новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
За 2, 5 млн.ещё пикапы: Л200, Хайлюкс, и тот же казахский Фортунер. И наверное все.
Производство нормальных внедорожников и так сократилось, что наверное хватит пальцев одной руки пересчитать выпускаемые модели, а в нынешних условиях так вообще раз два и обчелся.
Производство нормальных внедорожников и так сократилось, что наверное хватит пальцев одной руки пересчитать выпускаемые модели, а в нынешних условиях так вообще раз два и обчелся.
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это паркетник. И сравнивать его что с П4 что НМПС не корректно. Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.krandv писал(а):Паджеро, который не Спорт, давно уж в районе 2.8 лямов и выше стоил. Покупали же. Вот новый Спорт придет на смену Паджерику, кмк
И почему сразу Прадо. Можно новый Соренто купить до 2х миллионов.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С оочень капризным дизельным двигателем...IZVNE писал(а):Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Возможно. Тут я не в теме. Знакомый один ездит но у него не большой пробег пока что. Тысяч под 60 наверное. Пока проблем нету.Spintires писал(а):С оочень капризным дизельным двигателем...IZVNE писал(а):Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Актуален вопрос а сильно ли по проходимости стоковый паркетник отличается от стокового НМПС. Я тут на форуме уже отписывался, что застревал в небольшой луже и минут 5-10 из нее вылазил на трассовых шинах и вылез в итоге когда все блокировки поотключал. Понятно, что паркетник к бездорожью впринципе не подготовишь, и муфта перегревается, и диагональные вывешивания многие модели не проходят. Но вот есть ли большая разница в стоке?IZVNE писал(а):Это паркетник. И сравнивать его что с П4 что НМПС не корректно. Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.krandv писал(а):Паджеро, который не Спорт, давно уж в районе 2.8 лямов и выше стоил. Покупали же. Вот новый Спорт придет на смену Паджерику, кмк
И почему сразу Прадо. Можно новый Соренто купить до 2х миллионов.
Форумчанин Борис Борисыч говорил, что по той же тракторной трассе, где я застревал, и аутлендеры неплохо грязь месили.
А если в стоке разница небольшая, тогда вылазит второй вопрос а как много новых П4 или НМПС готовят к бездорожью? 90% а то и больше НМПС последнего поколения ездят в стоке. Вот МПС частенько и лифтованные и с силовыми бамперами и с резиной грязевой ездят.
Все чисто мое ИМХО, основанное на посещающих меня мыслях, что за 4 месяца владения внедорожные функции применил лишь раз и то специально полез. На паркетниках никогда не ездил.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Само собой не всем надо в грязь. И тут я даже частично соглашусь что большому количеству владельцев НМПС нафиг не нужны блокировки и все дела. Им и Аутлендера бы хватило. Но купили люди. Это ж внедорожник. Отчасти понты. У нас в стране это актуально.krandv писал(а):Актуален вопрос а сильно ли по проходимости стоковый паркетник отличается от стокового НМПС. Я тут на форуме уже отписывался, что застревал в небольшой луже и минут 5-10 из нее вылазил на трассовых шинах и вылез в итоге когда все блокировки поотключал. Понятно, что паркетник к бездорожью впринципе не подготовишь, и муфта перегревается, и диагональные вывешивания многие модели не проходят. Но вот есть ли большая разница в стоке?IZVNE писал(а):Это паркетник. И сравнивать его что с П4 что НМПС не корректно. Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.krandv писал(а):Паджеро, который не Спорт, давно уж в районе 2.8 лямов и выше стоил. Покупали же. Вот новый Спорт придет на смену Паджерику, кмк
И почему сразу Прадо. Можно новый Соренто купить до 2х миллионов.
Форумчанин Борис Борисыч говорил, что по той же тракторной трассе, где я застревал, и аутлендеры неплохо грязь месили.
А если в стоке разница небольшая, тогда вылазит второй вопрос а как много новых П4 или НМПС готовят к бездорожью? 90% а то и больше НМПС последнего поколения ездят в стоке. Вот МПС частенько и лифтованные и с силовыми бамперами и с резиной грязевой ездят.
Все чисто мое ИМХО, основанное на посещающих меня мыслях, что за 4 месяца владения внедорожные функции применил лишь раз и то специально полез. На паркетниках никогда не ездил.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну не знаю. Чего-чего, а понтов у Нмпс по моему минимум. Примерно за эти же деньги можно было взять того же Соренто нового.. уже не говорю о разнообразии б/у бмв X5, аудей , туарегов и прочих понторезок.
Я вот не использую МПС для целенаправленного говномеса. Мне он, в первую очередь, просто нравится, по целому ряду причин (как эстетических, так и сугубо прагматичных). Это по моему основная причина покупки любой машины, когда возможности более-менее совпадают в желаниями.
При обстоятельствах когда надо купить машину с точки зрения "чтобы хватило" - взял бы Логана или что-то подобное и в ус бы не дул.
Я вот не использую МПС для целенаправленного говномеса. Мне он, в первую очередь, просто нравится, по целому ряду причин (как эстетических, так и сугубо прагматичных). Это по моему основная причина покупки любой машины, когда возможности более-менее совпадают в желаниями.
При обстоятельствах когда надо купить машину с точки зрения "чтобы хватило" - взял бы Логана или что-то подобное и в ус бы не дул.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не не не. Понты не у машины. Понты у людей.Spintires писал(а):Ну не знаю. Чего-чего, а понтов у Нмпс по моему минимум. Примерно за эти же деньги можно было взять того же Соренто нового.. уже не говорю о разнообразии б/у бмв X5, аудей , туарегов и прочих понторезок.
Я вот не использую МПС для целенаправленного говномеса. Мне он, в первую очередь, просто нравится, по целому ряду причин (как эстетических, так и сугубо прагматичных). Это по моему основная причина покупки любой машины, когда возможности более-менее совпадают в желаниями.
При обстоятельствах когда надо купить машину с точки зрения "чтобы хватило" - взял бы Логана или что-то подобное и в ус бы не дул.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Предназначение одно - уехать,в любую погоду и,главное, приехать обратно без повреждения мат.части,нервов и финансовых вливаний,что ряде причин сделать очень проблематично.krandv писал(а):
Все чисто мое ИМХО, основанное на посещающих меня мыслях, что за 4 месяца владения внедорожные функции применил лишь раз и то специально полез. На паркетниках никогда не ездил.
Если на природу ездить по "Гисметео",то конечно не нужен

