прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Прошивка Ледокола , которую заливали Святу - реально страшное гумно... хоть усрись тут - гумно и все !!! Если в че - я даже не член АДАКТа )). Приехала бы такая тачка - приговорил бы форсунки нахер.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Mr Gavrilov
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 11:39
Двигатель:: 4 D 56
Мой автомобиль(и):: М P S NEW
Откуда: Спб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Mr Gavrilov »

Наверно не сильно кому интересно будет, но и мне отметится хочется :)
Ну собственно начну с начала. Купили машинку и сразу отметили что от динамики ожидали большего  , хотя ездили на тест драйв, но тогда наверно были другим озадаченны.... Понятно , что это не гоночный болид, но всё равно хотелось ехать шустрее. Порывшись в интернете нашли швею-гастролёра, кстати упоминавшегося здесь glance-service.clan.su, прошились, вроде поехали, но не предел мечтаний, динамика стала лучше, но жёсткость работы двигателя портила впечатления и не одному мне, один форумчанен делился похожими впечатлениями. Была идея поставить тюнинг- бокс но хотелось комплексного решения которым стала ещё одна прошивка мозгов, на этот раз от нашего человека, Игоря FGC. Ну что сказать, машина поехала ещё лучше! В связи с тем что сам сейчас в отъезде на прошивку ездила жена, человек далёкий от тем форума. Ниже привожу её впечатления, потому как своими ещё не обладаю)))):

....... короче, ошибок по двигателю он не нашел и стал перешивать. Минуты три там программа работала, подключался он через разъем в ногах у водителя, рядом с рычажком капота..Потом сняли клеммы с аккумулятора и десят минут прождали. Потом включили зажигание и считали ошибки, потом завели двигатель и снова считали ошибки - ве нормально. Смысл в том, что в мозгах машины существует раздел программы, называемый "калибровки", так вот - они меняют этот раздел для более оптимальной работы двигателя и форсунок, единственное, что для полной актуализации программы нужно съездить к официалам и провести адаптацию форсунок, он сказал, что это делают без проблем, нужно пожаловаться на то, что аккумулятор снимали и послеэтого машина стала не "так" себя вести. Они подключаться дилерским "мутом" и дадут команду мозгам машины настроить форсунки в соответствии с настройками движка. Тогда перепрошитая программа будет работать на 100 процентов. и надо еще намотать 350 км пробега для того, чтобы блок управления приспособился к стилю вождения водителя - он каждый временной (не знаю какой может в минуту, а может и чаще) период считывает основные параметры - типа каково усилие нажатия на педаль газа и каково усилие при торможении - ну это в общем - по статистике за эти 350 км выдает оптимальные настройки для впрыскивания в двигатель топлива.УХ!!! Мои впечатления таковы - то, что что-то изменилось чувствуется сразу - плавнее ход, меньше провала между переключениями первой, второй и третьей передачей. Точнее, не теряется мощность хода при переключении ступеней, ход плавный, как будто постоянно на первой передаче, только без рева. и легче что-ли, легче набирает ход, не быстрее, а именно легче, ближе к легковой машине. Завтра посмотрю, больше ездить буду..Теперь нужно к официалам съездить, так? 
....машина едет хорошо, но каких то новых слов не могу сказать если кратко- то разгонная динамика стала плавнее и легче для машины. Скорость набирает легко, плавно.....

Что касается "обучения форсунок" то Рольф вежливо отфутболил милую девушку, помог в этом вопросе Александр /SNOOPER, за что ему большое спасибо  Он так же поменял код иммобилайзера, что тоже полезно..... ну как то так.... Собственные эмоции будут позже.....
Trop
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 11:32
Двигатель:: 4D56 ультра динамичный
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: Питер
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Trop »

