Это, видимо, самое правильное и понятное объяснение.VAZ писал(а):Имеется ввиду. что с прогревом муфты усилие пробуксовки увеличивается, но полной блокировки в истинном значении этого слова не наступает, там же сказано русским по белому "степень блокировки невелика, частичная блокировка наступает после длительной пробуксовки с прогревом силиконовой жидкости". Частичная блокировка ИМХО выражение технически не совсем корректное, это примерно то же самое, что чуть чуть беременная. Если мы например о тормозах говорим, что наступила блокировка колёс, то ведь имеется ввиду, что они вообще перестали проворачиваться.
Итого:
- вискомуфта межосевой дифференциал НЕ блокирует. Блокировку понимаем как бинарное состояние - либо она есть, либо ее нет. В режиме 4Н ее нет. В режиме 4HLc она есть.
- вискомуфта при движении в режиме 4Н таки работает. Ее функция - изменение распределения усилий (моментов по осям). Остальную работу делает свободный межосевой дифференциал.
- при этом 100% переброска момента на одну ось (небуксующую) невозможна в силу конструкции вискомуфты
Примерно тем же, кстати, занимаются продвинутые электронные системы у других производителей, которые умеют определять колесо с наилучшим сцеплением и перебрасывать туда момент. Там электроника - тут механика.
В том же факе сказано, что "FAQ носит информационный характер и не является заменой руководству пользователя автомобиля!"VAZ писал(а):В том же ФАКе кстати сказано, что не следует длительное время ехать по бездорожью в режиме 4Н. Следует заблокировать межосевой диф вручную.
В руководстве пользователя этой информации просто нет, я специально свое просмотрел еще раз. FAQ классный, один из лучших которые я вообще когда-либо видел, но ему явно не хватает ссылок на (перво)источники информации.