Страница 54 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 10:38
artur69
Podzemshik писал(а):
kyzya11 писал(а):Форум изьеден информацией, что 285 без лифта не встают, иногда 4см боди бывает мало.
У некоторых встают, но это неправильно ::-D:
4 см боди достаточно, надо просто поменять штатные брызговики на спортпластик, потому что они всё равно непригодны для бездора, потому что жёсткие. И сами ломаются, и расширитель с креплений срывают.
artur69 писал(а):чувствую морда упала ниже плинтуса,порыл форум не нашёл как переставить торсионы(выкручены на максимум)может кто ткнёт пальцем?
Поиск не? http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=49863
Спасиба :*THANK*: искал переставить :*WALL*: а надо было регулировать :*YES*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 10:41
Podzemshik
Там написано и как регулировать, и как переставить :)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 11:16
Barsilla
Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 12:56
M@veric
Barsilla писал(а):Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.
Ключевые слова "Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал."

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 19 июн 2015, 21:41
Vaio
Mefistotel писал(а):...
Для остановился на таком варианте:
Амортизаторы передние газовые Kayaba 344222
Амортизаторы задние газовые Kayaba 553211 (Delica)
Задние тормозные шланги (355 mm) в оплетке MR 129793
Пружины задние тип АВ Kayaba RD 5964 (Pajero-2 3dr)
...
Я развлекался с деликовскими
http://www.drive2.ru/l/6444272/

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 июн 2015, 08:49
Mefistotel
С резиной 275 я перепутал. :(
Рассматривал такой вариант на 265, если 285 не встанет:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0046
Почитал про деликовские газовые по ссылке и понял, что на газовых амортах голова трещит от плохих дорог (в Магаданской области таких 90 %). А на масляных будет пробивать.
Как бы выбрать золотую середину, чтобы и не пробивало и не сильно жестко было. Местные экстрималы советуют комплект пружин и газомасляных амортов на челенджер (K96) от touch dog. :*DONT_KNOW*:
Хотя задница уже привыкла к местным ямам и газовые однотрубники могут сгодится.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 июн 2015, 09:33
Tavr
Купи регулируемые,ценник не айс зато под себя настроишь.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 июн 2015, 10:32
Mefistotel
Tavr писал(а):Купи регулируемые,ценник не айс зато под себя настроишь.
Это которые ранчо 9000 XL? Если их вперед и назад поставить с пружинами клаксоновскими 58007...
Здесь товарищ себе ставил. Потом в комментах написал, что лучше бы взял тач дог)
http://www.drive2.ru/l/1179935/

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 21 июн 2015, 12:22
Turezkiy
Mefistotel писал(а):С резиной 275 я перепутал. :(
Рассматривал такой вариант на 265, если 285 не встанет:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb0046
Почитал про деликовские газовые по ссылке и понял, что на газовых амортах голова трещит от плохих дорог (в Магаданской области таких 90 %). А на масляных будет пробивать.
Как бы выбрать золотую середину, чтобы и не пробивало и не сильно жестко было. Местные экстрималы советуют комплект пружин и газомасляных амортов на челенджер (K96) от touch dog. :*DONT_KNOW*:
Хотя задница уже привыкла к местным ямам и газовые однотрубники могут сгодится.
Ничего подобного, от газовых никакой зубодробилки. Пока аморты новые все изъяны глотают как надо, ничего не замечаешь. Но вот когда поизносятся, вот тогда начинают зубы стучать.
2х трубные при небрежной езде умрут раньше.
Бери Gas a Just и не парься. Если брать дорогие то это надо брать Амада Фокс и им подобные. Все лоу брэнды это понт, который чуть лучше той же каябы.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 02:30
Mefistotel
Выбор практически сделан)
Заметил, в соседней ветки на второе поколение рекомендовали пружины от Влада из СПБ.
Почитаю отзывы по ним в этой ветке.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 09:14
ПВВ
Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить. 7 витков. При установке пришлось сжимать стяжками. Задок приподнялся но все в рамках приличий. Незадолго до замены я подтянул торсионы по книжке (18 мм зазор)с заменой резиновых отбойников нижних рычагов. Передок приподнялся и визуально казался чуть задранным. Я боялся что прийдется осаживать пружины каким-нибудь грузом-но все нормально и вид приличный. По ощущениям-ход стал плавней, не так трясет как на старых пружинах, пробоев нет. Когда я смотрел состояние старых пружин перед заменой(я как-то возил в багажнике много раз! мед в алюминиевых флягах штук 3-4 по 60-65кг на расстояние 500 км) то почти не мог просунуть пальцы руки между резиновым отбойником который сверху и нижней опорой пружины. Сейчас ладонь легко входит ребром.

Буду смотреть дальше как будут вести себя пружины. Хорошо бы заменить сразу с ними и аморты хотя бы задние-пробег уже с родными 112 тыс км но это попозже.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 09:15
Barsilla
M@veric писал(а):
Barsilla писал(а):Я весной ставил 285/75/16. Еще от дисков же зависит, от вылета. Я поставил на диски с вылетом на -19. Плюс проставки под шаровые от эна. Цепляло когда руль выкрутишь. Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал. Все норм стало, бодика нет. Торсы не переставлял, чуток подтянул до зазора по мануалу.
Ключевые слова "Крылья порезал на 4 см и бортик от кузова там чуток отрезал."
Вот вот. Не понимаю как у некоторых "не цепляет" с такими колесами на полностью стоковой...