Mr Gavrilov писал(а):Наверно не сильно кому интересно будет, но и мне отметится хочется :)
Ну собственно начну с начала. Купили машинку и сразу отметили что от динамики ожидали большего  , хотя ездили на тест драйв, но тогда наверно были другим озадаченны.... Понятно , что это не гоночный болид, но всё равно хотелось ехать шустрее. Порывшись в интернете нашли швею-гастролёра, кстати упоминавшегося здесь glance-service.clan.su, прошились, вроде поехали, но не предел мечтаний, динамика стала лучше, но жёсткость работы двигателя портила впечатления и не одному мне, один форумчанен делился похожими впечатлениями. Была идея поставить тюнинг- бокс но хотелось комплексного решения которым стала ещё одна прошивка мозгов, на этот раз от нашего человека, Игоря FGC. Ну что сказать, машина поехала ещё лучше! В связи с тем что сам сейчас в отъезде на прошивку ездила жена, человек далёкий от тем форума. Ниже привожу её впечатления, потому как своими ещё не обладаю)))):

....... короче, ошибок по двигателю он не нашел и стал перешивать. Минуты три там программа работала, подключался он через разъем в ногах у водителя, рядом с рычажком капота..Потом сняли клеммы с аккумулятора и десят минут прождали. Потом включили зажигание и считали ошибки, потом завели двигатель и снова считали ошибки - ве нормально. Смысл в том, что в мозгах машины существует раздел программы, называемый "калибровки", так вот - они меняют этот раздел для более оптимальной работы двигателя и форсунок, единственное, что для полной актуализации программы нужно съездить к официалам и провести адаптацию форсунок, он сказал, что это делают без проблем, нужно пожаловаться на то, что аккумулятор снимали и послеэтого машина стала не "так" себя вести. Они подключаться дилерским "мутом" и дадут команду мозгам машины настроить форсунки в соответствии с настройками движка. Тогда перепрошитая программа будет работать на 100 процентов. и надо еще намотать 350 км пробега для того, чтобы блок управления приспособился к стилю вождения водителя - он каждый временной (не знаю какой может в минуту, а может и чаще) период считывает основные параметры - типа каково усилие нажатия на педаль газа и каково усилие при торможении - ну это в общем - по статистике за эти 350 км выдает оптимальные настройки для впрыскивания в двигатель топлива.УХ!!! Мои впечатления таковы - то, что что-то изменилось чувствуется сразу - плавнее ход, меньше провала между переключениями первой, второй и третьей передачей. Точнее, не теряется мощность хода при переключении ступеней, ход плавный, как будто постоянно на первой передаче, только без рева. и легче что-ли, легче набирает ход, не быстрее, а именно легче, ближе к легковой машине. Завтра посмотрю, больше ездить буду..Теперь нужно к официалам съездить, так? 
....машина едет хорошо, но каких то новых слов не могу сказать если кратко- то разгонная динамика стала плавнее и легче для машины. Скорость набирает легко, плавно.....

Что касается "обучения форсунок" то Рольф вежливо отфутболил милую девушку, помог в этом вопросе Александр /SNOOPER, за что ему большое спасибо  Он так же поменял код иммобилайзера, что тоже полезно..... ну как то так.... Собственные эмоции будут позже.....
А кто шил? Я так понял, что в Питере? Ну и скока стоило? Можно в личку :*THANK*:
Vlad831
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: N.Novgorod
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vlad831 »

Не смотря на отсутствие доказательств Виктор( Боец) привносит интригу в рассуждения.
Каждый раз думаешь вот вот и он всех победит - выложит убойный факт
Виктор - ЖГИ !!!

