Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

Victorin писал(а): А если снизить порог срабатывания датчика температуры АКПП до 100 градусов?
Да ктож на такое пойдёт.
При таком уровне дилер замается истории сочинять, чтоб доказать что всё хорошо.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

onoff писал(а):...ага, нано-картонка наше всё )))
"Чукча не читатель, Чукча-писатель!" (с) Так что-ль? ::-D:
Нет проблем у автомобилей с радиатором АКПП при работе в мороз, НЕТ!
И ограничений на эксплуатацию автомобилей, штатно укомплектованных этим радиатором-тоже нет!
Воспроизведя штатную схему подключения "пуля в пулю" (с байпасом) ничего колхозить и "картонить" не нужно, "все придумано украдено до нас" (с).
Если эксплуатируете авто при очень низких температурах, тут потребуется термостат. Но он-элемент тюнинга (грамотного), в рамках подготовки авто к работе в районах, например, Крайнего Севера.

А перегретых коробок со "спеченными" дисками, бодро едущих вперед на "Р" ::-D: знакомый мастер с Тойоты повидал. Для объективности-в основном на большемоторных Камри, которые "рвут всех" ::-|: на светофорных гонках, АдиЁты, или валят по трассе "за 200" :]:-O:
Но, при этом (повторюсь): радиатор АКПП там есть
масло "несменяемое" меняют по регламенту ОД на ТО 50 000
Забитого радиатора АКПП и проигнорированной замены АТF им хватает.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Хеллова, тезка! :*HI*:
Губернатор писал(а):...разжуйте ка, кто (выше) есть кто :*SCRATCH*:
Если честно, обида осталась, гложет цука из нутри ::-D:
Забей! Нормальные дядьки имен не прячут, годами общаемся-все ОК! (т.т.т.) ::-D: А кто мимикрирует - пусть сидит под колодой, ибо мимикрия - свойство (преимущественно) пресмыкающихся и прочих земноводных. ::-D:
Дружба-Фройндшафт! :*DRINK*:

Р.S. Кстати, крупным руководителям обиды-непозволительная роскошь. Так что, как там: "...холодная голова, чистые руки и горячее сердце..." (с) ::-D:
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение BabyHummer A-328 »

vector-n писал(а):Хеллова, тезка! :*HI*:
Губернатор писал(а):...разжуйте ка, кто (выше) есть кто :*SCRATCH*:
Если честно, обида осталась, гложет цука из нутри ::-D:
Забей! Нормальные дядьки имен не прячут, годами общаемся-все ОК! (т.т.т.) ::-D: А кто мимикрирует - пусть сидит под колодой, ибо мимикрия - свойство (преимущественно) пресмыкающихся и прочих земноводных. ::-D:
Дружба-Фройндшафт! :*DRINK*:

Р.S. Кстати, крупным руководителям обиды-непозволительная роскошь. Так что, как там: "...холодная голова, чистые руки и горячее сердце..." (с) ::-D:
Эх, жаль на этом форуме нет кнопочки "согласен" :)
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

vector-n писал(а):...Нормальные дядьки имен не прячут, годами общаемся-все ОК!...Дружба-Фройндшафт! :*DRINK*:
Р.S. Кстати, крупным руководителям обиды-непозволительная роскошь. Так что, как там: "...холодная голова, чистые руки и горячее сердце..." (с) ::-D:
+1 :*DRINK*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Alniker »

Quicksilver писал(а):
liss1975 писал(а):...Вы случаем не винипух с "дружественного форума", очень вы мне его напоминаете по стилю общения и по вопросам ::-D:
Никакого винипуха не знаю. Мужики вы чего? Какой "дружественный форум", опилкоголовый, "Самец"... на себя со стороны гляньте.
И если внимательно читаете, то я несколько раз повторил, радиатор себе поставлю если коробка действительно будет без него греться, а пока наблюдаю. Как я понял, установка доп радиатора у многих связана с теоретической боязню перегрева АКПП но его так никто и не видел у себя на авто!, реальных продолжительных замеров температуры в разных условиях для разных комплектаций нету и т.п. для понимания проблемы.
По поводу, намеренной мной температуры в 87*С, написал же, активный драйв, добавлю, по городу в режиме старт-стоп продолжительное время, с быстрым набором скорости имеется ввиду......
Не надо постоянно оправдываться и повторяться из поста в пост. Мне твоя логика абсолютно понятна. Кто хочет слышать/видеть, тот слышит/видит.
Я за три года прошёл 16,5 тык, но исключительно по грунтам, круглогодично. Горящей лампочки перегрева ни разу не наблюдал, правда, стараюсь не буксовать долго и тяжко, есть и другие более правильные приёмы.
На сегодняшний день жижа в АКПП нежно розового цвета и девственного запаха ;)
Есть тут малочисленная групка самоделкиных переделкиных, через 5 лет отроду продадут своих со всеми радиаторами/амортизаторами... и займутся по кругу чем-то новым..., судьба такая :*YES*: :*PARDON*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