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 09:57
kyzya11
В статике не цепляет))

А в динамике ухаб и тыр тыр трррр привет брызговикам))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 17:10
M@veric
ПВВ писал(а):Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить.
Кроилово приводит к попадалову.
Ты бы хоть поинтересовался сколько максимальная разрешенная масса москвича.
http://alekohistory.narod.ru/m2141tec.htm
от 1070 до 1540 кг.

А в свидетельстве о регистрации на твой дизельный спорт какая разрешенная масса указана?
Где-то на 1000 кг больше.
Как долго думаешь эти пружины у тебя проживут?
В любом случае конец будет один - поломка пружины.

Читать опусы про пробиваемость подвески, понятно, уже нет времени и сил...
Печально.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 17:13
M@veric
kyzya11 писал(а):В статике не цепляет))

А в динамике ухаб и тыр тыр трррр привет брызговикам))
Хорошо если только брызговикам. ::-D:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 17:54
Turezkiy
M@veric писал(а):
ПВВ писал(а):Вчера 21 июня поставил на свой дизельный Спорт(на задний мост) передние пружины от М-2141 серого цвета производства Орла. Встали как родные ничего не пришлось ни резать ни точить.
Кроилово приводит к попадалову.
Ты бы хоть поинтересовался сколько максимальная разрешенная масса москвича.
http://alekohistory.narod.ru/m2141tec.htm
от 1070 до 1540 кг.

А в свидетельстве о регистрации на твой дизельный спорт какая разрешенная масса указана?
Где-то на 1000 кг больше.
Как долго думаешь эти пружины у тебя проживут?
В любом случае конец будет один - поломка пружины.

Читать опусы про пробиваемость подвески, понятно, уже нет времени и сил...
Печально.
Так чего опусы читать? В первом посте они на первом месте в упоминании пружин. И там же предостережение что они лопаются. Но тут я не пытаюсь докинуть камень в огород пружин от космича. У многих эти пружины прижились и именно орловские. Мне кажется что лопаются пружины при дохлых амортах, когда дохляки всю работу скидывают на пружины, сами филоня ) с другой стороны и именитые лопались у народа и сейчас многие ставят автоклаксон. А нагрузка я думаю нормальная. У космича они стоят спереди где самый вес, а у нас они ставятся на лёгкую жопу и следовательно и удары приходятся менее сильные, хотя нас пружины отрабатывают на сжатие посильнее чем передок легковушки, да и прыгает наш зад не в сравнение с легковушкой.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 18:32
M@veric
Turezkiy писал(а): В первом посте они на первом месте в упоминании пружин. И там же предостережение что они лопаются. Но тут я не пытаюсь докинуть камень в огород пружин от космича. У многих эти пружины прижились и именно орловские. Мне кажется что лопаются пружины при дохлых амортах, когда дохляки всю работу скидывают на пружины, сами филоня ) с другой стороны и именитые лопались у народа и сейчас многие ставят автоклаксон. А нагрузка я думаю нормальная. У космича они стоят спереди где самый вес, а у нас они ставятся на лёгкую жопу и следовательно и удары приходятся менее сильные, хотя нас пружины отрабатывают на сжатие посильнее чем передок легковушки, да и прыгает наш зад не в сравнение с легковушкой.
Тем более, что на первой странице есть информация о поломках.
Жаль там размеров этих пружин нет. А стоило бы!

Физику не обманешь. Если пружина рассчитана на тачку на 1,5 тонны, то поставив ее на машину на 2,5 тонны хоть на перед хоть на зад, жди когда она сломается. рано или поздно в багажник попадут 300-400 кг груза, если, конечно, машина съезжает с асфальта на нормальные покатушки.
А тюнинговые пружины ломают по причине хорошей загрузки и/или катания на все деньги.
В основном по тюнингу причина замены - это проседание, а не поломка.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 22:04
Tavr
И хорошо если космичёвская пружина где-то не далеко от дома крякнет и на пустом багажнике. А если в лесу,да за 100ку от дома да со скрабом................

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 22 июн 2015, 22:59
Turezkiy
Tavr писал(а):И хорошо если космичёвская пружина где-то не далеко от дома крякнет и на пустом багажнике. А если в лесу,да за 100ку от дома да со скрабом................
Волков бояться - в лес не ходить )))

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 24 июн 2015, 08:21
Tavr
Да нет, как то жизнь дороже. Хрен знает когда и как она крякнет.
Моё имхо,тормоза,резина и подвеска это наша и не только жизнь. А вот оторванный брызговик или дыры в кузове на скорость не влияют,это чисто эстетика.
Породокс,на наше марки люди пытаются колхозить запы от иномарок,а на иномарки от наше марок. ::-D: Где логика? :*DONT_KNOW*: