Страница 54 из 65

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 18 окт 2015, 17:10
Ильсер
Такой большой расход?! Диагностику подключить и кататься,смотря параметры контроллера on-line. И если датчик температуры как ты думаешь или проводка,то будет видно,что температура плясать будет,и сопротивление датчика соответственно. А вообще увидишь что и кислородники показывают и дмрв.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 07:41
Mr.Maddog
так нет диагностики то и кислородников тоже.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 07:56
Ильсер
Может в соседнем городе? Как остальные машины у вас ездят?

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 08:24
Mr.Maddog
так и ездят,в столице в нашей-Якутск гоняют на диагностику,но на свою машину я умельца там так и не нашел.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 09:38
Ильсер
А в интернете посмотреть кто занимается? У меня городок небольшой,50тыс человек,но и то пару мест есть где диагностику на иномарки делают. Или тебе самому придется покупать шнурок с разъезмом,программу на компьютер,лучше ноутбук и самому смотреть. Заодно и на других зарабатывать начнешь диагностикой)))

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 09:49
Ильсер
Нужно искать в Якутске. Думаю найдешь. И все же выбрать время и съездить. Окупишь такой бешенный расход с лихвой.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 10:46
Mr.Maddog
заказал шнурок,жду когда сделают.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 10:50
Mr.Maddog
я там был три раза,объехал все сервисы-ничего!максимум чтение джеки чана.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 11:35
Ильсер
А так чтобы параметры показывал компьютер диагностики,типа расход воздуха,его изменения при нажатие на газ,время впрыска,показания кислородников. При таком расходе по-любому будут заоблачные значения показывать.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 11:59
Mr.Maddog
так вот обидно,что в один момент выехал из гаража и такой расход стал наблюдаться(((поменял лябду-0 эффекта,пробовал другой комп-тоже 0.ДОТЖ-ничего...форсунки так же 0.В городе выставил зажигание,по трассе расход сократился до 15,а по месту ни на км....

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 13:16
dvm99
Ильсер писал(а):Dvm99, отвечаю тебе по поводу этой мысли с клапаном. У меня старый регулятор клинило. И все давление уходило через обратку. Фактически давления в рампе не было,но все равно машина хреново заводилась.
Вполне возможно ты и прав, что не в остаточном давлении дело. Т.к. я для ланоса использовал комплект дополнительных б/у-шных форсунок... Не снимать же с поджеры рабочие, когда дополнительные есть...
Но просто я к чему... На паджере у меня тоже иногда при тёплом движке капризы бывают, но они не такие длинные, т.е. 3 сек.- это максимум, а не до посинения как у ТС.
И на Ланосе я бывало в жару крутил секунд по 10.
А на Ланосе обратный клапан БН держит железно. Поэтому я исделал выводы, что хоть немного, но сброс давления помогает от таких косяков.

Но так или иначе основной виновник плохого запуска - текущие форсунки.
Mr.Maddog писал(а):по трассе расход сократился до 15
Ну так-то для не нового движка не совсем уж и много...
Но конечно надо всё глядеть...
Боюсь уж что-то советовать, но если ты сделаешь вот такую приблуду http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p2258318 ,
то можешь очень много узнать о своём моторе.
У меня на двух машинах эта штука перед глазами на панели. Будет смесь беднить - увидишь, будет богатить - увидишь, засрёт сетку бензонасоса - увидишь, будут косячить форсунки - увидишь.
Ни кто здесь на форуме этого не повторяет, кому только не советовал...
Дел - на 5 минут, денег - того меньше, зато информативность офигенная и лучше любого мотор-тестера.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 13:56
Mr.Maddog
так по трассе меня и устраивает,а вот по поселку 35 и <,вот это ужас...в том году с 25 боролся,а тут сразу на 10 поборол,тока в другую сторону...

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 14:00
Mr.Maddog
про ту приблуду,единственное,что мне по силам-ее найти.А дальше вообще темный лес.Чето подпаивать,цеплять куда и как.....

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 14:18
Ильсер
А датчик массового расхода воздуха есть у тебя? Где воздушный фильтр? Сбрось с него разъезм и посмотри расход какой будет. Если не измениться,то дело в нем из-за расхода. Потому что если на нормальном двигателе сбросить этот разъем,то машина и ехать будет как ехала,но расход космос будет.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 14:27
Mr.Maddog
Есть.погляжу ага.его же как то проверить можно....

