Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Im2Fast4You
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 10:08
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Im2Fast4You »

Позвонил оф дилеру у которого покупал авто, спросил входит ли это в гарантию. Сказали сначала проводится диагностика, которая оплачивается мною ( около 3500) и если это входит в гарантию, то деньги за нее возвращаются, но есть у меня подозрения, что это развод и они уже точно знают, что будет отказ. К тому же не уверен, что диагностика столько стоит...
vitus
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,98 рестаил,европеец
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vitus »

Подскажите каким макаром прозвонить мост не разбирая гену,есть такая метода?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Можно осцилографом, если умеешь пользоваться...
http://remontclassiki.at.ua/zapusk/ascilograf.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
vitus
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,98 рестаил,европеец
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vitus »

А тестером можно ?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Чтобы точно- нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
nazif
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 окт 2014, 18:55
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 2012 г.в.
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение nazif »

Время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
Pajero IV, 3.0, 2012 г.в., бензин, ultimate
санёк))
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10 май 2014, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Котельники
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение санёк)) »

nazif писал(а):Время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
я бы на замок грешил.
korolev19891
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 17:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: Новосибирск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение korolev19891 »

Приветствую. Подскажите пожалуйста, может у кого было. На приборной панели при заведенном двигатели одновременно загораются индикаторы: желтая масленка, аккумулятор, А/Т и индикатор воды в топливе. Тухнут тоже одновременно. Диагностика ничего не показала
Ден 174
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:52
Двигатель:: 4G93T уже 6G74
Мой автомобиль(и):: Lancer Cedia Wagon. Pajero3
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ден 174 »

Доброго времени суток!
Подскажите машина Паджеро 3, GDI, 2003 год: вопрос такой: Одновременно загорелись и не гаснут лампочки, низкого уровня масла ДВС, генератора и температуры АКПП. При этом нет зарядки от генератора, где искать неисправность, может разъем какой или коса под капотная (так как лазил снизу: жгут от генератора идёт в сторону АКПП и в него также входит провод от датчика уровня)?
Также буду благодарен если поможете с электросхемой на П3.
Ден 174
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 23:52
Двигатель:: 4G93T уже 6G74
Мой автомобиль(и):: Lancer Cedia Wagon. Pajero3
Откуда: Сургут ХМАО

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ден 174 »

Извиняюсь схему нашёл!
drog
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 10:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт 2001
Откуда: стольный град
Благодарил (а): 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drog »

nazif писал(а):Время от времени не срабатывает стартер. Вставляю ключ в замок зажигания в первом и втором положении все работает (т.е., панель приборов и все что должно срабатывать при этом) проворачиваю ключ до конца ни каких движений машина не заводится, не щелчков ни треска при этом нет, примерно через 5-10 попыток, каждый раз по разному машина заводится. Периодический машина то заводится нормально, то глючит. При очередном глюке попробовал через автозапуск завести, завелась нормально. Теперь каждый раз когда не могу завести с ключа, помогает автозапуск. В чем может быть причина? темы подобной не нашел.
попробуй в положении "нейтраль" селектора коробки передач зевести. если у тебя АКПП то проблемка может быть в датчике положения рычага селектора. у меня такое было.
fadei
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: п2, 99
Откуда: карелия

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение fadei »

Ай нит хелп!!
Прошу помощи. Проблема в следующем: Машина резко перестала заводиться с пол тыка... Покрутишь стартером по дольше-заводиться...Затем веселее...-перегорел предохранитель на 100А...Снял генератор - отдал спецам...поменяли подшипники и щетки...вроде все нормально...поставил обратно..завел..греется и генератор и предохранитель...Снимаю фишку двухконтактную - ...не греется...причем перегорает предохранитель после заводки двигателя...Вообщем взял новый генератор (не поверил в качество ремонта старого) - проблема осталась...
Возможно изначально полетел блок облегчения запуска...но как он связан с генератором...?
Сегодня прозвонил силовой провод до генератора...не пробит...
обесточиваю провод на клеему L ( по схеме предохранитель №11под ногами, и реле генератора в блоке предохранителей под капотом)...не грееться...
нашел тему "как проверить блок облегчения запуска" -..померил напряжения на выходах... все в норме...
обратил внимание, что лампочки зарядки и малого уровня масла горят в полнакала, а когда реле генератора( под капотом )из гнезда вытащишь - горят как обычно ярко...может внем дело...?
Голову сломал...до автоэлектрика 130 км...
Извините за сумбурщину...Может кто что подскажет?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Т.к. машина у меня другая, подскажу только направление в котором надо думать...
В схемах, я так понял, ты немного разбираешься.
Предом на 100А разделены шины потребителей от генеартора.
В том числе и АКБ на заведённом двигателе становится тоже потребителем.
Раз этот предохраниетель греется и иногда сгорает, значит ток большой.
Но смотри, напрямую к шине, о которой я выше написал, подключен только АКБ.
Все другие потребители отделены от этой шины другими менее мощными предохраниетлями.
Согласись, они бы сгорели раньше чем 100-амперник.
А раз они целые, значит скорее всего, косяк не с потребителями.
Надо в первую очередь с АКБ разобраться.
Напряжение замерял?
Замерить надо непосредственно на клеммах АКБ после длительного простоя (часа 4 не меньше). Тестер бери цифровой, можно и китайский но проверенный.
fadei писал(а): и реле генератора в блоке предохранителей под капотом
ну, это не совсем реле :) , его простот так обозвали...
Эта штука нужна для запуска генератора если лампочка в приборке сгорит.
Стоит она параллельно лампе в приборке.
Поэтому лампы и загораются ярче, когда её вынимаешь...
Она не причём.