О, Пифия наша подтянулась! ::-D: (Подтянулся? ХЗ :*DONT_KNOW*: )
Alniker писал(а):...через 5 лет отроду продадут своих со всеми радиаторами/амортизаторами... и займутся по кругу чем-то новым..., судьба такая...
Чтоб-мы без сих пророчеств делали, прям не знаем... Всех определил, кому/когда/чем заняться. :8-):
Alniker писал(а):...Я за три года прошёл 16,5 тык, но исключительно по грунтам, круглогодично...
Для сведения (будущему Покупашке? :;-): ) "...ничто так не убивает автомобиль, как грязь..."(с) :;D:
Так что у тебя "год километр за три" минимум. А то и за пять.

И "слышать/видеть" и нюхать непорочных дев ::-D: лучше на надежно упакованном авто, а не на "картонном" (с, Alniker) Паджеро.

А "...Если завтра война Зомби-апокалипсис..."?! (с) :*ROFL*:
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Я за три года прошёл 16,5 тык...Горящей лампочки перегрева ни разу не наблюдал, правда, стараюсь не буксовать долго и тяжко....
Все впереди...
Есть тут малочисленная групка самоделкиных переделкиных, через 5 лет отроду продадут своих со всеми радиаторами/амортизаторами... и займутся по кругу чем-то новым..., судьба такая :*YES*: :*PARDON*:
Ну все, Отметился? :*ROFL*:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Quicksilver
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 00:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Вагон #4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Quicksilver »

2 Alniker. Показалось, что не все читают. ОК, учту. Спасибо за понимание.

На счет, какого-то "винипуха". Понял только то, что кто-то реально насолил многим на форуме и все. О ком разговор, понятия не имею. Как-то нехорошо вешать какие-то ярлыки на незнакомых людей, даже толком не пообщавшись, тем более ни в какой спор не вступал в этой теме. Если что, зовут меня Александр.

На счет переделок. Коротко. Я не против что-то дорабатывать или усовершенствовать но только с умом, и если есть в этом смысл. У каждого оправдания могут быть свои. Мнение каждого уважаю, но имею и свое.

Вернемся к теме. Думаю, полезно будет увидеть температуру АКПП в разных условиях в комплектации без радиатора и модель V5AWF. Результаты собираюсь выложить как наберу статистику. Тему вроде почти полностью прочитал. Некоторые результаты есть но меня это не устраивает. Или я не внимательно читал и все уже известно и радиатор нужно ставить безоговорочно? Я не думаю, что на заводе сделали грубую ошибку урезав радиатор чтоб только сделать более низкую стоимость авто. Вариант, но я так не думаю.

Для другой темы, но раз уж тут упоминали про маслоохладитель двигателя, то напишу здесь. Обещал уточнить, так что в моем случае он есть. У меня дизель, а на дизелях, я так понял, его не удаляли ни в какой комплектации. Если что, обсуждать это предлагаю в соответствующей теме.
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