П.С. Не еду прошиваться жду окончания истории.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Никакой интриги здесь по определению быть не может. После этого поста меня скорее всего забанят потому как админы тоже имеют свой интерес но для адекватной половины читателей все же напишу.Все кто здесь отписывается это адепты адакта они работают в этой сфере и раскаченные только рекламой заливают клиентам свои кривые прошивки,это я показывал в картинках в начале этой темы где клиентам заливался тупо сток и тут же его обрисовывали как восЬмое чудо света.Эти люди есть на всех автоклубах в виде обычных пользователей но постоянно на готове и ждут команды ФАС! что из этой темы прекрасно видно.На этот раз они превзошли сами себя кому интересно можете сходить на слоновник и почитать как сами авторы админы поливают грязью всех и вся восхваляя тем самым себя.Они специально сняли видео на специально приготовлиных прошивках что бы оболгать автора ледокола,принизили здесь ежа который сосредоточенно работает с мицу и гастролирует по стране удачно,галанса спеца в дизсамблере и прородителя тюнерских карт.Это как нужно опуститься что бы авторам заниматься такой херней видимо уперлись в дно сдают позиции ::-D: . Кому интересно зайдите на проф форумы октя автобк чиптюнер автодоктора и почитайте кто на самом деле слоны и чем они занимаются.
Вот так на самом деле запускается холодный дизель с прошивкой ледокола вчера не поленился снял а не так как тут слоны напели
http://www.youtube.com/watch?v=TVclr2bz ... e=youtu.be

А вот реальное видео разгона с прошивкой ледокола а не то что слоник показал ::-D:
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... De1rWPY_1w

А вот Эд фотка примерного расхода при ООООчень динамичной езде,трасса не менее 120км.ч. Расход здесь яно не 15л и уж тем более 18 :*JOKINGLY*:
Вложения
Фото0156.jpg
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

Napic писал(а):Свят, посмотрел видео, судя по всему Артем ездил именно на этой прошивке. Дымина стоял такой же, когда я видео снимал перед заливкой вторых настроек.
Я тогда еще помнится чуть с кондратием не познакомился… думал кирдык форсункам.

При малом газе на месте, педаль газа скидывала нажатие, у тебя было также?
Если также - то это одна и та же прошивка.

Я никогда не приму такое поведение машины за норму. :*NO*: .… :*PARDON*:
Напик тоже на слоновьей прошивке дымил солярой нещадно?
Продолжайте отжигать, товарищ! )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

Так у меня без всяких прошивок так разгоняется на обычной коробочке от FGC около 8.8секунд на АТ шинах,а не на стоковых https://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc ,расход правда 450-480км в городе.Я может чего не понимаю,но за чем в 2.5 раза платить больше,если результат одинаков.Вот на твоей фотке перегрев походу пошёл,мультика у меня нет,поэтому не знаю какая температура двигла на шнале по мультику показывает.Мне всё же больше коробка нравится,можно режимы изменять,горы,грязь,трасса.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Vlad831
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: N.Novgorod
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vlad831 »

Боец - не вкурил про расход на фотке ?
Кстати температура не великовата ?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Боец, у меня нет никаких оснований не доверять Артему, с его слов, у него плавали обороты на холодную при прогреве. Также я слепо верю Святу, пусть он наверное заинтересованное лицо, но он не будет опускаться до откровенного подлога.
Также видео, которое он выложил очень сильно напомнило мне мою историю. Я тогда предположил что был забит воздушный фильтр и именно из-за этого валил сизый дым и был повышенный расход. Стоял и висел это дым в воздухе в безветренную погоду.

Что было у меня со Святом одинаково - это отрицательная температура на улице и твоя прошивка.
Ну не зачем мне врать про это. Мне вообще пофигу всякие адакты и ежики и извини быковцы. У меня главное - это истина, идеал, совершенство.

Пока я выбираю Кствчанина :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

И еще, Виктор, пожалуйста, я всегда симпатизировал тебе, и если ты боец по натуре а не только по нику, если ты на 100% уверен в своей правоте и готов отстаивать свои принципы и бороться за правду до конца, то сделай один единственно правильный шаг - купи билет до меня или до Питера или Мурманска, приедь, возьми свой ноутбук, прошей, покажи как оно ездит и прогревается, потом зальешь стоковую прошивку и уедешь победителем. Я готов оплатить тебе билет на самолет. Для меня истина важнее. Думаю форумчане будут не против твоему приезду. Я всегда готов тебя встретить с радостью. Познакомлю с Артемом, если он не убежит конечно :) Устрой себе командировку! Выведи всех на чистую воду либо увидь свои ошибки!
Может дизтопливо разное и дает такой эффект, я не знаю. Тебе я тоже верю. :*YES*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Vlad831
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: N.Novgorod
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vlad831 »