Так что замеряй напругу на АКБ.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Выше все правильно Дима написал, через этот предохранитель во время работы генератора идет зарядный ток на АКБ, но так как у нас дизель, да еще 4М40, то после пуска свечи накаливания работают еще 3 минуты, а на генераторе напряжение выше, чем на АКБ(по другому заряда бы просто не было), поэтому через него идет еще ток на свечи.
fadei писал(а): Машина резко перестала заводиться с пол тыка... Покрутишь стартером по дольше-заводиться...Затем веселее...-
А вот это как раз может указывать на то, что с системой накала свечей не все в порядке, и скорее сам блок управления не при чем, а не работает одна(или несколько?) из свечей накала, при этом потребляя повышенный ток(замыкание спирали на корпус внутри свечи). Так что свечи необходимо все проверить, выкрутив их и подсоединяя по одной к АКБ смотреть, как греются. Должны накаливаться до малинового цвета равномерно, в течение 2-3-х секунд, начиная с кончика свечи.
Сам АКБ тоже может быть причиной повышенного потребления, надо проверять.
А еще я один раз столкнулся с такой причиной: перегорание этого предохранителя было вызвано повышенным напряжением генератора(16,2В), возникшим из-за того, что обломился и висел на одном волоске провод "S" на фишке гены, правда пред тогда стоял на 60А вместо 100А. Так что после пуска напряжение тоже необходимо проверить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
fadei
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 22:29
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: п2, 99
Откуда: карелия

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение fadei »

Спасибо за "направление" поиска проблемы...
Вообщем ситуация такая : после моих изысканий АКБ изрядно подсела и я ее на ночь поставил на зарядку.Придя утром в гараж померил напругу на АКБ-14,0В(тестер электронный, с большими цифрами,- беда заставила купить)мерил сразу после зарядки...вроде многовато..? Пол ночи курил форум и решил для пробы кинуть на генератор провод силовой по толще..Вообщем от колодки до гены заварганил жилу с палец толщиной...завел и предохранитель не сгорел(я чтоб не возиться с заменой предохранителя , на время экспериментов разломал его, остались торчать в верх два контакта, между ними натянул проволку с старых уазовских предохранителей на 30 ампер, три раза вокрук контактов - получаеться 90 ампер...- около дела)
После пуска двигателя, предоханитель накаливаеться на пару секунд, но перегорать не успевает, затем все работает...
на клемах АКБ напряжение 14.3В, генератор теплый но не горячий...
Думаю, надо убедиться что дело в проводе...подсоединяю штатный...и она работает также как и предыдущим толстым проводом...
Пробую увеличить обороты - генератор даже показалось остыл совсем, предохранитель холодный...
Машину глушу, завожу снова ...с интервалами...и без...предохранитель даже не пыхнет...
Вообщем думаю ни чего и не делал...только АКБ зарядил
Оставляю машину не заведенной на 20 минут с включенной печкой ....Завожу и предохранитель пыхает на две секунды , аш с дымком...затем - остывает и больше не греться...
Почему такая нагрузка сразу после пуска , на подсевшей батарее...?..Завтра у знакомого возьму другой АКБ для пробы...
Массу на двигло бы еще посмотреть ....но тогда бы стартер не работал бы...
и еще вопрос...про реле генератора , что в блоке предохранителей...
раньше лампочки горели одинаково по накалу...давление масла, зарядка , и другие......сейчас зарядку не видно по сравнению с другими....реле вытащищь - одинаково горят..
посмотрите как у вас...- когда это реле вытаскиваешь - два контакта в блоке, на одном плюс с замка после вкл.зажигания, на другом минус голимый, при снятой фишке с гены...вот мне этот минус покоя не дает...это норма или нет...?
и какое сопротивление у него должно быть? и каталожный номер, если есть?
п 2, длинный, ресталинг 2.8 тд.,4м40,99г.в.супер селект.бодилифт 2,лифт подвески(проставки под шаровые,пружины добинсон+проставки,тяга панара)35 мудовые,диски R15j10et-38
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

