Страница 54 из 56

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 фев 2021, 21:02
lesnik5000
Saur писал(а): водятел выйдет через дверь багажника вместе с креслом
На руль оденется.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 фев 2021, 21:47
Колвинец
GG.AnTy писал(а): Подушки только под задними креплениями
Что за подушки? Как крепили?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 24 фев 2021, 22:02
gansales
GG.AnTy писал(а): около 800 Евро.
Ценник не шутливый ((

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2021, 11:51
ГАНС
GG.AnTy писал(а): Для эксперимента брал самые дешевые. Номера 0123-UZJ200FL и 0123-UZJ200FR
Я их укоротил на 3 см т.к. немного длиннее 13,5см против 11см, хотя после установки оказалось еще много места до тяги.
Есть вариант с установкой сайлентблоком вниз, тогда укорачивать не нужно.
Решил не испытывать и укоротил до установки.
Они намного мощнее и при условии наличия демпфера должны ходить вечно.
Спасибо за описание и фото :*THANK*: . Получается за счёт резинки салента всё "колдовство" происходит? Крутить его там должно нехило при ходах подвески, хотя саленты рычагов тоже аналогично крутит :*SCRATCH*: . По поводу укорачивания, думаю тем у кого подвеска с лифтом укорачивать не нужно, наоборот данные +2.5 см. позволят работать стабилизатору в той плоскости которая закладывалась инженерами изначально, в основном у всех лифт передка как раз +2-3 см. Я в своё время на делику лифтованную специально удлинённые линки ставил с переди, а сзади проставки под стандартные линки, чтоб стабилизаторы не выкручивало.

Но ценнег на такую фигню конечно :=-O: конский на оригинал от таёты!

P.S. И если поставить салентом вниз к рычагу, а шарниром вверх, то салент гораздо меньше будет крутить :;-): .

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2021, 12:06
ГАНС
По размерам в 3 см ты чот ошибся ::-X: полез посмотреть отличие размеров по данным яйцам между ММС и тойотой, получается по центрам осей всего 17.5 мм. Тут точно можно ничего не отпиливать, особенно если авто с лифтом, наоборот только лучше будет :*THUMBS UP*: !

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2021, 12:43
aleksey39
А вот такие избавят от этой проблемы?
https://нетизноса.рф/catalog/?prod=2137 ... er=0&find=
Давным-давно подобные, правда, другой фирмы и резиновые, брал на тойоту-минивен, ходили очень долго, даже и не менял, а вот как они передавали стуки-бряки как-то и не прислушивался.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2021, 13:08
ГАНС
у нас народ на делики подобные ставили, говорили гуД - https://нетизноса.рф/product/stoyka_sta ... 109a/81996 принцип работы как с саленблоками получается

Я правда оригинальные линки никак убить не могу, сам прошёл на них уже 110000 км. после того как взял машину и перевернул их, а сколько они до меня ещё прошли ХЗ, думаю столькоже?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2021, 15:13
aleksey39
ГАНС писал(а): Я правда оригинальные линки никак убить не могу, сам прошёл на них уже 110000 км. после того как взял машину и перевернул их, а сколько они до меня ещё прошли ХЗ, думаю столькоже?
Смысл не в неубиваемости, а будут ли они на самом деле гасить мелкие неровности, передающиеся на руль, или с сайлентблоком лучше, или это просто показалось после всех улучшений...

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2021, 17:38
ГАНС
aleksey39 писал(а): будут ли они на самом деле гасить мелкие неровности, передающиеся на руль, или с сайлентблоком лучше, или это просто показалось после всех улучшений...
Тут согласен, стабилизатор к рулю отношение имеет достаточно удалённое связь так сказать через рычаги/кулаки, то, что яйцо с саленблоком делает подвеску пособранней :*SCRATCH*: допускаю, видимо и общее ощущение создаётся более позитивное. Но мысль интересна, никаких доп переделок не требует как у автора, считаю переваривать/укорачивать тягу не нужно, мне даже наоборот нравиться идея с незначительным увеличением высоты стойки :*THUMBS UP*: учитывая, что у меня стоят проставки над стойкой по 2 см. это приподнимет стабилизатор в плоскость как он должен стоять изначально в стоковой подвеске. В общем когда мои стойки умрут наверное попробую поставить тойотовские не переваривая/укорачивая, как есть.

