрималы одни собрались :lol: Я летом то стараюсь больше 100 не ходить, две тонны все таки тут хоть какую резину поставь, тормозить долго будешь, да центр тяжести высоко, а зимой вообще жесть гонять по трассе скользкой, шипы не спасут не дай бог кому конечно. Это же не пузотерка легкая с многорычажной подвеской. Я после кари которая по сравнению с МПС просто верх управляемости и маневренности недели две привыкал, казалось что на ЗИЛ 130 сел.

Добавлено: 15 янв 2009, 15:21
ALEX.SH.
Podzemshik писал(а):
ALEX.SH. писал(а):неуверенно..а ПП подключать-не айс, я шел больше 100.
1. Машина дорогу держит неуверенно, а Вы едете больше 100? :shock:
2. ПП подключается по инструкции на скорости до 100 для уменьшения нагрузок на шестеренки при подключении, а ехать на нем можно с любой скоростью. Отключать можно тоже на любой скорости.
Я имел ввиду, что машина неуверенно ведет себя на участках переметов...причем переметы совсем небольшие, а ....как бы обьяснить в чем неуверенность...хочется за руль покрепче держаться :lol:

Добавлено: 15 янв 2009, 15:24
ART_OR
GH писал(а):В определенный момент решил, что жизнь все-таки дороже железа и начал подключать полный привод на ходу перед обгоном и выключать после. Гиморно, конечно, но скажу я вам эффективно. Машина очень хорошо проходит кашу на разделительной и послушно с хорошей реакцией на руль возвращается на свою полосу. "Эксперименты" проводились на скорости 80км/ч.
Все делаешь правильно. Из моих авто лучше всего скользкую дорогу держим Х3. Так вот, в нем НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА. Передний привод подключается при СТАРТЕ и под ТЯГОЙ (обгон, например), причем очень незаметно. А так, он всегда заднеприводный.