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 15:43
shakti-pepel
Ильсер писал(а):А датчик массового расхода воздуха есть у тебя? Где воздушный фильтр? Сбрось с него разъезм и посмотри расход какой будет. Если не измениться,то дело в нем из-за расхода. Потому что если на нормальном двигателе сбросить этот разъем,то машина и ехать будет как ехала,но расход космос будет.
а почему у меня со снятой фишкой с ДМРВ глохнет пару раз чихнув? все говорят типа должна работать и ехать, нифига , подскажите

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 19 окт 2015, 18:53
Ильсер
Заменил форсунки сегодня. Проблема с запуском решена. Да и едет более резво машина и работает на холостом ходу по другому. Как то так. На сколько этих хватит,не знаю.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 20 окт 2015, 08:07
dvm99
Ильсер писал(а):А датчик массового расхода воздуха есть у тебя? Где воздушный фильтр? Сбрось с него разъезм и посмотри расход какой будет. Если не измениться,то дело в нем из-за расхода. Потому что если на нормальном двигателе сбросить этот разъем,то машина и ехать будет как ехала,но расход космос будет.
Парни, оставьте ДМРВ в покое... Так диагностика не делается...
При отключенном ДМРВ контроллер не знает, сколько воздуха поступает в мотор и
дабы уберечь его от бедной смеси (считай- прогара), начинает заливать его бензином. Это не случай Mr.Maddog.
Я подсказал, как сделать... Проще некуда = прицепить индикатор к ДК, и увидишь всю картину по состоянию выхлопа, это самое достоверное...
На ХХ стрелка индикатора должна "тикать" примерно 1 раз в секунду.
При плавном увеличении оборотов частота переключения пропорционально увеличивается.
Это тикание говорит о том, что регулировка по ДК работает, т.е. стехиометрия вблизи соотношения 14,7/1 поддерживается, причём с очень большой точностью. Т.е. тикание индикатора означает не что иное как состояние "бедно"/"богато" вблизи стехиометриии в пределах 1% . Если смесь бедная, контроллер начинает постепенно (примерно в течение 1 сек на ХХ) добавлять время впрыска, пока ДК не переключится в режим богато. Как только он переключился, контроллер начинает постепенно убавлять время впрыска, пока ДК не переключится в бедно.
И так по кругу...
Если эта петля по ДК работает, т.е. стрелка тикает как положено и не мандражит, а чётко переключается, то это уже хорошо...
Если помимо основных тиканий (1 раз в сек.) будут наблюдаться промежуточные частые подёргивания, то это говорит о том, что либо в моторе есть механические проблемы с ГРМ, либо (что чаще всего) есть расколбас производительности у форсунок.

Второй момент:
При резком нажатии на газ (даже стоя) контроллер отключает регулировку по ДК и переводит впрыск в заведомо переобогащённый режим 12,5/1 , стрелка индикатора при этом должна отклониться вперёд (показать богато) и торчать там напротяжение всего разгона.
Если мотору не будет хватать топлива (допустим забит фильтр и т.п.), то индикатор будет показывать бедно, или провалится туда на какой-то стадии разгона.
Во время разгона потребление топлива самое большое, и если бензина не хватает, ДК покажет бедно.
Причём, если смесь не находится в стехиометрии (на абсолютно всех режимах мотора!!! кроме торможения двигателем), повышенный жор топлива будет как при богатой смеси, так и при бедной.

Так что если ДМРВ дохлый или полудохлый, контроллер будет неправильно считать смесь, без провалов в бедно при разгоне или наоборот торчании в богато
на ХХ не обойдётся...

И всё это покажет маленький индикатор, подключенный к ДК.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 20 окт 2015, 08:31
Mr.Maddog
а подергивания стрелки тахометра о чем говорит?не тот случай с ДК?стрелка на холостых бывает прыгает вниз и обратно,вниз и обратно.выше не скачет.

Re: На горячую не заводится совсем.

Добавлено: 20 окт 2015, 08:33
Mr.Maddog
и вообще ДК кроме как дом культуры больше на ум ничего не приходит((