Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Позвонил оф дилеру у которого покупал авто, спросил входит ли это в гарантию. Сказали сначала проводится диагностика, которая оплачивается мною ( около 3500) и если это входит в гарантию, то деньги за нее возвращаются, но есть у меня подозрения, что это развод и они уже точно знают, что будет отказ. К тому же не уверен, что диагностика столько стоит...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:22
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,98 рестаил,европеец
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите каким макаром прозвонить мост не разбирая гену,есть такая метода?
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Можно осцилографом, если умеешь пользоваться...
http://remontclassiki.at.ua/zapusk/ascilograf.jpg
http://remontclassiki.at.ua/zapusk/ascilograf.jpg
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Чтобы точно- нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 18:55
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 2012 г.в.
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
Pajero IV, 3.0, 2012 г.в., бензин, ultimate
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Котельники
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
я бы на замок грешил.nazif писал(а):Время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 17:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: pajero3
- Откуда: Новосибирск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую. Подскажите пожалуйста, может у кого было. На приборной панели при заведенном двигатели одновременно загораются индикаторы: желтая масленка, аккумулятор, А/Т и индикатор воды в топливе. Тухнут тоже одновременно. Диагностика ничего не показала
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:52
- Двигатель:: 4G93T уже 6G74
- Мой автомобиль(и):: Lancer Cedia Wagon. Pajero3
- Откуда: Сургут ХМАО
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток!
Подскажите машина Паджеро 3, GDI, 2003 год: вопрос такой: Одновременно загорелись и не гаснут лампочки, низкого уровня масла ДВС, генератора и температуры АКПП. При этом нет зарядки от генератора, где искать неисправность, может разъем какой или коса под капотная (так как лазил снизу: жгут от генератора идёт в сторону АКПП и в него также входит провод от датчика уровня)?
Также буду благодарен если поможете с электросхемой на П3.
Подскажите машина Паджеро 3, GDI, 2003 год: вопрос такой: Одновременно загорелись и не гаснут лампочки, низкого уровня масла ДВС, генератора и температуры АКПП. При этом нет зарядки от генератора, где искать неисправность, может разъем какой или коса под капотная (так как лазил снизу: жгут от генератора идёт в сторону АКПП и в него также входит провод от датчика уровня)?
Также буду благодарен если поможете с электросхемой на П3.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001
- Откуда: стольный град
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
попробуй в положении "нейтраль" селектора коробки передач зевести. если у тебя АКПП то проблемка может быть в датчике положения рычага селектора. у меня такое было.nazif писал(а):Время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: п2, 99
- Откуда: карелия
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ай нит хелп!!
Прошу помощи. Проблема в следующем: Машина резко перестала заводиться с пол тыка... Покрутишь стартером по дольше-заводиться...Затем веселее...-перегорел предохранитель на 100А...Снял генератор - отдал спецам...поменяли подшипники и щетки...вроде все нормально...поставил обратно..завел..греется и генератор и предохранитель...Снимаю фишку двухконтактную - ...не греется...причем перегорает предохранитель после заводки двигателя...Вообщем взял новый генератор (не поверил в качество ремонта старого) - проблема осталась...
Возможно изначально полетел блок облегчения запуска...но как он связан с генератором...?
Сегодня прозвонил силовой провод до генератора...не пробит...
обесточиваю провод на клеему L ( по схеме предохранитель №11под ногами, и реле генератора в блоке предохранителей под капотом)...не грееться...
нашел тему "как проверить блок облегчения запуска" -..померил напряжения на выходах... все в норме...
обратил внимание, что лампочки зарядки и малого уровня масла горят в полнакала, а когда реле генератора( под капотом )из гнезда вытащишь - горят как обычно ярко...может внем дело...?
Голову сломал...до автоэлектрика 130 км...
Извините за сумбурщину...Может кто что подскажет?
Прошу помощи. Проблема в следующем: Машина резко перестала заводиться с пол тыка... Покрутишь стартером по дольше-заводиться...Затем веселее...-перегорел предохранитель на 100А...Снял генератор - отдал спецам...поменяли подшипники и щетки...вроде все нормально...поставил обратно..завел..греется и генератор и предохранитель...Снимаю фишку двухконтактную - ...не греется...причем перегорает предохранитель после заводки двигателя...Вообщем взял новый генератор (не поверил в качество ремонта старого) - проблема осталась...
Возможно изначально полетел блок облегчения запуска...но как он связан с генератором...?
Сегодня прозвонил силовой провод до генератора...не пробит...