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Соглашусь. Но, в таком случае понтов нету только у таксистов покупающих себе соляриса барабан эдишн, чтобы долго ездил и быстрее окупился.IZVNE писал(а): Не не не. Понты не у машины. Понты у людей.
Я о том что понты есть и у джипперов и у кроссоверщиков, у всех правда свои. Но понты владельцев нсмпс, более прагматичные и практичные что ли, если можно так выразится)))
"Октябренок спрашивает у пионера: - Скажите, а дедушка Ленин какал?
Пионер после минутного раздумья: - Какал, конечно, но как-то честно, по доброму что ли..."

ЗЫ: Ездить в лес не обязательно кстати. У меня во дворе перед домом (область) этой зимой два соляриса раскололи передние бампера в ямах. Это то что я лично видел.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Это само собой. Мы в Рассее живем. Тут бампер расколоть можно где угодно.Spintires писал(а):Соглашусь. Но, в таком случае понтов нету только у таксистов покупающих себе соляриса барабан эдишн, чтобы долго ездил и быстрее окупился.IZVNE писал(а): Не не не. Понты не у машины. Понты у людей.
Я о том что понты есть и у джипперов и у кроссоверщиков, у всех правда свои. Но понты владельцев нсмпс, более прагматичные и практичные что ли, если можно так выразится)))
"Октябренок спрашивает у пионера: - Скажите, а дедушка Ленин какал?
Пионер после минутного раздумья: - Какал, конечно, но как-то честно, по доброму что ли..."
ЗЫ: Ездить в лес не обязательно кстати. У меня во дворе перед домом (область) этой зимой два соляриса раскололи передние бампера в ямах. Это то что я лично видел.
Я тоже не есжу в грязи регулярно. У меня машина почти сток. Я только Cooper ST обул. Мне вот этой проходимости хватает. Но после шоссейной резины в ST машина едет значительно лучше. Само собой вне дорог.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 12:48
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: МПС III 2.4 DI-D Intense 2017
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Вот знаете, езжу я на паркетнике... И в принципе мне его почти хватает. Все дело в этом "почти".
Бывает, что мне не хватает "внедорожности" и меня приходится выдергивать из различных засад. Чаще я просто не лезу в потенциальные засады. Все это несколько ограничивает мои возможности и мне это не нравится. Понятно, что больше джип - страшнее засады. И ограничение возможностей тоже есть, просто на другом уровне. Могу ли я без этого всего обойтись? Безусловно. Ездили раньше на жигулях и не жужжали. Только вот хочется.
Задумываться о пересаживании на NMPS я стал давно - под мои хотелки вполне подходит. Только ценник какой-то совсем неадекватный стал. Была надежда, что цену на модель 2016 не задерут до небес. Надежду можно хоронить. Решил посмотреть на альтернативы. А их просто нет.
Вот и проблема - 3 млн. - не мой уровень, NMPS за 2.2 млн. дорого, а другие варианты отсутствуют. Вернее, они не лучше, чем мой паркетник...
Кстати, застрять перед домом легко!

Бывает, что мне не хватает "внедорожности" и меня приходится выдергивать из различных засад. Чаще я просто не лезу в потенциальные засады. Все это несколько ограничивает мои возможности и мне это не нравится. Понятно, что больше джип - страшнее засады. И ограничение возможностей тоже есть, просто на другом уровне. Могу ли я без этого всего обойтись? Безусловно. Ездили раньше на жигулях и не жужжали. Только вот хочется.

Задумываться о пересаживании на NMPS я стал давно - под мои хотелки вполне подходит. Только ценник какой-то совсем неадекватный стал. Была надежда, что цену на модель 2016 не задерут до небес. Надежду можно хоронить. Решил посмотреть на альтернативы. А их просто нет.