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 25 фев 2021, 19:35
aleksey39
ГАНС писал(а): считаю переваривать/укорачивать тягу не нужно
Если нигде не будет задевать, переваривать точно не нужно, можно и резинки пожечь и угол сбить, он, кстати, совпадает с нашим или в обоих случаях 90 градусов?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 29 авг 2021, 14:37
Gudvinodua
Парни , переваривать надо стойку тойоты или нет ? Судя фото , углы разные

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 29 авг 2021, 16:32
Gudvinodua
Michael7777 писал(а): Кому нибудь интересен отчёт о решении проблемы "жесткой подвески" путём установки слегка доработанных вибродемпферов от бмв на подрамники?
Правда проект ещё не закончен и готова только задняя подвеска... Но в ближайшее время планируется и перед доделать. Результаты есть.
Расскажите про демпферы. Интересно

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 30 авг 2021, 09:11
Gudvinodua
Нашел стойки мтаба от П2/дэлик . Они на 2 мм длиннее родных и на вид такие же как Тойота. И болт на 12 мм как родной. Можно помробовать постав ть без переделок )
MR267877 /MR267876

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 30 авг 2021, 15:15
ГАНС
Gudvinodua писал(а): Нашел стойки мтаба от П2/дэлик . Они на 2 мм длиннее родных и на вид такие же как Тойота. И болт на 12 мм как родной. Можно помробовать постав ть без переделок )
MR267877 /MR267876
Эт получается стойки со старой делики с "кирпича", если будешь ставить потом отпиши по результатам обязательно :*THANK*: !

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 10 сен 2021, 19:15
Gudvinodua
Итак. Линки стали как родные. Левый на право и наоборот. Человек сказал что приход есть. Стыки стали менее заметны https://ibb.co/PrxDmhd

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 13 сен 2021, 10:13
ГАНС
Gudvinodua писал(а): Итак. Линки стали как родные. Левый на право и наоборот. Человек сказал что приход есть. Стыки стали менее заметны
никак недождусь когда навернуться линки стоящие у меня ::-(: я на них прошёл 120000 и скока до меня ХЗ, вот навернуться поставлю от делики. Спасибо за информацию :*THANK*: !

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 сен 2021, 20:04
технотол
как лучше их поставить чтоб с/блок не выворачивало? вниз или вверх шаром (сайлентблоком)??? или не принципиально?

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 21 сен 2021, 22:53
ГАНС
технотол писал(а): как лучше их поставить чтоб с/блок не выворачивало? вниз или вверх шаром (сайлентблоком)??? или не принципиально?
Да как на фото стоят вниз салентом так и нужно ставить, пыльник пальца всё повыше будет от всяких веток палок, теперь :;-): это самое слабое звено в данном шарнире/узле ::-P:

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 16 окт 2021, 07:11
KSA24
Добрый день. Уважаемые знатоки, внимание вопрос )))
Есть паджеро 4, 90% трасса ( даже до места где лодку спускать уже асфальт чуть ли не в воду), 10% гравий ( можно потерпеть и проехать тихо). По трассе везде нормальный асфальт уже, колдобин нет.
Расстояния от центра ступиц до крыла номинальные, пружины не просели. Во время движения по трассе появились раскачки, или кажется, но хочется большей упругости на трассе.
На стыки и жёсткость в городе пофиг.
Как думаете, если оставить родные пружины и поставить какие-нибудь модные амортизаторы, будет нормально?
Ну и посоветуйте что выбрать из амортизаторов, каяб ексель ж? Или может что то интереснее есть.
Если получится добиться компромисса между раскачкой и жёсткостью, вообще огонь будет. Но отсутствие раскачки приоритет.
Выручайте!!

Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 ноя 2021, 19:21
aleksey39
Всем доброго времени! Вопрос про живучесть передних амортизаторов. Как думаете, 260 т.км - это срок для их замены? Подтеков нет, все сухо, стуков нет, но появилось впечатление, что продольные раскачки стали больше, приходится рулем удерживать курс, особенно заметно в небольшой асфальтовой колее. Задние за этот пробег менял уже два раза - текли. Или стенд искать и проверять - это даст ответ?