fadei писал(а):обратил внимание, что лампочки зарядки и малого уровня масла горят в полнакала, а когда реле генератора( под капотом )из гнезда вытащишь - горят как обычно ярко...может внем дело...?
Хм... странно!
Как я уже говорил, это не сосвсем реле... У него внутри находятся две детальки- диод и сопротивление (номинал не помню точно, но в голове вертится 1 кОм). Эта деталька не должна влиять на лампочки ни коим образом. Но это при условии, что в ней самой нет косяка.
В принципе её можно аккуратно вскрыть, поглядеть и прозвонить тестером, ничего не выпаивая.
Диод (он чёрненький) должен прозваниваться на каком-либо диапазоне (пощёлкать) измерения сопротивлений. В одну сторону - должно что-то показывать, в другую- ничего. Другая деталька- сопротивление, должна показать какой-то номинал но не ноль.
Вообще имеет смысл проверить массу №7 (это от блока управления свечей) . Картинку показал, но где это место, представления не имею.
масса 7.jpg
fadei писал(а):утром в гараж померил напругу на АКБ-14,0В(тестер электронный, с большими цифрами,- беда заставила купить)мерил сразу после зарядки...вроде многовато..?
Если сразу после зарядки, то нормально и даже маловато. Это от зарядного устройства заваисит.
Но интереснее поглядеть на АКБ после простоя. Сколько тогда выдаст?
Кстати, штатно на твоей машине должно быть два АКБ. Я так понял, стоит один?
fadei писал(а):Массу на двигло бы еще посмотреть

В чём проблемы? Там одна кишка идёт шлейфом через раму. Но скорее всего она нормальная.
fadei писал(а):я чтоб не возиться с заменой предохранителя , на время экспериментов разломал его, остались торчать в верх два контакта, между ними натянул проволку с старых уазовских предохранителей на 30 ампер, три раза вокрук контактов - получаеться 90 ампер...- около дела
Не очень равноценная замена. У этого предохранителя высокие требования к контактам!
Он не просто так на винтах прикручен.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Region7373
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 02:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Ульяновск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Region7373 »

Подскажите пожалуйста, недавно приобрел п2 2.5дизель, автомат. есть несколько вопросов по электрике:
1. стеклоподъемники, магнитола, работают только после того как завести машину, со включенным зажиганием, без запуска двигателя не работают!
2. не горят лампы выбора передач на панели, только режим парковка и задняя, и то задняя загорается при включении L
3. не горят лампы на панели включения блокировок.
Ребят помогите разобраться в какую сторону копать, пункт первый интересует больше всего так как не могу даже закрыть машину, на заведенной сигналка работает(
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21452
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 980 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

1. Стеклоподъёмники вроде так и должны. А всё остальное просто не туда подключено, надо разбираться на месте. Если не соображаешь, то лучше отдай автоэлектрику.
2;3. Для начала залезть в панель и проверить все лампочки... заодно может ещё чего новенького выяснится. Лампочки от нашемарок подходят, если что...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Region7373
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 авг 2015, 02:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро2
Откуда: Ульяновск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Region7373 »

dvm99 писал(а):1. Стеклоподъёмники вроде так и должны. А всё остальное просто не туда подключено, надо разбираться на месте. Если не соображаешь, то лучше отдай автоэлектрику.
2;3. Для начала залезть в панель и проверить все лампочки... заодно может ещё чего новенького выяснится. Лампочки от нашемарок подходят, если что...
стеклоподъемники, работали при включенном зажигании, как и магнитола, 2 дня назад приключилась такая ерунда.
лампы в панели все проверял, все гуд.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Region7373 писал(а): стеклоподъемники, работали при включенном зажигании, как и магнитола, 2 дня назад приключилась такая ерунда.
Симптомы похожи на перегоревший предохранитель на 100А в блоке под капотом. При этом вроде бы все работает, но часть потребителей питается от гены, а часть от АКБ, и зарядки нет при этом, но лампа генератора молчит. Бывает такое.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
Ответить

Вернуться в «Электрика»