Доброго, Александр! :*HI*:
Quicksilver писал(а):...На счет, какого-то "винипуха". Понял только то, что кто-то реально насолил многим на форуме и все. О ком разговор, понятия не имею...
Не парься. :*DRINK*: Коллега просто ошибочно предположил.
Насчет "насолил" (коротко): была подобная нашей полемика на Аут-клубе (в ветке П4), ну и не сошлись во мнениях. Активно. До нецензурностей дошло :;D:
И до "тук-тук-тук" админу.
Ладно-бы ветку почистили да пальчиком погрозили, а там всех наших форумчан скопом "в баню" отправили, недели на три, что-ли. По национальному регистрационному признаку, похоже ::-D: Или по вероисповеданию? ::-D: "Аль Каидой" еще заклеймили. :*ROFL*:
Quicksilver писал(а):...На счет переделок. Коротко. Я не против что-то дорабатывать или усовершенствовать но только с умом, и если есть в этом смысл...Я не думаю, что на заводе сделали грубую ошибку урезав радиатор чтоб только сделать более низкую стоимость авто...
Это-не переделка. Это - восстановление.
А насчет жлобства производителей авто (особенно-японцев) - тако-о-о-ой баян по всем автофорумам растянут, что и повторяться зазорно.
Пример (от допщика ОД Мицу):
на пластиковой заглушке (блин, точно забыл, какой :*WRITE*: ) в салоне всегда было 4 белые пластиковые клипсы. И парни знали, что если проворонят одну при разборке салона, то всегда можно сдернуть и поставить, где потеряли. Так вот, с 2010года их стало три штуки, а с 2012-две. Хотя крепежей - четыре!
Цена этой клипсы (даже с учетом японского академика, ее устанавливающего) - 0,0000.... И то отгрызли.
А тут - радиатор.
" ...не скажи, мил человек, что за копейки угробил процентщицу. Пяток таких старух порешить - глядишь, уже и рупь!" (с) :*ROFL*:
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Всем привет! Опять священная война?))) Это с удовольствием))) Николай, Виталий! Забейте. Походу товарищ немного не догоняет, что такое моточас в городских условиях при определенном темп-ом режиме, да и покрытие "грунт"(с) можно судить по его детской лопатке для снега. "Нежного цвета"(с) )))) В городе- герое Ленинграде с учетом "работы" коммунальных служб во время обильного снегопада "оффроуд" на асфальте похлеще во много раз чем на его фото "на грунте"(с) ))) Да и 16,5 тыс.км за три!!! года о многом говорят))))
Александр (Quicksilver)! О статистике. Повторюсь- теперь есть она. Как и повторюсь ещё- в испорченный телефон играть не буду. Захотят коллеги отписаться- отпишутся. По любому эта статистика отчасти условна- тот же "город" он разный бывает. Могу предложить откатиться в историю- на 06-07 год когда начато пр-во четверки и посмотреть на наличие/отсутствие этого радиатора. О чём и писал ранее...
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Парни походу лишнее и не благодарное это дело писать правду!
Читая написанное Quicksilver и другими Вижу такую картину... Мало что они понаписали тут, а оно мне нах нужно...а вдруг у меня авто не такой как у всех ...а вдруг у меня другие условия езды...может парни сильно зажигают.....на крайняк по мониторю что бы не перегреть....да и финансы сейчас тратить не нужно... Летом курс упадет точно будет дешевле....В общем Придет лето, все сам увижу и если, правда то поставлю...., а что бы меня здесь не огрели и не послали конечно я им верю и обязательно поставлю :*BYE*:
Лично мне начхать кто там и когда будет ставить и будет ставить вообще....мы тут как говорится инфу по крохам собирали, тесты в разное время делали, ночами не спали, думали ... В итоге безвозмездно и любезностью поделились инфой и опытом, так некоторые гавнюки, что то еще вопят, показывают свое недовольство, стараются бездоказательно доказать обратное, а некоторые сомневаются и верят в чудные свойства жижи и т.д.
Да клал я лохматого на таких, чесно слово :8-):
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Алексей50
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 май 2013, 08:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Алексей50 »

liss1975 писал(а):Да клал я лохматого на таких, чесно слово :8-):
Кстати, Самец, про которого я упомянул, за год проехал целых 3 тыс. (т.ч. 16,5 за 3 это гораааздо больше). Так вот если ему верить, то радиаторы, чиповка, другие доработки - это всё бред и т.п.
Есть водители, а есть ездюки.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

А есть и гавнюки ::-D:
3 тыс ... Андрей BabyHummer оказывается ты со своим пробегом форева ::-D:
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Лан, Николай, не кипятись. А насчёт правды... Так это да(((
ПыСы. Помним не только о км на одометре, но и о моточасах. По теме))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение onoff »

хм... так ;) вопрос в сторону, чем можно моточасы посчитать, мультик колхозить?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

А ХЗ. Свои приблизительно знаю, более точно считать нет необходимости
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

В среднем 1 моточас в пробке примерно равен 20 км пробега.
Для себя могу сказать, что я в среднем трачу 180 мин в день, соответственно за 4 года имеем...
20 км*3 часа*364 дня*4 года=87360 км. на одометре сейчас 105000 это объясняется дальними поездками.
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56766
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4628 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение SNOOPER »

liss1975 писал(а):В среднем 1 моточас в пробке примерно равен 20 км пробега.
Для себя могу сказать, что я в среднем трачу 180 мин в день, соответственно за 4 года имеем...
20 км*3 часа*364 дня*4 года=87360 км. на одометре сейчас 105000 это объясняется дальними поездками.
Я когда жену на работу возил 18км, 36 общий.
Тратил утром 1.5 часа. Вечером 3 часа. Тоесть 1час 10км.
Ремень балансиров полысел на 58тк, тоесть точно как по сервисной для тяжелых условий эксплуатации.
Но ещё есть временной интервал. Тоесть за три года и 16.5 тк, масло в двигателе надо поменять ТРИ раза. :)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение vector-n »

onoff писал(а):...чем можно моточасы посчитать, мультик колхозить?
Можно "колхозить", а можно купить семисотый и аккуратнейшим образом воткнуть его вместо убогой визитницы.
И будет "щастье"(с) ::-D:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»