Страница 54 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 мар 2017, 16:13
Aids42
goodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафиг

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 03 мар 2017, 16:57
goodfritzz
Aids42 писал(а):
goodfritzz писал(а): А я пока срезал его нафиг, покатаюсь пока так, не понравиться поставлю обратно
И как ощущения, отличается? Мысли у меня посещают тоже, отрезать его нафиг
Скажу как есть. На холостых без изменений, неприятная вибрация появляется на 1000 оборотах, и только если плавно подводить педаль газа к этой цифре, когда едешь по трассе по звуку и ощущению двигатель стал чуть грубее работать и даже я бы сказал громче, проехал не много, но постепенно привыкаешь к этой грубости в работе. Пока буду кататься, а там посмотрим :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 мар 2017, 14:09
юрий юрикович
имхо :вибрации так же губительны для движущихся частей в двигателе из-за знакопеременных нагрузок. условно: колебания блока меняют нагрузку на боковые стороны поршня, его движения "поперек" своих ходов хоть и невелики, но приводят к неравномерному износу по окружности поршня и цилиндра, также происходит бОльшее перемещение колец в канавках. подобная картина и с другими деталями. заметьте, что многоцилиндровые двигатели из-за их меньшей вибронагруженности долговечнее, например, одноцилиндровых.
вероятно, это учитывалось при проектировании недешевого узла БВ. срезать РБВ как мера доехать до ремонтной базы понятна, а вот преднамеренно удалять РБВ - имхо неразумно. к тому же профилактика РБВ относительно несложна и доступна любому отличающему отвертку от ключа. тем более с помощью форума.

ПС. я натягивал РБВ не трогая диффузор радиатора, Свят пишет, как легко вынуть сам вентилятор из диффузора.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 04 мар 2017, 16:31
Дедон69
Вчера лазил,смотрел, третий комплект стоит, ремень не болтается,20 тыщ,пока. До этого как раз перед заменой лопнул самка собаки.Лотерея однако.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 мар 2017, 13:42
юрий юрикович
ну, первый раз сложно добраться- подтянуть и пусть неполноценно- но можно определить натянут ремень или болтается. в следующие разы это проще будет гораздо! я долго изучал примеры сего действа: одни пишут- полчаса занимает, у других день, одни чуть ли не радиаторы снимают, другие только вздуховод к фильтру и пропеллер... потом решился и все удалось. имхо не нужно удалять ремень, профилактировать его несложно, а с профилактикой оттянется момент его замены, что, понятно, технологически сложнее подтяжки

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 06 мар 2017, 16:40
Дедон69
Ну без съема пропеллера надо иметь руки как у ребенка.Тех кто всё делает за пол часа я бы вообще не слушал.Я уж столько раз все снимал,за пол часа не получается,инструмент есть любой!Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 мар 2017, 07:12
юрий юрикович
ну, за 30 мин я бы сейчас не натянул РБВ, но пока помню алгоритм работы час- это с запасом

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 07 мар 2017, 22:55
Mihaprioz
Дедон69 писал(а):Вот вчера менял пыльник на правом шрусе,засекал,ушло 2 часа,и это только на Люсе уже в третий раз.Поэтому что сказать,быстро только кошки родятся,и то слепыми.
Внутренний пыльник с левой стороны меняется за 50-60 минут.
Правый на 20 минут дольше.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 мар 2017, 08:35
Армеец
Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 мар 2017, 08:42
Mihaprioz
Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Просто уже поменял штук по 8 на каждой стороне. Так что опыт имеется.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 09 мар 2017, 18:04
Дедон69
Армеец писал(а):Формула-1 отдыхает прям... Вдвоем и без перекуров.
Это точно! Ключ балонный- взять 10 секунд, отвернуть гайки еще по 10 секунд, а домкрат, вообще надо два,еще по 10 секунд, можно дальше продолжать ,или ржать. Потом бац,как обычно какой нибудь болтег раз под машину, и достаешь его, мангнитом(специальным естественно) бац на секундомер, ...опять в 27минут не уложился! :*ROFL*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 14 мар 2017, 16:06
Технолог
Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 16 мар 2017, 11:32
Aids42
Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкм

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 17 мар 2017, 17:05
Технолог
Aids42 писал(а):
Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
у меня на 85 тыкм так же выглядел, но я его подтягивал в ~45тыкм
Добавлю для статистики: ремень не подтягивался, езда спокойная, адских говен не было, резина 32, коробка механика

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2017, 17:42
Дедон69
На лицо качество ремней.Одни все в трещинах,другие как новые.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 18 мар 2017, 18:45
SNOOPER
А где "как новые"?
Выше на фото, трещина по основанию зуба.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 мар 2017, 10:37
sn1
Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Перчатки вместе с ремнями поменял???

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 19 мар 2017, 12:01
sem_tom
Менял толлько ремни грм и балансир и сальники на 40тыс... сейчас 75... на 60 подтягивал. вот думаю когда менять. На 90?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 мар 2017, 13:56
Технолог
sn1 писал(а):
Технолог писал(а):Поменял на 70000 ремни и два сальника (колена и нижнего балансира).
Перчатки вместе с ремнями поменял???
Перчатки норм, это вентиляция)
Еще добавлю: ремень балансира болтался, естественно, но работал.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 20 мар 2017, 15:13
avk_soft
Первый раз срезало зубья ремня балансиров на пробеге 56т., второй на 64т.
Очевидно регламентные 90т. ремень балансиров не живет, по крайней мере без подтяжки каждые как минимум 30т.