Страница 6 из 18

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 26 окт 2011, 16:16
Симпсон
А на D4BB какие ремонтные поршни?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 26 окт 2011, 16:56
ruber
Симпсон писал(а):А на D4BB какие ремонтные поршни?
Или не заморачиваться при капиталке, а перегильзовать под номинал и махнуть только КВ и поршни от D4BB? Или там проблемы с головой встанут?
вообще изначально считал что D4BB существует в версии 2.6 только атмо, а атмо поршни в турбовом моторе долго жить не будут.
Есть подозрение что существует D4BB T/C (по крайней мере так утверждает сайт hyundaiengine.com) c турбовыми поршнями и объемом 2607

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 09:20
Симпсон
Вот и я натыкался на инфу по турбовому D4BB, но не могу найти данных сейчас. А никого из знакомых со старексами нет. Но видел своими глазами точно данные.

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 09:34
Карбафос
maind писал(а):Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. ЖЖЕТЕ! Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.
Итак... у нас в УУдэ используют Грейсовскую поршневую и колено. Со Старексами не связываются. Никто не использует, то что вы пишите. Нестыковок ну ооочень много. Комрад, чего то вы малость недоговариваете... :*NO*: :;D:

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 10:08
ruber
Симпсон писал(а):Вот и я натыкался на инфу по турбовому D4BB, но не могу найти данных сейчас. А никого из знакомых со старексами нет. Но видел своими глазами точно данные.
так вот они http://hyundaiengine.com/industrial_die ... bb-tc.html
D4BB-AG50
D4BB-AH24

где найти каталог запчастюль под эти агрегаты -- х.з.
на авто я думаю турбовая версия не ставилась

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 10:47
Карбафос
Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 12:52
Гурон
...сдается мне maind слышал звон, но не знает где он... Еххх... А я уже губы раскатал...

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 13:19
ruber
Гурон писал(а):...сдается мне maind слышал звон, но не знает где он... Еххх... А я уже губы раскатал...
Не писать в рюмку :)

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 13:25
ruber
По поршням кое что
CD высота от цетра пальца до донышка
TL общая высота поршня

поршня 2LT и 4D56 имеют масляную галерею, это отражено на разрезе и символом G в патнамбере
4D56T.jpg
D4BB.jpg
2LT_LATE.jpg

Re: Принимайте в свои ряды!

Добавлено: 27 окт 2011, 14:51
ruber
Карбафос писал(а):Гляньте Грейса. Там он и стоит.)))
Глянул, стоит, атмосферный.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:12
Гурон
ruber, молодец, давай качай, вытягивай темку... :*VICTORY*:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:18
Гурон
... ruber, получается, что бо"льшая высота колена коленвала компенсируется меньшим CD ???

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:28
ruber
Гурон писал(а):... ruber, получается, что бо"льшая высота колена коленвала компенсируется меньшим CD ???
да
только уж не "большая высота колена" а "увеличенный радиус кривошипа" :)

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:40
Гурон
ruber писал(а): только уж не "большая высота колена" а "увеличенный радиус кривошипа" :)
:*PARDON*: Ну извиняйте, мы университетофф не кончали. :) ... И тогда старая голова пойдет со свистом? maind обмолвился об якобы доработке тойотовских поршней, что бы ето мого быть?

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:44
ruber
Это надо на днища поршней фрезернуть по аналогии с родными :)
меня вот больше волнует попадание масляных форсунок в каналы масляной галереи :(

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:49
Гурон
А-а-а, понял... Юбку поршня чуть подрезать, наверное вылет у нее большой, может задевать за кишки...???
Кстати, сам увидел, догадался, но ты первее написал..

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 16:51
Гурон
Фрезернуть по аналогии с родными... ды может недостаточно, надо мерить расстояние от края пальца до юбки...

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 18:38
Henry Morgan
в старых tdi-ных поршнях никакие форсунки ни в какую галерею не попадают. у меня, к примеру, такие и стоят (при наличии форсунок). а до этого стояли атмосферные поршни. важно, при обработке блока, сделать бОльший зазор, т.е. турбовый. и все будет хорошо.
BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 21:06
ruber
Henry Morgan писал(а):BB-ные поршни намного прогрессивнее всяких там допотопных lt и 56. на новых модификациях керамическое днище и графитовое покрытие юбки.
Teikin в каталоге заявляет что поршень D4BB
Tin coated (покрыт оловом)
Moly skirt (покрытая молибденом юбка)
Alfin reinforcement (какое-то укрепление первого компрессионного кольца)
auto-part-hyundai-d4bb-piston.jpg
Я думаю что этот же поршень корейцы используют и в D4BB T/С только аппаратура настроена на более щадящий режим.
Георгий, думаешь стоит попробовать на этих поршнях?

Re: 4д56 с объемом 2.7

Добавлено: 27 окт 2011, 22:44
ruber
колено D4BB 2.6:
2311142901
2311142902

поршни D4BB 2.6:
2341042701 STANDARD
2341042791 0.25
2341042792 0.50
2341042793 0.75
2341042794 1.00

кольца D4BB 2.6:
2304042210 STANDARD
2304042220 0.25
2304042230 0.50
2304042240 0.75
2304042250 1.00

кольца TPR:
420012FACSTD STANDARD
420012FAC025 0.25
420012FAC050 0.50