Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

VAZ писал(а):Имеется ввиду. что с прогревом муфты усилие пробуксовки увеличивается, но полной блокировки в истинном значении этого слова не наступает, там же сказано русским по белому "степень блокировки невелика, частичная блокировка наступает после длительной пробуксовки с прогревом силиконовой жидкости". Частичная блокировка ИМХО выражение технически не совсем корректное, это примерно то же самое, что чуть чуть беременная. Если мы например о тормозах говорим, что наступила блокировка колёс, то ведь имеется ввиду, что они вообще перестали проворачиваться.
Это, видимо, самое правильное и понятное объяснение.
Итого:
- вискомуфта межосевой дифференциал НЕ блокирует. Блокировку понимаем как бинарное состояние - либо она есть, либо ее нет. В режиме 4Н ее нет. В режиме 4HLc она есть.
- вискомуфта при движении в режиме 4Н таки работает. Ее функция - изменение распределения усилий (моментов по осям). Остальную работу делает свободный межосевой дифференциал.
- при этом 100% переброска момента на одну ось (небуксующую) невозможна в силу конструкции вискомуфты

Примерно тем же, кстати, занимаются продвинутые электронные системы у других производителей, которые умеют определять колесо с наилучшим сцеплением и перебрасывать туда момент. Там электроника - тут механика.
VAZ писал(а):В том же ФАКе кстати сказано, что не следует длительное время ехать по бездорожью в режиме 4Н. Следует заблокировать межосевой диф вручную.
В том же факе сказано, что "FAQ носит информационный характер и не является заменой руководству пользователя автомобиля!"
В руководстве пользователя этой информации просто нет, я специально свое просмотрел еще раз. FAQ классный, один из лучших которые я вообще когда-либо видел, но ему явно не хватает ссылок на (перво)источники информации.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Aids42 писал(а): убодал меня этот вопрос еще с субаристами, которые доказывали что у них самый суперсимметирчный честный привод :*ROFL*:
У разных моделей Субару различным способом реализуется полный привод :) Это я тебе как бывший субарист говорю :*CRAZY*:
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ivanov_Anton »

Поделюсь впечатлениями тут, так как самая населенная тема))
Пятница:
Поехал на дачу, там уже приехал брат на фыжере, тетя с мужем на XC 90 просевшим до нельзя.
Приехал я с сухими смесями кило так на 600 + 3 человека включая рулевого. (Садиться в машину удобно занижена))))
Суббота:
А давайте сделаем лавочку из бревен?
Давайте.
Едем с братом на кладбище к дедушке (Там кладбище в старом лесу старообрядческое, в военное время там бомбили и куча кратеров и соответственно падают деревья, в основном сосна и ель.)
Приезжаем дорога там раскисшая но не особо. Достали пилу и понеслась. В машину влезает 3 бревна, 2 по бокам и 1 между ними. Подкатывали бревно, шкурили весь мусор, потом подымали и облакачивали на задний бампер укрытый бризентом как и весь багажник, далее 1 раком в багажнике второй подает. Привезли 8 бревен за 3 ходки. Весь маршрут по лесу 4H на штатной резинке впечатления отличные, машина в лесу иногда проваливалась, там ращелины из глины, но жора вывез. Потом достали фуганок, рубанки (ручные), Распилили дружбой бревно в доль и принялись стругать, вспомнил как в детстве дед учил пользоваться рубанком ..эх как же быстро летит времечко ... На следующих выходных будем продолжать.
Итог: Бревна привезены, Керхер починен (разобран (2 раза) двигатель и разработан закисший клапан, залит в двигатель мотюль), спины не сорваны, но мышцы побаливают, куча ссадин и синяков, отличное настроение, впечатления и прилив сил, Жора выдал на трассе 180 без напряга на пустой решил дать просраться как Дрозд говаривал)).
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение DenisR »

VAZ писал(а): Думаю, что SKS в предыдущем посту прав, блокировка вязкомуфтой весьма условная, вернее даже сказать само слово блокировка тут не совсем уместно. Имеется ввиду. что с прогревом муфты усилие пробуксовки увеличивается, но полной блокировки в истинном значении этого слова не наступает,...
Подтверждаю про нагрев, первый эксперимент был когда оборвал переднюю полуось, что бы начать двигаться с места в режиме 4H нужно было секунды 3. Секунд через 5-6 скорость стала 5-8 км.ч., далее эксперимент прекратил. Домой ехал в режиме 2H.

Второй эксперимент, ровная асфальтовая площадка, менял заднее колесо, решил "спрыгнуть" с домкрата, поехала примерно через 2 секунды после пробуксовки колеса в воздухе.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

c-cat писал(а): - интрига дня - кто прав, FAQ или натурный эксперимент.