Napic писал(а): Познакомлю с Артемом, если он не убежит конечно :) :
:*ROFL*:

Бедный Артем :*JOKINGLY*:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение drozd272 »

На зимней саляря вообще ни когда не дымит,дымит на летней.Так что если и делать такой тест,надо где то найти летнию ДТ.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение MAVR64 »

drozd272 писал(а):Так у меня без всяких прошивок так разгоняется на обычной коробочке от FGC около 8.8секунд на АТ шинах,а не на стоковых https://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc ,расход правда 450-480км в городе.Я может чего не понимаю,но за чем в 2.5 раза платить больше,если результат одинаков.Вот на твоей фотке перегрев походу пошёл,мультика у меня нет,поэтому не знаю какая температура двигла на шнале по мультику показывает.Мне всё же больше коробка нравится,можно режимы изменять,горы,грязь,трасса.
+1
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

MAVR64 писал(а):
drozd272 писал(а):Так у меня без всяких прошивок так разгоняется на обычной коробочке от FGC около 8.8секунд на АТ шинах,а не на стоковых https://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc ,расход правда 450-480км в городе.Я может чего не понимаю,но за чем в 2.5 раза платить больше,если результат одинаков.Вот на твоей фотке перегрев походу пошёл,мультика у меня нет,поэтому не знаю какая температура двигла на шнале по мультику показывает.Мне всё же больше коробка нравится,можно режимы изменять,горы,грязь,трасса.
+1
Если есть желание могу рассказать чем оно друг от друга отличается
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Vlad831
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: N.Novgorod
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vlad831 »

sn1 писал(а):
MAVR64 писал(а):
drozd272 писал(а):Так у меня без всяких прошивок так разгоняется на обычной коробочке от FGC около 8.8секунд на АТ шинах,а не на стоковых https://www.youtube.com/watch?v=1SVQAcq41Xc ,расход правда 450-480км в городе.Я может чего не понимаю,но за чем в 2.5 раза платить больше,если результат одинаков.Вот на твоей фотке перегрев походу пошёл,мультика у меня нет,поэтому не знаю какая температура двигла на шнале по мультику показывает.Мне всё же больше коробка нравится,можно режимы изменять,горы,грязь,трасса.
+1
Если есть желание могу рассказать чем оно друг от друга отличается
Есть желание

P.S.Слаб я пока в этом. ::-[:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Vlad831 писал(а):Боец - не вкурил про расход на фотке ?
Кстати температура не великовата ?
Температура моего прогретого дизеля всегда 88гр иногда бывает 89. Расход на фотке чуть меньше пол бака пробег 348км. Ровно пол бака у меня 39л.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Napic писал(а):И еще, Виктор, пожалуйста, я всегда симпатизировал тебе, и если ты боец по натуре а не только по нику, если ты на 100% уверен в своей правоте и готов отстаивать свои принципы и бороться за правду до конца, то сделай один единственно правильный шаг - купи билет до меня или до Питера или Мурманска, приедь, возьми свой ноутбук, прошей, покажи как оно ездит и прогревается, потом зальешь стоковую прошивку и уедешь победителем. Я готов оплатить тебе билет на самолет. Для меня истина важнее. Думаю форумчане будут не против твоему приезду. Я всегда готов тебя встретить с радостью. Познакомлю с Артемом, если он не убежит конечно :) Устрой себе командировку! Выведи всех на чистую воду либо увидь свои ошибки!
Может дизтопливо разное и дает такой эффект, я не знаю. Тебе я тоже верю. :*YES*:
Эд я не доказываю ничего я просто адекватным объясняю кто есть ху. Скопромитированное видно заверсту я такое кино тоже могу снять про слонов но не делаю этого ,те кто работает с спецами доказывать ничего не нужно,приезжает чел на прошивку начитавшись форумов и говорит залейте мне слонопрошивку ему в ответ есть несколько пробуй,попробовав выбирает то что хочет и в этот момент ему становится по барабану кто сделал прошивку и он тут же забывает зачем конкретно приезжал. В мурманск приглашали меня на рыбалку к концу мая возможно соберусь но со слоном больше минуты разговора я не выдержу ::-D: Вот что интересно чтобы доказать правду нужно пересекать материк а что бы вкрутить лож достаточно языком в инете чесать. Ты сам запросто можешь взять у артема машину залить прошивку и проехать посмотреть позаводить покачать пошатать пощупать,но ты же этого не делаешь :)
Vlad831
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 15:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: N.Novgorod
Поблагодарили: 4 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Vlad831 »

