Страница 6 из 107

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 янв 2011, 20:09
fella
sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика меняется в лучшую сторону однозначно.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 21 янв 2011, 23:21
sn1
fella писал(а):
sn1 писал(а):Интересно! А 2,5 тот что 178 в дефолте можно еще раскачать? :*SCRATCH*: Или не смысл? :*SCRATCH*:
Можно, а смысл, или нет это уже дело личное -) Уже не мало наших боксов стоит на новых Паджеро Спорт с мотором 2.5 (178 лс), народу нравится, динамика менется в лучшую сторону однозначно.
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 08:09
fella
[/quote]
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 9 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 11:39
CoolBDW
fella писал(а):
А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?[/quote]
Расширенно ответил в личку. Принцип работы тюнинг боксов уже неоднократно описывался. В кратце, для дизельных моторов с системой впрыска коммон рейл устройство подключается в разрыв датчика топливной рейки. И корректирует подачу топлива в форсунки путем изменения давления в топливной рейке. В FGC боксе есть 10 предустановленных топливных карт, которые легко меняются и вы найдете самую оптимальную для вас. Когда счезнет "задумчивость" , турбояма машины на старте и мотор станет более эластичным вы поймете, что люди не зря ставят такие устройства.[/quote]
Чего уж в личку-то? Пишите сюда!

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 16:01
fella
CoolBDW писал(а): Чего уж в личку-то? Пишите сюда!
Сюда писать это откровенная реклама получится -)

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 16:46
skv_stels
fella, одному, двум отписаться в личку конечно не проблема, но интересующихся много, мне вот тоже очень интересно. Может фиг с ней, с это рекламой. Инфу для всех форумчан!!! :*YES*:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 17:03
ColdRain
Читал, интересует, но пока не знаю зачем... Очевидно что хуже не будет. Цены есть на пикап клубе, так что думаю что если здесь написать ценник страшного ничего не будет. Лучше один пост что почем , чем превратить всю ветку
"А что за боксы, как меняют мощность и момент, скока стоят, где смотреть?"

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 17:13
fella
Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:21
CoolBDW
fella писал(а):Цена с доставкой в любую точку России 170 бакинских. Учитывая качество нашего топлива, девайс настроен на прирост мощности около 20%, это оптимально в наших реалиях. Можно и больше сделать, но коптить будет авто не по детски. Тема очень хорошо развита на форуме пикаповодов, там же присутсвуют много пользователей этого девайса готовых поделиться опытом. Посмотреть можно будет скоро на http://www.fgc-box.com , пока сайт в работе. Почти в каждом уголке России есть обладатели этого девайса, так что не составит труда попросить вам показать, либо дать на тест драйв. Народ с радостью делится впечатлениями и опытом с одноклубниками и собратьями по авто.
Ссылка не работает

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 19:49
DenisR
кому интресно я описывал свои ощущения от установки бокса на 3 странице этой темы

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 22 янв 2011, 20:10
fella
CoolBDW писал(а): Ссылка не работает
Там же черным по русскому написано -), посмотреть можно будет скоро, сейчас сайт находится в стадии разработки и наполнения.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:29
sn1
Интересно :*SCRATCH*: Я первым буду с шайтан-коробкой на 2,5(178) :*SCRATCH*: Владельцы в таком сочетании! Отзовись!

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:54
Lavruhin
А мне вот например мощности хватает, мне бы расход как на смарте дизельном :-) Литров 5-6 :-)))

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 17:56
sn1
"шаловливые ручонки не дают покоя мне" :*WALL*:

К стати там на экопрограммах реально расход снижается. Парадокс конечно, но вливая больше топлива можно получить меньший расход. А можно еще и переключалку в салон, хошь так езжай, хошь сяк, хошь наперекосяк.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 18:13
fella
На практике почти у всех реальный расход вырос, у кого на сколько, но на литр -полтора железно. Стиль езды у многих поменялся, стали активнее давить на акселлератор, ощущения от езды стали другими , пропадает задумчивость двигателя, народ не жалеет о лишнем литре на сотню. Чуваки начинают лихачить, позволяют себе обгоны, о которых раньше и думать не могли.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 25 янв 2011, 18:22
G.A.P
А вот лихачить и делать непозволительные обгоны, да ещё и зимой - таких надо лишать шайтан-коробки ::-D: Ну что бы, как начал лихачить, она принудительно включала самую экологичную программу ::-D: На весь день! ::-D:

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 янв 2011, 15:55
BARS_
Ну вот и я заказал шайтан коробку

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 янв 2011, 18:24
Comsa
fella писал(а):На практике почти у всех реальный расход вырос, у кого на сколько, но на литр -полтора железно. Стиль езды у многих поменялся, стали активнее давить на акселлератор, ощущения от езды стали другими , пропадает задумчивость двигателя, народ не жалеет о лишнем литре на сотню. Чуваки начинают лихачить, позволяют себе обгоны, о которых раньше и думать не могли.
Плюсы очевидны, иначе не покупали бы, а что с минусами? Сажи наверняка больше со всеми вытекающими, что с ресурсом турбины? Катализатор?

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 26 янв 2011, 18:57
fella
[/quote]
Плюсы очевидны, иначе не покупали бы, а что с минусами? Сажи наверняка больше со всеми вытекающими, что с ресурсом турбины? Катализатор?[/quote]
Из минусов наверно увеличение расхода топлива, как следствие более агрессивного стиля езды у многих. Но никого это не расстроило, наоборот, без коробочки потом не хотят ездить. Насчет катализатора и ресурса турбины данных нет. Такие устройства уже используются не менее 5 лет и никто еще не писал о вышедшем из строя катализаторе по вине этого девайса. Девайс корректирует подачу топлива в форсунки управляя давлением в топливной рампе в пределах допустимых производителем авто. Насчет сажи тоже вопрос спорный, зависит от качества заправляемого топлива. Да, если в машине уже забиты воздушный, топливный фильтры то после установки этого девайса может вылезти чек двигателя. Всё что нужно, это следить за качеством топлива и вовремя менять фильтры.

Re: Повышение мощности.

Добавлено: 27 янв 2011, 06:47
ColdRain
fella расскажите пожалуйста про эксплуатацию шайтан-коробки(название мне по душе :) ) вне дорог, именно температура двигателя, че происходит с коробкой ... Момент на автомате за 400Н подымается ...ммм это уже повод поиметь такую коробку с таким погонялом :) Однозначно переключатель надо ставить в салон, если нетрудно расскажите про установку в салон .Коробка ставиться на обычное место а блок переключателей жгутом тянется в салон ?