обесточиваю провод на клеему L ( по схеме предохранитель №11под ногами, и реле генератора в блоке предохранителей под капотом)...не грееться...
нашел тему "как проверить блок облегчения запуска" -..померил напряжения на выходах... все в норме...
обратил внимание, что лампочки зарядки и малого уровня масла горят в полнакала, а когда реле генератора( под капотом )из гнезда вытащишь - горят как обычно ярко...может внем дело...?
Голову сломал...до автоэлектрика 130 км...
Извините за сумбурщину...Может кто что подскажет?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Т.к. машина у меня другая, подскажу только направление в котором надо думать...
В схемах, я так понял, ты немного разбираешься.
Предом на 100А разделены шины потребителей от генеартора.
В том числе и АКБ на заведённом двигателе становится тоже потребителем.
Раз этот предохраниетель греется и иногда сгорает, значит ток большой.
Но смотри, напрямую к шине, о которой я выше написал, подключен только АКБ.
Все другие потребители отделены от этой шины другими менее мощными предохраниетлями.
Согласись, они бы сгорели раньше чем 100-амперник.
А раз они целые, значит скорее всего, косяк не с потребителями.
Надо в первую очередь с АКБ разобраться.
Напряжение замерял?
Замерить надо непосредственно на клеммах АКБ после длительного простоя (часа 4 не меньше). Тестер бери цифровой, можно и китайский но проверенный.
, его простот так обозвали...
Эта штука нужна для запуска генератора если лампочка в приборке сгорит.
Стоит она параллельно лампе в приборке.
Поэтому лампы и загораются ярче, когда её вынимаешь...
Она не причём.
Так что замеряй напругу на АКБ.
В схемах, я так понял, ты немного разбираешься.
Предом на 100А разделены шины потребителей от генеартора.
В том числе и АКБ на заведённом двигателе становится тоже потребителем.
Раз этот предохраниетель греется и иногда сгорает, значит ток большой.
Но смотри, напрямую к шине, о которой я выше написал, подключен только АКБ.
Все другие потребители отделены от этой шины другими менее мощными предохраниетлями.
Согласись, они бы сгорели раньше чем 100-амперник.
А раз они целые, значит скорее всего, косяк не с потребителями.
Надо в первую очередь с АКБ разобраться.
Напряжение замерял?
Замерить надо непосредственно на клеммах АКБ после длительного простоя (часа 4 не меньше). Тестер бери цифровой, можно и китайский но проверенный.
ну, это не совсем релеfadei писал(а): и реле генератора в блоке предохранителей под капотом

Эта штука нужна для запуска генератора если лампочка в приборке сгорит.
Стоит она параллельно лампе в приборке.
Поэтому лампы и загораются ярче, когда её вынимаешь...
Она не причём.
Так что замеряй напругу на АКБ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Выше все правильно Дима написал, через этот предохранитель во время работы генератора идет зарядный ток на АКБ, но так как у нас дизель, да еще 4М40, то после пуска свечи накаливания работают еще 3 минуты, а на генераторе напряжение выше, чем на АКБ(по другому заряда бы просто не было), поэтому через него идет еще ток на свечи.
Сам АКБ тоже может быть причиной повышенного потребления, надо проверять.
А еще я один раз столкнулся с такой причиной: перегорание этого предохранителя было вызвано повышенным напряжением генератора(16,2В), возникшим из-за того, что обломился и висел на одном волоске провод "S" на фишке гены, правда пред тогда стоял на 60А вместо 100А. Так что после пуска напряжение тоже необходимо проверить.
А вот это как раз может указывать на то, что с системой накала свечей не все в порядке, и скорее сам блок управления не при чем, а не работает одна(или несколько?) из свечей накала, при этом потребляя повышенный ток(замыкание спирали на корпус внутри свечи). Так что свечи необходимо все проверить, выкрутив их и подсоединяя по одной к АКБ смотреть, как греются. Должны накаливаться до малинового цвета равномерно, в течение 2-3-х секунд, начиная с кончика свечи.fadei писал(а): Машина резко перестала заводиться с пол тыка... Покрутишь стартером по дольше-заводиться...Затем веселее...-
Сам АКБ тоже может быть причиной повышенного потребления, надо проверять.
А еще я один раз столкнулся с такой причиной: перегорание этого предохранителя было вызвано повышенным напряжением генератора(16,2В), возникшим из-за того, что обломился и висел на одном волоске провод "S" на фишке гены, правда пред тогда стоял на 60А вместо 100А. Так что после пуска напряжение тоже необходимо проверить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: п2, 99
- Откуда: карелия
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо за "направление" поиска проблемы...