Продолжение сериала следует :;-):
FAQ.
Просто читайте внимательно.
Там даже про эксперимент написано.
Читайте внимательно.
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Дублирую на новую страницу... надеюсь модераторы не накажут.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SNOOPER »

syurasov писал(а):
syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Дублирую на новую страницу... надеюсь модераторы не накажут.
:;D:

Думаю это такой хитрый алгоритм работы внешней сигналки/секретки
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

SNOOPER писал(а):
syurasov писал(а):
syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Дублирую на новую страницу... надеюсь модераторы не накажут.
:;D:

Думаю это такой хитрый алгоритм работы внешней сигналки/секретки
Да вот за 4ре года такого не наблюдал, а тут вдруг началось! Хотя сигналка с автопуском, может реально обходчик глючит или еще чего! Но тогда должны быть ошибки иммо, а их нет!
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение sn1 »

syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Глюк
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

sn1 писал(а):
syurasov писал(а):Мужики! Такая проблемка вдруг всплыла. После поездки, возвращаюсь к авту минут через 10 (т.е. двигатель прогрет), сажусь и пытаюсь завести, и толи недодержав отпускаю ключ, прям перед моментом когда двигатель схватился, после чего пытаюсь еще раз завести и сколько стартер не держи не могу завести. Вынимаю ключ, жду пару секунд и все заводится. ЧТо это?! есть у нас какой-то хитрый алгоритм работы имобилайзера или что?
Глюк
Ладно! Спасибо. Буду наблюдать....
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

syurasov писал(а):
Да вот за 4ре года такого не наблюдал, а тут вдруг началось! Хотя сигналка с автопуском, может реально обходчик глючит или еще чего! Но тогда должны быть ошибки иммо, а их нет!
Вот тоже в прошлом году стала глючить. Сначала редкие не запуски сразу, а только через длительное кручение стартером, потом все чаще, а потом вообще перестала заводится. Самое интересное, что когда привезли в сервис завелась и в ремзону заехала сама. Электрик сразу же сказал: обходчик, отключил его и продемонстрировал мне разные условия запуска, при которых машина 100% заводилась. Поменяли обходчик и все стало нормально вот уже почти год (машине тоже четыре года).
Аватара пользователя
syurasov
Сообщения: 628
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 13:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport S05 (коричневый металлик)
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение syurasov »

SKS писал(а):
syurasov писал(а):
Да вот за 4ре года такого не наблюдал, а тут вдруг началось! Хотя сигналка с автопуском, может реально обходчик глючит или еще чего! Но тогда должны быть ошибки иммо, а их нет!
Вот тоже в прошлом году стала глючить. Сначала редкие не запуски сразу, а только через длительное кручение стартером, потом все чаще, а потом вообще перестала заводится. Самое интересное, что когда привезли в сервис завелась и в ремзону заехала сама. Электрик сразу же сказал: обходчик, отключил его и продемонстрировал мне разные условия запуска, при которых машина 100% заводилась. Поменяли обходчик и все стало нормально вот уже почти год (машине тоже четыре года).
НУ вот и у меня теже мысли! Обходчик начал косячить.
НМПС 2011, дизель 2.5, AT, Alfeco 4 листа, полная шумка (включая торпедо и подкрылки), фаркоп 4156-A
зима - Bridgestone Ice Cruiser 5000 265/70/R16
лето - Cooper Discoverer A/T3 265/65/R17
Браслеты противоскольжения «БАРС» - XL
Я на Драйве
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение c-cat »

Появилась вода под водительским ковриком (подробности в теме: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p2231644)
Подскажите, куда копать?
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение drozd272 »

Когда кондей работает под машиной лужа есть?Проверь,возможно трубка слива забита.Она постепенно обрастает слизью-плесенью,надо взять мягкий провод и в трубку насколько можно засунуть,чтоб убрать эту гадость,возможно слив не справляется и вода частично попадает в салон.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Господа-товарищи, а что это значит - появился свист под сброс газа?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Hidemon »

А, типа, до этого не было свиста? У всех был, а у тебя не было? Турбина так работает.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Ю.В. »

Hidemon писал(а):А, типа, до этого не было свиста? У всех был, а у тебя не было? Турбина так работает.
При сбросе с предположим, 1800?
Не слышал я раньше этого свиста. Может слух улучшился?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение SKS »

Вроде всегда посвистывала под сброс газа. Особенно хорошо слышно если с открытым окном вдоль глухого забора или стенки какой проехать.
Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-II

Сообщение Spintires »

SKS писал(а):Вроде всегда посвистывала под сброс газа. Особенно хорошо слышно если с открытым окном вдоль глухого забора или стенки какой проехать.
Именно так. Клапан сброса давления турбины работает.
Мне нравится ::-D:
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»