Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Podzemshik писал(а):
kyzya11 писал(а):Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.
У некоторых встают, но это неправильно ::-D:
4 см боди достаточно, надо просто поменять штатные брызговики на спортпластик, потому что они всё равно непригодны для бездора, потому что жёсткие. И сами ломаются, и расширитель с креплений срывают.
artur69 писал(а):чувствую морда упала ниже плинтуса,порыл форум не нашёл как переставить торсионы(выкручены на максимум)может кто ткнёт пальцем?
Поиск не? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863
Спасиба :*THANK*: искал переставить :*WALL*: а надо было регулировать :*YES*:
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

Там написано и как регулировать, и как переставить :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barsilla »

Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Barsilla писал(а):Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.
Ключевые слова "Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал."
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Vaio
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport AWD 2002
Поблагодарили: 1 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Vaio »

Mefistotel писал(а):...
Для остановился на таком варианте:
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica)
Задние тормозные шланги (355 mm) в оплетке MR 129793
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr)
...
Я развлекался с деликовскими
http://www.drive2.ru/l/6444272/
Аватара пользователя
Mefistotel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Mefistotel »

С резиной 275 я перепутал. :(
Рассматривал такой вариант на 265, если 285 не встанет:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0046
Почитал про деликовские газовые по ссылке и понял, что на газовых амортах голова трещит от плохих дорог (в Магаданской области таких 90 %). А на масляных будет пробивать.
Как бы выбрать золотую середину, чтобы и не пробивало и не сильно жестко было. Местные экстрималы советуют комплект пружин и газомасляных амортов на челенджер (K96) от touch dog. :*DONT_KNOW*:
Хотя задница уже привыкла к местным ямам и газовые однотрубники могут сгодится.
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Купи регулируемые,ценник не айс зато под себя настроишь.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Mefistotel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Mefistotel »

Tavr писал(а):Купи регулируемые,ценник не айс зато под себя настроишь.
Это которые ранчо 9000 XL? Если их вперед и назад поставить с пружинами клаксоновскими 58007...
Здесь товарищ себе ставил. Потом в комментах написал, что лучше бы взял тач дог)
http://www.drive2.ru/l/1179935/
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Mefistotel писал(а):С резиной 275 я перепутал. :(
Рассматривал такой вариант на 265, если 285 не встанет:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0046
Почитал про деликовские газовые по ссылке и понял, что на газовых амортах голова трещит от плохих дорог (в Магаданской области таких 90 %). А на масляных будет пробивать.
Как бы выбрать золотую середину, чтобы и не пробивало и не сильно жестко было. Местные экстрималы советуют комплект пружин и газомасляных амортов на челенджер (K96) от touch dog. :*DONT_KNOW*:
Хотя задница уже привыкла к местным ямам и газовые однотрубники могут сгодится.
Ничего подобного, от газовых никакой зубодробилки. Пока аморты новые все изъяны глотают как надо, ничего не замечаешь. Но вот когда поизносятся, вот тогда начинают зубы стучать.
2х трубные при небрежной езде умрут раньше.
Бери Gas a Just и не парься. Если брать дорогие то это надо брать Амада Фокс и им подобные. Все лоу брэнды это понт, который чуть лучше той же каябы.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Mefistotel
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 03:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Mefistotel »

Выбор практически сделан)
Заметил, в соседней ветки на второе поколение рекомендовали пружины от Влада из СПБ.
Почитаю отзывы по ним в этой ветке.
Pajero Sport 2004 K96W, 6G72, АКПП, exclusive GLS
VIN: JMB0RK****
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ПВВ »

Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить. 7 витков. При установке пришлось сжимать стяжками. Задок приподнялся но все в рамках приличий. Незадолго до замены я подтянул торсионы по книжке (18 мм зазор)с заменой резиновых отбойников нижних рычагов. Передок приподнялся и визуально казался чуть задранным. Я боялся что прийдется осаживать пружины каким-нибудь грузом-но все нормально и вид приличный. По ощущениям-ход стал плавней, не так трясет как на старых пружинах, пробоев нет. Когда я смотрел состояние старых пружин перед заменой(я как-то возил в багажнике много раз! мед в алюминиевых флягах штук 3-4 по 60-65кг на расстояние 500 км) то почти не мог просунуть пальцы руки между резиновым отбойником который сверху и нижней опорой пружины. Сейчас ладонь легко входит ребром.

