Страница 6 из 16
Re: TPS зараза
Добавлено: 28 сен 2012, 03:03
morphinez
У меня тоже передачи несколько позже переключаются. Пробовал крутить ТПС, но в те параметры, что указаны в мануале не укладывается - поставил минимум сколько смог. Т.е. при установке нужного значения при отпущенной педали акселератора получаю очень большое значение при нажатой, и наоборот при нормальном напряжении на ТПС при нажатой педали получаю слишком маленькое значение при отпущенной. Осциллографа нет, мерил прибором, я крутил потихоньку эту штуку (ТПС) - резких скачков нет, обрывов тоже нет. Вот и возникла идея поставить в разрыв сигнального провода дополнительный резистор чтобы значения напряжения несколько снизить - тогда по идее я выйду на нужные мне значения напряжения при отпущенной и нажатой педали газа. Как думаете, стоит попробовать?
Re: TPS зараза
Добавлено: 28 сен 2012, 13:05
Терик
morphinez писал(а):возникла идея поставить в разрыв сигнального провода дополнительный резистор чтобы значения напряжения несколько снизить - тогда по идее я выйду на нужные мне значения напряжения при отпущенной и нажатой педали газа. Как думаете, стоит попробовать?
А почему бы и нет, хорошая идея (и че я сам не догадался

). Даже лучше какой нибудь переменник/подстроечник, регулировать и проверять. Ждемс отчет )
Re: TPS зараза
Добавлено: 28 дек 2012, 20:08
Цицерон
На сегодня не помню уже как последний раз выставил тпс и оставил так до сего дня.
Так вот последнее месяцы стал замечать ,что блокировка гтф вроде происходит где-то в 60-65 км/ч . если у кого также подтвердите,после блокировки если скорость держать 60 км то обороты двигателя на тахометре должны стоять 1750,это правельно ,это значит что блокировка сработала,правда на трассу давно не выъезжал и не знаю как там на скорости 90-100 км/ч
Re: TPS зараза
Добавлено: 29 дек 2012, 12:13
Дедон69
Я как купил Паджерик с автоматом ТПСку почти сразу подрегулировал,как в книге.Но потом контакты в ней стерлись,и в итоге все закончилось новой оригинальной ТПС.Выставил её и забыл.А блокировка у меня тоже около 2000 об.Автомат сто пудов немного пробуксовывает пробег за 350 перевалил.
Re: TPS зараза
Добавлено: 09 мар 2013, 16:54
Дрозд
сегодня померял ТПСку не получилось выставить 1.3 на хх и 3.79 на полный газ. мин на полный газ только 4.4 показывал.пришлось поставить другую ТПС(б/у).на ней примерно выставил малость примерно 1.31 и 3.85 покатался стало лучше.дальше попробую.

пробовал отключить тпс лампа АТ сразу заморгала,едет нормально,переключает боле менее только нет блокировки ГТ.как не газуй за 120 км/ч обороты давно за 3000. так что очень нужная вещь и требует точной настройки.

Re: TPS зараза
Добавлено: 09 мар 2013, 18:04
Дрозд
по мануалу получаеться что нужно выставить на хх 0.6-1.3в на полном газе 4.3-5.0в. а у меня минимальное значение было 1.22в и при этом мах получалось 3.88в не как не получалось.ещё когда выставиш нужное и затянеш винты то показания меняются.завтра покручу ещё попробую.вот только мало понятно почему в мануале такой разбег большой?
Re: TPS зараза
Добавлено: 09 мар 2013, 19:38
marik
Как сделать писал в этой теме за два года поменял один датчик ДПДЗ в остальном полет нормальный, изменил крепление теперь креплю двумя длинными винтами и планкой прижимающей ДПДЗ сверху.После тщательной регулировки работает и кикдаун.
Re: TPS зараза
Добавлено: 09 мар 2013, 23:17
Vitaliy666
А регулировка дпдз настраивается по щупу 0,65мм между заслонкой и регулировочным болтом, в этом положении должен размыкаться контакт холостого хода, и в этот момент напряжение на переменном резисторе должен находиться в пределах 0.4-1.0вольт а дальше после сброса комп адаптируется...
Re: TPS зараза
Добавлено: 10 мар 2013, 04:35
Дрозд
все регулировки делал на горячем двс,но всёж пока снимал кулер он малость остыл и автомат пуска слегка нажал на газ,видимо это тож как то помешало более точнее настроить! кикдаун то работает очень даже чувствительно,особенно при скорости 60-80 он туда суда гоняет передачи.
Re: TPS зараза
Добавлено: 10 мар 2013, 11:52
toliksib
Ребяты ! У меня похожая проблема: пинки при переключении передач, чтобы 4-я включилась надо либо оборотов много 3000-4000, либо слегка отпустить педаль на оборотах. Я зашёл в вашу тему, хотел найти для себя ответ, но читать очень трудно, а местами вообще не понятно(ну как китайский язык).
Какая-то блокировка ГТ ? Что-то там при 65-ти происходит ? А при скольки и чего должно происходить ?
Как эту блокировку увидеть ? Или услышать ? Или почувствовать ? И надо ли мне всё это ?
Не могли бы ВЫ общаться по русски, общедоступно, без зашифрованных абревиатур. Допустим что такое отпустить тросик, это бобышка к наконечнику ближе или дальше ? А если рубашка тросика вылезла из наконечника, вправил его, укрепил, наверное регулировку надо делать уже с поправками к мануалу, рубашка стала другой длины, она наверняка на родное место не встала.
Например: TPS и ДПДЗ это ведь одно и тоже, не так ли ? Зачем же называть его в одной теме по разному. Путаница. Ну если вы разведчики-шпионы, тогда конечно понятно, шифры-явки и т.п. А если вы не иностранные резиденты, тогда уж как-то по русски пожалуйста. Мы форумчане и гости форума хотим понимать текст и быть благодарны за него и за советы, может тоже когда чего подскажем.
TPS я на двигателе регулировал. Всё по инструкции получилось. Как бы ещё трос кикдауна доработать, дорегулировать ? Был я на СТО, там вскрывали поддон коробки, проверяли какой-то датчик(который вначале планировали заменить, но сказали родной рабочий), сетка чистая, поставили поддон на место и залили декстрон-3. Взяли денег не мало с меня за работу. Уехал, но особых улучшений я не почувствовал.
П-2, 1993г.в.,бензин 6G72, акпп, 5дв.,лев. руль.
Re: TPS зараза
Добавлено: 10 мар 2013, 17:14
Дрозд
marik писал(а):Как сделать писал в этой теме за два года поменял один датчик ДПДЗ в остальном полет нормальный, изменил крепление теперь креплю двумя длинными винтами и планкой прижимающей ДПДЗ сверху.После тщательной регулировки работает и кикдаун.
а есть фотки как такое крепление выглядит?поделись пожалуйста

