И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафигgoodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ремне балансиров
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- goodfritzz
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: О ремне балансиров
Скажу как есть. На холостых без изменений, неприятная вибрация появляется на 1000 оборотах, и только если плавно подводить педаль газа к этой цифре, когда едешь по трассе по звуку и ощущению двигатель стал чуть грубее работать и даже я бы сказал громче, проехал не много, но постепенно привыкаешь к этой грубости в работе. Пока буду кататься, а там посмотримAids42 писал(а):И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафигgoodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно

Veni vidi vici
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
имхо :вибрации так же губительны для движущихся частей в двигателе из-за знакопеременных нагрузок. условно: колебания блока меняют нагрузку на боковые стороны поршня, его движения "поперек" своих ходов хоть и невелики, но приводят к неравномерному износу по окружности поршня и цилиндра, также происходит бОльшее перемещение колец в канавках. подобная картина и с другими деталями. заметьте, что многоцилиндровые двигатели из-за их меньшей вибронагруженности долговечнее, например, одноцилиндровых.
вероятно, это учитывалось при проектировании недешевого узла БВ. срезать РБВ как мера доехать до ремонтной базы понятна, а вот преднамеренно удалять РБВ - имхо неразумно. к тому же профилактика РБВ относительно несложна и доступна любому отличающему отвертку от ключа. тем более с помощью форума.
ПС. я натягивал РБВ не трогая диффузор радиатора, Свят пишет, как легко вынуть сам вентилятор из диффузора.
вероятно, это учитывалось при проектировании недешевого узла БВ. срезать РБВ как мера доехать до ремонтной базы понятна, а вот преднамеренно удалять РБВ - имхо неразумно. к тому же профилактика РБВ относительно несложна и доступна любому отличающему отвертку от ключа. тем более с помощью форума.
ПС. я натягивал РБВ не трогая диффузор радиатора, Свят пишет, как легко вынуть сам вентилятор из диффузора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: О ремне балансиров
Вчера лазил,смотрел, третий комплект стоит, ремень не болтается,20 тыщ,пока. До этого как раз перед заменой лопнул самка собаки.Лотерея однако.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну, первый раз сложно добраться- подтянуть и пусть неполноценно- но можно определить натянут ремень или болтается. в следующие разы это проще будет гораздо! я долго изучал примеры сего действа: одни пишут- полчаса занимает, у других день, одни чуть ли не радиаторы снимают, другие только вздуховод к фильтру и пропеллер... потом решился и все удалось. имхо не нужно удалять ремень, профилактировать его несложно, а с профилактикой оттянется момент его замены, что, понятно, технологически сложнее подтяжки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: О ремне балансиров
Ну без съема пропеллера надо иметь руки как у ребенка.Тех кто всё делает за пол часа я бы вообще не слушал.Я уж столько раз все снимал,за пол часа не получается,инструмент есть любой!Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: О ремне балансиров
ну, за 30 мин я бы сейчас не натянул РБВ, но пока помню алгоритм работы час- это с запасом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: О ремне балансиров
Внутренний пыльник с левой стороны меняется за 50-60 минут.Дедон69 писал(а):Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
Правый на 20 минут дольше.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: О ремне балансиров
Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: О ремне балансиров
Просто уже поменял штук по 8 на каждой стороне. Так что опыт имеется.Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: О ремне балансиров
Это точно! Ключ балонный- взять 10 секунд, отвернуть гайки еще по 10 секунд, а домкрат, вообще надо два,еще по 10 секунд, можно дальше продолжать ,или ржать. Потом бац,как обычно какой нибудь болтег раз под машину, и достаешь его, мангнитом(специальным естественно) бац на секундомер, ...опять в 27минут не уложился!Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ремне балансиров
у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкмТехнолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Добавлю для статистики: ремень не подтягивался, езда спокойная, адских говен не было, резина 32, коробка механикаAids42 писал(а):у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкмТехнолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: О ремне балансиров
На лицо качество ремней.Одни все в трещинах,другие как новые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: О ремне балансиров
Перчатки вместе с ремнями поменял???Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: О ремне балансиров
Менял толлько ремни грм и балансир и сальники на 40тыс... сейчас 75... на 60 подтягивал. вот думаю когда менять. На 90?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Перчатки норм, это вентиляция)sn1 писал(а):Перчатки вместе с ремнями поменял???Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Еще добавлю: ремень балансира болтался, естественно, но работал.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: О ремне балансиров
Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.