Страница 6 из 10

Добавлено: 24 июл 2008, 11:48
ZILLA
Pol@ATOM
А хде эту точку искать то?
У меня обе этих фиговины с маслёнками.

Добавлено: 24 июл 2008, 12:04
Pol@ATOM
Блин, парни... Ну что с вами делать... В Москве Рольф меняет всё без проблем! И осматривает!!!! Точку искать на НОВОЙ запчасти (в пакетике которая, т.е. совсем новая) А на авте МЕРИТЬ ДЛИНУ РЕЗЬБОВОЙ ЧАСТИ пальца сошки!!!!!!!!!

Добавлено: 24 июл 2008, 12:32
Pol@ATOM
Специально для лентяев и бездельников, которые рискуя собственной машиной, жизнью и здоровьем (как своим, так и окружающих) но всё = отказывающихся рыть поиск :shock:

У дефектных заводских сошек (которые могут лопнуть) длина резьбовой части 17 мм. У нормальных (нового образца) - 20 или 21 мм - уже не помню. Для замера длины резьбы палец необходимо извлечь из тяги.

РОЙТЕ ПОИСК!!!! :mad: :mad: :mad: На форуме есть абсолютно всё и совершенно бесплатно!!!


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F8%EA%E0

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%F8%EA%E0

Добавлено: 30 июл 2008, 14:59
Prihod
А мне отказали............. :cry: :

Добрый день!
Знакомый рассказал, что Мицубиси, по отзывной компании, проводит замену сошки рулевого механизма на Pajero 2.
VIN: JMBORV460SJ000735.
Заранее благодарен за ответ.


Добрый день, Роман. К сожалению, автомобиль с данным VIN номером по нашей базе данных не попадает ни под одну из существующих на данный момент отзывных, либо сервисных кампаний.
С уважением
Проворов Дмитрий
инженер по гарантии
ООО"АртКар"
Нижний Новгород,ул.Родионова
д.203. тел.220-08-50(доб.4120),
220-08-53, 8-910-798-77-60

Добавлено: 31 июл 2008, 12:08
Sam
Предчуствия меня не обманули.............
Кончилась компания. Новое письмо разослано о ее прекращении. Я приехал в 9-00, сдал машину, через час звонят - подойдлите плз. Подхожу к стойке - прибегает технический директор, машет руками и говорит что приносит свои извинения, что заказ принимал стажер на месте инженера по гарантии, и посмотрел он не все информационные письма, и что хотя моя машина попадает по ВИН под отзывную компанию, но, увы, другим письмом она прекращена.
А машина моя уже на подъемнике....
Сняли...выкатили.....долго извинялись...оставляли визитка....спрашивали не хочу-ли я еще чего починить......

Добавлено: 31 июл 2008, 22:31
kubanoid
Нда... а мне местные диллеры (Ключавто) даже не ответили... падлы :twisted:

Добавлено: 01 авг 2008, 12:34
Канадец
По телефону звонил в Рольф. Там сказали что кампания проводится. Поехал записываться.

Добавлено: 01 авг 2008, 23:28
kubanoid
Блин, крохоборы хреновы эти дЫллерЫ :twisted:
Может, прямо в ММС по-нерусски написать вопрос :?:

Добавлено: 04 авг 2008, 18:48
kubanoid
Написал в Рольф, ответили:

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.

В ответ на Ваше письмо сообщаем, что Ваш автомобиль Mitsubishi Pajero II, VIN: JMB0NV46*******, 1995 года выпуска, попадает под действие сервисной кампании по замене рулевой сошки,направленной на улучшение потребительских качеств автомобиля в процессе эксплуатации. Проверку сошки рулевого механизма Вы можете провести на сервисной станции любого официального дилерского центра (http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/dealers/), в частности, в
указанном Вами ООО "СБСВ Ключавто" в г. Краснодар: тел.: +7 (861) 215-0-215.

В случае, если у Вас возникнут сложности в процессе коммуникации с дилерским центром и Вам потребуется содействие Дистрибутора, остаемся в Вашем распоряжении по нижеуказанным контактам.


Так что буду терзать местных представителей :twisted: :evil: :twisted: :evil:

Добавлено: 04 авг 2008, 19:06
Prihod
kubanoid
а по какому адресу письмо писал?

Добавлено: 05 авг 2008, 10:28
poygin
Не проще ли не морочиться, тратить нервы и время на выяснения отношений с дилерами, а отвернуть одну гайку, померить длину резьбы и успокоиться (если 20мм). А если меньше, то уже тогда дилера доставать.

Добавлено: 05 авг 2008, 15:40
kubanoid
Prihod писал(а):kubanoid
а по какому адресу письмо писал?
Да набрал в поисковке фразу "Официальные представитель Mitsubishi в России", выскочил на страницу "Рольфа", набил в онлайне письмо.

Сейчас общаюсь с местными представителями ММС, они похоже сомневаются что это все правда, попросили копию ответа Рольфа :?

Добавлено: 05 авг 2008, 16:08
Sam
poygin
Надо подрывать систему изнутри....наносить ей максимальный урон.......изматывать запросами.......повышать их затраты.......мочи капиталистов!!!!!!!! Нет глобализации!!!!! Смерть обществу потребления!!!!!!! :D :D :D :D :D

Добавлено: 13 авг 2008, 09:26
burdanov_av
Вчера проверяли сошку в "Рольфе" (оказалась заменена при предыдущем хозяине. Сказали, что "замороки" при обращении могут быть из за того, что с год назад Мицу разослала письмо о прекращении отзывной компании, но месяца через три прислала повторное письмо о возобновлении. Почему сделали так странно они не знают, но из за этого часто людям отвечают - "Отзывная компания закончена."
Анатолий.

Добавлено: 23 авг 2008, 18:48
sashasv
Написал письмо нашему Азербайджанскому официальному дилеру Mitsubishi. Посмотрим что ответят. Но подспудно настраиваюсь менять сам. Судя по фото - делов там не много . Только вот реально ли поменять сошку без съемника?

Добавлено: 26 авг 2008, 10:04
Monterovod
Подскажите а на Украине тоже этот отзыв работает ?
JMB0NV460SJ003382

Добавлено: 26 авг 2008, 22:40
Смайлик
sashasv писал(а):Только вот реально ли поменять сошку без съемника?

Болгарка рулеззз.

Добавлено: 28 авг 2008, 06:09
Eduard
Сервисная кампания действительно работает, но замене подлежат только оригинальные сошки. На прошлой неделе проходил диагностику в Томске.

Добавлено: 30 авг 2008, 13:32
sashasv
А мне наши местные Бакинские "дилеры" сказали что это типа инициатива только Российского дилера. Послал письмо с запросом в Рольф жду ответа.

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:41
AlexCv
C месяц назад заезжал в Рольф-центр на измерение сошки по записи (девочка записала без проблем, все было замечательно).
Когда подъехал - мастер пробил еще раз вин - выскочили сервисные компании по паджере. Замена сошки была, но сейчас прекращена. Отказали в замене и даже в измерении.