Буду смотреть дальше как будут вести себя пружины. Хорошо бы заменить сразу с ними и аморты хотя бы задние-пробег уже с родными 112 тыс км но это попозже.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Barsilla »

M@veric писал(а):
Barsilla писал(а):Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.
Ключевые слова "Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал."
Вот вот. Не понимаю как у некоторых "не цепляет" с такими колесами на полностью стоковой...
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

В статике не цепляет))

А в динамике ухаб и тыр тыр трррр привет брызговикам))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

ПВВ писал(а):Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить.
Кроилово приводит к попадалову.
Ты бы хоть поинтересовался сколько максимальная разрешенная масса москвича.
http://alekohistory.narod.ru/m2141tec.htm
от 1070 до 1540 кг.

А в свидетельстве о регистрации на твой дизельный спорт какая разрешенная масса указана?
Где-то на 1000 кг больше.
Как долго думаешь эти пружины у тебя проживут?
В любом случае конец будет один - поломка пружины.

Читать опусы про пробиваемость подвески, понятно, уже нет времени и сил...
Печально.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

kyzya11 писал(а):В статике не цепляет))

А в динамике ухаб и тыр тыр трррр привет брызговикам))
Хорошо если только брызговикам. ::-D:
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

M@veric писал(а):
ПВВ писал(а):Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить.
Кроилово приводит к попадалову.
Ты бы хоть поинтересовался сколько максимальная разрешенная масса москвича.
http://alekohistory.narod.ru/m2141tec.htm
от 1070 до 1540 кг.

А в свидетельстве о регистрации на твой дизельный спорт какая разрешенная масса указана?
Где-то на 1000 кг больше.
Как долго думаешь эти пружины у тебя проживут?
В любом случае конец будет один - поломка пружины.

Читать опусы про пробиваемость подвески, понятно, уже нет времени и сил...
Печально.
Так чего опусы читать? В первом посте они на первом месте в упоминании пружин. И там же предостережение что они лопаются. Но тут я не пытаюсь докинуть камень в огород пружин от космича. У многих эти пружины прижились и именно орловские. Мне кажется что лопаются пружины при дохлых амортах, когда дохляки всю работу скидывают на пружины, сами филоня ) с другой стороны и именитые лопались у народа и сейчас многие ставят автоклаксон. А нагрузка я думаю нормальная. У космича они стоят спереди где самый вес, а у нас они ставятся на лёгкую жопу и следовательно и удары приходятся менее сильные, хотя нас пружины отрабатывают на сжатие посильнее чем передок легковушки, да и прыгает наш зад не в сравнение с легковушкой.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Turezkiy писал(а): В первом посте они на первом месте в упоминании пружин. И там же предостережение что они лопаются. Но тут я не пытаюсь докинуть камень в огород пружин от космича. У многих эти пружины прижились и именно орловские. Мне кажется что лопаются пружины при дохлых амортах, когда дохляки всю работу скидывают на пружины, сами филоня ) с другой стороны и именитые лопались у народа и сейчас многие ставят автоклаксон. А нагрузка я думаю нормальная. У космича они стоят спереди где самый вес, а у нас они ставятся на лёгкую жопу и следовательно и удары приходятся менее сильные, хотя нас пружины отрабатывают на сжатие посильнее чем передок легковушки, да и прыгает наш зад не в сравнение с легковушкой.
Тем более, что на первой странице есть информация о поломках.
Жаль там размеров этих пружин нет. А стоило бы!

Физику не обманешь. Если пружина рассчитана на тачку на 1,5 тонны, то поставив ее на машину на 2,5 тонны хоть на перед хоть на зад, жди когда она сломается. рано или поздно в багажник попадут 300-400 кг груза, если, конечно, машина съезжает с асфальта на нормальные покатушки.
А тюнинговые пружины ломают по причине хорошей загрузки и/или катания на все деньги.
В основном по тюнингу причина замены - это проседание, а не поломка.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

И хорошо если космичёвская пружина где-то не далеко от дома крякнет и на пустом багажнике. А если в лесу,да за 100ку от дома да со скрабом................
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Tavr писал(а):И хорошо если космичёвская пружина где-то не далеко от дома крякнет и на пустом багажнике. А если в лесу,да за 100ку от дома да со скрабом................
Волков бояться - в лес не ходить )))
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Tavr »

Да нет, как то жизнь дороже. Хрен знает когда и как она крякнет.
Моё имхо,тормоза,резина и подвеска это наша и не только жизнь. А вот оторванный брызговик или дыры в кузове на скорость не влияют,это чисто эстетика.
Породокс,на наше марки люди пытаются колхозить запы от иномарок,а на иномарки от наше марок. ::-D: Где логика? :*DONT_KNOW*:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»