О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aids42 »

goodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафиг
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 16:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение goodfritzz »

Aids42 писал(а):
goodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафиг
Скажу как есть. На холостых без изменений, неприятная вибрация появляется на 1000 оборотах, и только если плавно подводить педаль газа к этой цифре, когда едешь по трассе по звуку и ощущению двигатель стал чуть грубее работать и даже я бы сказал громче, проехал не много, но постепенно привыкаешь к этой грубости в работе. Пока буду кататься, а там посмотрим :)
Veni vidi vici
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

имхо :вибрации так же губительны для движущихся частей в двигателе из-за знакопеременных нагрузок. условно: колебания блока меняют нагрузку на боковые стороны поршня, его движения "поперек" своих ходов хоть и невелики, но приводят к неравномерному износу по окружности поршня и цилиндра, также происходит бОльшее перемещение колец в канавках. подобная картина и с другими деталями. заметьте, что многоцилиндровые двигатели из-за их меньшей вибронагруженности долговечнее, например, одноцилиндровых.
вероятно, это учитывалось при проектировании недешевого узла БВ. срезать РБВ как мера доехать до ремонтной базы понятна, а вот преднамеренно удалять РБВ - имхо неразумно. к тому же профилактика РБВ относительно несложна и доступна любому отличающему отвертку от ключа. тем более с помощью форума.

ПС. я натягивал РБВ не трогая диффузор радиатора, Свят пишет, как легко вынуть сам вентилятор из диффузора.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Вчера лазил,смотрел, третий комплект стоит, ремень не болтается,20 тыщ,пока. До этого как раз перед заменой лопнул самка собаки.Лотерея однако.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну, первый раз сложно добраться- подтянуть и пусть неполноценно- но можно определить натянут ремень или болтается. в следующие разы это проще будет гораздо! я долго изучал примеры сего действа: одни пишут- полчаса занимает, у других день, одни чуть ли не радиаторы снимают, другие только вздуховод к фильтру и пропеллер... потом решился и все удалось. имхо не нужно удалять ремень, профилактировать его несложно, а с профилактикой оттянется момент его замены, что, понятно, технологически сложнее подтяжки
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Ну без съема пропеллера надо иметь руки как у ребенка.Тех кто всё делает за пол часа я бы вообще не слушал.Я уж столько раз все снимал,за пол часа не получается,инструмент есть любой!Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение юрий юрикович »

ну, за 30 мин я бы сейчас не натянул РБВ, но пока помню алгоритм работы час- это с запасом
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mihaprioz »

Дедон69 писал(а):Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
Внутренний пыльник с левой стороны меняется за 50-60 минут.
Правый на 20 минут дольше.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение Армеец »

Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Mihaprioz »

Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Просто уже поменял штук по 8 на каждой стороне. Так что опыт имеется.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Это точно! Ключ балонный- взять 10 секунд, отвернуть гайки еще по 10 секунд, а домкрат, вообще надо два,еще по 10 секунд, можно дальше продолжать ,или ржать. Потом бац,как обычно какой нибудь болтег раз под машину, и достаешь его, мангнитом(специальным естественно) бац на секундомер, ...опять в 27минут не уложился! :*ROFL*:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Технолог »

Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Вложения
Ремень балансира вполне дотянул бы до регламента
Ремень балансира вполне дотянул бы до регламента
Aids42
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 21 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Aids42 »

Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкм
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Технолог »

Aids42 писал(а):
Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкм
Добавлю для статистики: ремень не подтягивался, езда спокойная, адских говен не было, резина 32, коробка механика
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Дедон69 »

На лицо качество ремней.Одни все в трещинах,другие как новые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А где "как новые"?
Выше на фото, трещина по основанию зуба.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение sn1 »

Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Перчатки вместе с ремнями поменял???
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: О ремне балансиров

Сообщение sem_tom »

Менял толлько ремни грм и балансир и сальники на 40тыс... сейчас 75... на 60 подтягивал. вот думаю когда менять. На 90?
Технолог
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 май 2015, 15:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 5МТ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Технолог »

sn1 писал(а):
Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Перчатки вместе с ремнями поменял???
Перчатки норм, это вентиляция)
Еще добавлю: ремень балансира болтался, естественно, но работал.
avk_soft
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Санкт-Петербург

Re: О ремне балансиров

Сообщение avk_soft »

Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»