Страница 6 из 59
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 14 янв 2011, 18:22
triode-master
2thebigsnake цитируйте правильно, это не мои слова.
2АДАЛ Я почему уточнил, когда дело коснулось замены сайлентблоков, я начал исследовать этот вопрос.
Думал подойдут от галопера, но судя по форумам там стоят подшипники и я отказался от этой идеи.
Цена там естественно ниже.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 14 янв 2011, 18:36
TheBigSnake
triode-master писал(а):2thebigsnake цитируйте правильно, это не мои слова.
Принашу извинения, я не проследил, что комп вставил, просто пометил текст и нажал "вставить цитату", почему вставился другой ник не знаю, я не со зла. Сообщение поправил.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 14 янв 2011, 23:08
АДАЛ
Ну теперь впору выяснить у кого на Монтерах-Паджерах Спорт и каких годов и комплектаций что шло в верхнем рычаге. У меня 3 литра, комплектация LS, стояли подшипники. На 3,5 л выходит ставили сайлентблоки, Может прежний хозяин поменял, просто меня уверяли механики что в моем случае шли рычаги с подшипниками, и посылали в магазин за ними или ставили такие если были в наличии. Все естесственно оригинал, никаких Галлоперов. про то что на машину идут вместо сайлентов подшипники читал даже несколько статей в разных журналах.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 19 янв 2011, 18:27
Серега83
АДАЛ писал(а):Так-же сегодня обнаружил, чему несказанно рад и спешу оповестить всех что вместо сошки рулевого редуктора Паджеро/Монтеро Спорт подходит сошка от Л-200, разница по цене П/М Спорт порядка 3000 р., Л-200 около 600 р.
Парт намбер последней MR 592120.
Да, действительно подходит, спасибо
Только вот в чем соль: детальки одинаковы а ценник в 5 раз отличается?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 19 янв 2011, 23:19
АДАЛ
Серега83 писал(а):АДАЛ писал(а):Так-же сегодня обнаружил, чему несказанно рад и спешу оповестить всех что вместо сошки рулевого редуктора Паджеро/Монтеро Спорт подходит сошка от Л-200, разница по цене П/М Спорт порядка 3000 р., Л-200 около 600 р.
Парт намбер последней MR 592120.
Да, действительно подходит, спасибо
Только вот в чем соль: детальки одинаковы а ценник в 5 раз отличается?
Всегда пожалуйста

, в том то и соль ценник разится в 5 раз от одного производителя, так нах платить больше

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 20 янв 2011, 04:42
SergeyVT
моторчик печки подходит от чего нить более недорогого?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 22 янв 2011, 21:17
Mossy
SergeyVT писал(а):моторчик печки подходит от чего нить более недорогого?
Где-то читал, что ставили от Волги и от Ваз-2110
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 97&start=0
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 23 янв 2011, 19:56
Дедон69
Все затеи с заменой щеток и установкой от чего то все это временная хрень,на п-1 щетки менять легко,а на п-2 не поломав корпус движек не вытащить.На П-1 повыдрючивался несколько раз,купил новый оригинал и забыл,а так кроме щеток выключатель,предохранители,Если ездить на машине раз в месяц можно щетки хоть самодельные поставить,а если 365 дней в году лучше сразу разориться на новый мотор.Вот на предыдущем П-2 застрекотал моторчик,ну думаю щас я его сделаю раздербанил,другое слово не подходит,а там и якорю здец и щеткам,чинить нечего.Новый: 7000р,ну думаю поищу на разборках,нашел 4000р,не торгуются ни на копейку ,проверили работает,поставил,хватило на два месяца.вобщем вместо 7000,вышло 11000,плюс 1000км пробега,именно после этого я и на П-1 сразу на новый раззорился.Нового еще лет на шесть хватит.СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ,это раз !!!КУПИВ МАШИНУ ПОСЛЕ ТАКИХ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ и не только по печкам вы будете долго говорить только матерными словами и конечно платить деньги,за проведение экспериментов,это два!!!

Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 24 янв 2011, 14:57
sampol
зеркальные элементы с подогревом.. есть аналоги?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 08 фев 2011, 20:33
gjkrjdybr
коллеги, глупый вопрос, от чего подходит передний левый шрус наружний, защелкал гад, если ниотчего не подходит то где взять по дешевле, а то пока предлагают минимум за 13тыр
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 09 фев 2011, 13:48
Дёма
Именно так,после рестайла на верхнем рычаге идут подшипники вместо сайлентблоков, у меня машина 2001 года, менял рычаги каждую весну,причем в сборе, все спецы с кем бы не разговаривал в один голос говорили что деталь не ремонтно пригодная, докопался до этого вопроса посерьезнее и вышло что рычаг один в один с 2 Паджеро, вопрос только в креплении торм шлангов, для тех у кого руки наместе перенести пластину крепления со старого рычага на новый 10-ти минут, что и было проделано, сейчас пошел уже 3-й сезон все прекрасно ходит и нет стуков в подвеске от разбитых подшипников. Кому интересно могу сфотографировать старый рычаг,"подшипниковый", и те что на машине стоят.
Я вот думаю подшипники выкинуть и сайлентблоки от п2 в свой рычаг поставить.
получится ли?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 10 фев 2011, 01:48
АДАЛ
когда менял тоже было сначала интересно, а если перевтулить на сайлентблоки от П2, оказалось ни фига, они прокручивались в отверстиях от подшипников почти от руки, была идея прихватить на точки сваркой, но постремался такого тюнинга, как и писал поставил верхние рычаги от П2 в сборе, с небольшой доработкой
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 10 фев 2011, 11:41
Дёма
А номерок рычагов остался?
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 10 фев 2011, 14:46
АДАЛ
передние правый MR124880, передний левый MR124879. Суппорт крепления трубки не забудь со старого на новый переварить.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 10 фев 2011, 14:52
Дёма
Спасибо за номерки, но попробую сначала сайлентблоки от П2 в родные рычаги вкорячить,
PILAT говорит у него всё встало, полёт нормальный...
Может просто тебе сайлентблоки такие попались...
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 10 фев 2011, 16:15
АДАЛ
ПЖЛСТ, теперь уже не узнаю, какие они попались...сайлентблоки.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 10 фев 2011, 16:23
Дёма
А вообще у меня опять безумная идея в голову пришла... поставить туда ШС20...
ШС20 сегодня купил за 120р. Осталось рычаг для опытов найти, Переходники начертить и выточить, пыльники или сальники подобрать, шприцовку организовать. Сейчас ищу убитый рычаг для опытов... весной начну раскопки на даче... где то я рычаг на огороде скинул... под снегом точно не найду.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 10 фев 2011, 23:50
АДАЛ
Блин все конечно хорошо с ШС, но они очень критичны к шламу на улице, коего у нас хватает в любое время года, нужно как-то решить проблему с пыльниками, чтоб ШС жил подольше.
это тебя идея посетила после чтива о француском Спорте с ходами моста в 30 см?
Для экспериментов могу отдать один из оставшихся рычагов, тех которые на подшипниках.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 11 фев 2011, 08:36
PILAT
я тут все это описЫвал.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=37943
второй год проходит, ничего не трогал, все тихо и спокойно, хотя и по горам лазил и зимой.......... вобщем круглогодичная эксплуатация.
Re: Взаимозаменяемость запчастей для МПС/ММС
Добавлено: 11 фев 2011, 11:24
Дёма
Блин все конечно хорошо с ШС, но они очень критичны к шламу на улице, коего у нас хватает в любое время года, нужно как-то решить проблему с пыльниками, чтоб ШС жил подольше.
это тебя идея посетила после чтива о француском Спорте с ходами моста в 30 см?
Для экспериментов могу отдать один из оставшихся рычагов, тех которые на подшипниках.
Так без пыльников и не рассматривается, и ещё шприцеваться должно.