Jenek писал(а):Вот все пишут та лучше, та хуже... а я скажу так - вы просто не умеете их готовить Это типа того что симекс зимой не едет
Жень,да, едет симак..тока хака в разы лучше....трабл только найти хаку в 35" и выше
Да,знаю,народ шипует купера и даже богер... Но не то это! компаунд рези не тот и кол-во ламелей не те.
SELENGER писал(а):... Ваша нокиан хака даже и близко не подтянется . По дороге я согласен Нокиан безусловно выиграет . Вне дороги - она труп .
Вот теперь,ты точно задрал и все советы не в конякорм.! Ты мудаг!
Саша, ты это, того...
SELENGER! Я даже не знаю, что сказать после Саши. У тебя по ходу не червяки, а тараканы... ))) Я надеюсь, ты все же нас не троллишь, а искренне заблуждаешься. А может лучше бы троллил... ))
Так вот, ситуация в точности наоборот. АТ Гудричу в принципе не снилось доехать зимой туда, где Нокиан едет не привлекая к себе внимания.
+1. Были одновременно на двух машинах, на одной BFG AT 32", на другой Nokian 31".
А ещё на снегу (под снегом я понимаю, когда снега значительно больше, чем по ступицу и резина не догрызается до твердого) удалось сравнить в один день 3Д 6G72 12 кл. МКПП на сильверах 33", 5Д 6G74 DOHC АКПП на Cooper STT 32 ", 5Д 6G74 DOHC АКПП на Nokian 31". Победил последний. Причем после него казалось, что первый вообще не едет, хотя у него ещё принудительная передняя блокировка плюсом к задним у двух других и они существенно тяжелее. Но тут конечно в основном разница в крутящем моменте сыграла.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Jenek писал(а):Вот все пишут та лучше, та хуже... а я скажу так - вы просто не умеете их готовить Это типа того что симекс зимой не едет
Жень,да, едет симак..тока хака в разы лучше....трабл только найти хаку в 35" и выше
Да,знаю,народ шипует купера и даже богер... Но не то это! компаунд рези не тот и кол-во ламелей не те.
Ну так я тогда скажу, что компаунд едет только на твердом основании... а ПО снегу, когда нет основания в виде земли, едет уделка...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Не нужно приводить сравнения, когда пушок и можно дорыть до земли, и от того что на ней от того и поедут разные шины - земля -значит экстрим, укатанный снег/лед - зимняя
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
Жень.....я попробовал,походу,всё....на торнбёрдах не ездил,ни питбулях-никаких...
думаю всё остаоьное под жопу попало...даже федима))))
К чему я-разный компаундрезины дубеет отминусовых температур по разному.
Я не случайно написал про "тест ногтем".....
Попробуй ногтем продавить свой симак и хаку при минус 10 гр. .....
Удивишься.
Так вот,имхо,протектор едет не только из-за общей мягкости в сечение,но и от мягкости шашек...кол-во ламелей/стрижка- это всё к тому же.
"человек-паук" знаешь?)))) вот походу полная аналогия
ЗЫ навеяло: кмк если регрувером нарезать ламели на симаке ,даже через 5 мм,то один хрен не будет такой "мягкости ",как у хакы..
да и ваще- нужно 2 колеса рядом ставить и щупать...истина придёт
ЗЫ зимой ваще нехер ездить! Я как то пролежал час на снегу,перекидывая стартер при минус 5 гр.....нах-нах
( это имя поросёнка)
МШУ писал(а):Жень.....я попробовал,походу,всё....на торнбёрдах не ездил,ни питбулях-никаких...
думаю всё остаоьное под жопу попало...даже федима))))
К чему я-разный компаундрезины дубеет отминусовых температур по разному.
Я не случайно написал про "тест ногтем".....
Попробуй ногтем продавить свой симак и хаку при минус 10 гр. .....
Удивишься.
Так вот,имхо,протектор едет не только из-за общей мягкости в сечение,но и от мягкости шашек...кол-во ламелей/стрижка- это всё к тому же.
"человек-паук" знаешь?)))) вот походу полная аналогия
ЗЫ навеяло: кмк если регрувером нарезать ламели на симаке ,даже через 5 мм,то один хрен не будет такой "мягкости ",как у хакы..
да и ваще- нужно 2 колеса рядом ставить и щупать...истина придёт
ЗЫ зимой ваще нехер ездить! Я как то пролежал час на снегу,перекидывая стартер при минус 5 гр.....нах-нах
( это имя поросёнка)
Мягкость есть хорошо... на твердом основании... за счет чего едет липучка? далеко не все знают, я бы даже сказал единицы. Так вот мягкость По снегу никак не влияет, вот если сказать что это влияет на то как плющится с этим соглашусь... едет то что не проваливается, я к тому что под каждый вес авто своя уделка, при чем если она больше чем нужно то тоже плохо....
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве
У друзей Паджеро?
Впрочем, обсуждать это уже трудно. Просто прими как данность, что АТ Гудрич - это не плохая летняя резина, способная недалеко съезжать с асфальта. Не более того. Эта резина совершенно не приспособлена и не предназначена для зимней эксплуатации. Соответственно осенью ее нужно менять на зимнюю.
Да, любая зимняя резина скорее всего заехала бы в ту горку, на твоем видео, не зависимо от опыта водителя. А еще твои ощущения, о которых ты писал, что машина не едет, а друзья подшучивают - это тоже следствие того, что у тебя обута никакая в общем-то резина.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
ну вот ((( ты разрушаешь мои положительные впечатления и восторг от червяков ((( Эх(((
А мудовая резина то же не едет по снегу? да ?
Вот кстати наглядное видео как червяки не едут по снегу . Но я вам покажу чуть позже в бортовике как червяки так же не едут по снегу и вообше не предназначены для него .
Значёк есть на всех шинах для внедорожников.
Тест на видео как сам автор в конце говорит гавно.
Так как сравнивать разные машины, на разной резине, с разными водителями..........
.........Петька пиши, таракан без ног не слышит.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь. ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.