Страница 54 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 08:33
SKS
За 2, 5 млн.ещё пикапы: Л200, Хайлюкс, и тот же казахский Фортунер. И наверное все.
Производство нормальных внедорожников и так сократилось, что наверное хватит пальцев одной руки пересчитать выпускаемые модели, а в нынешних условиях так вообще раз два и обчелся.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 09:04
IZVNE
krandv писал(а):Паджеро, который не Спорт, давно уж в районе 2.8 лямов и выше стоил. Покупали же. Вот новый Спорт придет на смену Паджерику, кмк
И почему сразу Прадо. Можно новый Соренто купить до 2х миллионов.
Это паркетник. И сравнивать его что с П4 что НМПС не корректно. Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 11:52
Spintires
IZVNE писал(а):Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.
С оочень капризным дизельным двигателем...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 12:05
IZVNE
Spintires писал(а):IZVNE писал(а):Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.
С оочень капризным дизельным двигателем...
Возможно. Тут я не в теме. Знакомый один ездит но у него не большой пробег пока что. Тысяч под 60 наверное. Пока проблем нету.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 13:51
krandv
IZVNE писал(а):krandv писал(а):Паджеро, который не Спорт, давно уж в районе 2.8 лямов и выше стоил. Покупали же. Вот новый Спорт придет на смену Паджерику, кмк
И почему сразу Прадо. Можно новый Соренто купить до 2х миллионов.
Это паркетник. И сравнивать его что с П4 что НМПС не корректно. Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.
Актуален вопрос а сильно ли по проходимости стоковый паркетник отличается от стокового НМПС. Я тут на форуме уже отписывался, что застревал в небольшой луже и минут 5-10 из нее вылазил на трассовых шинах и вылез в итоге когда все блокировки поотключал. Понятно, что паркетник к бездорожью впринципе не подготовишь, и муфта перегревается, и диагональные вывешивания многие модели не проходят. Но вот есть ли большая разница в стоке?
Форумчанин Борис Борисыч говорил, что по той же тракторной трассе, где я застревал, и аутлендеры неплохо грязь месили.
А если в стоке разница небольшая, тогда вылазит второй вопрос а как много новых П4 или НМПС готовят к бездорожью? 90% а то и больше НМПС последнего поколения ездят в стоке. Вот МПС частенько и лифтованные и с силовыми бамперами и с резиной грязевой ездят.
Все чисто мое ИМХО, основанное на посещающих меня мыслях, что за 4 месяца владения внедорожные функции применил лишь раз и то специально полез. На паркетниках никогда не ездил.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 14:08
IZVNE
krandv писал(а):IZVNE писал(а):krandv писал(а):Паджеро, который не Спорт, давно уж в районе 2.8 лямов и выше стоил. Покупали же. Вот новый Спорт придет на смену Паджерику, кмк
И почему сразу Прадо. Можно новый Соренто купить до 2х миллионов.
Это паркетник. И сравнивать его что с П4 что НМПС не корректно. Другой вопрос если просто ездить то отличная, комфортная машина.
Актуален вопрос а сильно ли по проходимости стоковый паркетник отличается от стокового НМПС. Я тут на форуме уже отписывался, что застревал в небольшой луже и минут 5-10 из нее вылазил на трассовых шинах и вылез в итоге когда все блокировки поотключал. Понятно, что паркетник к бездорожью впринципе не подготовишь, и муфта перегревается, и диагональные вывешивания многие модели не проходят. Но вот есть ли большая разница в стоке?
Форумчанин Борис Борисыч говорил, что по той же тракторной трассе, где я застревал, и аутлендеры неплохо грязь месили.
А если в стоке разница небольшая, тогда вылазит второй вопрос а как много новых П4 или НМПС готовят к бездорожью? 90% а то и больше НМПС последнего поколения ездят в стоке. Вот МПС частенько и лифтованные и с силовыми бамперами и с резиной грязевой ездят.
Все чисто мое ИМХО, основанное на посещающих меня мыслях, что за 4 месяца владения внедорожные функции применил лишь раз и то специально полез. На паркетниках никогда не ездил.
Само собой не всем надо в грязь. И тут я даже частично соглашусь что большому количеству владельцев НМПС нафиг не нужны блокировки и все дела. Им и Аутлендера бы хватило. Но купили люди. Это ж внедорожник. Отчасти понты. У нас в стране это актуально.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 14:39
Spintires
Ну не знаю. Чего-чего, а понтов у Нмпс по моему минимум. Примерно за эти же деньги можно было взять того же Соренто нового.. уже не говорю о разнообразии б/у бмв X5, аудей , туарегов и прочих понторезок.
Я вот не использую МПС для целенаправленного говномеса. Мне он, в первую очередь, просто нравится, по целому ряду причин (как эстетических, так и сугубо прагматичных). Это по моему основная причина покупки любой машины, когда возможности более-менее совпадают в желаниями.
При обстоятельствах когда надо купить машину с точки зрения "чтобы хватило" - взял бы Логана или что-то подобное и в ус бы не дул.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 14:43
IZVNE
Spintires писал(а):Ну не знаю. Чего-чего, а понтов у Нмпс по моему минимум. Примерно за эти же деньги можно было взять того же Соренто нового.. уже не говорю о разнообразии б/у бмв X5, аудей , туарегов и прочих понторезок.
Я вот не использую МПС для целенаправленного говномеса. Мне он, в первую очередь, просто нравится, по целому ряду причин (как эстетических, так и сугубо прагматичных). Это по моему основная причина покупки любой машины, когда возможности более-менее совпадают в желаниями.
При обстоятельствах когда надо купить машину с точки зрения "чтобы хватило" - взял бы Логана или что-то подобное и в ус бы не дул.
Не не не. Понты не у машины. Понты у людей.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 14:56
kor.den74
krandv писал(а):
Все чисто мое ИМХО, основанное на посещающих меня мыслях, что за 4 месяца владения внедорожные функции применил лишь раз и то специально полез. На паркетниках никогда не ездил.
Предназначение одно - уехать,в любую погоду и,главное, приехать обратно без повреждения мат.части,нервов и финансовых вливаний,что ряде причин сделать очень проблематично.
Если на природу ездить по "Гисметео",то конечно не нужен