Боец писал(а):
Vlad831 писал(а):Боец - не вкурил про расход на фотке ?
Кстати температура не великовата ?
Расход на фотке чуть меньше пол бака пробег 348км. Ровно пол бака у меня 39л.
ВАУ !!!!!

У меня на стоке 400 км - 60 литров ::'(:
правда город пробки и т.д
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56й

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Ты сам запросто можешь взять у артема машину залить прошивку и проехать посмотреть позаводить покачать пошатать пощупать,но ты же этого не делаешь :)
Только из-за того что машина не моя. Я думал это служебный автомобиль, а оказалось что личный Артема. Я могу конечно взять на пару часов покататься, но не более того. Расход не измерю, холодный пуск наверное возможно будет зафиксировать позднее, когда будет стабильно хотя бы -20 на улице, чтобы успело остыть до обеда…
Напрягать надо его, он уже наверное забыл все как сон :)

Все таки, расскажи пожалуйста подробнее, ты обмолвился, что раскопали Вы что-то там в плане снижения расхода, может уже и прошивка твоя совсем уже не та, которую катал Артем.
Александру.Н сильно бы помогли этой инфой :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
FGC
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 17:42
Двигатель:: FGC BOX + 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 157 раз
Контактная информация:

Re: прошивка 4d56

Сообщение FGC »

Боец писал(а):
Napic писал(а):И еще, Виктор, пожалуйста, я всегда симпатизировал тебе, и если ты боец по натуре а не только по нику, если ты на 100% уверен в своей правоте и готов отстаивать свои принципы и бороться за правду до конца, то сделай один единственно правильный шаг - купи билет до меня или до Питера или Мурманска, приедь, возьми свой ноутбук, прошей, покажи как оно ездит и прогревается, потом зальешь стоковую прошивку и уедешь победителем. Я готов оплатить тебе билет на самолет. Для меня истина важнее. Думаю форумчане будут не против твоему приезду. Я всегда готов тебя встретить с радостью. Познакомлю с Артемом, если он не убежит конечно :) Устрой себе командировку! Выведи всех на чистую воду либо увидь свои ошибки!
Может дизтопливо разное и дает такой эффект, я не знаю. Тебе я тоже верю. :*YES*:
Эд я не доказываю ничего я просто адекватным объясняю кто есть ху. Скопромитированное видно заверсту я такое кино тоже могу снять про слонов но не делаю этого ,те кто работает с спецами доказывать ничего не нужно,приезжает чел на прошивку начитавшись форумов и говорит залейте мне слонопрошивку ему в ответ есть несколько пробуй,попробовав выбирает то что хочет и в этот момент ему становится по барабану кто сделал прошивку и он тут же забывает зачем конкретно приезжал. В мурманск приглашали меня на рыбалку к концу мая возможно соберусь но со слоном больше минуты разговора я не выдержу ::-D: Вот что интересно чтобы доказать правду нужно пересекать материк а что бы вкрутить лож достаточно языком в инете чесать. Ты сам запросто можешь взять у артема машину залить прошивку и проехать посмотреть позаводить покачать пошатать пощупать,но ты же этого не делаешь :)

Да Эд, сделай это! Возьми у Артёма на денёк машину. Поезди на том, на чём он ездит, потом залей Витину.
Попроси у ребят чем они заливались, сравни в редакторе с Витиной.
Что у нас ещё, ах да, Артёма мотивация. Зачем ему давать машину. :)

Скажи что он получит бонус, он впредь от драйва на своей машине, будет вдвойне получать удовольствие.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»