Кстати, застрять перед домом легко!

- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Ну еще есть вариант БУ. Там цены пониже. За те же 1.5 ляма уже будет хороший авто.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Allexey
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 22:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС Intense MT 2012
- Откуда: Тамбов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
С "почти" хватает - это в точку. Был НМПС - полный сток.И мне хватало его везде:на дороге,вне дороги, в городе, на трассе, для охоты,для рыбалки, для пикников (у каждого свое бездорожье). Но не срослось с ним-уж больного у него было "косяков". Продал и купил Рав4.
И где мне его хватает: на дороге и в городе,и ведет он себя на голову лучше чем НМПС, А вот дальше "почти". Вне дорог,но с оговорками-если дождик немного прошел,если снега еще не навалило. Иногда до места почти доезжаю, а дальше кто-нибудь везет на чем нибудь более внедоорожном. Барахло загружаю с рассчетом по объему и по весу,чтобы колеса не разъехались. Но пока смирился,но все равно хочу внедорожник.А по проходимость сток НМПС против паркетника : если клиренс совпадает,то проедут оба практически одинаково. Ехали как-то с Рено-Дустером(просвет около нашего), где-то я буксовал,где-то он.
А у кого основное или единственное - это город/трасса, не берите НМПС - купите паркетник,плюсов больше,хотя "понты" могут перевесить,мне часто говорят,что продал нормальный джип, а купил какую то ****ю.
И где мне его хватает: на дороге и в городе,и ведет он себя на голову лучше чем НМПС, А вот дальше "почти". Вне дорог,но с оговорками-если дождик немного прошел,если снега еще не навалило. Иногда до места почти доезжаю, а дальше кто-нибудь везет на чем нибудь более внедоорожном. Барахло загружаю с рассчетом по объему и по весу,чтобы колеса не разъехались. Но пока смирился,но все равно хочу внедорожник.А по проходимость сток НМПС против паркетника : если клиренс совпадает,то проедут оба практически одинаково. Ехали как-то с Рено-Дустером(просвет около нашего), где-то я буксовал,где-то он.
А у кого основное или единственное - это город/трасса, не берите НМПС - купите паркетник,плюсов больше,хотя "понты" могут перевесить,мне часто говорят,что продал нормальный джип, а купил какую то ****ю.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
У меня был паркетник, у меня и сейчас есть фактически аналогичный первому паркетник, но езжу-то на полноценном внедорожнике и себе лично другого класса авто не хочу. Много раз писал для чего мне он нужен, повторяться не буду.
Просто пример на фото: это шесть досок размером 6000х100х20, весом наверное кг 80. Напилены на 2 шт по 5 м, 2 шт по 4 м, 4 шт по 3 м и остаток 2 шт по 2 м и 2 шт по 1 м. Пилил лобзиком, подключенном через инвертор к машине, на глазах немного прифигевших продавцов, предложивших мне обычную пилу
Чтобы снять вопрос, нафиг так надо, лучше заказать Газель, то ответ такой: цена досок 700 р. за все, везти около 1 км, цена доставки Газелью с рогаткой (ибо кузов что-то около 3 м, а за габарит более 1 м нельзя) составляет 500 руб.
Вопрос: и на каком паркетнике я бы это смог привезти, на Хы5 или Туареге?
Просто пример на фото: это шесть досок размером 6000х100х20, весом наверное кг 80. Напилены на 2 шт по 5 м, 2 шт по 4 м, 4 шт по 3 м и остаток 2 шт по 2 м и 2 шт по 1 м. Пилил лобзиком, подключенном через инвертор к машине, на глазах немного прифигевших продавцов, предложивших мне обычную пилу