Вообщем ситуация такая : после моих изысканий АКБ изрядно подсела и я ее на ночь поставил на зарядку.Придя утром в гараж померил напругу на АКБ-14,0В(тестер электронный, с большими цифрами,- беда заставила купить)мерил сразу после зарядки...вроде многовато..? Пол ночи курил форум и решил для пробы кинуть на генератор провод силовой по толще..Вообщем от колодки до гены заварганил жилу с палец толщиной...завел и предохранитель не сгорел(я чтоб не возиться с заменой предохранителя , на время экспериментов разломал его, остались торчать в верх два контакта, между ними натянул проволку с старых уазовских предохранителей на 30 ампер, три раза вокрук контактов - получаеться 90 ампер...- около дела)
После пуска двигателя, предоханитель накаливаеться на пару секунд, но перегорать не успевает, затем все работает...
на клемах АКБ напряжение 14.3В, генератор теплый но не горячий...
Думаю, надо убедиться что дело в проводе...подсоединяю штатный...и она работает также как и предыдущим толстым проводом...
Пробую увеличить обороты - генератор даже показалось остыл совсем, предохранитель холодный...
Машину глушу, завожу снова ...с интервалами...и без...предохранитель даже не пыхнет...
Вообщем думаю ни чего и не делал...только АКБ зарядил
Оставляю машину не заведенной на 20 минут с включенной печкой ....Завожу и предохранитель пыхает на две секунды , аш с дымком...затем - остывает и больше не греться...
Почему такая нагрузка сразу после пуска , на подсевшей батарее...?..Завтра у знакомого возьму другой АКБ для пробы...
Массу на двигло бы еще посмотреть ....но тогда бы стартер не работал бы...
и еще вопрос...про реле генератора , что в блоке предохранителей...
раньше лампочки горели одинаково по накалу...давление масла, зарядка , и другие......сейчас зарядку не видно по сравнению с другими....реле вытащищь - одинаково горят..
посмотрите как у вас...- когда это реле вытаскиваешь - два контакта в блоке, на одном плюс с замка после вкл.зажигания, на другом минус голимый, при снятой фишке с гены...вот мне этот минус покоя не дает...это норма или нет...?
и какое сопротивление у него должно быть? и каталожный номер, если есть?
Вообщем ситуация такая : после моих изысканий АКБ изрядно подсела и я ее на ночь поставил на зарядку.Придя утром в гараж померил напругу на АКБ-14,0В(тестер электронный, с большими цифрами,- беда заставила купить)мерил сразу после зарядки...вроде многовато..? Пол ночи курил форум и решил для пробы кинуть на генератор провод силовой по толще..Вообщем от колодки до гены заварганил жилу с палец толщиной...завел и предохранитель не сгорел(я чтоб не возиться с заменой предохранителя , на время экспериментов разломал его, остались торчать в верх два контакта, между ними натянул проволку с старых уазовских предохранителей на 30 ампер, три раза вокрук контактов - получаеться 90 ампер...- около дела)
После пуска двигателя, предоханитель накаливаеться на пару секунд, но перегорать не успевает, затем все работает...
на клемах АКБ напряжение 14.3В, генератор теплый но не горячий...
Думаю, надо убедиться что дело в проводе...подсоединяю штатный...и она работает также как и предыдущим толстым проводом...
Пробую увеличить обороты - генератор даже показалось остыл совсем, предохранитель холодный...
Машину глушу, завожу снова ...с интервалами...и без...предохранитель даже не пыхнет...
Вообщем думаю ни чего и не делал...только АКБ зарядил
Оставляю машину не заведенной на 20 минут с включенной печкой ....Завожу и предохранитель пыхает на две секунды , аш с дымком...затем - остывает и больше не греться...
Почему такая нагрузка сразу после пуска , на подсевшей батарее...?..Завтра у знакомого возьму другой АКБ для пробы...
Массу на двигло бы еще посмотреть ....но тогда бы стартер не работал бы...
и еще вопрос...про реле генератора , что в блоке предохранителей...
раньше лампочки горели одинаково по накалу...давление масла, зарядка , и другие......сейчас зарядку не видно по сравнению с другими....реле вытащищь - одинаково горят..
посмотрите как у вас...- когда это реле вытаскиваешь - два контакта в блоке, на одном плюс с замка после вкл.зажигания, на другом минус голимый, при снятой фишке с гены...вот мне этот минус покоя не дает...это норма или нет...?