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 15:02
Spintires
IZVNE писал(а):
Не не не. Понты не у машины. Понты у людей.
Соглашусь. Но, в таком случае понтов нету только у таксистов покупающих себе соляриса барабан эдишн, чтобы долго ездил и быстрее окупился.
Я о том что понты есть и у джипперов и у кроссоверщиков, у всех правда свои. Но понты владельцев нсмпс, более прагматичные и практичные что ли, если можно так выразится)))
"Октябренок спрашивает у пионера: - Скажите, а дедушка Ленин какал?
Пионер после минутного раздумья: - Какал, конечно, но как-то честно, по доброму что ли..."
ЗЫ: Ездить в лес не обязательно кстати. У меня во дворе перед домом (область) этой зимой два соляриса раскололи передние бампера в ямах. Это то что я лично видел.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 15:16
IZVNE
Spintires писал(а):IZVNE писал(а):
Не не не. Понты не у машины. Понты у людей.
Соглашусь. Но, в таком случае понтов нету только у таксистов покупающих себе соляриса барабан эдишн, чтобы долго ездил и быстрее окупился.
Я о том что понты есть и у джипперов и у кроссоверщиков, у всех правда свои. Но понты владельцев нсмпс, более прагматичные и практичные что ли, если можно так выразится)))
"Октябренок спрашивает у пионера: - Скажите, а дедушка Ленин какал?
Пионер после минутного раздумья: - Какал, конечно, но как-то честно, по доброму что ли..."
ЗЫ: Ездить в лес не обязательно кстати. У меня во дворе перед домом (область) этой зимой два соляриса раскололи передние бампера в ямах. Это то что я лично видел.
Это само собой. Мы в Рассее живем. Тут бампер расколоть можно где угодно.
Я тоже не есжу в грязи регулярно. У меня машина почти сток. Я только Cooper ST обул. Мне вот этой проходимости хватает. Но после шоссейной резины в ST машина едет значительно лучше. Само собой вне дорог.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 15:41
amixam
Вот знаете, езжу я на паркетнике... И в принципе мне его почти хватает. Все дело в этом "почти".
Бывает, что мне не хватает "внедорожности" и меня приходится выдергивать из различных засад. Чаще я просто не лезу в потенциальные засады. Все это несколько ограничивает мои возможности и мне это не нравится. Понятно, что больше джип - страшнее засады. И ограничение возможностей тоже есть, просто на другом уровне. Могу ли я без этого всего обойтись? Безусловно. Ездили раньше на жигулях и не жужжали. Только вот хочется.

Задумываться о пересаживании на NMPS я стал давно - под мои хотелки вполне подходит. Только ценник какой-то совсем неадекватный стал. Была надежда, что цену на модель 2016 не задерут до небес. Надежду можно хоронить. Решил посмотреть на альтернативы. А их просто нет.

Вот и проблема - 3 млн. - не мой уровень, NMPS за 2.2 млн. дорого, а другие варианты отсутствуют. Вернее, они не лучше, чем мой паркетник...
Кстати, застрять перед домом легко!

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 16:12
IZVNE
Ну еще есть вариант БУ. Там цены пониже. За те же 1.5 ляма уже будет хороший авто.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 21:44
Allexey
С "почти" хватает - это в точку. Был НМПС - полный сток.И мне хватало его везде:на дороге,вне дороги, в городе, на трассе, для охоты,для рыбалки, для пикников (у каждого свое бездорожье). Но не срослось с ним-уж больного у него было "косяков". Продал и купил Рав4.
И где мне его хватает: на дороге и в городе,и ведет он себя на голову лучше чем НМПС, А вот дальше "почти". Вне дорог,но с оговорками-если дождик немного прошел,если снега еще не навалило. Иногда до места почти доезжаю, а дальше кто-нибудь везет на чем нибудь более внедоорожном. Барахло загружаю с рассчетом по объему и по весу,чтобы колеса не разъехались. Но пока смирился,но все равно хочу внедорожник.А по проходимость сток НМПС против паркетника : если клиренс совпадает,то проедут оба практически одинаково. Ехали как-то с Рено-Дустером(просвет около нашего), где-то я буксовал,где-то он.
А у кого основное или единственное - это город/трасса, не берите НМПС - купите паркетник,плюсов больше,хотя "понты" могут перевесить,мне часто говорят,что продал нормальный джип, а купил какую то ****ю.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 06 май 2016, 23:53
SKS
У меня был паркетник, у меня и сейчас есть фактически аналогичный первому паркетник, но езжу-то на полноценном внедорожнике и себе лично другого класса авто не хочу. Много раз писал для чего мне он нужен, повторяться не буду.
Просто пример на фото: это шесть досок размером 6000х100х20, весом наверное кг 80. Напилены на 2 шт по 5 м, 2 шт по 4 м, 4 шт по 3 м и остаток 2 шт по 2 м и 2 шт по 1 м. Пилил лобзиком, подключенном через инвертор к машине, на глазах немного прифигевших продавцов, предложивших мне обычную пилу
Чтобы снять вопрос, нафиг так надо, лучше заказать Газель, то ответ такой: цена досок 700 р. за все, везти около 1 км, цена доставки Газелью с рогаткой (ибо кузов что-то около 3 м, а за габарит более 1 м нельзя) составляет 500 руб.
Вопрос: и на каком паркетнике я бы это смог привезти, на Хы5 или Туареге?

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 07 май 2016, 00:00
SKS
И в догонку, в тот же день вечером были привезены 6 мешков с песком весом примерно по 70 кг (прицепа нет, вез в багажнике). Думаю пояснять не надо, как было бы прикольно все это везти в паркете.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 07 май 2016, 00:15
Chief
Поясните, почему эту операцию нельзя сделать на Х5 или туареге? Такой же багажник на крышу - и в перед. Я возил гораздо большие объемы и массы на крыше мерс вито, когда строился. Друг на лексус RX возил чугунные крышки люков(оголовники) когда по работе приспичило и сроки поджимали(в багажнике). Никаких проблем с подвеской или кузовом.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 07 май 2016, 07:14
SKS
Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 09 май 2016, 15:59
krandv
Spintires писал(а):Ну не знаю. Чего-чего, а понтов у Нмпс по моему минимум. Примерно за эти же деньги можно было взять того же Соренто нового.. уже не говорю о разнообразии б/у бмв X5, аудей , туарегов и прочих понторезок.
Я вот не использую МПС для целенаправленного говномеса. Мне он, в первую очередь, просто нравится, по целому ряду причин (как эстетических, так и сугубо прагматичных). Это по моему основная причина покупки любой машины, когда возможности более-менее совпадают в желаниями.
При обстоятельствах когда надо купить машину с точки зрения "чтобы хватило" - взял бы Логана или что-то подобное и в ус бы не дул.
Не ну само звучание "рамный внедорожник" уже понт. Все знакомые, "кто в теме"

, подходили после покупки цокали языком и приговаривали, ну это же настоящий внедорожник, не то что паркетники

, когда узнавали о постоянном полном приводе цокали еще громче, а когда говорил о блокировках, так от цоканья уши закладывало
Но я на самом деле где-то так и выбирал машину, как ты написал. Соренто визуально мне понравился, но не понравился на тест-драйве - дохлое двигло было, совсем низкий и менеджер упорно не захотел в лесополосу заезжать. Хотя в соседнем автосалоне Мицу (хозин у салонов один и тот же) меня на Аутлендере тут же завезли туда, показывая геометрическую проходимость. Но Аутлендер меня ни снаружи, ни изнутри, ни размером багажника не вдохновил. Вот так и пришел к Спорту.
Allexey писал(а):мне часто говорят,что продал нормальный джип, а купил какую то ****ю.
ну вообще так и есть
Шутка. У меня вот на 5500 км рулевые наконечники, похоже навернулись. Печалька
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 09 май 2016, 16:10
krandv
SKS писал(а):Жалко будет, да ремонт если что, по стоимости не сопоставим. БМВ владел в свое время и знаю каково стоит эти машины ремонтировать.
Гхм, смысл сей фразы мне не понятен. Авто вроде бы и до девальвации стоил около полутора лямов. Я понимаю, если бы на фото была ржавая Нива и ты бы сказал - "не жалко".