Re: Монитор/Телевизор на Спорт кто ставил?
Добавлено: 26 мар 2010, 22:59
уверен что именно такая?? фотка есть?))AK писал(а):У челенджеров такая же штука есть!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
уверен что именно такая?? фотка есть?))AK писал(а):У челенджеров такая же штука есть!
Есть! Забыл как вставлять, сейчас попробую!Dimmm писал(а):уверен что именно такая?? фотка есть?))AK писал(а):У челенджеров такая же штука есть!
Скажем так не совсем такая.AK писал(а):У челенджеров такая же штука есть!
Да именно так.Dimmm писал(а):а кто нить прикидывал этот колпачок к спорту??) он же от паджеры..
Ждем фотоотчета!AK писал(а):Летом тоже хочу CarPc поставить!
я так и думал - вместо скворечника монитор, а вольтметр+давление масла на левую стойку. Компас - в топку.Azimut писал(а):Это тоже мысль кстати...так многие делают, тем более что можно купить готовый колпак под 7 дюймов монитора...но меня жаба задушила убрать приборы, да и восьмерка всё-таки жирнее смотрится))) Хотя однополчанин (Pinin кстати...интересно, он тут появляется или нет - очень помог мне дельными советами)предлагал приборы разнести в отдельные яйца такие (ну как в спорткарах датчики давления на турбине или там закиси азота), но мне так не нравится...поэтому сделал как сделал...
Есть еще вариант установить индашку...товарищ Georg так сделал...
+1 - не дает покоя! Похожа на штатнуюDimmm писал(а):мне эта рамка покоя не дает))
в экзисте не нашел... на все комплектации и регионы одна картина передней панели...
может она не штатная??
Ну смотри. Основной подход конечно "стоимость-эффктивность"deniss13 писал(а): 2Georg а почему отказались? В чем "трудозатраты и необратимые изменения торпеды"?
а какая там диагональ? Я так понимаю, что такой вариант есть только для праворульного? На наш, левый руль, станет без доработок?AK писал(а):
Номер (91526ВВ): MR780914 и MR780915
Т.е. я так понял, что основные сложности были с переделкой на 8" дюймов? А если не морочиться и оставить 7"?Georg писал(а):
Ну смотри. Основной подход конечно "стоимость-эффктивность"
+ наличие железа на руках определенного вида и формата + драйвер "прямые руки"![]()
На тот момент поддался на удочку "жабы", что монитор 8-дюймов в диагонали ну всяко круче 7-дюймового. Поэтому все строилось изначально под него (сейчас то понимаю, поторопился).
В конце концов после пары тупиковых и неверых схем размещения пришел к этой нашлепке. Теперь, что оттолкнуло.
1. Опыта работы со шпаклевкой небыло (это к "прямым рукам"), поэтому надо было обратится к кому нибудь. Сумму (два года назад) все выкатывали около 15-20 тыс. + - сколькото. Т.к. и корпус под восьмерку надо было дорабатывать конкретно.
2. Как крепить на торпеду этот скворечник. Очень надеюсь, что эта машина у меня не последняя поэтому ковырять в интерьере дырки и прочее совсем не хотелось.
3. Все таки высокая выстпающая хреновина в центре торпеды раздражает.
4. Посмотрев на одном известном, но испортившемся в последнее время сайте на аналогичные проекты с нашлепкой на торпеде, их владельцы в конце концов приходили к врезке монитора в консоль.
В общем купил индаш и реализовал мысли. Сейчас после почти двухлетней эксплуатации, пересобрал комп в новый тонкий акриловый корпус и убрал выявившиеся за эксплуатацию траблы конструкции.
Как то так.
Семерка встает как "родная". Кажется Snooper даже фотки выкладывал инсталляции моника в паджере именно в этом корпусе.deniss13 писал(а): Т.е. я так понял, что основные сложности были с переделкой на 8" дюймов? А если не морочиться и оставить 7"?
По поводу крепления на торпеду - а на место скворечника он не становится?
Спасибо) Так я себе этот процесс примерно и представлял) Я как понял, совсем убрать передние воздуховоды без переделки патрубков нельзя? Насчет датчиков как на спорткарах я, поездив с таким вольтметром, где-то месяца два, понял, что на не спорткарах они смотрятся как минимум туповато и поставил мультитроникс, который умеет делать все, что мне надо)) Я все страницы не осилил, но как понял, что это у вас тачскрин, который идет к компу? Как реализовано включение и выключение компа?Mark Polyanichko писал(а):
Скорее бы лето) Тоже буду думать над тем, как приделать монитор. Очень бы хотелось посмотреть фотки процесса изготовления рамки)))
deniss13 писал(а):
+1, решение у Azimut конечно супер, но я такое точно не потяну. Вынашиваю идею установки монитора вместо скворечника с доп.приборами.
Это тоже мысль кстати...так многие делают, тем более что можно купить готовый колпак под 7 дюймов монитора...но меня жаба задушила убрать приборы, да и восьмерка всё-таки жирнее смотрится))) Хотя однополчанин (Pinin кстати...интересно, он тут появляется или нет - очень помог мне дельными советами)предлагал приборы разнести в отдельные яйца такие (ну как в спорткарах датчики давления на турбине или там закиси азота), но мне так не нравится...поэтому сделал как сделал...
Есть еще вариант установить индашку...товарищ Georg так сделал...
Ну ломать не строитьMark Polyanichko писал(а): Я как понял, совсем убрать передние воздуховоды без переделки патрубков нельзя?
Блоки питания специальные есть. Разная мощность, есть простые, есть понавороченней (например с USB интерфейсом). С контролем напруги на АКБ и всякими разными задержками включения-выключения ждуще-спящих режимов и снятия питания вообще.Mark Polyanichko писал(а): Как реализовано включение и выключение компа?