Чтобы снять вопрос, нафиг так надо, лучше заказать Газель, то ответ такой: цена досок 700 р. за все, везти около 1 км, цена доставки Газелью с рогаткой (ибо кузов что-то около 3 м, а за габарит более 1 м нельзя) составляет 500 руб.
Вопрос: и на каком паркетнике я бы это смог привезти, на Хы5 или Туареге?

- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
И в догонку, в тот же день вечером были привезены 6 мешков с песком весом примерно по 70 кг (прицепа нет, вез в багажнике). Думаю пояснять не надо, как было бы прикольно все это везти в паркете.
- Chief
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 окт 2014, 05:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Поясните, почему эту операцию нельзя сделать на Х5 или туареге? Такой же багажник на крышу - и в перед. Я возил гораздо большие объемы и массы на крыше мерс вито, когда строился. Друг на лексус RX возил чугунные крышки люков(оголовники) когда по работе приспичило и сроки поджимали(в багажнике). Никаких проблем с подвеской или кузовом.
- SKS
- Сообщения: 4193
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Не ну само звучание "рамный внедорожник" уже понт. Все знакомые, "кто в теме"Spintires писал(а):Ну не знаю. Чего-чего, а понтов у Нмпс по моему минимум. Примерно за эти же деньги можно было взять того же Соренто нового.. уже не говорю о разнообразии б/у бмв X5, аудей , туарегов и прочих понторезок.
Я вот не использую МПС для целенаправленного говномеса. Мне он, в первую очередь, просто нравится, по целому ряду причин (как эстетических, так и сугубо прагматичных). Это по моему основная причина покупки любой машины, когда возможности более-менее совпадают в желаниями.
При обстоятельствах когда надо купить машину с точки зрения "чтобы хватило" - взял бы Логана или что-то подобное и в ус бы не дул.



Но я на самом деле где-то так и выбирал машину, как ты написал. Соренто визуально мне понравился, но не понравился на тест-драйве - дохлое двигло было, совсем низкий и менеджер упорно не захотел в лесополосу заезжать. Хотя в соседнем автосалоне Мицу (хозин у салонов один и тот же) меня на Аутлендере тут же завезли туда, показывая геометрическую проходимость. Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
ну вообще так и естьAllexey писал(а):мне часто говорят,что продал нормальный джип, а купил какую то ****ю.

Шутка. У меня вот на 5500 км рулевые наконечники, похоже навернулись. Печалька
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
-
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Гхм, смысл сей фразы мне не понятен. Авто вроде бы и до девальвации стоил около полутора лямов. Я понимаю, если бы на фото была ржавая Нива и ты бы сказал - "не жалко".SKS писал(а):Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий