Повышение мощности CR

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика меняется в лучшую сторону однозначно.
Последний раз редактировалось fella 27 янв 2011, 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

fella писал(а):
sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика менется в лучшую сторону однозначно.
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

[/quote]
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 9 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.
Последний раз редактировалось fella 22 янв 2011, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

fella писал(а):
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 10 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.[/quote]
Чего уж в личку-то? Пишите сюда!
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

CoolBDW писал(а): Чего уж в личку-то? Пишите сюда!
Сюда писать это откровенная реклама получится -)
Последний раз редактировалось fella 22 янв 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
skv_stels
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:28
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение skv_stels »

fella, одному, двум отписаться в личку конечно не проблема, но интересующихся много, мне вот тоже очень интересно. Может фиг с ней, с это рекламой. Инфу для всех форумчан!!! :*YES*:
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ColdRain »

Читал, интересует, но пока не знаю зачем... Очевидно что хуже не будет. Цены есть на пикап клубе, так что думаю что если здесь написать ценник страшного ничего не будет. Лучше один пост что почем , чем превратить всю ветку
"А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?"
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение CoolBDW »

fella писал(а):Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.
Ссылка не работает
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение DenisR »

кому интресно я описывал свои ощущения от установки бокса на 3 странице этой темы
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

CoolBDW писал(а): Ссылка не работает
Там же черным по русскому написано -), посмотреть можно будет скоро, сейчас сайт находится в стадии разработки и наполнения.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

Интересно :*SCRATCH*: Я первым буду с шайтан-коробкой на 2,5(178) :*SCRATCH*: Владельцы в таком сочетании! Отзовись!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение Lavruhin »

А мне вот например мощности хватает, мне бы расход как на смарте дизельном :-) Литров 5-6 :-)))
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Повышение мощности.

Сообщение sn1 »

"шаловливые ручонки не дают покоя мне" :*WALL*:

К стати там на экопрограммах реально расход снижается. Парадокс конечно, но вливая больше топлива можно получить меньший расход. А можно еще и переключалку в салон, хошь так езжай, хошь сяк, хошь наперекосяк.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

На практике почти у всех реальный расход вырос, у кого на сколько, но на литр -полтора железно. Стиль езды у многих поменялся, стали активнее давить на акселлератор, ощущения от езды стали другими , пропадает задумчивость двигателя, народ не жалеет о лишнем литре на сотню. Чуваки начинают лихачить, позволяют себе обгоны, о которых раньше и думать не могли.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение G.A.P »

А вот лихачить и делать непозволительные обгоны, да ещё и зимой - таких надо лишать шайтан-коробки ::-D: Ну что бы, как начал лихачить, она принудительно включала самую экологичную программу ::-D: На весь день! ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
BARS_
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:21
Откуда: Пушкино МО

Re: Повышение мощности.

Сообщение BARS_ »

Ну вот и я заказал шайтан коробку
Изображение

三菱パジェロスポーツ3.2ディーゼル
Comsa
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 22:27
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Повышение мощности.

Сообщение Comsa »

fella писал(а):На практике почти у всех реальный расход вырос, у кого на сколько, но на литр -полтора железно. Стиль езды у многих поменялся, стали активнее давить на акселлератор, ощущения от езды стали другими , пропадает задумчивость двигателя, народ не жалеет о лишнем литре на сотню. Чуваки начинают лихачить, позволяют себе обгоны, о которых раньше и думать не могли.
Плюсы очевидны, иначе не покупали бы, а что с минусами? Сажи наверняка больше со всеми вытекающими, что с ресурсом турбины? Катализатор?
NEW MPS 2008, 3.2, авт.
Аватара пользователя
fella
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:06
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon-4
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Re: Повышение мощности.

Сообщение fella »

[/quote]
Плюсы очевидны, иначе не покупали бы, а что с минусами? Сажи наверняка больше со всеми вытекающими, что с ресурсом турбины? Катализатор?[/quote]
Из минусов наверно увеличение расхода топлива, как следствие более агрессивного стиля езды у многих. Но никого это не расстроило, наоборот, без коробочки потом не хотят ездить. Насчет катализатора и ресурса турбины данных нет. Такие устройства уже используются не менее 5 лет и никто еще не писал о вышедшем из строя катализаторе по вине этого девайса. Девайс корректирует подачу топлива в форсунки управляя давлением в топливной рампе в пределах допустимых производителем авто. Насчет сажи тоже вопрос спорный, зависит от качества заправляемого топлива. Да, если в машине уже забиты воздушный, топливный фильтры то после установки этого девайса может вылезти чек двигателя. Всё что нужно, это следить за качеством топлива и вовремя менять фильтры.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Повышение мощности.

Сообщение ColdRain »

fella расскажите пожалуйста про эксплуатацию шайтан-коробки(название мне по душе :) ) вне дорог, именно температура двигателя, че происходит с коробкой ... Момент на автомате за 400Н подымается ...ммм это уже повод поиметь такую коробку с таким погонялом :) Однозначно переключатель надо ставить в салон, если нетрудно расскажите про установку в салон .Коробка ставиться на обычное место а блок переключателей жгутом тянется в салон ?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»