Re: TPS зараза
Добавлено: 13 мар 2013, 16:23
toliksib
Похоже я угадал, насчёт разведчиков-шпионов. Все залегли на дно. Тишина. Ответить нормально не кому.
Ну чтож, будем эксперементировать самостоятельно.
Re: TPS зараза
Добавлено: 13 мар 2013, 19:34
marik
Да TPS и ДПДЗ одно и тоже, но первое это на МИЦУ, а второе на ВАЗЕ придешь в магазин с русскими запчастями спросишь TPS тебе ничего не дадут.Если регулировать TPS с протертыми дорожками ничего не получится, показания прибора вы выставите только для двух крайних положений, а попробуйте не отсоединяя мультиметра(вольтметра) очень медленно крутнуть TPS, где то в середине поворота, в основной рабочей зоне увидите, что показания либо пропадут либо резко изменяться это зона около 2000 оборотов двигателя сдесь дорожки и протираются и скорости скачат непонятно куда. Чтобы сделать фотки надо снять интеркуллер, а это в лом попробую нарисовать.
Re: TPS зараза
Добавлено: 13 мар 2013, 21:43
ZILLA
toliksib, а у вас какая акпп? Если скажете - то будет ясно куда копать.
Re: TPS зараза
Добавлено: 14 мар 2013, 09:00
toliksib
АКПП - стоит V4AW2/03-72L
Рубашка тросика "кикдауна" на двигателе в наконечнике не держалась. Вначале я её немного подровнял "кусачками", вставил в наконечник и соединил(обмотал) скотчем - получилось надёжное жёсткое соединение(если заматывать изолентой, то держит плохо - она вытягивается и перегибается), а вот сверху скотч можно обмотать изолентой, чтобы температура,пыль,вода на него не действовали разрушающе.
Отрегулировал вначале по инструкции(по "мануалу"), т.е. ...бобышка 0,5-1мм до наконечника...
Прокатился - "пинается" коробка. Да и у тросика была как бы слабина. Выбрал я эту слабину(у тросика как-бы появилась эрекция), бобышка вошла в наконечник, но не упёрлась в него.
Прокатился - уже другая езда. Пинки можно сказать не ощущаются. Переключения передач можно наблюдать только по тахометру: 2-я - около 2-х тысяч оборотов и обороты уменьшаются, набор скорости, 2-е тысячи оборотов(может немного больше) - оп обороты уменьшились, значит есть 3-я. А вот 4-ю не успел испытать(почувствовать) - город, машины, пешеходы, на спидометре 60-70, разогнаться негде, а может она так ласково включается, что я её и не почувствовал и не увидел (на тахометре уже было 3-3,5 тысячи оборотов, но дорожная обстановка заставляла тормозить). В ближайшее время выберусь на трассу и обязательно испытаю. Но в принципе уже стало ездить комфортнее.
Ещё раз подтверждение: хочешь чтобы было хорошо - сделай сам.
На СТО мне эту работу почему-то не сделали, хотя механик после сделанной работы сам сел за руль и по "гарцевал" туда-сюда,типа проверил. В итоге вот пришлось доделывать самому.
-------------------------------Это город Новосибирск.-----------------------------------------
Re: TPS зараза
Добавлено: 14 мар 2013, 09:54
ZILLA
toliksib, ну тогда вам тпс не поможет, т.к. акпп гидромеханика. Про трос уже неоднократно писано переписано. И реально не все "мастера по акпп" знают что с ним делать.
Re: TPS зараза
Добавлено: 14 мар 2013, 15:23
toliksib
Ну чтож, спасибо "ZILLA" и за эту информацию.
Re: TPS зараза
Добавлено: 14 мар 2013, 15:35
ZILLA
toliksib, таки не за что.

Для акпп спецом сделали отдельный подраздели там просто куча полезной инфы.
Re: TPS зараза
Добавлено: 20 май 2013, 18:31
YAKOVYAAV
Zilla, у меня вопрос. Какая коробка у меня стоит на Pajero Sport 3.0, 6g72, 2002 года. Как узнать? Заранее спасибо.
Re: TPS зараза
Добавлено: 20 май 2013, 20:03
ZILLA
YAKOVYAAV, капот открываете и там 2 таблички. На одной есть надпись axle V4A51. Коробка у вас V4A51.