и какое сопротивление у него должно быть? и каталожный номер, если есть?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Хм... странно!fadei писал(а):обратил внимание, что лампочки зарядки и малого уровня масла горят в полнакала, а когда реле генератора( под капотом )из гнезда вытащишь - горят как обычно ярко...может внем дело...?
Как я уже говорил, это не сосвсем реле... У него внутри находятся две детальки- диод и сопротивление (номинал не помню точно, но в голове вертится 1 кОм). Эта деталька не должна влиять на лампочки ни коим образом. Но это при условии, что в ней самой нет косяка.
В принципе её можно аккуратно вскрыть, поглядеть и прозвонить тестером, ничего не выпаивая.
Диод (он чёрненький) должен прозваниваться на каком-либо диапазоне (пощёлкать) измерения сопротивлений. В одну сторону - должно что-то показывать, в другую- ничего. Другая деталька- сопротивление, должна показать какой-то номинал но не ноль.
Вообще имеет смысл проверить массу №7 (это от блока управления свечей) . Картинку показал, но где это место, представления не имею.
Если сразу после зарядки, то нормально и даже маловато. Это от зарядного устройства заваисит.fadei писал(а):утром в гараж померил напругу на АКБ-14,0В(тестер электронный, с большими цифрами,- беда заставила купить)мерил сразу после зарядки...вроде многовато..?
Но интереснее поглядеть на АКБ после простоя. Сколько тогда выдаст?
Кстати, штатно на твоей машине должно быть два АКБ. Я так понял, стоит один?
fadei писал(а):Массу на двигло бы еще посмотреть
В чём проблемы? Там одна кишка идёт шлейфом через раму. Но скорее всего она нормальная.
Не очень равноценная замена. У этого предохранителя высокие требования к контактам!fadei писал(а):я чтоб не возиться с заменой предохранителя , на время экспериментов разломал его, остались торчать в верх два контакта, между ними натянул проволку с старых уазовских предохранителей на 30 ампер, три раза вокрук контактов - получаеться 90 ампер...- около дела
Он не просто так на винтах прикручен.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 02:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Ульяновск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите пожалуйста, недавно приобрел п2 2.5дизель, автомат. есть несколько вопросов по электрике:
1. стеклоподъемники, магнитола, работают только после того как завести машину, со включенным зажиганием, без запуска двигателя не работают!
2. не горят лампы выбора передач на панели, только режим парковка и задняя, и то задняя загорается при включении L
3. не горят лампы на панели включения блокировок.
Ребят помогите разобраться в какую сторону копать, пункт первый интересует больше всего так как не могу даже закрыть машину, на заведенной сигналка работает(
1. стеклоподъемники, магнитола, работают только после того как завести машину, со включенным зажиганием, без запуска двигателя не работают!
2. не горят лампы выбора передач на панели, только режим парковка и задняя, и то задняя загорается при включении L
3. не горят лампы на панели включения блокировок.
Ребят помогите разобраться в какую сторону копать, пункт первый интересует больше всего так как не могу даже закрыть машину, на заведенной сигналка работает(
- dvm99
- Сообщения: 21452
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 980 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
1. Стеклоподъёмники вроде так и должны. А всё остальное просто не туда подключено, надо разбираться на месте. Если не соображаешь, то лучше отдай автоэлектрику.
2;3. Для начала залезть в панель и проверить все лампочки... заодно может ещё чего новенького выяснится. Лампочки от нашемарок подходят, если что...
2;3. Для начала залезть в панель и проверить все лампочки... заодно может ещё чего новенького выяснится. Лампочки от нашемарок подходят, если что...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 авг 2015, 02:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро2
- Откуда: Ульяновск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
стеклоподъемники, работали при включенном зажигании, как и магнитола, 2 дня назад приключилась такая ерунда.dvm99 писал(а):1. Стеклоподъёмники вроде так и должны. А всё остальное просто не туда подключено, надо разбираться на месте. Если не соображаешь, то лучше отдай автоэлектрику.
2;3. Для начала залезть в панель и проверить все лампочки... заодно может ещё чего новенького выяснится. Лампочки от нашемарок подходят, если что...
лампы в панели все проверял, все гуд.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Симптомы похожи на перегоревший предохранитель на 100А в блоке под капотом. При этом вроде бы все работает, но часть потребителей питается от гены, а часть от АКБ, и зарядки нет при этом, но лампа генератора молчит. Бывает такое.Region7373 писал(а): стеклоподъемники, работали при включенном зажигании, как и магнитола, 2 дня назад приключилась такая ерунда.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор